Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2021 года N 596-п
Порядок
предоставления субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере деятельности по опеке и попечительству
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, реализуется в соответствии с основным мероприятием 1.3 "Дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" подпрограммы 1 "Поддержка семьи, материнства и детства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальное и демографическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2021 года N 469-п и регламентирует предоставление субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальные образования, автономный округ) в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий в сфере деятельности по опеке и попечительству, в соответствии с Законом автономного округа от 20 июля 2007 года N 114-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (далее - Закон автономного округа N 114-оз).
2. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с утвержденной Законом автономного округа N 114-оз методикой расчета общего объема субвенций, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Субвенции расходуются по направлениям в соответствии со статьей 2 Закона автономного округа N 114-оз.
4. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований.
5. Департамент социального развития автономного округа, осуществляющий организационное обеспечение деятельности и контроль соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований и их должностными лицами требований законодательства Российской Федерации и автономного округа, при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий:
не позднее 25-го числа месяца, предшествующего месяцу перечисления субвенций, в соответствии с заявками муниципальных образований формирует сводную заявку на перечисление денежных средств бюджетам муниципальных образований и направляет ее в Департамент финансов автономного округа;
вносит предложения о перераспределении субвенций муниципальным образованиям в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа;
устанавливает для муниципальных образований формы и сроки предоставления отчётной и иной информации по расходам субвенции.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
формируют заявку на перечисление денежных средств бюджетам муниципальных образований и направляют ее в Департамент социального развития автономного округа не позднее 20-го числа месяца, предшествующего месяцу перечисления субвенций;
несут ответственность за нецелевое, неэффективное использование субвенций и недостоверность представляемых отчетов в Департамент социального развития автономного округа и иные органы государственной власти автономного округа;
представляют в Департамент социального развития автономного округа и иные органы государственной власти автономного округа, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, по их письменным запросам документы и другую информацию, касающуюся финансового исполнения субвенции;
обеспечивают условия беспрепятственного проведения проверок использования предоставленных субвенций.
7. Перечисление субвенций осуществляется на казначейский счёт для осуществления операций по учёту и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке на основании заявки на финансирование муниципальных образований, предоставляемой Департаментом социального развития автономного округа.
8. Контроль целевого использования субвенций осуществляют Департамент социального развития автономного округа и иные органы государственной власти автономного округа, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
9. В случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субвенций, к ним применяются меры ответственности, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа, Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.