Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок проведения отбора
2.1. Департамент за 30 календарных дней до начала отбора и приема заявок на участие в отборе, указанных в пункте 2.3 Порядка (далее - Заявка), размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://dzhmao.admhmao.ru) (далее - официальный сайт) в разделе "В помощь негосударственным поставщикам услуг в сфере здравоохранения" объявление о проведении отбора, которое содержит информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Заявители на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
являться социально ориентированной некоммерческой организацией, созданной в форме общественной организации, ассоциации (союза), автономной некоммерческой организации, благотворительного фонда, добровольческой (волонтерской) организации, имеющей государственную регистрацию в качестве юридического лица, и осуществлять свою деятельность в автономном округе;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цель, указанную в пункте 1.5 Порядка;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя.
иметь выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензию на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация проекта предусматривает осуществление такой деятельности.
2.3. Для участия в отборе Заявитель либо уполномоченное им лицо представляет в Департамент Заявку, включающую в себя следующие документы:
заявление по форме, утвержденной Департаментом, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о себе, о Заявке, иной информации о себе, связанной с проведением отбора;
документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед автономным округом (по форме, утвержденной Департаментом);
проект, оформленный в соответствии с требованиями, утвержденными правовым актом Департамента.
2.4. Заявку, прошитую и пронумерованную, подписанную руководителем или уполномоченным им лицом в соответствии с доверенностью, заверенную печатью (при наличии), Заявитель представляет на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением в Департамент по адресу, указанному в объявлении.
2.5. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в Заявке, возлагается на Заявителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Департамент:
регистрирует Заявку в журнале регистрации в день ее поступления с указанием порядкового номера, даты и времени поступления, подписи и расшифровки подписи лиц, представивших и принявших ее;
в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявки уведомляет Заявителя о ее регистрации.
2.7. Документы, представленные Заявителем для участия в отборе, возврату не подлежат.
2.8. Заявитель вправе внести изменения в Заявку или отозвать ее до окончания срока приема Заявок, установленного объявлением, путем направления в Департамент соответствующего обращения, при этом датой регистрации Заявки является дата внесения изменений, которые регистрируются как вновь поданная Заявка с присвоением нового регистрационного номера, даты.
Заявку Департамент возвращает Заявителю в день его обращения об отзыве Заявки.
Отозванные Заявки не учитываются при подсчете количества Заявок, представленных для участия в отборе.
2.9. Заявитель представляет для участия в отборе не более одной Заявки по каждому проекту.
2.10. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема Заявок осуществляет запрос:
2.10.1. В порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведений об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя.
2.10.2. В органы исполнительной власти автономного округа, Фонд "Центр гражданских и социальных инициатив Югры" информации о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед автономным округом.
2.10.3. В Службу по контролю и надзору в сфере здравоохранения автономного округа информации о наличии (отсутствии) лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация проекта предусматривает осуществление такой деятельности.
2.10.4. В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу информации о наличии (отсутствии) Заявителя в Реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
Заявитель вправе представить документы, указанные в абзацах втором, третьем подпункта 2.10.1, подпунктах 2.10.3, 2.10.4 настоящего пункта, в том числе с целью подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, по собственной инициативе при подаче Заявки.
2.11. В случае получения в порядке межведомственного взаимодействия сведений о наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент уведомляет об этом Заявителя в течение трех рабочих дней со дня получения таких сведений путем направления сообщения по электронной почте, указанной в Заявке.
2.11.1. Заявитель имеет право в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления представить на бумажном носителе в Департамент заверенную им справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - справка), выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы либо полученную самостоятельно работодателем через программные комплексы, предназначенные для формирования и представления отчетности, организации защищенного электронного документооборота, в том числе с органами Федеральной налоговой службы.
2.11.2. В целях проверки достоверности информации, указанной в справке, Департамент в течение 7 рабочих дней с даты ее получения запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия согласно законодательству Российской Федерации сведения об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе), на дату, указанную в справке.
2.12. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты получения сведений, указанных в пункте 2.10 Порядка и (или) подпункте 2.11.2 пункта 2.11 Порядка, проводит проверку Заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, а также Заявки на соответствие требованиям, установленным в объявлении.
2.12.1. В течение 2 рабочих дней с даты окончания проверки Заявителя и Заявки Департамент принимает решение о передаче проекта, входящего в состав Заявки, в Комиссию для его рассмотрения и оценки на соответствие критериям, установленным пунктом 1.6 Порядка, либо решение об отклонении Заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12.2 Порядка, оформленные правовым актом Департамента.
Состав Комиссии Департамент утверждает своим правовым актом и размещает его на официальном сайте в разделе "В помощь негосударственным поставщикам услуг в сфере здравоохранения".
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, общее количество членов Комиссии составляет не менее 9 человек. В состав Комиссии включаются члены Общественного совета при Департаменте.
Руководитель Департамента назначает председателя и заместителя председателя Комиссии из числа заместителей директора Департамента, секретаря Комиссии - из числа специалистов Департамента, членов Комиссии - из числа руководителей структурных подразделений Департамента, а также из представителей Общественного совета Департамента по согласованию с ними.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа ее членов, присутствующих на заседании.
В случае принятия решения об отклонении Заявки Департамент уведомляет об этом Заявителя в течение 2 рабочих дней со дня его принятия путем направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещения о принятом решении с приложением копии правового акта Департамента.
2.12.2. Основания для отклонения Заявки на стадии рассмотрения и оценки Заявок (проектов):
несоответствие представленной Заявки требованиям, установленным в объявлении, в том числе к форме заявления, проекта;
несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка;
недостоверность представленной Заявителем информации, в том числе о его месте нахождения и адресе;
подача Заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи;
представление Заявки не в полном объеме, предусмотренном пунктом 2.3 Порядка;
представление Заявителем для отбора более 1 Заявки по каждому из проектов.
2.13. Департамент организует заседание Комиссии в срок не позднее 4 рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных абзацем первым пункта 2.12.1 Порядка.
2.14. Оценку Заявки (проекта) осуществляют члены Комиссии по балльной системе путем заполнения оценочных листов по форме, утвержденной правовым актом Департамента, в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 1.6 Порядка (от 0 до 3 баллов):
соответствие мероприятий проекта его названию (3 балла - соответствует оценке "отлично", проект полностью соответствует данному критерию, замечания у членов Комиссии отсутствуют; 2 балла - соответствует оценке "хорошо", описан предлагаемый механизм проведения мероприятий, но отсутствует новизна; 1 балл - соответствует оценке "неудовлетворительно", проект содержит большое количество ошибок и серьезные недостатки по критерию, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта, 0 баллов - проект полностью не соответствует данному критерию);
наличие опыта реализации проекта или иных социальных проектов (3 балла - имеется опыт реализации проекта, иных социальных проектов, указана результативность их реализации, 2 балла - имеется опыт реализации проекта, но не указана результативность их реализации, 1 балл - отсутствует опыт реализации проекта, но имеется опыт реализации иных социальных проектов, 0 баллов - отсутствуют опыт реализации проекта и иных социальных проектов);
кадровое обеспечение реализации проекта (3 балла - количество сотрудников Заявителя и иных лиц, привлеченных для участия в реализации проекта, составляет не менее 30 человек, имеющих высшее профессиональное образование, 2 балла - количество сотрудников Заявителя и иных лиц, привлеченных для участия в реализации проекта, составляет от 15 до 30 человек, из них более половины имеют высшее профессиональное образование, 1 балл - количество сотрудников Заявителя и иных лиц, привлеченных для участия в реализации проекта, составляет от 5 до 15 человек, из них не менее половины имеют высшее профессиональное образование, 0 баллов - количество сотрудников Заявителя и иных лиц, привлеченных для участия в реализации проекта, составляет до 5 человек, имеющих или не имеющих высшее профессиональное образование);
обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта (3 балла - в смете детализированы расходы и их расчет, привлекаются как бюджетные средства, так и внебюджетные средства, 2 балла - в смете детализированы расходы и их расчет, привлекаются только бюджетные средства, 1 балл - в смете детализированы расходы, но не приведен их расчет, привлекаются только бюджетные средства, 0 баллов - в смете не детализированы расходы, отсутствует их расчет);
обеспечение безопасности несовершеннолетних при реализации проекта (3 балла - безопасность несовершеннолетних полностью обеспечена, 2 балла - безопасность несовершеннолетних обеспечена, но предлагаемые меры не являются исчерпывающими, 1 балл - безопасность несовершеннолетних не обеспечена, 0 баллов - не представлена информация по данному критерию).
2.15. В результате оценки Заявок (проектов) по каждому проекту выводится итоговый балл, который рассчитывается как сумма баллов, присвоенных проекту всеми членами Комиссии.
На основании результатов оценки Заявок (проектов) Комиссия присваивает каждой Заявке порядковый номер по уменьшению суммы баллов, набранных проектом.
Исходя из значений итоговых баллов составляется рейтинг проектов (по принципу убывания).
Победителем отбора по каждому проекту признается один Заявитель.
2.16. В соответствии с рейтингом проектов Комиссия рекомендует Департаменту предоставить субсидию Заявителям, проекты которых набрали наибольший итоговый балл, в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия на соответствующий финансовый год.
При равном количестве итоговых баллов, набранных проектами, приоритет имеет проект, зарегистрированный в составе Заявок ранее других.
2.17. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Комиссии.
2.18. В течение 2 рабочих дней после заседания секретарь Комиссии передает протокол заседания Комиссии в Департамент.
2.19. Департамент в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии оформляет своим правовым актом решения о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии.
Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии уведомляет об этом Заявителей путем направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещений о принятом решении с приложением копии правового акта Департамента.
2.20. В случае если для участия в отборе представлена только одна Заявка, Департамент признает отбор состоявшимся. Рассмотрение Заявки, оценка проекта осуществляется в соответствии с пунктами 2.10 - 2.16 Порядка.
2.21. Департамент в течение 3 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пункте 2.19 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности), официальном сайте в разделе "В помощь негосударственным поставщикам услуг в сфере здравоохранения" информацию о результатах рассмотрения Заявок, с указанием следующих сведений:
дата, время и место проведения рассмотрения и оценки Заявок (проектов);
информация о Заявителях, Заявки которых были рассмотрены;
информация о Заявителях, Заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие Заявки;
последовательность оценки Заявок (проектов) Заявителей, присвоенные Заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки Заявок (проектов) Заявителей, принятое на основании результатов оценки указанных Заявок (проектов) решение о присвоении таким Заявкам порядковых номеров;
наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.