Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной информационной системе заявление.
40. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов;
2) подготовка проекта решения и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) проверка права заявителя на получение государственной услуги в ходе ее предоставления;
4) уведомление заявителя о принятом решении по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
41. В ходе выполнения административного действия "Рассмотрение представленных документов, формирование и направление запроса" специалист отдела муниципальных услуг Управления ЖКХ либо МКУ "Центр муниципальных услуг", ответственный за выполнение административного действия:
1) проверяет представленные документы на предмет полноты сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) направляет запросы, содержащие перечни необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных", в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством, определяющим порядок предоставления субсидии.
В порядке межведомственного, внутриведомственного и иного информационного взаимодействия запрашиваются сведения, указанные в приложении N 2 настоящего Административного регламента.
42. В ходе выполнения административного действия "Подготовка проекта и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" специалист отдела муниципальных услуг Управления ЖКХ, ответственный за выполнение административного действия:
1) проверяет документы и сведения на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги формирует в автоматизированной информационной системе проект решения о предоставлении государственной услуги и направляет на подписание начальнику Управления ЖКХ либо уполномоченному им лицу;
3) начальник Управления ЖКХ либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения, сформированный в электронном виде, усиленной квалифицированной электронной подписью.
43. В ходе выполнения административного действия "Проверка права заявителя на получение государственной услуги в ходе ее предоставления" специалист отдела муниципальных услуг Управления ЖКХ, ответственный за выполнение административного действия:
1) проверяет сведения на наличие основания для приостановления рассмотрения заявления о предоставления государственной услуги, указанного в пункте 20 настоящего Административного регламента;
2) при наличии основания для приостановления рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги формирует в автоматизированной информационной системе проект решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и направляет его на подписание начальнику Управления ЖКХ либо уполномоченному им лицу;
3) начальник Управления ЖКХ либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения, сформированный в электронном виде, усиленной квалифицированной электронной подписью.
44. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги и после подписания начальником Управления ЖКХ либо уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги в автоматизированной информационной системе автоматически формируется уведомление о принятом решении, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, в автоматизированной информационной системе автоматически формируется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, которое подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи начальником Управления ЖКХ либо уполномоченным им лицом. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа согласно пункту 21 настоящего Административного регламента. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 10 дней с даты принятия решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
45. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
46. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги, приостановлении рассмотрения заявления или об отказе в предоставлении государственной услуги.
47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются внесенные в автоматизированную информационную систему сведения о назначении субсидии по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.