Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 24 декабря 2021 г. N 2904
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для захоронения умершего"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для захоронения умершего" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность выполнения действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией прав лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, при получении документов, дающих право осуществлять захоронение умершего на территории кладбища в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
Настоящий Административный регламент является нормативным правовым актом Администрации города Екатеринбурга, контроль за исполнением положений которого осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица: супруг (супруга), близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушки, бабушки), иные родственники либо законный представитель умершего, а при отсутствии таковых - иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить захоронение умершего (далее - заявители).
От имени заявителей вправе обратиться их представители при предъявлении документов, удостоверяющих их личность, и документов, удостоверяющих их представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
волеизъявление умершего - пожелание лица о достойном отношении к его телу после смерти, выраженное в устной форме в присутствии свидетелей или в письменной форме, связанное с организацией и проведением похорон;
исполнитель волеизъявления умершего - лицо, указанное в волеизъявлении умершего, при его согласии взять на себя обязанность исполнить волеизъявление умершего относительно порядка его погребения. В случае отсутствия в волеизъявлении умершего указания на исполнителей волеизъявления либо в случае их отказа от исполнения волеизъявления умершего оно осуществляется супругом (супругой), близкими родственниками, родственниками других степеней родства либо законным представителем умершего. В случае мотивированного отказа кого-либо из указанных лиц, оформленного в письменном виде, погребение осуществляется лицом, личность которого удостоверена в установленном порядке, или специализированной службой по вопросам похоронного дела - Муниципальным казенным Учреждением "Служба городских кладбищ" (далее - МКУ "Служба городских кладбищ");
кладбище - объект похоронного назначения, предназначенный для погребения останков и праха умерших, включающий земельные участки, здания, сооружения и иные объекты, предназначенные для осуществления погребения, а также для содержания мест погребения;
лицо, ответственное за место захоронения, - лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего, либо другое лицо, письменно обратившееся в службу городских кладбищ с заявлением о закреплении за ним ответственности за захоронение при наличии письменного согласия лица, взявшего на себя обязанность по погребению умершего, либо сведений, подтверждающих невозможность предоставить данное согласие;
место захоронения - часть пространства объекта похоронного назначения (кладбища), предназначенная для захоронения останков или праха умерших или погибших (места захоронения организуются в виде могил, склепов, мавзолеев, пантеонов, специальных участков для развеивания праха);
место погребения - часть пространства объекта похоронного назначения (кладбища, крематория, колумбария, иного здания (сооружения) для погребения), предназначенная для проведения обрядовых действий по захоронению останков умерших или погибших, праха и урн с прахом, специально организованная в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями;
могила - место, находящееся на участке для погребения в земле, склепе, ином ритуальном сооружении, кроме колумбария, и предназначенное для захоронения останков умершего или погибшего в гробу или без него или урн с прахом;
надмогильное сооружение (надгробие) - архитектурно-скульптурное сооружение, содержащее мемориальную информацию, предназначенное для увековечения памяти умерших или погибших, устанавливаемое на месте захоронения и представляющее собой памятник в виде стелы, обелиска, плиты, скульптуры, камня или крест;
намогильный регистрационный знак - табличка с указанием фамилии, имени, отчества и даты погребения умершего или погибшего, дат его рождения и смерти, а также номера участка, на котором произведено погребение;
погребальная урна (урна с прахом) - емкость для хранения, транспортирования и захоронения праха умершего или погибшего, которая может содержать капсюль (капсулу) или матерчатый мешочек, куда засыпается прах;
родственная могила - могила, в которой уже захоронен родственник умершего (погибшего);
свидетельство о смерти - документ государственного образца, являющийся основанием для юридически значимых обстоятельств;
справка, подтверждающая проведение кремации, - документ, содержащий сведения о том, где и когда останки умершего или погибшего были кремированы, и удостоверяющий факт выдачи праха потребителю для погребения (а равно указание данных сведений на свидетельстве о смерти);
удостоверение о захоронении - документ, содержащий сведения о захоронении и лице, ответственном за место захоронения, и подтверждающий его право дальнейшего использования места захоронения.
5. Земельный участок для захоронения умершего должен соответствовать требованиям пунктов 10, 13 Положения "О порядке работы и содержания кладбищ и крематория на территории муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2007 N 49/44 "Об утверждении Положения "О порядке работы и содержания кладбищ и крематория на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Положение), а именно:
1) размер предоставляемого для захоронения земельного участка устанавливается органом местного самоуправления таким образом, чтобы гарантировать захоронение умершего супруга или близкого родственника на этом же участке земли;
2) вновь отводимые под захоронение земельные участки должны иметь следующие размеры:
для захоронения умершего - 4 кв. м;
для захоронения урны с прахом - 0,9 кв. м;
3) расстояние между могилами должно составлять не менее 1 м по длинным сторонам и не менее 0,5 м по коротким сторонам могил.
6. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МКУ "Служба городских кладбищ", а также его подразделениях, расположенных на территориях кладбищ Верхнемакаровского, Владимирского, Восточного, Горнощитского (Православного), Елизаветинского, Западного, Ивановского, Кольцовского, Лесного, Михайловского, Мусульманского, Нижне-Исетского, Никольского, Окружного, в поселке Палкинский Торфяник, Палкинского, Северного, Северского, Сибирского, Таборинского, Татаро-Башкирского, Уктусского, Шабровского, Шарташского, Широкореченского, Южного, Ягодного.
7. Справочная информация о местонахождении, графике работы и приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты МКУ "Служба городских кладбищ" и его подразделений, Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф, раздел "Официально", подраздел "Власть Екатеринбурга", Управление жилищного и коммунального хозяйства, вкладка "Подведомственные организации", МКУ "Служба городских кладбищ") (далее - Официальный портал Екатеринбурга), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, тематический раздел "Прочие услуги"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на сайте МКУ "Служба городских кладбищ" (sgk-e.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Прочие услуги");
на Едином портале (gosuslugi.ru);
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
по телефону, по электронной почте, на личном приеме в МКУ "Служба городских кладбищ", а также его подразделениях;
на информационных стендах, установленных в помещениях МКУ "Служба городских кладбищ", а также его подразделений.
При консультировании по телефону МКУ "Служба городских кладбищ" предоставляет следующую информацию:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах МКУ "Служба городских кладбищ" и его подразделений размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
бланк заявления и образец заполнения бланка заявления.
9. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется сотрудниками МКУ "Служба городских кладбищ" на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер и дату подачи заявления.
Ответ на письменное обращение направляется по электронному адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельного участка для захоронения умершего".
11. Муниципальную услугу предоставляет МКУ "Служба городских кладбищ", а также его подразделения по месту расположения существующего захоронения.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации: органы записи актов гражданского состояния, государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельного участка для захоронения умершего.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение пяти рабочих дней, включая день обращения заявителя в подразделение МКУ "Служба городских кладбищ", на территории которого заявитель намерен осуществить захоронение умершего.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Прочие услуги"), на Едином портале (gosuslugi.ru), на сайте МКУ "Служба городских кладбищ" (sgk-e.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем или представителем заявителя, представлен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов Администрации города Екатеринбурга и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представлены в таблице 1.
Таблица 1
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сведения о государственной регистрации смерти умершего (погибшего) |
Сведения запрашиваются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
Свидетельство о смерти |
Подлинник |
Свидетельство предоставляется органами регистрации записи актов гражданского состояния |
Сведения о государственной регистрации смерти ранее захороненного близкого родственника, супруга (супруги) в случае осуществления родственного захоронения |
Сведения запрашиваются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
Свидетельство о смерти |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Свидетельство предоставляется органами регистрации записи актов гражданского состояния |
Сведения о государственной регистрации рождения, подтверждающие родство умершего (погибшего) с ранее захороненным близким родственником, супругом (супругой) в случае осуществления родственного захоронения |
Сведения запрашиваются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
Свидетельство о рождении |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Свидетельство предоставляется органами регистрации записи актов гражданского состояния |
Сведения о государственной регистрации заключения брака, подтверждающие родство умершего (погибшего) с ранее захороненным близким родственником, супругом (супругой) в случае осуществления родственного захоронения |
Сведения запрашиваются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
Свидетельство о заключении брака |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Свидетельство предоставляется органами регистрации записи актов гражданского состояния |
Сведения о государственной регистрации установления отцовства, подтверждающие родство умершего (погибшего) с ранее захороненным близким родственником, супругом (супругой) в случае осуществления родственного захоронения |
Сведения запрашиваются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
Свидетельство об установлении отцовства |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Свидетельство предоставляется органами регистрации записи актов гражданского состояния |
Сведения о государственной регистрации перемены имени, подтверждающие родство умершего (погибшего) с ранее захороненным близким родственником, супругом (супругой) в случае осуществления родственного захоронения |
Сведения запрашиваются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
Свидетельство о перемене имени |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Свидетельство предоставляется органами регистрации записи актов гражданского состояния |
18. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги специалисты МКУ "Служба городских кладбищ" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
19. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента.
20. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля;
3) представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
4) представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
5) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
6) в представленном заявлении не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные формой заявления.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
1) отсутствует свободный для захоронения погибшего (умершего) участок земли на указанном заявителем кладбище в указанном месте;
2) полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы, перечисленные в пункте 17 настоящего Административного регламента, не соответствуют указанным в заявлении сведениям о наличии родственных отношений ранее захороненного родственника с умершим (погибшим) в случае осуществления родственного захоронения;
3) полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы, не соответствуют указанным в заявлении сведениям об умершем (погибшем).
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
Услуга предоставляется государственными нотариальными конторами и нотариусами, занимающимися частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
25. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в МКУ "Служба городских кладбищ" для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
26. Регистрация заявления осуществляется в книге регистрации заявлений в день обращения заявителя.
27. Вход в здание МКУ "Служба городских кладбищ" оборудуется входной вывеской, содержащей наименование и график работы учреждения.
Помещения МКУ "Служба городских кладбищ" оборудуются стульями, столами (стойками), оснащаются необходимым набором канцелярских принадлежностей для оформления документов в письменной форме на месте. Рабочее место сотрудника МКУ "Служба городских кладбищ", участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется табличкой (указателем) с наименованием должности и фамилии, имени, отчества. Актуальная информация о сотрудниках МКУ "Служба городских кладбищ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте МКУ "Служба городских кладбищ" (sgk-e.ru).
Сотрудники МКУ "Служба городских кладбищ", осуществляющие информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, должны носить информационную карточку с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности.
К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельно или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости предоставления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
определение места захоронения;
предоставление земельного участка для захоронения умершего или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
30. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 5 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в подразделение МКУ "Служба городских кладбищ", на территории которого заявитель намерен осуществить захоронение умершего, с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
32. Сотрудник подразделения МКУ "Служба городских кладбищ" выполняет следующие действия:
1) проверяет полноту представления и корректность оформления представленных документов, снимает копии и заверяет их;
2) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
3) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
5) выдает заявителю расписку в получении документов (по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
6) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, сотрудник подразделения МКУ "Служба городских кладбищ" заполняет уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту), распечатывает его в двух экземплярах, заполняет данные о заявителе, указывает дату обращения, основание для отказа в приеме документов, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения.
Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в подразделении МКУ "Служба городских кладбищ".
33. Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
34. Административная процедура выполняется в день обращения заявителя.
35. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
36. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоенный заявлению регистрационный номер или уведомление об отказе в приеме документов.
Глава 3. Определение места захоронения
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
38. Сотрудник подразделения МКУ "Служба городских кладбищ" совместно с заявителем (по его желанию) осуществляет осмотр предполагаемого места захоронения и устанавливает возможность либо невозможность предоставления земельного участка для захоронения умершего в указанном заявителем месте; при наличии возможности предоставления земельного участка определяет его границы.
Критериями для установления возможности предоставления земельного участка является соответствие участка требованиям, перечисленным в пункте 5 настоящего Административного регламента.
39. Предоставление земельного участка осуществляется с учетом исполнения волеизъявления умершего о захоронении его тела (останков) или праха в указанном им месте погребения или рядом с ранее умершим близким родственником или супругом (супругой).
Исполнение волеизъявления умершего в таком случае гарантируется при наличии в указанном месте погребения свободного участка земли или могилы ранее умершего близкого родственника либо ранее умершего супруга (супруги) при условии соответствия земельного участка, выделяемого для захоронения, требованиям, перечисленным в пункте 5 настоящего Административного регламента.
В иных случаях возможность исполнения волеизъявления умершего о погребении его тела (останков) или праха в указанном им месте погребения определяется МКУ "Служба городских кладбищ" с учетом места смерти, наличия на указанном месте погребения свободного участка земли, а также с учетом заслуг умершего перед обществом и государством.
40. После осмотра земельного участка в указанном заявителем месте сотрудник подразделения МКУ "Служба городских кладбищ":
1) делает на бланке заявления отметку о возможности или невозможности предоставления земельного участка для захоронения умершего в указанном заявителем месте;
2) если установлена возможность предоставления земельного участка для захоронения умершего в указанном заявителем месте, осуществляет разметку границ предоставляемого земельного участка в соответствии с требованиями, перечисленными в пункте 5 настоящего Административного регламента.
41. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не может превышать 60 минут с момента регистрации заявления.
42. Результатом выполнения административной процедуры является определение места захоронения.
43. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка на бланке заявления о возможности или невозможности предоставления земельного участка для захоронения умершего.
Глава 4. Предоставление земельного участка для захоронения умершего или отказ в предоставлении муниципальной услуги
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является определение земельного участка для захоронения умершего и наличие сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных в ходе межведомственного информационного взаимодействия.
45. В случае невозможности предоставления земельного участка в указанном заявителем месте сотрудник подразделения МКУ "Служба городских кладбищ" направляет документы, представленные заявителем, в МКУ "Служба городских кладбищ" для оформления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 21 настоящего Административного регламента.
46. В случае если полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы, перечисленные в пункте 17 настоящего Административного регламента, не соответствуют указанным в заявлении сведениям о наличии родственных отношений ранее захороненного родственника с умершим (погибшим), сотрудник подразделения МКУ "Служба городских кладбищ" направляет документы, представленные заявителем и полученные в ходе межведомственного информационного взаимодействия, в МКУ "Служба городских кладбищ" для оформления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 21 настоящего Административного регламента.
47. В случае если полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы не соответствуют указанным в заявлении сведениям об умершем (погибшем), сотрудник подразделения МКУ "Служба городских кладбищ" направляет документы, представленные заявителем и полученные в ходе межведомственного информационного взаимодействия, в МКУ "Служба городских кладбищ" для оформления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 21 настоящего Административного регламента.
48. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться с новым заявлением о предоставлении другого земельного участка для захоронения умершего в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
49. Решение о предоставлении земельного участка для захоронения умершего и решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем МКУ "Служба городских кладбищ" либо уполномоченным им лицом.
50. О готовности решения о предоставлении земельного участка для захоронения умершего либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" сообщает заявителю или его законному представителю способом, указанным в заявлении, в день принятия решения.
Решение о предоставлении земельного участка для захоронения умершего либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю (представителю заявителя) лично в МКУ "Служба городских кладбищ" или его подразделении по месту подачи заявления в течение трех рабочих дней с даты вынесения такого решения.
51. В случае незахоронения умершего в течение 14 дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для захоронения умершего указанное решение аннулируется и повторное предоставление земельного участка осуществляется на основании вновь поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Факт незахоронения подтверждается осмотром земельного участка, предоставленного для захоронения.
52. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней, включая день регистрации заявления.
53. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление земельного участка для захоронения умершего либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный решению о предоставлении земельного участка для захоронения умершего или решению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
55. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении земельного участка для захоронения умершего, решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги или обращения заявителя по данному поводу сотрудник подразделения МКУ "Служба городских кладбищ" выполняет следующие действия:
1) вносит в решение о предоставлении земельного участка для захоронения умершего, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги исправления с оформлением записи, которая включает слова "Исправленному верить", дату внесения исправлений, заверяет внесенное исправление своей подписью и печатью МКУ "Служба городских кладбищ";
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок лично, по телефону, почте или электронной почте;
3) вручает заявителю лично в руки исправленное решение о предоставлении земельного участка для захоронения умершего, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
56. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении земельного участка для захоронения умершего, решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников МКУ "Служба городских кладбищ".
58. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
проведение проверок (плановых и внеплановых).
59. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник МКУ "Служба городских кладбищ", который устанавливает периодичность осуществления контроля и определяет перечень лиц, его осуществляющих. Проверки могут быть плановыми (осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным начальником МКУ "Служба городских кладбищ", начальником Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, а также по инициативе начальника МКУ "Служба городских кладбищ", начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга).
60. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, формируемой приказами начальника МКУ "Служба городских кладбищ", начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга.
61. В ходе проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
62. По окончании проверки составляется акт проверки. Сотрудники МКУ "Служба городских кладбищ" несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и должностными инструкциями.
63. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить в ответ на поступившее обращение (запрос) полную актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
64. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) МКУ "Служба городских кладбищ", предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, сотрудниками, в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
65. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в МКУ "Служба городских кладбищ", Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), Единого портала (gosuslugi.ru), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru) и сервиса "Подать жалобу" на сайте "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф).
66. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления жилищного и коммунального хозяйства;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления жилищного и коммунального хозяйства, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника МКУ "Служба городских кладбищ", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника МКУ "Служба городских кладбищ" - при обжаловании действий (бездействия) сотрудников МКУ "Служба городских кладбищ" в ходе предоставления муниципальной услуги.
67. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);
в подразделе "Порядок обжалования" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг).
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Прочие услуги"), на сайте МКУ "Служба городских кладбищ" (sgk-e.ru).
68. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) МКУ "Служба городских кладбищ", его должностных лиц, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
69. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга", на сайте МКУ "Служба городских кладбищ" (sgk-e.ru) в установленные сроки.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем или представителем заявителя
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении
земельного участка для захоронения умершего
МКУ "Служба городских кладбищ"
от ____________________________*,
(фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии)
паспорт _____________ N _______*
выдан "___" ____________ 20__ г.
______________________________*,
(кем выдан)
адрес: ________________________*
_______________________________,
телефон: ______________________*
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить земельный участок на территории кладбища ________
________________________________________________________________________*
(наименование кладбища)
для захоронения умершего (урна с прахом, гроб с телом (ненужное
вычеркнуть),
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество умершего (последнее при наличии)
свидетельство о смерти _____________ N ______________ от ______________*:
на вновь отведенном земельном участке |
|
|
на земельном участке, где осуществлено захоронение ранее умершего родственника _________________________________________________* (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
|
|
_____________________________________________________________* ранее захороненного, дата и номер свидетельства о смерти) |
|
|
Подтверждаю, что другие родственники к захоронению претензий не
имеют. В случае возникновения претензий со стороны других родственников
эксгумацию и перезахоронение буду производить за свой счет. Сведения,
указанные в заявлении о родственных отношениях, подтверждаю. Об
ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации
за предоставление недостоверных сведений, предупрежден.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги прошу
осуществлять
_____________________________________________________________*
(номер телефона, e-mail и т. п.)
___________________
(подпись)
Приложение: 1. __________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
2. __________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
3. __________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
Настоящим заявлением я своей волей и в своем интересе подтверждаю,
что:
мне разъяснены правила захоронения и кремации, указанные в Решении
Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2007 N 49/44 "Об утверждении
Положения "О порядке работы и содержания кладбищ и крематория на
территории муниципального образования "город Екатеринбург".
мне разъяснено, что работы по подготовке места захоронения и (или)
захоронение умершего должны быть проведены в течение 14 дней с даты
принятия решения о предоставлении земельного участка для захоронения
умершего.
_____________________*
(подпись)
_____________________*
(дата)
Отметка МКУ "Служба городских кладбищ" о возможности / невозможности
предоставления земельного участка в указанном заявителем месте:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________ |
_______________ |
_____________________ |
(наименование должности руководителя или иного уполномоченного лица МКУ "Служба городских кладбищ") |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
____________________ (дата) |
___________________________________
* Поля, обязательные для заполнения заявителем.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма расписки в приеме документов
РАСПИСКА
в приеме документов
N _________ "___" __________ 20__ г.
Настоящим МКУ "Служба городских кладбищ" уведомляет, что от
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
получены документы:
1. _________________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
2. _________________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
3. _________________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
4. _________________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
________________________________ |
_______________ |
_____________________ |
(наименование должности руководителя или иного уполномоченного лица МКУ "Служба городских кладбищ") |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество)
____________________ (дата) |
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
N _________ "___" __________ 20__ г.
Настоящим МКУ "Служба городских кладбищ" уведомляет, что
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя)
отказано в приеме документов на получение муниципальной услуги
"Предоставление земельного участка для захоронения умершего" на
основании:
/-\ не представлены или представлены не в полном объеме документы,
\-/ необходимые для предоставления муниципальной услуги, а именно:
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
/-\ в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля _________
\-/ __________________________________________________________________;
/-\ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
\-/ заверение документов лицом исправления и (или) приписки __________;
/-\ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
\-/ помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов ____________________________________________;
/-\ заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не
\-/ уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления
представителем заявителя);
/-\ в представленном заявлении не указаны в полном объеме сведения,
\-/ предусмотренные формой заявления.
Настоящее уведомление выдано:
заявителю _______________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) предъявившему документ:__________________________________________________ _________________________________________________________________________;
или |
уполномоченному представителю____________________________________________, (фамилия, имя, отчество) по доверенности N ________________ от_________________________, выданной _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество поверенного) предъявившему документ___________________________________________________ _________________________________________________________________________,
являющемуся представителем организации ____________________________. (наименование) |
________________________________ |
_______________ |
_____________________ |
(наименование должности руководителя или иного уполномоченного лица МКУ "Служба городских кладбищ") |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
____________________ (дата) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
N _________ "___" __________ 20__ г.
Настоящим МКУ "Служба городских кладбищ" отказывает заявителю
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
в предоставлении муниципальной услуги согласно заявлению от
______________ N ___________________ о предоставлении земельного участка
для захоронения умершего (урна с прахом, гроб с телом - ненужное
вычеркнуть)___________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
по одному из следующих оснований:
/-\ отсутствует свободный для захоронения умершего (погибшего) участок
\-/ земли на указанном заявителем кладбище в указанном месте;
/-\ полученные в рамках межведомственного информационного
\-/ взаимодействия сведения и документы не соответствуют указанным в
заявлении сведениям о наличии родственных отношений ранее
захороненного родственника с умершим (погибшим) в случае
осуществления родственного захоронения, а именно: _________________
__________________________________________________________________;
/-\ полученные в рамках межведомственного информационного
\-/ взаимодействия сведения и документы, не соответствуют указанным в
заявлении сведениям об умершем (погибшем).
Настоящее уведомление выдано:
заявителю______________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) предъявившему документ, удостоверяющий личность ___________________________ серия______ N _________, выдан ___________________________________________________________________ ;
или | ||
уполномоченному представителю__________________________________, (фамилия, имя, отчество) по доверенности N _________________ от________________________, выданной___________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество поверенного)
предъявившему документ, удостоверяющий личность _____________________ серия______ N _________, выдан_______________________________________ ___________________________________________________________________
являющемуся представителем организации ______________________________. (наименование) | ||
______________________________ |
______________ |
_____________________ |
(наименование должности руководителя или иного уполномоченного лица МКУ "Служба городских кладбищ") |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма решения о предоставлении земельного участка
для захоронения умершего
РЕШЕНИЕ
о предоставлении земельного участка
для захоронения умершего
N ___________ "___" _____________ 20__ г.
Настоящим МКУ "Служба городских кладбищ" муниципального образования
"город Екатеринбург" уведомляет заявителя _______________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
(заявление от _________________ N __________________) о предоставлении
земельного участка для захоронения умершего (урна с прахом, гроб с телом
- ненужное вычеркнуть):_________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
на кладбище __________________________ в секции N ____________________.
Заявителю разъяснены правила захоронения и кремации, указанные в
Решении Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2007 N 49/44 "Об
утверждении Положения "О порядке работы и содержания кладбищ и
крематория на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Работы по подготовке места захоронения и (или) захоронение умершего
должны быть проведены в течение 14 дней с даты принятия решения о
предоставлении земельного участка для захоронения умершего.
_____________________
(подпись)
_____________________
(дата)
________________________________ |
_______________ |
_____________________ |
(наименование должности руководителя или иного уполномоченного лица МКУ "Служба городских кладбищ") |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
Форма доверенности на получение муниципальной услуги
ДОВЕРЕННОСТЬ N __________
город Екатеринбург от "_____" ______________ 20___ г.
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
(паспорт серии _______________ N _______________________________________,
выданный "_____" ___________________ г. _______________________________),
являющийся ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать: супруг (супруга), близкие родственники (дети, родители,
усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушки,
бабушки), иные родственники либо законный представитель умершего, а при
отсутствии таковых - иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить
захоронение умершего)
умершего ____________________________________________________________,
(Ф.И.О. умершего)
свидетельство о смерти _______________ N _______________ от _____________
настоящей доверенностью уполномочиваю ___________________________________
(Ф.И.О. представителя)
(паспорт серии _______________ N _______________________________________,
выданный "_____" ___________________ г. ________________________________)
представлять мои интересы при получении муниципальной услуги
"Предоставление земельного участка для захоронения умершего" с правом
подачи и получения документов (заявления, расписки, уведомления об
отказе в приеме документов, решения о предоставлении земельного участка
для захоронения умершего, решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги) и правом исполнения иных полномочий:
____________________________________________________________________.
(указать)
Настоящая доверенность выдана на срок до ____________ без права
передоверия вышеуказанных полномочий другим лицам.
___________________________ __________________________________________
(подпись доверителя) (фамилия, имя, отчество)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 2904 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.