Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к подпрограмме "Старшее поколение"
Порядок
предоставления единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта жилых помещений гражданам из числа военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
1. Порядок предоставления единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта жилых помещений гражданам из числа военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (далее - Порядок) определяет механизм предоставления единовременной денежной выплаты гражданам из числа военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, на проведение капитального ремонта жилых помещений (далее - выплата).
2. Право на выплату имеют граждане из числа военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (далее - граждане), проживающие одиноко, либо с супругом (супругой), достигшим (достигшей) пенсионного возраста, либо с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет (далее соответственно - супруг (супруга), инвалид с детства), при одновременном соблюдении следующих условий:
1) гражданину ранее не предоставлялось жилое помещение в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
2) жилое помещение, на проведение капитального ремонта которого предоставляется выплата, принадлежит гражданину на праве собственности не менее пяти лет;
3) в отношении жилого помещения, на проведение капитального ремонта которого предоставляется выплата, принято решение о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
4) гражданин не имеет иного жилого помещения, принадлежащего ему на праве собственности, за исключением жилого помещения, на проведение капитального ремонта которого предоставляется выплата;
5) жилое помещение, на проведение капитального ремонта которого предоставляется выплата, располагается на территории Курганской области и является местом жительства гражданина.
3. Выплата производится гражданину однократно в размере ста тысяч рублей.
4. В случае проживания в жилом помещении двух граждан, имеющих право на выплату, выплата производится одному из них с письменного согласия другого.
5. В перечень услуг и работ по капитальному ремонту жилых помещений, на проведение которого предоставляется выплата, входят:
1) смена и/или восстановление окон и дверей;
2) усиление, смена, заделка отдельных участков межкомнатных перегородок;
3) замена и/или восстановление отдельных участков полов;
4) восстановление отделки стен, потолков, полов;
5) ремонт лоджий и балконов (остекление, утепление);
6) установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления;
7) установка, замена и восстановление отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водопроводов и канализации, горячего водоснабжения;
8) установка, замена и восстановление работоспособности электропроводки;
9) устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов;
10) герметизация стыков, заделка и восстановление архитектурных элементов, смена участков обшивки деревянных стен, ремонт и окраска фасадов;
11) частичная смена отдельных элементов, заделка швов и трещин, укрепление и окраска перекрытий;
12) усиление элементов деревянной стропильной системы крыши, антисептирование и антиперирование, устранение неисправностей стальных, асбестоцементных и других кровель, замена водосточных труб, ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции;
13) работы по устранению неисправностей печей, ремонт дымоходов и газоходов;
14) ремонт подвальных помещений (погребов);
15) установка (сборка) утепленных туалетных кабин.
6. Выплата гражданам предоставляется Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) на основании:
1) заявления о предоставлении выплаты, в котором должно содержаться согласие гражданина и совместно проживающих с ним супруга (супруги), инвалида с детства (при наличии таких лиц) на обработку персональных данных;
2) справки военного комиссариата, подтверждающей прохождение гражданином военной службы в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
3) документов (сведений), подтверждающих родственные отношения гражданина и совместно проживающих с ним супруга (супруги), инвалида с детства (при наличии таких лиц) (копии свидетельства о заключении брака, копии свидетельства о рождении ребенка (детей));
4) сведений об инвалидности с детства, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", - в отношении совместно проживающего с гражданином инвалида с детства;
5) копии документа, удостоверяющего право собственности гражданина на жилое помещение, на проведение капитального ремонта которого предоставляется выплата, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
6) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о наличии либо отсутствии в собственности гражданина жилых помещений;
7) сведений о регистрации гражданина по месту жительства;
8) копии решения о выявлении оснований для признания жилого помещения, на проведение капитального ремонта которого предоставляется выплата, подлежащим капитальному ремонту, принятого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
9) копии документа, удостоверяющего личность представителя гражданина, и копии документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени гражданина, в случае, если заявление подается представителем гражданина.
В случае представления копий документов, указанных в настоящем пункте, не заверенных в установленном действующим законодательством порядке, представляются их оригиналы. В таком случае уполномоченное лицо Главного управления сверяет оригиналы и копии документов, не заверенные в установленном действующим законодательством порядке, и заверяет копии документов своей подписью, а оригиналы документов возвращает гражданину или его представителю.
7. Гражданин вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 3, 4, 6, 7 пункта 6 Порядка, по собственной инициативе.
В случае если сведения, указанные в подпунктах 3, 4, 6, 7 пункта 6 Порядка, не представлены гражданином по собственной инициативе, Главное управление запрашивает указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выплаты.
8. Заявление о предоставлении выплаты и документы (сведения), указанные в пункте 6 Порядка, могут быть представлены в Главное управление гражданином лично либо его представителем, направлены по почте либо представлены в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или иным способом, позволяющим передать их в электронном виде.
Заявление о предоставлении выплаты и документы (сведения), указанные в пункте 6 Порядка, также могут быть представлены лично или через представителя через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") в соответствии с соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением.
9. Датой обращения за предоставлением выплаты считается дата поступления заявления о предоставлении выплаты и документов (сведений), указанных в пункте 6 Порядка, в Главное управление или ГБУ "МФЦ".
10. Главное управление самостоятельно осуществляет проверку соблюдения условия, указанного в подпункте 2 пункта 2 Порядка. Результат данной проверки оформляется в виде справки Главного управления.
11. В течение 10 рабочих дней с даты обращения за предоставлением выплаты Главное управление рассматривает заявление о предоставлении выплаты и документы (сведения), указанные в пункте 6 Порядка, и принимает решение о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты.
12. Основаниями для отказа в предоставлении выплаты являются:
1) несоответствие гражданина категории граждан, указанной в пункте 2 Порядка;
2) несоблюдение условий, указанных в пункте 2 Порядка;
3) непредставление документов, указанных в пункте 6 Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 4, 6, 7 пункта 6 Порядка;
4) наличие принятого ранее решения Главного управления о предоставлении выплаты в случае повторного обращения гражданина за предоставлением выплаты.
13. Уведомление о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты направляется Главным управлением гражданину по почте (электронной почте) по адресу, указанному в заявлении о предоставлении выплаты, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
14. Гражданин самостоятельно принимает решение о видах работ по капитальному ремонту жилого помещения, указанных в пункте 5 Порядка, и заключает договор подряда либо оказания услуг (далее - договор) с юридическим либо физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими работы по капитальному ремонту жилого помещения, указанные в пункте 5 Порядка.
15. Договор представляется гражданином в Главное управление в течение трех месяцев с момента направления гражданину уведомления о предоставлении выплаты.
16. Выплата осуществляется гражданину Главным управлением в течение семи рабочих дней после представления гражданином договора путем перечисления денежных средств на счет, открытый в кредитной организации.
17. В течение 30 календарных дней после завершения капитального ремонта жилого помещения, предусмотренного договором, гражданин представляет в Главное управление документы, подтверждающие исполнение договора.
18. Финансирование расходов, связанных с предоставлением выплаты, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных подпрограммой "Старшее поколение" государственной программы Курганской области в сфере социальной защиты населения.
19. Информация о предоставлении выплаты размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение и получение указанной информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
<< Раздел X. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 27 декабря 2021 г. N 450 "О государственной программе Курганской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.