Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 27.12.2021 N 2190
Изменения,
вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24 октября 2019 г. N 1996 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной выплаты Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, вдовам (вдовцам) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы"
1. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Киселеву Н.А.".
2. В приложении:
1) в подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 "Общие положения":
в пункте 1.3.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ):";
абзац седьмой дополнить словами ", на интерактивном портале социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (https://soc23.ru) (далее - Интерактивный портал)";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Справочная информация, включая информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи министерства, управлений социальной защиты населения размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале, Интерактивном портале.";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.2.2 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги и выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги управления социальной защиты населения взаимодействуют с:
управлениями социальной защиты населения;
Федеральной налоговой службой (далее - ФНС РФ).";
в абзаце втором подраздела 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги":
после слова "Уведомление" дополнить словами "о назначении либо";
слова "уполномоченного должностного лица управления социальной защиты населения" исключить;
после слов "Региональный портал" дополнить словами "или Интерактивный портал";
дополнить словами следующего содержания:
"или в МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления через МФЦ).";
наименование подраздела 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
подраздел 2.5 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги" дополнить словами ", Интерактивном портале";
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
в пункте 2.6.1:
абзац первый после слов "Регионального портала" дополнить словами ", Интерактивного портала";
абзац шестой после слов "свидетельство о смерти" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии)";
абзац седьмой после слов "свидетельство о браке" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии)";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В ходе личного приема заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении социальной защиты населения, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При направлении документов в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 2.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В ходе личного приема представителя заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении социальной защиты населения, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
подраздел 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимы:
документ (сведения) о неполучении ежемесячной выплаты заявителем по месту его жительства, в случае обращения заявителя за предоставлением ежемесячной выплаты в управление социальной защиты населения по месту пребывания (далее - сведения о неполучении ежемесячной выплаты);
документ о государственной регистрации актов гражданского состояния о смерти Героя (далее - сведения о смерти);
документ о государственной регистрации актов гражданского состояния о заключении брака - для вдов (вдовцов) Героев (далее - сведения о заключении брака).
2.7.2. Сведения о неполучении ежемесячной выплаты управлением социальной защиты населения по месту пребывания заявителя запрашиваются из управления социальной защиты населения по месту жительства заявителя.
Сведения о смерти, о браке запрашивается управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в ФНС РФ из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния посредством Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.7.3. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, для предоставления государственной услуги.
2.7.4. Непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
пункт 2.8.1 подраздела 2.8 "Указание на запрет требовать от заявителя" дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
абзацы первый, второй пункта 2.15.2 подраздела 2.15 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" после слов "Регионального портала" дополнить словами ", Интерактивного портала";
в подразделе 2.17 "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
абзац седьмой пункта 2.17.1 дополнить словами "или Интерактивного портала";
абзац первый пункта 2.17.2 после слов "Регионального портала" дополнить словами "или Интерактивного портала";
в подразделе 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
абзац третий пункта 2.18.1 изложить в следующей редакции:
"через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу с учетом положений статьи 6.3 Закона Краснодарского края от 2 марта 2012 г. N 2446-КЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края";";
абзац четвертый после слов "Регионального портала" дополнить словами ", Интерактивного портала";
после слов "на Региональном портале" дополнить словами ", на Интерактивном портале";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 2.18.3 после слов "на Региональном портале" дополнить словами ", на Интерактивном портале";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
в подразделе 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)":
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно;
запрос документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
организация выплаты ежемесячной выплаты.";
в подразделе 3.2 "Последовательность выполнения административных процедур (действий)":
абзацы первый, второй пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, а также документами, указанными в подразделе 2.7 Регламента, представленными заявителем по его инициативе самостоятельно, или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.
В ходе личного приема заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении социальной защиты населения, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
в пункте 3.2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
абзац двенадцатый после слов "через Региональный портал" дополнить словами ", Интерактивный портал";
в подразделе 3.3 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
абзацы второй, третий, двенадцатый, тринадцатый пункта 3.3.1 после слов "Региональном портале" дополнить словами ", Интерактивном портале";
в пункте 3.3.2:
после абзаца "Основанием для начала административной процедуры является авторизация заявителя с использованием учетной записи в ЕСИА на Региональном портале с целью подачи в управление социальной защиты населения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде." дополнить абзацем следующего содержания:
"Идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзацы второй - четвертый, десятый, двенадцатый, тринадцатый, пятнадцатый - семнадцатый после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
в пункте 3.3.3:
абзацы второй, шестой - восьмой, одиннадцатый, двенадцатый после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
после абзаца "После принятия запроса должностным лицом управления социальной защиты населения запросу в личном кабинете заявителя посредством портала, Регионального портала присваивается статус, подтверждающий его регистрацию." дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении запроса на предоставление услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзацы второй, четвертый, девятый - одиннадцатый пункта 3.3.4 после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
в пункте 3.3.5:
абзац третий после слов "через Региональный портал" дополнить словами ", Интерактивный портал";
слова "уполномоченного должностного лица" исключить;
дополнить словами ", Интерактивном портале";
абзацы третий - шестой пункта 3.3.6 после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
в пункте 3.3.7:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.";
в абзацах третьем, пятом слова "МФЦ, работника МФЦ" исключить;
в абзаце шестом слова "руководителю МФЦ," исключить;
в подразделе 3.4 "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах":
пункт 3.4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть представлено в управление социальной защиты населения по выбору заявителя способами и в порядке, предусмотренными для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (по месту жительства (пребывания) лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием Регионального портала, либо через МФЦ).
Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.";
пункт 3.4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления в форме электронного документа через Региональный портал, Интерактивный портал заявитель получает в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о внесении изменений в документ, содержащий опечатку или ошибку, либо уведомление об отказе.".
в пункте 3.4.3:
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителю обеспечивается возможность представления жалобы на решение управления социальной защиты населения, министерства, либо государственного гражданского служащего по месту жительства (пребывания) лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием Регионального портала, либо через МФЦ.";
абзац второй после слов "Краснодарского края" дополнить словами "в случае обжалования отказа";
4) в абзаце втором пункта 4.2.1, в абзаце втором пункта 4.2.2 подраздела 4.2 "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги" раздела 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" слова "организации назначения и выплаты государственных гарантий и компенсаций" заменить словами "льгот и субсидий";
5) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц":
в пункте 5.2.3 подраздела 5.2 "Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке" слова "должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края" заменить словами "заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координирующему и контролирующему деятельность учредителя МФЦ";
подраздел 5.3 "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" после слов "Региональном портале" дополнить словами ", Интерактивном портале";
6) в разделе 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
подраздел 6.1 "Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" раздела 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить абзацем следующего содержания:
"выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги.";
в подразделе 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг":
абзацы третий, четвертый, восьмой пункта 6.2.1 после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
в пункте 6.2.3:
абзац восьмой дополнить словами "или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в абзацах одиннадцатом, восемнадцатом по тексту цифры ", 10, 14" исключить;
пункт 6.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии технической возможности, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются МФЦ в управление социальной защиты населения на бумажных носителях.";
дополнить пунктом 6.2.5 следующего содержания:
"6.2.5. После принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги управлением социальной защиты населения уведомление о назначении либо об отказе в назначении передается в МФЦ для последующей выдачи заявителю.".
Начальник отдела |
Д.В. Брискман |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27 декабря 2021 г. N 2190 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.