Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 27.12.2021 N 2192
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 31 декабря 2013 г. N 1686 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия вдовам военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов федеральной службы безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)"
1. В пункте 1.3.1 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 "Общие положения":
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ):";
2) абзац шестой дополнить словами ", а также на интерактивном портале социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (https://soc23.ru) (далее - Интерактивный портал)";
3) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Справочная информация, включая информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи министерства, управлений социальной защиты населения размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале, Интерактивном портале.".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) пункт 2.2.2 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги и выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги управления социальной защиты населения взаимодействуют с:
Федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС РФ).";
2) в абзаце втором подраздела 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги":
слова "уполномоченного должностного лица управления социальной защиты населения" исключить;
после слов "Региональный портал" дополнить словами "или Интерактивный портал";
дополнить словами следующего содержания:
"или в МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления через МФЦ).";
3) подраздел 2.5 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги" дополнить словами ", Интерактивном портале";
4) в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
в пункте 2.6.1:
абзац первый после слов "Регионального портала" дополнить словами "или Интерактивного портала";
абзацы четвертый, пятый дополнить словами следующего содержания:
", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии)";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В ходе личного приема заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении социальной защиты населения, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При направлении документов в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 2.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В ходе личного приема представителя заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении социальной защиты населения, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
5) подраздел 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для назначения ежемесячного пособия необходимы:
сведения, содержащие заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы (или ВТЭК) о причинно-следственной связи смерти бывшего военнослужащего с военной травмой (если смерть военнослужащего наступила после увольнения с военной службы);
сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния о браке (далее - сведения о браке);
сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния о смерти военнослужащего, сотрудника органов внутренних дел или органов федеральной службы безопасности (далее - сведения о смерти).
2.7.2. Сведения, содержащие сведения о заключении федерального учреждения медико-социальной экспертизы (или ВТЭК) о причинно-следственной связи смерти бывшего военнослужащего с военной травмой запрашиваются управлением социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы.
Сведения о браке, сведения о смерти запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в ФНС РФ из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния посредством Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
2.7.3. Заявитель (представитель заявителя) может по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, для предоставления государственной услуги.
2.7.4. Непредоставление заявителем (представителем заявителя) указанных в пункте 2.7.1 Регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
6) пункт 2.8.1 подраздела 2.8 "Указание на запрет требовать от заявителя" дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
7) абзацы первый, второй пункта 2.15.2 подраздела 2.15 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" после слов "Регионального портала" дополнить словами "или Интерактивного портала";
8) в подразделе 2.17 "Показатели доступности и качества государственной услуги":
абзац седьмой пункта 2.17.1 дополнить словами "или Интерактивного портала";
абзац первый после слов "Регионального портала" дополнить словами "или Интерактивного портала";
после абзаца "получение результата предоставления услуги;" дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность оценить качество предоставления государственной услуги посредством Регионального портала, Интерактивного портала;";
абзац десятый исключить;
9) в подразделе 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
абзац четвертый после слов "Регионального портала" дополнить словами ", Интерактивного портала";
после слов "Региональном портале" дополнить словами "или Интерактивном портале";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 2.18.3 после слов "Региональном портале" дополнить словами "или Интерактивном портале".
3. В подразделе 3.2 "Последовательность выполнения административных процедур (действий)":
1) пункт 3.2.1 после абзаца "Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, а также документами, указанными в подразделе 2.7 Регламента, представленными заявителем по его инициативе самостоятельно, или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ." дополнить абзацем следующего содержания:
"В ходе личного приема заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении социальной защиты населения, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
абзац двенадцатый пункта 3.2.4 после слов "через Региональный портал" дополнить словами ", Интерактивный портал";
2) в подразделе 3.3 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
абзацы второй, третий, двенадцатый, тринадцатый пункта 3.3.1 после слов "Региональном портале" дополнить словами ", Интерактивном портале";
в пункте 3.3.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является авторизация заявителя с использованием учетной записи в ЕСИА на Региональном портале с целью подачи в управление социальной защиты населения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде.";
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзацы первый - третий, восьмой, десятый, одиннадцатый, тринадцатый - пятнадцатый после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
в пункте 3.3.3:
абзацы второй, шестой - восьмой, одиннадцатый после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
после абзаца "После принятия запроса должностным лицом управления социальной защиты населения запросу в личном кабинете заявителя посредством портала, Регионального портала присваивается статус, подтверждающий его регистрацию." дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении запроса на предоставление услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзацы второй, четвертый, восьмой - десятый пункта 3.3.4 после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
в пункте 3.3.5:
абзац третий после слов "через Региональный портал" дополнить словами ", Интерактивный портал";
слова "уполномоченного должностного лица" исключить;
дополнить словами ", Интерактивном портале";
абзацы третий - шестой пункта 3.3.6 после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
в подразделе 3.4 "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах":
пункт 3.4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть представлено в управление социальной защиты населения по выбору заявителя способами и в порядке, предусмотренными для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (по месту жительства (пребывания) лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием Регионального портала, либо через МФЦ).
Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.";
пункт 3.4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления в форме электронного документа через Региональный портал, Интерактивный портал заявитель получает в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о внесении изменений в документ, содержащий опечатку или ошибку, либо уведомление об отказе.";
пункт 3.4.3 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителю обеспечивается возможность представления жалобы на решение управления социальной защиты населения, министерства, либо государственного гражданского служащего по месту жительства (пребывания) лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием Регионального портала, либо через МФЦ.".
4. В абзаце втором пункта 4.2.1, в абзаце втором пункта 4.2.2 подраздела 4.2 "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги" раздела 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" слова "организации назначения и выплаты государственных гарантий и компенсаций управления организации социальных выплат" заменить словами "льгот и субсидий".
5. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц":
1) в пункте 5.2.3 подраздела 5.2 "Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке" слова "должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края" заменить словами "заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координирующему и контролирующему деятельность учредителя МФЦ";
2) подраздел 5.3 "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" после слов "Региональном портале" дополнить словами ", Интерактивном портале".
6. В разделе 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) подраздел 6.1 "Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" раздела 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить абзацем следующего содержания:
"выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги.";
2) в подразделе 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг":
абзацы третий, четвертый, восьмой пункта 6.2.1 после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
в пункте 6.2.3:
абзац седьмой дополнить словами "или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в абзацах десятом, пятнадцатом по тексту цифры ", 10, 14" исключить;
пункт 6.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии технической возможности, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются МФЦ в управление социальной защиты населения на бумажных носителях.";
дополнить пунктом 6.2.5 следующего содержания:
"6.2.5. После принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги управлением социальной защиты населения уведомление о назначении либо об отказе в назначении передается в МФЦ для последующей выдачи заявителю.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27 декабря 2021 г. N 2192 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.