Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства
имущественных отношений
Московской области
от 27.12.2021 N 15ВР-2522
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Московской области, в отношении которых Министерство имущественных отношений Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя
11 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области (далее - Учреждения), субсидий на иные цели (далее - целевая субсидия) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств бюджета Московской области.
1.2. Целевая субсидия Учреждениям предоставляется Министерством имущественных отношений Московской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период.
1.3. Предоставление целевой субсидии Учреждениям осуществляется на цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенные перечнем субсидий на иные цели, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий).
2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Для получения целевой субсидии Учреждение посредством межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД) представляет в Министерство заявку на получение целевой субсидии с приложением документов, указанных в графе 3 Перечня целевых субсидий, по каждой конкретной целевой субсидии (далее - заявка).
Заявка подписывается руководителем Учреждения и направляется на рассмотрение в структурное подразделение Министерства, курирующее распределение соответствующей целевой субсидии, указанное в графе 4 Перечня целевых субсидий.
Одновременно с заявкой предоставляются:
справка налогового органа об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа или на бумажном носителе, подписанная должностным лицом налогового органа;
справка произвольной формы об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения.
2.2. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.3. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки осуществляет проверку документов на предмет соответствия целям и перечню документов, указанных в Перечне целевых субсидий.
2.4. Министерство отказывает Учреждению в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) несоответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
4) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление целевой субсидии.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство возвращает документы Учреждению, уведомляя о причинах возврата документов, в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Учреждение вправе повторно направить заявку после устранения причин возврата документов.
2.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии Министерство издает распоряжение Министерства о предоставлении целевой субсидии (далее - распоряжение) и заключает в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения с Учреждением соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области (далее соответственно - Соглашение, Типовая форма).
2.6. Размер целевой субсидии определяется Министерством на основании перечня документов в составе заявки с учетом потребности Учреждения в получении целевой субсидии.
2.7. Министерство вправе изменять объемы и направления расходования средств целевой субсидии Учреждению в следующих случаях:
увеличение или уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Министерству как получателю средств бюджета Московской области на соответствующие цели;
выявление дополнительной потребности Учреждения в финансировании мероприятия при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Министерству как получателю средств бюджета Московской области на соответствующие цели;
выявление необходимости перераспределения объемов целевой субсидии между Учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Министерству как получателю средств бюджета Московской области на соответствующие цели;
внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению целевой субсидии;
выявление невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
2.8. Учреждение вправе в течение финансового года обращаться в Министерство с предложением об изменении объема или направлении расходования средств предоставляемой целевой субсидии, оформленным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.9. Учреждение при наличии экономии, полученной по результатам заключения контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, представляет в Министерство предложения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего уменьшение размера целевой субсидии, либо увеличение значения показателя результативности предоставления целевой субсидии.
2.10. По результатам рассмотрения предложений, направленных в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка, а также при наличии согласованного в установленном нормативными правовыми актами Московской области порядке решения об использовании экономии в случае рассмотрения предложений, направленных в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, Министерство вправе внести соответствующие изменения в распоряжение Министерства, указанное в пункте 2.5 настоящего Порядка, и заключить с Учреждением дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью ранее заключенного Соглашения, в соответствии с настоящим Порядком.
2.11. Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" и подписываются посредством использования усиленных квалифицированных электронных подписей.
2.12. Перечисление целевой субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области в порядке, установленном Соглашением (дополнительным соглашением), и в сроки, установленные Соглашением.
Операции по зачислению средств на казначейский счет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и списанию с него средств отражаются на отдельном лицевом счете, открытом Учреждению в Министерстве экономики и финансов Московской области в установленном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Министерству отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, в порядке и сроки, указанные в Соглашении.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности кроме форм, предусмотренных Типовой формой.
3.3. Непредставление или несвоевременное представление отчетности Учреждением является основанием для приостановления перечисления ему целевой субсидии в случае, если Соглашением предусмотрено поэтапное перечисление на период действия Соглашения.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств целевой субсидии, в том числе вызванные недостижением результатов использования субсидий, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей и результатов, установленных при предоставлении субсидии, при наличии соответствующего решения Министерства об использовании учреждением субсидий для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии (далее - решение о потребности).
4.2. При наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках средств целевой субсидии на иные цели, в том числе в связи с недостижением результато
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства имущественных отношений Московской области от 27 декабря 2021 г. N 15ВР-2522 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.