Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
53. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Управлением ЖКХ, предоставляющим государственную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) Многофункционального центра, МКУ "Центр муниципальных услуг" и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
54. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Управление ЖКХ, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, Многофункциональный центр, МКУ "Центр муниципальных услуг" на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
55. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления ЖКХ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления ЖКХ, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления ЖКХ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
начальника Управления ЖКХ - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Управления ЖКХ, директора МКУ "Центр муниципальных услуг", принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
директора МКУ "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МКУ "Центр муниципальных услуг", принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
56. Жалобу на решения и действия (бездействие) Управления ЖКХ также можно подать на имя Министра социальной политики Свердловской области в письменной форме на бумажном носителе, на личном приеме, по почте или через Многофункциональный центр либо в электронной форме.
57. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Многофункционального центра, работника Многофункционального центра жалоба подается для рассмотрения на имя директора Многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе, в том числе на личном приеме, по почте, а также в электронной форме.
58. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления государственной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);
в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);
на странице Управления ЖКХ на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление
жилищного и коммунального хозяйства");
на официальном сайте Многофункционального центра (mfc66.ru) и учредителя Многофункционального центра (dis.midural.ru).
59. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих, работников организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на странице Управления ЖКХ, на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства").
60. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Управления ЖКХ, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) МКУ "Центр муниципальных услуг", Многофункционального центра и их работников, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
61. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга", на странице Управления ЖКХ на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.