Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов в Управление ЖКХ, Многофункциональный центр, МКУ "Центр муниципальных услуг".
32. Заявители или их представители представляют документы в Многофункциональный центр или МКУ "Центр муниципальных услуг" на личном приеме, в Управление ЖКХ через Единый портал или направляют заявление и нотариально заверенные копии документов по почте.
Для подачи документов с использованием Единого портала заявителю (представителю заявителя) необходимо:
выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин, в разделе "Выберите регион" выбрать значение "Выбрать вручную", после чего указать "Свердловская область" и нажать кнопку "Сохранить", после этого перейти в раздел "Личный кабинет";
выбрать в разделе "Личный кабинет" на Едином портале последовательно пункты меню "Услуги", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации" "Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга", "Прием заявления и организация предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", "Получить услугу";
заполнить заявление, загрузить скан-копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
33. При поступлении документов заявителя специалист Управления ЖКХ, Многофункционального центра или МКУ "Центр муниципальных услуг", ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет поступившие документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Управления ЖКХ, Многофункционального центра или МКУ "Центр муниципальных услуг" отказывает заявителю в приеме документов, не регистрируя заявление.
В случае личного обращения заявителя или его представителя специалист Многофункционального центра или МКУ "Центр муниципальных услуг" оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, в котором заполняет данные о заявителе, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении и указать дату его вручения. Один экземпляр уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в МКУ "Центр муниципальных услуг" или Многофункциональном центре.
В случае подачи заявления через Единый портал заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется электронное сообщение с информацией об отказе в приеме документов с указанием причин (причины) отказа, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры. Информация о направлении электронного сообщения об отказе в приеме документов фиксируется в автоматизированной информационной системе.
В случае направления документов по почте специалист Управления ЖКХ, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. Полученные от заявителя документы и письмо, подписанное начальником Управления ЖКХ или уполномоченным им лицом, направляются заявителю посредством почтовой связи.
35. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, поданных лично или направленных посредством почтовой связи, специалист Управления ЖКХ, Многофункционального центра или МКУ "Центр муниципальных услуг", ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие административные действия:
1) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе;
2) принимает документы, сканирует их и загружает скан-копии в автоматизированную информационную систему;
3) выдает заявителю или его представителю расписку в приеме документов, подписанную собственноручно, и консультирует о порядке и сроках предоставления государственной услуги. В расписке в приеме документов указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры, дата выдачи расписки, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя), адрес заявителя.
При поступлении документов через Единый портал специалист отдела муниципальных услуг Управления ЖКХ, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о приеме документов, загружает документы в автоматизированную информационную систему и регистрирует в автоматизированной информационной системе заявление.
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи специалист отдела муниципальных услуг Управления ЖКХ, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие административные действия:
1) принимает документы, сканирует их, загружает скан-копии в автоматизированную информационную систему;
2) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе;
3) готовит и направляет посредством почтовой связи письмо о приеме заявления, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, подписанное начальником Управления или уполномоченным им лицом.
36. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления документов.
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению в автоматизированной информационной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.