Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2021 г. N 612-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 353-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 16 декабря 2021 года N 73), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 353-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. В приложении 1:
1.1.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
1.1.1.1. В строке "Соисполнители государственной программы" после слов "Департамент здравоохранения автономного округа" дополнить словами "Департамент социального развития автономного округа; Департамент труда и занятости населения автономного округа".
1.1.1.2. В строке "Параметры финансового обеспечения государственной программы" цифры "10334675,3", "1447083,8" заменить соответственно цифрами "10334669,8", "1447078,3".
1.1.2. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 1 "Цифровой регион" | |||||||||||
1.1 |
Региональный проект "Цифровое государственное управление" (1, 3, пункты 8, 9 приложения 10) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
139525,6 |
139525,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
1548,0 |
1548,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
137977,6 |
137977,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2 |
Региональный проект "Цифровые технологии" (пункт 10 приложения 10) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3 |
Региональный проект "Кадры для цифровой экономики" (пункт 11 приложения 10) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
15000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4 |
Обеспечение деятельности Депинформтехнологий Югры (1 - 4) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
1900022,9 |
180253,8 |
186913,5 |
169928,4 |
169928,4 |
170428,4 |
170428,4 |
852142,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1900022,9 |
180253,8 |
186913,5 |
169928,4 |
169928,4 |
170428,4 |
170428,4 |
852142,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5 |
Развитие технической и технологической основ становления информационного общества и электронного правительства для перехода к цифровой экономике (3, пункты 2, 12 приложения 10) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
3541403,7 |
309413,7 |
539103,1 |
357777,3 |
284713,7 |
292913,7 |
292913,7 |
1464568,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3541403,7 |
309413,7 |
539103,1 |
357777,3 |
284713,7 |
292913,7 |
292913,7 |
1464568,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6 |
Региональный проект "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" (пункт 6 приложения 10) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
60300,0 |
300,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
60300,0 |
300,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7 |
Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним (1, 4, пункт 5 приложения 10) |
Депинформтехнологий Югры, Департамент экономического развития автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа, Департамент образования и молодежной политики автономного округа, Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа, Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа; Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Департамент социального развития автономного округа, Департамент труда и занятости населения автономного округа |
всего |
3538889,2 |
329581,3 |
464263,5 |
402358,8 |
347874,0 |
402358,8 |
265408,8 |
1327044,0 |
федеральный бюджет |
6257,5 |
0,0 |
6257,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3532631,7 |
329581,3 |
458006,0 |
402358,8 |
347874,0 |
402358,8 |
265408,8 |
1327044,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
9195141,4 |
962074,4 |
1208280,1 |
948064,5 |
820516,1 |
883700,9 |
728750,9 |
3643754,5 |
|
федеральный бюджет |
7805,5 |
1548,0 |
6257,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
9187335,9 |
960526,4 |
1202022,6 |
948064,5 |
820516,1 |
883700,9 |
728750,9 |
3643754,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 "Создание устойчивой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры" | |||||||||||
2.1 |
Региональный проект "Информационная инфраструктура" (2, пункты 1, 7 приложения 10) |
Депинформтехнологий Югры, Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа, Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа, Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
всего |
238939,4 |
0,0 |
12577,2 |
123108,5 |
103253,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
93186,3 |
0,0 |
4905,1 |
48012,3 |
40268,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
145753,1 |
0,0 |
7672,1 |
75096,2 |
62984,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2 |
Региональный проект "Информационная безопасность" (пункт 4 приложения 10) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
268898,1 |
49287,9 |
121990,2 |
32540,0 |
32540,0 |
32540,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
268898,1 |
49287,9 |
121990,2 |
32540,0 |
32540,0 |
32540,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3 |
Внедрение опытных участков аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в пилотных муниципальных образованиях автономного округа, использование результатов космической деятельности (пункт 3 приложения 10) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
631690,9 |
394911,7 <1> |
104230,8 |
14727,6 |
14727,6 |
14727,6 |
14727,6 |
73638,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
631690,9 |
394911,7 <1> |
104230,8 |
14727,6 |
14727,6 |
14727,6 |
14727,6 |
73638,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
1139528,4 |
444199,6 |
238798,2 |
170376,1 |
150521,3 |
47267,6 |
14727,6 |
73638,0 |
|
федеральный бюджет |
93186,3 |
0,0 |
4905,1 |
48012,3 |
40268,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1046342,1 |
444199,6 |
233893,1 |
122363,8 |
110252,4 |
47267,6 |
14727,6 |
73638,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по государственной программе |
|
всего |
10334669,8 |
1406274,0 |
1447078,3 |
1118440,6 |
971037,4 |
930968,5 |
743478,5 |
3717392,5 |
|
федеральный бюджет |
100991,8 |
1548,0 |
11162,6 |
48012,3 |
40268,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
10233678,0 |
1404726,0 |
1435915,7 |
1070428,3 |
930768,5 |
930968,5 |
743478,5 |
3717392,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
всего |
10334669,8 |
1406274,0 |
1447078,3 |
1118440,6 |
971037,4 |
930968,5 |
743478,5 |
3717392,5 |
|
федеральный бюджет |
100991,8 |
1548,0 |
11162,6 |
48012,3 |
40268,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
10233678,0 |
1404726,0 |
1435915,7 |
1070428,3 |
930768,5 |
930968,5 |
743478,5 |
3717392,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Депинформтехнологий Югры |
|
всего |
10334669,8 |
1406274,0 |
1447078,3 |
1118440,6 |
971037,4 |
930968,5 |
743478,5 |
3717392,5 |
|
федеральный бюджет |
100991,8 |
1548,0 |
11162,6 |
48012,3 |
40268,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
10233678,0 |
1404726,0 |
1435915,7 |
1070428,3 |
930768,5 |
930968,5 |
743478,5 |
3717392,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент экономического развития автономного округа |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент здравоохранения автономного округа |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент социального развития автономного округа |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент труда и занятости населения автономного округа |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
--------------------------------
<1> В том числе 5928,462 тыс. рублей из резервного фонда Правительства автономного округа в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа от 29 мая 2020 года N 291-рп "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".".
1.2. Строку 1.7 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"
1.7 |
Развитие электронного правительства, формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, обеспечение доступа к ним |
1. Развитие информационно-технологических и инженерных компонентов, инфраструктуры электронного правительства в целях создания новой цифровой платформы для перехода к цифровой экономике и создания ее экосистемы |
|
2. Создание и развитие ИС, в том числе имеющих особо важное значение для автономного округа (управление проектами, сельское хозяйство и животноводство, социальная защита населения, государственное регулирование тарифов) |
|
||
3. Создание условий для развития региональной навигационной ИС, которая обеспечивает повышение безопасности перевозок, качества транспортных услуг, эффективность контроля их качества, экономическую эффективность эксплуатации автомобильного транспорта различного назначения, эффективность процессов управления транспортным комплексом |
|
||
4. Реализация проекта "Умный город" в части разработки системы мониторинга реализации государственных (муниципальных) программ по формированию городской среды |
|
||
5. Развитие сервисов взаимодействия граждан и общества с органами власти с учетом необходимости сохранения традиционных способов такого взаимодействия для обеспечения равных условий каждому |
|
||
6. Обеспечение сопровождения ИС, создающих эффективную реализацию полномочий органов власти, с использованием принципов проектного (портфельного) управления и "бережливого производства" |
|
||
7. Обеспечение функционирования и развития корпоративной сети исполнительных органов государственной власти автономного округа, корпоративного портала исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - КС ОГВ) |
|
||
8. Организация электронного (цифрового) межведомственного и внутриведомственного взаимодействия |
|
||
9. Развитие инфраструктуры пространственных и больших данных путем совершенствования Территориальной информационной системы автономного округа (ТИС Югры) |
|
||
10. Поддержка работоспособности региональной государственной ИС "Портал социальных услуг" (единого портала "одно окно" для поставщиков и потребителей услуг в социальной сфере) |
|
||
11. Развитие (создание новых, модернизация существующих) сети центров общественного доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме, в муниципальных образованиях автономного округа |
|
||
12. Предоставление грантов субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере информационно-коммуникационных технологий, на реализацию IT-проектов |
Порядок отбора и предоставления грантов в форме субсидии субъектам предпринимательства, физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере информационно-коммуникационных технологий, на реализацию IT-проектов (приложение 5) |
||
13. Автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода |
|
||
14. Обеспечение развития и сопровождения электронного документооборота, в том числе юридически значимого, в деятельности органов власти, находящихся в их ведении государственных и муниципальных учреждений |
|
||
15. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) и многофункциональных центров автономного округа, внедрение проактивных услуг, сервисов взаимодействия граждан и органов власти, в том числе с использованием искусственного интеллекта |
|
||
16. Развитие информационных систем межведомственного взаимодействия путем агрегации посредством Единой интеграционной системы автономного округа |
|
||
17. Информирование граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе проведение конкурса среди муниципальных образований автономного округа на звание "Лучший муниципалитет по цифровой трансформации" |
Положение о конкурсе среди муниципальных образований автономного округа на звание "Лучший муниципалитет по цифровой трансформации" (приложение 6) |
||
18. Организация функционирования справочно-правовых систем для органов государственной власти и мировых судей автономного округа |
|
||
19. Обеспечение развития и функционирования ИС, автоматизирующих осуществление контрольно-надзорных функций, в том числе в целях обеспечения применения дистанционных методов государственного регионального контроля (надзора) |
|
||
20. Создание и развитие единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы автономного округа |
|
||
21. Разработка, испытание механизма создания крупных технологических предприятий (в том числе промышленных) в сфере цифровой экономики в автономном округе |
|
||
22. Организация предоставления услуг связи для органов государственной власти автономного округа, в том числе каналов связи для КС ОГВ |
|
||
23. Формирование и ведение цифрового профиля учащегося |
|
||
24. Обеспечение возможности управления образовательной траектории в соответствии с уровнем индивидуальной подготовки и интересов | |||
25. Обеспечение бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки | |||
26. Обеспечение доступности записи на прием к врачу дистанционно, в том числе на ЕПГУ | |||
27. Формирование выписки из электронной медицинской карты через ЕПГУ по запросу | |||
28. Обеспечение доступности для граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, электронных медицинских документов | |||
29. Внедрение систем, позволяющих медицинским организациям обрабатывать и хранить цифровые медицинские изображения в центральном архиве медицинских изображений | |||
30. Внедрение систем, обеспечивающих проведение врачебных консилиумов с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" с использованием видеоконференцсвязи | |||
31. Внедрение систем, обеспечивающих консультации, проводимые врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видеоконференцсвязи | |||
32. Внедрение системы электронных рецептов лекарственных препаратов | |||
33. Подключение станций (отделений) скорой медицинской помощи к единой электронной системе диспетчеризации | |||
34. Повышение доступности и качества оказания жилищно-коммунальных услуг за счет внедрения цифровых сервисов | |||
35. Развитие цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского хозяйства | |||
36. Создание, модернизация и наполнение автоматизированных информационных систем управления транспортом общего пользования, в том числе: подсистемы безналичной оплаты проезда; модуля контроля за организацией регулярных маршрутных перевозок; подсистемы учета пассажиропотока | |||
37. Реализация положений Федерального закона от 30 апреля 2021 года N 134-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной социальной помощи" по обеспечению мер социальной поддержки посредством Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) | |||
38. Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" | |||
39. Создание банков данных льготных категорий граждан в ЕГИССО | |||
40. Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта | |||
41. Создание цифровой платформы системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами | |||
42. Обеспечение предоставления гражданам государственных услуг в области содействия занятости населения с использованием функционала единой цифровой платформы "Работа в России" | |||
43. Внедрение информационной системы Единый контакт центр взаимодействия с гражданами |
".
1.3. В приложении 10:
1.3.1. В графе 5 строки 5 цифры "30"заменить цифрами "25".
1.3.2. Графу 2 строки 8 изложить в следующей редакции:
"
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров, от общего количества таких услуг, % <8> |
".
1.3.3. После строки 12 дополнить строками 13 - 54 следующего содержания:
"
13. |
Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля, % <13> |
- |
4 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
14. |
Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося, % <13> |
- |
4 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
85 |
15. |
Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов, % <13> |
- |
4 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
16. |
Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки, % <13> |
- |
4 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
17. |
Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки, % <13> |
- |
4 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
81 |
18. |
Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно % <13> |
- |
4 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
58 |
19. |
Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на ЕПГУ, % <13> |
- |
4 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
77 |
20. |
Доля граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на ЕПГУ, % <13> |
- |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
21. |
Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований, % <13> |
- |
4 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
85 |
22. |
Доля врачебных консилиумов, проводимых автономным округом с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видеоконференцсвязи, % <13> |
- |
4 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
85 |
23. |
Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видеоконференцсвязи, % <13> |
- |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
24. |
Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на ЕПГУ, % <13> |
- |
4 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
25. |
Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования, % <13> |
- |
4 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
26. |
Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации, % <13> |
- |
4 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
27. |
Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников, % <13> |
- |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
28. |
Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн, % <13> |
- |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
29. |
Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн, % <13> |
- |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
30. |
Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства, % <13> |
- |
4 |
89 |
90 |
91 |
92 |
93 |
93 |
31. |
Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства, % <13> |
- |
4 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
32. |
Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, % <13> |
- |
4 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
33. |
Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья, % <13> |
- |
4 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
34. |
Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития, % <13> |
- |
4 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14 |
35. |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах автономного округа) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда, % <13> |
- |
4 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
57 |
36. |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах автономного округа) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту, % <13> |
- |
4 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
70 |
37. |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров городском, пригородном и междугородном (в пределах автономного округа) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных <13> |
- |
4 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
57 |
38. |
Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг, % <13> |
- |
4 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
89 |
39. |
Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ, % <13> |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9 |
40. |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ, % <13> |
- |
4 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
79 |
41. |
Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде, % <13> |
- |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
42. |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ, единицы <13> |
- |
0 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
43. |
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, баллы <13> |
- |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,4 |
4,4 |
44. |
Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), обеспеченных органом социальной защиты, % <14> |
0 |
0 |
0 |
18 |
25 |
32 |
39 |
39 |
45. |
Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ, % <15> |
- |
4 |
11 |
18 |
25 |
32 |
39 |
39 |
46. |
Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней, % <16> |
- |
4 |
11 |
18 |
25 |
32 |
39 |
39 |
47. |
Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия, % <17> |
- |
4 |
11 |
18 |
25 |
32 |
39 |
39 |
48. |
Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты, по которым органом социальной защиты обеспечено заполнение информации в классификаторе ЕГИССО и обеспечена привязка к жизненным событиям, реализованным в ЕГИССО, % <18> |
- |
4 |
11 |
18 |
25 |
32 |
39 |
39 |
49. |
Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ и содержащихся в ЕГИССО, % <19> |
- |
4 |
11 |
18 |
25 |
32 |
39 |
39 |
50. |
Доля сведений, необходимых для формирования банков данных ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, конвертированных органом социальной защиты в ЕГИССО, % <20> |
- |
4 |
11 |
18 |
25 |
32 |
39 |
39 |
51. |
Доля статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, присвоенных в ЕГИССО с формированием реестровой записи, % <21> |
- |
4 |
11 |
18 |
25 |
32 |
39 |
39 |
52. |
Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в автономном округе в электронном виде посредством единой цифровой платформы "Работа в России", % <22> |
- |
4 |
11 |
18 |
25 |
32 |
39 |
39 |
53. |
Доля поступающих обращений, обрабатываемых посредством голосового или текстового каналов без участия оператора, от общего количества обращений, поступивших от граждан, % <23> |
- |
4 |
11 |
18 |
25 |
32 |
39 |
39 |
54. |
Доля органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений в сфере социальной защиты населения, в которых обеспечено подключение и организована работа в информационной системе "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" (далее - ИС ЕКЦ), % <24> |
- |
4 |
11 |
18 |
25 |
32 |
39 |
39 |
".
1.3.4. После таблицы:
1.3.4.1. В абзаце пятом слова "по формуле: N = МВ1 / МВ2 * 100%, где: МВ1 - число документов, направленных органами власти и учреждениями посредством внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота; МВ2 - общее число исходящих документов, направленных органами власти и учреждениями (приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 1 августа 2019 года N 428 "Об утверждении разъяснений (методических рекомендаций) по разработке региональных проектов в рамках федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации")" заменить словами "в соответствии пунктом 2 раздела V приложения N 5 к Методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" для субъекта Российской Федерации, утвержденной протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 17 ноября 2021 года N 40".
1.3.4.2. После абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"<13> Показатель рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшений качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 17 ноября 2021 года N 40.
<14> Показатель рассчитывается по формуле: Динт = Кинт / Кобщ * 100%, где: Динт - доля реализованных требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты (в части назначения мер социальной поддержки (далее - МСП), от общего количества требований, предъявляемых к информационным системам органов власти и организаций в случае их использования при назначении и предоставлении мер социальной защиты (поддержки), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения" , в отчетном периоде (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1342); Кинт - количество реализованных требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты (в части назначения МСП); Кобщ - общее количество требований, предъявляемых к информационным системам органов власти и организаций в случае их использования при назначении и предоставлении мер социальной защиты (поддержки), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1342.
<15> Показатель рассчитывается по формуле: Депгу = Кепгу / Кобщ * 100%, где: Депгу - доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки в автономном округе, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ; Кепгу - количество региональных и муниципальных мер социальной поддержки в автономном округе, форма для подачи заявлений на которые выведена на ЕПГУ и поступает в информационные системы органов исполнительной власти автономного округа, используемых для назначения мер социальной поддержки; Кобщ - общее количество мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, предоставляемых в автономном округе, на конец отчетного года.
<16> Показатель рассчитывается по формуле: Ддней = Кдней / Кобщ * 100%, где: Ддней - доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки в автономном округе, нормативными правовыми актами, регламентирующими их порядок предоставления, предусмотрен срок назначения 5 дней и менее; Кдней - количество региональных и муниципальных мер социальной поддержки в автономном округе, нормативными правовыми актами, регламентирующими их порядок предоставления, предусмотрен срок назначения 5 дней и менее; Кобщ - общее количество мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, предоставляемых в автономном округе, на конец отчетного года.
<17> Показатель рассчитывается по формуле: Дсмэв = Ксвед / Кобщ * 100%, где: Дсмэв - доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органами исполнительной власти и организациями автономного округа посредством межведомственного электронного взаимодействия; Ксвед - количество сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органами исполнительной власти и организациями автономного округа посредством межведомственного электронного взаимодействия; Кобщ - общее количество документов и сведений, необходимых для назначения мер социальной защиты (поддержки) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок их предоставления.
<18> Показатель рассчитывается по формуле: Дегиссо = Кегиссо / Кобщ * 100%, где: Дегиссо - доля региональных и муниципальных мер социальной защиты, по которым органом социальной защиты обеспечено заполнение информации в классификаторе ЕГИССО и обеспечена привязка к жизненным событиям, реализованным в ЕГИССО; Кегиссо - количество региональных и муниципальных мер социальной защиты, по которым обеспечено заполнение информации в классификаторе ЕГИССО и обеспечена привязка к жизненным событиям, реализованным в ЕГИССО; Кобщ - общее количество мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации, на конец отчетного года.
<19> Показатель рассчитывается по формуле: Дрег = Ксогл / Кобщ * 100%, где: Крег - доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданам посредством ЕПГУ; Ксогл - количество мер социальной поддержки регионального уровня в автономном округе, которые получены гражданами за отчетный период в проактивном формате на основании согласий на использование реквизитов счетов, переданные оператором федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"в ЕГИССО; Добщ - общее количество всех мер социальной поддержки регионального уровня в субъекте Российской Федерации, полученными гражданами за отчетный период.
<20> Показатель рассчитывается по формуле: Дбанк = Ксвед / Кобщ * 100%, где: Дбанк - доля сведений, конвертированных органом социальной защиты субъекта Российской Федерации в ЕГИССО, необходимых для формирования банков данных ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей; Ксвед - количество ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, сведения о которых имеются в распоряжении органа социальной защиты субъекта Российской Федерации и полностью загружены в ЕГИССО в объеме, определяемом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации; Кобщ - общее количество ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, сведения о которых имеются в распоряжении органа социальной защиты автономного округа.
<21> Показатель рассчитывается по формуле: Дреестр = Кстат / Кобщ * 100%, где: Дстат - доля статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, присвоенных органом социальной защиты населения автономного округа в ЕГИССО с формированием реестровой записи; Кстат - количество присвоенных в отчетном периоде органом социальной защиты населения автономного округа статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшим от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты посредством формирования реестровой записи в ЕГИССО; Кобщ - общее количество присвоенных в отчетном периоде органом социальной защиты населения автономного округа статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшим от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты.
<22> Показатель рассчитывается по формуле: P = Uэ / Uобщ * 100%, где P - доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, которые предоставляются органами государственной власти автономного округа в области содействия занятости населения в электронном виде посредством единой цифровой платформы "Работа в России"; Uэ - количество государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых органами государственной власти автономного округа в области содействия занятости населения в электронном виде посредством единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"; Uобщ - общее количество государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых органами государственной власти автономного округа в области содействия занятости населения.
<23> Показатель рассчитывается по формуле: Добр. = Кобр.ЕКЦ/ Кобщ * 100%, где: Добр. - доля обращений граждан за получением консультаций с использованием ИС ЕКЦ в автономном округе, обработанных посредством голосового или текстового каналов без участия оператора; Кобр.ЕКЦ - количество обращений граждан за получением консультаций с использованием ИС ЕКЦ в автономном округе, обработанных посредством голосового или текстового каналов без участия оператора; Кобщ. - общее количество обращений граждан за получением консультаций, поступивших в ИС ЕКЦ в автономном округе.
<24> Показатель рассчитывается по формуле: Дорг. = Корг.подкл.ЕКЦ/ Кобщ * 100%, где: Дорг. - доля органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений в сфере социальной защиты населения, в которых обеспечено подключение и организована работа в ИС ЕКЦ. Корг.подкл.ЕКЦ - количество органов государственной власти и государственных учреждений в сфере социальной защиты населения автономного округа, в которых обеспечено подключение и организована работа в ИС ЕКЦ; Кобщ. - общее количество органов государственной власти и государственных учреждений автономного округа в сфере социальной защиты населения.".
2. Настоящее постановление действует по 31 декабря 2021 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2021 г. N 612-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 353-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Цифровое развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Вступает в силу с 30 декабря 2021 г. и действует по 31 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2021 г. N 8600202112300017, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 декабря 2021 г. N 12 (часть II, том 4), ст. 1722, в газете "Новости Югры" от 25 февраля 2022 г. N 21
Настоящий документ прекратил действие в связи с истечением срока действия