Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области, создания необходимых условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление ЖКХ) и лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, в связи с реализацией их права на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия).
3. За получением государственной услуги могут обратиться физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в случае если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, из числа следующих лиц (далее - заявители):
пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном
жилищном фонде;
нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
членов жилищного или жилищно-строительного кооператива;
собственников жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
членов семей нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственников жилого помещения, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с нанимателями жилых помещениях.
От имени заявителя может выступать представитель при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заявитель должен быть зарегистрирован по месту постоянного жительства в жилом помещении на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на оплату которого оформляется субсидия.
4. Прием заявителей для консультирования осуществляется:
в Управлении ЖКХ;
в отделах приемах и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - "МКУ Центр муниципальных услуг");
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр) и его филиалах.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют:
МКУ "Центр муниципальных услуг";
Многофункциональный центр.
Также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или по почте в адрес Администрации города Екатеринбурга. При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организации почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены.
5. Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Управления ЖКХ, МКУ "Центр муниципальных услуг", филиалов Многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Управления ЖКХ официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства"), на Едином портале, на информационном стенде Управления ЖКХ, на официальном сайте МКУ "Центр муниципальных услуг" (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте Многофункционального центра (mfc66.ru), на информационных стендах в помещениях МКУ "Центр муниципальных услуг" и Многофункционального центра.
6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на личном приеме у специалистов Управления ЖКХ;
направив письменное обращение в Управление ЖКХ по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга ("Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства");
при обращении в филиалы Многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта Многофункционального центра в сети Интернет (mfc66.ru);
при обращении в МКУ "Центр муниципальных услуг" и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ "Центр муниципальных услуг" в сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
на странице Управления ЖКХ Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства") или через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга, на информационных стендах, установленных в помещениях Управления ЖКХ;
в разделе "Социальное обеспечение" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на Едином портале.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления ЖКХ, Многофункционального центра и его филиалов, МКУ "Центр муниципальных услуг".
При консультировании по телефону специалистами Управления ЖКХ предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
сведения о сроках предоставления государственной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
На информационных стендах, расположенных в помещениях Управления ЖКХ, размещается постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, бланк заявления и образец заполнения бланка.
7. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону или по электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения и регистрационный номер заявления.
В случае поступления письменного запроса через Многофункциональный центр или МКУ "Центр муниципальных услуг" информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю специалистами Управления ЖКХ.
Ответ на письменное обращение направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. В случае направления ответа по электронной почте письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления ЖКХ или уполномоченного им лица. В случае направления ответа по почтовому адресу письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается начальником Управления ЖКХ или уполномоченным им лицом.
При подаче документов в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале специалистом отдела муниципальных услуг Управления ЖКХ, ответственным за предоставление государственных услуг в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.