Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 24 декабря 2021 г. N 503
Изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 сентября 2021 года N 337 "Об утверждении положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Северная Осетия-Алания"
В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Северная Осетия-Алания, утвержденном постановлением:
Пункт 1 приложения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
1. Абзац второй пункта 4.6 изложить в следующей редакции:
"Выездная проверка осуществляется с обязательным применением проверочных листов, утверждаемых Службой. В ходе выездной проверки контрольные (надзорные) действия ограничиваются оценкой соблюдения обязательных требований, в отношении которых в форме проверочного листа определен список вопросов, отражающих соблюдение или несоблюдение контролируемым лицом таких обязательных требований. При осуществлении контрольного мероприятия могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия, проводимые в порядке, установленном Федеральным законом:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов и (или) их копий, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.".
Пункт 2 приложения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
2. Дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7. Ключевые показатели контроля и их целевые значения
7.1. Ключевыми показателями контроля являются:
а) доля архивных документов, утраченных вследствие нарушения законодательства об архивном деле;
б) доля архивных документов, которым причинен вред (ущерб) вследствие нарушения законодательства об архивном деле.
7.2. Ключевой показатель, предусмотренный подпунктом "а" пункта 7.1 настоящего Положения, рассчитывается как соотношение количества архивных документов, утраченных вследствие нарушения законодательства об архивном деле за отчетный год, к общему количеству уникальных документов на конец отчетного года.
Целевым значением ключевого показателя признается значение, равное 0,001 и менее.
7.3. Ключевой показатель, предусмотренный подпунктом "б" пункта 7.1 настоящего Положения, рассчитывается как соотношение количества архивных документов, которым причинен вред (ущерб) вследствие нарушения законодательства об архивном деле за отчетный год, к общему количеству архивных документов на конец отчетного года.
Целевым значением ключевого показателя признается значение, равное 0,005 и менее.".
3. Дополнить разделом 8 следующего содержания:
"8. Индикативные показатели контроля
Индикативные показатели отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности Службы соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
При подготовке доклада об осуществлении контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Северная Осетия-Алания Служба руководствуется Типовым перечнем индикативных показателей региональных государственных видов контроля (надзора), утвержденным Правительством Республики Северная Осетия-Алания.".
4. Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Северная Осетия-Алания дополнить подпунктами 7-11.2 следующего содержания:
"7. |
Отсутствие согласованной с экспертно-проверочной комиссией Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания номенклатуры дел |
5 |
||
8. |
Отсутствие положений: об архиве организации, об Экспертной комиссии организации |
5 |
||
9. |
Непроведение проверки наличия и состояния документов в архиве |
5 |
||
10. |
Объем хранящихся документов сверх установленного срока, единица хранения архивных документов |
|||
10.1. |
более 500 единиц хранения |
10 |
||
10.2. |
от 500 до 250 единиц хранения |
7 |
||
10.3. |
от 250 до 150 единиц хранения |
5 |
||
10.4. |
от 150 до 50 единиц хранения |
3 |
||
10.5. |
менее 50 единиц хранения |
2 |
Отнесение деятельности юридических лиц к определенной категории риска при организации контроля в сфере архивного дела осуществляется путем определения суммы показателей отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска при организации контроля в сфере архивного дела (далее - показатель) на основании индикаторов (критериев) риска, указанных в таблице.
= К1+ К2+ К3+ ...Кn, где:
- показатель;
Кn - баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска, согласно таблице;
n - количество используемых критериев.
Деятельность юридических лиц относится к значительной категории риска, если значение показателя составляет от 21 до 35.
Деятельность юридических лиц относится к средней категории риска, если значение показателя составляет от 11 до 20.
Деятельность юридических лиц относится к умеренной категории риска, если значение показателя составляет от 5 до 10.
Деятельность юридических лиц относится к низкой категории риска, если значение показателя составляет ниже 5 баллов.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2021 г. N 503 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.