Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 20 февраля 2014 г. N 123-пп "О порядке реализации Закона Магаданской области "О ветеранах труда Магаданской области" следующие изменения:
в Порядке присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", утвержденного указанным постановлением:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" осуществляется на основании заявления по форме, установленной приложением к настоящему Порядку и следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя) заявителя;
в) документов, подтверждающих награждение (поощрение), дающих право на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", определенных пунктом 1 настоящего Порядка;
г) справки о трудовом стаже на территории Магаданской области;
д) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии).
Заявление может быть направлено по почте, представлено при личном обращении заявителем, представителем (законным представителем) заявителя, или в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).";
- дополнить пунктами 2.1- 2.2 следующего содержания:
"2.1. Лицо, претендующее на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" или его представитель (законный представитель) направляет в организацию социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства (далее - организация) или министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Министерство) заявление и подлинники или заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя) заявителя;
в) документов, подтверждающих награждение (поощрение), дающих право на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", определенные пунктом 1 настоящего Порядка;
г) справки о трудовом стаже на территории Магаданской области;
д) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за периоды до 01 января 2020 года), и (или) иных документов, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии).
При личном обращении заявителя, представителя заявителя в организацию или Министерство работник организации или Министерства снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю, представителю заявителя.
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении документов, не заверенных в установленном законом порядке, с использованием ЕПГУ направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с последующим представлением подлинных документов на обозрение в организацию в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
При личном обращении днем обращения является дата регистрации поступления заявления в организацию или Министерство.
При направлении необходимых документов по почте или с использованием ЕПГУ, днем обращения является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.2. Заявитель, представитель заявителя вправе самостоятельно приложить к заявлению сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 1 января 2020 года. В случае непредставления заявителем, представителем (законным представителем) заявителя документов, указанных в настоящем абзаце, запрос вышеуказанных документов осуществляется Министерством в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
- в абзаце восьмом пункта 4 слова "установленного подпунктами "а" - "д" пункта 2" заменить словами "установленного пунктом 2.1";
приложение к Порядку изложить в редакции согласно, приложению к настоящему постановлению;
- в Порядке предоставления ежемесячных денежных выплат ветеранам труда Магаданской области, утвержденном указанным постановлением:
пункты 2-4 изложить в следующей редакции:
"2. ЕДВ назначается на основании заявления о назначении ЕДВ с указанием способа доставки денежных средств, способа уведомления о принятом решении, указанном в пункте 6 настоящего Порядка и следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя) заявителя;
в) удостоверения "Ветеран труда Магаданской области";
г) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии);
д) справку о прекращении (непредоставлении) ЕДВ по прежнему месту жительства или пребывания заявителя на территории Магаданской области;
е) сведений о том, что заявитель является получателем пенсии;
ж) документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания на территории Магаданской области.
Заявление о назначении ЕДВ может быть направлено по почте, представлено при личном обращении заявителем, представителем (законным представителем) заявителя, или в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).
3. Для получения ЕДВ заявитель представитель заявителя подает в организацию либо в Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заявление и подлинники или заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя);
в) удостоверения "Ветеран труда Магаданской области";
д) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке за периоды до 01 января 2020 года, и (или) иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии).
При личном обращении заявителя, представителя (законного представителя) заявителя в организацию работник организации снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю, представителю заявителя.
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении документов, не заверенных в установленном законом порядке, с использованием ЕПГУ направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с последующим представлением подлинных документов на обозрение в организацию в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
При личном обращении днем обращения за назначением ЕДВ является дата регистрации поступления заявления в организацию.
При направлении необходимых документов по почте или с использованием ЕПГУ днем обращения за назначением ЕДВ является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
4. Заявитель, представитель заявителя вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:
1) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года;
2) справку о прекращении (непредоставлении) ЕДВ по прежнему месту жительства или пребывания заявителя;
3) сведения о том, что заявитель является получателем пенсии;
4) документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания на территории Магаданской области.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
- пункт 5 признать утратившим силу;
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решение о назначении ЕДВ либо об отказе в назначении ЕДВ принимается организацией в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления. Решение об отказе (назначении) ЕДВ оформляется уведомлением, которое направляется (выдается) заявителю (представителю заявителя) в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. В уведомлении об отказе отражается мотивированная причина отказа и порядок обжалования такого решения.";
- в абзаце третьем пункта 7 слова "указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 2 настоящего Порядка" заменить словами "указанных в пункте 3 настоящего Порядка";
- в пункте 8:
в абзаце первом слова "указанных в пункте 2 настоящего Порядка" заменить словами "указанных в пункте 3 настоящего Порядка";
в абзаце втором слова "предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка" заменить словами "предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка";
в Порядке предоставления ветеранам труда Магаданской области ежегодной компенсации расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики), утвержденном указанным постановлением:
- в абзаце втором пункта 1 слова ", ежегодно устанавливаемого законом Магаданской области в целях установления социальной доплаты к пенсии" исключить;
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Компенсация назначается на основании заявления о предоставлении компенсации с указанием способа доставки денежных средств, способа уведомления о принятом решении, указанном в пункте 4 настоящего Порядка и следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя);
в) удостоверения "Ветеран труда Магаданской области";
г) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке и (или) иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии);
д) договора на оказание услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, заключенного между учреждением или организацией любой формы собственности, предоставляющими данный вид услуг, и заявителем.
е) документа, подтверждающего оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;
ж) справки с места работы о начисленной заработной плате за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения в организацию, и документы, подтверждающие получение иного дохода (за исключением дохода, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 2.1 настоящего Порядка) (указанные в настоящем подпункте документы предоставляют заявители, имеющие доход, размер которого равен или не превышает две с половиной величины прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области);
з) сведений о том, что заявитель является получателем пенсии;
и) документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания на территории Магаданской области.
В качестве документов, подтверждающих оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, принимаются:
- счет-фактура (квитанция) с указанием объема работ и материала, из которого изготовлены протезы;
- приходный ордер и (или) кассовый чек.
Заявление о назначении компенсации может быть направлено по почте, представлено при личном обращении заявителем, представителем (законным представителем) заявителя, или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для получения компенсации заявитель, представитель заявителя подает в организацию либо в Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МОГАУ "МФЦ") заявление и подлинники или заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя);
в) удостоверения "Ветеран труда Магаданской области";
г) сведений о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за периоды до 01 января 2020 года), и (или) иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии);
д) договора на оказание услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, заключенного между учреждением или организацией любой формы собственности, предоставляющими данный вид услуг, и заявителем.
е) документа, подтверждающий оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;
ж) копии справки с места работы о начисленной заработной плате за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения в организацию, и документы, подтверждающие получение иного дохода, за исключением дохода, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 2.1 настоящего Порядка (указанные в настоящем подпункте документы предоставляют заявители, имеющие доход, размер которого равен или не превышает две с половиной величины прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области, ежегодно устанавливаемого законом Магаданской области в целях установления социальной доплаты к пенсии).
При личном обращении заявителя, представителя заявителя в организацию или МОГАУ "МФЦ" работник организации (МОГАУ "МФЦ") снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю, представителю заявителя, за исключением документа, указанного в подпункте "е" настоящего пункта, который предоставляется в подлиннике.
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении документов, не заверенных в установленном законом порядке, с использованием ЕПГУ, направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с последующим представлением подлинных документов на обозрение в организацию или МОГАУ "МФЦ" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
При личном обращении заявителя, днем обращения за назначением компенсации является дата регистрации поступления заявления в организацию.
При направлении необходимых документов по почте или с использованием ЕПГУ, днем обращения за назначением компенсации является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.";
- дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Заявитель, представитель заявителя вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:
1) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года;
2) сведения о том, что заявитель является получателем пенсии;
3) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания на территории Магаданской области.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации принимается организацией в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления и необходимых документов. Решение о предоставлении (не предоставлении) компенсации оформляется уведомлением, которое направляется (выдается) заявителю (представителю заявителя) в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. В уведомлении не предоставлении компенсации отражается мотивированная причина отказа и порядок обжалования такого решения.";
- в абзаце третьем пункта 5 слова "указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 2 настоящего Порядка" заменить словами "указанных в пункте 3 настоящего Порядка";
в Порядке бесплатного обеспечения ветеранов труда Магаданской области протезно-ортопедическими изделиями (за исключением зубных протезов), утвержденном указанным постановлением:
пункты 4-5 изложить в следующей редакции:
"4. Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями (за исключением зубных протезов) осуществляется на основании заявления о бесплатном обеспечении протезно-ортопедическими изделиями (далее - заявление) с приложением следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя);
в) удостоверения "Ветеран труда Магаданской области";
г) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке и (или) иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии);
д) справки медицинской организации о нуждаемости заявителя в протезно-ортопедическом изделии (для первично протезируемых);
е) документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания на территории Магаданской области;
ж) сведений о том, что заявитель является получателем пенсии.
Заявление может быть направлено по почте, представлено при личном обращении заявителем, представителем (законным представителем) заявителя, или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).
5. В целях бесплатного обеспечения протезно-ортопедическими изделиями (за исключением зубных протезов) заявитель, представитель заявителя представляет в Министерство заявление и подлинники или заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя);
в) удостоверение "Ветерана труда Магаданской области";
г) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за периоды до 01 января 2020 года), и (или) иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии);
д) справки медицинской организации о нуждаемости заявителя в протезно-ортопедическом изделии (для первично протезируемых).
При личном обращении заявителя, представителя заявителя в Министерство работник Министерства снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю, представителю (законному представителю) заявителя, за исключением документа, указанного в подпункте "д" настоящего пункта, который предоставляется в подлиннике.
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении документов, не заверенных в установленном законом порядке, с использованием ЕПГУ, направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с последующим представлением подлинных документов на обозрение в Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
При личном обращении заявителя, представителя заявителя днем обращения за назначением компенсации является дата регистрации поступления заявления в Министерство.
При направлении необходимых документов по почте или с использованием ЕПГУ днем обращения за назначением компенсации является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.";
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Заявитель, представитель заявителя вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:
1) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года.
2) сведения о том, что заявитель является получателем пенсии;
3) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания на территории Магаданской области.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
в абзаце третьем пункта 7 слова "указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 4 настоящего Порядка" заменить словами "указанных в пункте 5 настоящего Порядка".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 24 декабря 2021 г. N 1041-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 20 февраля 2014 г. N 123-пп"
Вступает в силу с 29 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2021 г. N 4900202112280013