Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
Орехово-Зуевского городского
округа Московской области
от 23.12.2021 N 383/37
"О внесении дополнений в Правила
благоустройства Орехово-Зуевского
городского округа Московской области,
утвержденные Решением Совета депутатов
Орехово-Зуевского городского округа
от 27.02.2020 N 119/9 "Об утверждении
Правил благоустройства Орехово-Зуевского
городского округа Московской области"
(в редакции решения Совета депутатов
Орехово-Зуевского городского округа
от 29.10.2020 N 233/21)"
Приложение N 4
к Правилам благоустройства
Орехово-Зуевского городского
округа Московской области,
утвержденным решением Совета
депутатов Орехово-Зуевского
городского округа Московской области
от 27.02.2020 N 119/9
Типовые архитектурные решения
внешнего облика нестационарных торговых объектов на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области
Требования, предъявляемые к киоскам
1. Типы киосков в зависимости от площади помещения:
- малый - площадь помещения 2,0 - 9,0 кв. м;
- большой - площадь помещения 9,0 - 30,0 кв. м.
2. Минимальная высота помещения - не менее 2,7 м.
3. Максимальная высота киоска от уровня земли - 4,0 м.
4. Инженерно-техническое обеспечение:
- подключение к энергосети (внешнее и внутреннее освещение, отопление, торговое оборудование);
- водоотведение ливневых стоков;
- кондиционирование;
- водоснабжение привозной водой, отопление электрическое.
5. Демонстрация товаров на улице не допускается (могут быть размещены выносное холодильное оборудование и (или) торговый автомат (вендинговый автомат), в этом случае их размер должен быть добавлен в размер места размещения нестационарного торгового объекта).
Глава Орехово-Зуевского городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
Архитектурные решения внешнего облика киосков
Вариант 1
S = 9-30 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 2
S = 9-30 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 3
S = 9-30 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 4
S = 9-30 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 5
S = 9-30 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 6
S = 9-30 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 7
S = 9-30 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров. *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 8
S = 9-30 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров. *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 9
S = 9-30 кв. м
Киоск предназначен для реализации промышленных товаров. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 10
S = 9-30 кв. м
Киоск предназначен для реализации промышленных товаров. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 11
S = 9-30 кв. м
Киоск предназначен для реализации промышленных товаров. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 12
S = 9-30 кв. м
Киоск предназначен для реализации промышленных товаров. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 13
S = 9-30 кв. м.
Киоск предназначен для реализации промышленных товаров. *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 14
S = 9-15 кв. м.
Киоск предназначен для реализации промышленных товаров. *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 15
S = 9-30 кв. м
Киоск предназначен для реализации хлебобулочных и кондитерских изделий. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 16
S = 9-30 кв. м
Киоск предназначен для реализации хлебобулочных и кондитерских изделий. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 17
S = 9-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации хлебобулочных и кондитерских изделий. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 18
S = 9-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации хлебобулочных и кондитерских изделий. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 19
S = 9-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации хлебобулочных и кондитерских изделий. *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 20
S = 9-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации хлебобулочных и кондитерских изделий. *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 21
S = 6-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров, мороженого. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 22
S = 6-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров, мороженого. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 23
S = 6-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров, мороженое. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 24
S = 6-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров, мороженого. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 25
S = 6-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров, мороженого. *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 26
S = 6-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров, мороженого. *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 27
S = 7-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации печатной продукции. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 28
S = 7-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации печатной продукции. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 29
S = 7-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации печатной продукции. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 30
S = 7-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации печатной продукции. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 31
S = 7-15 кв. м
Киоск предназначен для реализации печатной продукции. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 32
S = 4-9 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров (квас, прохладительные напитки). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 33
S = 4-9 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров (квас, прохладительные напитки). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 34
S = 4-9 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров (квас, прохладительные напитки). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 35
S = 4-9 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров (квас, прохладительные напитки). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 36
S = 4-9 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров (квас, прохладительные напитки). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 37
S = 6-9 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров (квас, прохладительные напитки). *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 38
S = 6-9 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров (квас, прохладительные напитки). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 39
S = 6-9 кв. м
Киоск предназначен для реализации продовольственных товаров (квас, прохладительные напитки). *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Варианты применяемых отделочных материалов
Вариант 1
Рисунки не приводятся
Вариант 2
Рисунки не приводятся
Конструктивная схема - металлический каркас с облицовкой сэндвич-панелями и малоуклонной кровлей в сторону дворового фасада. Размещение кондиционеров - на дворовом фасаде здания.
Вариант 3
Рисунки не приводятся
Конструктивная схема - металлический каркас с облицовкой сэндвич-панелями и малоуклонной кровлей в сторону дворового фасада.
Требования, предъявляемые к павильонам
1. Типы павильонов в зависимости от площади объекта (в границах наружных стен):
- малый - площадь помещения 18,0 - 35,0 кв. м;
- большой - площадь помещения 35,0 - 50,0 кв. м.
2. Минимальная высота помещения (от пола до потолка):
- торгового зала - не менее 3,0 кв. м;
- иных помещений - не менее 2,7 м (в обособленных помещениях хранения допускается понижение высоты до 2,2 м).
3. Минимальные габариты проходов для покупателей в торговом зале:
- при круговом движении - не менее 1,5 м;
- при тупиковом движении (периметральном размещении прилавков) - не менее 1,8 м.
4. Инженерно-техническое обеспечение:
- подключение к энергосети (внешнее и внутреннее освещение, отопление, торговое оборудование);
- водоотведение ливневых стоков;
- кондиционирование;
- водоснабжение привозной водой, отопление электрическое.
5. Демонстрация товара на улице не допускается (могут быть размещены выносное холодильное оборудование и (или) торговый автомат (вендинговый автомат), в этом случае их размер должен быть добавлен в размер места размещения нестационарного торгового объекта).
Глава Орехово-Зуевского городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
Архитектурные решения внешнего облика павильонов
Вариант 1
S = 10-50 кв. м
Павильон предназначен для реализации продовольственных товаров. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 2
S = 10-50 кв. м
Павильон предназначен для реализации продовольственных товаров. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 3
S = 10-50 кв. м
Павильон предназначен для реализации продовольственных товаров. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 4
S = 10-50 кв. м
Павильон предназначен для реализации продовольственных товаров. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 5
S = 10-50 кв. м
Павильон предназначен для реализации продовольственных товаров. *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 6
S = 10-50 кв. м
Павильон предназначен для реализации продовольственных товаров. *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 7
S = 10-50 кв. м
Павильон предназначен для реализации промышленных товаров. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 8
S = 10-50 кв. м
Павильон предназначен для реализации промышленных товаров. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 9
S = 10-50 кв. м
Павильон предназначен для реализации промышленных товаров. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 10
S = 10-50 кв. м
Павильон предназначен для реализации промышленных товаров. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 11
S = 10-50 кв. м
Павильон предназначен для реализации цветов. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 12
S = 10-50 кв. м
Павильон предназначен для реализации цветов. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 13
S = 10-50 кв. м
Павильон предназначен для реализации цветов. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 14
S = 10-50 кв. м
Павильон предназначен для реализации цветов. *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 15
S = до 50 кв. м
Павильон предназначен для размещения пункта быстрого питания *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 16
S = до 50 кв. м
Павильон предназначен для размещения пункта быстрого питания *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 17
S = до 50 кв. м
Павильон предназначен для размещения пункта быстрого питания *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 18
S = до 50 кв. м
Павильон предназначен для размещения пункта быстрого питания *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 19
S = до 50 кв. м
Павильон предназначен для размещения пункта быстрого питания *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 20
S = до 50 кв. м
Павильон предназначен для размещения пункта быстрого питания *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 21
S = до 50 кв. м
Павильон предназначен для размещения пункта быстрого питания *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 22
S = до 50 кв. м
Павильон предназначен для размещения пункта быстрого питания *
Рисунок не приводится
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Варианты применяемых отделочных материалов
Вариант 1
Рисунки не приводятся
Вариант 2
Рисунки не приводятся
Конструктивная схема - металлический каркас с облицовкой сэндвич-панелями и малоуклонной кровлей в сторону дворового фасада. Размещение кондиционеров - на дворовом фасаде здания.
Вариант 3
Рисунки не приводятся
Конструктивная схема - металлический каркас с облицовкой сэндвич-панелями и малоуклонной кровлей в сторону дворового фасада. Размещение кондиционеров - на дворовом фасаде здания.
Требования, предъявляемые к торговой галерее
1. Варианты возможного состава торговой галереи:
- не более 10 специализированных малых киосков (не более 5 киосков в 1 ряду);
- не более 10 специализированных больших киосков (не более 5 киосков в 1 ряду);
- не более 10 малых павильонов (не более 5 павильонов в 1 ряду);
- не более 10 больших павильонов (не более 5 павильонов в 1 ряду).
2. Варианты пространственного решения торговой галереи:
- двухстороннее симметричное расположение нестационарных строений, сооружений;
- одностороннее расположение отдельно размещаемых нестационарных строений, сооружений с сезонными конструкциями для дополнительного обслуживания питанием и отдыха.
3. Максимальная протяженность торговой галереи - не более 52,0 м.
4. Максимальная суммарная площадь всех нестационарных строений, сооружений торговой галереи - не более 500,0 кв. м.
5. Проход для покупателей между рядами нестационарных строений, сооружений:
- освещенный объектами (средствами) наружного освещения в вечерне-ночное время;
- со светопроницаемой крышей для защиты посетителей от осадков;
- транзитный, беспрепятственный для доступа всех категорий населения (сужения, тупики, иные преграды не допускаются);
- ширина прохода (расстояние между стенами нестационарных строений сооружений) - не менее 2,0 м;
- высота прохода (от отметки покрытия до нижнего края нижней выступающей конструкции крыши) - не менее 4,5 м.
6. Инженерно-техническое обеспечение:
- подключение к энергосети (внешнее и внутреннее освещение, отопление, торговое оборудование);
- водоотведение ливневых стоков;
- кондиционирование;
- водоснабжение привозной водой, отопление электрическое.
7. Демонстрация товара на улице не допускается (могут быть размещены выносное холодильное оборудование и (или) торговый автомат (вендинговый автомат), в этом случае их размер должен быть добавлен в размер места размещения нестационарного торгового объекта без сокращения минимальной ширины прохода).
Глава Орехово-Зуевского городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
Архитектурное решение внешнего облика торговой галереи
Вариант 1
S киосков = 10-30 кв. м
S павильонов = 10-50 кв. м
Торговая галерея предназначена для реализации продовольственных (промышленных товаров). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 2
S киосков = 10-30 кв. м
S павильонов = 10-50 кв. м
Торговая галерея предназначена для реализации продовольственных (промышленных товаров). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 3
S киосков = 10-30 кв. м
S павильонов = 10-50 кв. м
Рисунки не приводятся
Торговая галерея предназначена для реализации продовольственных (промышленных товаров). *
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Варианты применяемых отделочных материалов
Вариант 1
Рисунки не приводятся
Вариант 2
Рисунки не приводятся
Конструктивная схема - металлический каркас с облицовкой сэндвич-панелями и малоуклонной кровлей в сторону дворового фасада. Размещение кондиционеров - на дворовом фасаде здания.
Требования, предъявляемые к торговым палаткам
1. Без торгового зала (без доступа покупателей в строение):
- с одним входом для продавца: ширина дверного проема в свету 0,9-1,2 м;
- без поднятой входной площадки, лестницы, пандуса (вход непосредственно с твердого покрытия площадки палатки).
2. С незастекленным проемом для реализации, демонстрации товара.
3. С одним внутренним пространством (помещением), рассчитанным на одно или несколько рабочих мест продавцов и товарного запаса на один день торговли.
4. Хранение товарного запаса: выделенная, организованная зона, максимально визуально скрытая от проема для реализации товара (личные вещи продавцов, тару, иную упаковку, мусор, урны размещать в зоне видимости покупателей через проемы, а также около палатки не допускается).
5. Минимальная высота помещения - не менее 2,7 м.
6. Максимальная высота торговой палатки от уровня земли - 4,0 м.
7. Инженерно-техническое обеспечение:
- подключение к энергосети (внешнее и внутреннее освещение, торговое оборудование).
8. Демонстрация товара на улице не допускается.
Глава Орехово-Зуевского городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
Архитектурное решение внешнего облика торговой палатки
Вариант 1
S = 9-15 кв. м
Торговая палатка предназначена для реализации продовольственных товаров (плодоовощная продукция и бахчевые культуры). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 2
S = 9-15 кв. м
Торговая палатка предназначена для реализации продовольственных товаров (плодоовощная продукция и бахчевые культуры). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 3
S = 9-15 кв. м
Торговая палатка предназначена для реализации продовольственных товаров (плодоовощная продукция и бахчевые культуры). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 4
S = 9-15 кв. м
Торговая палатка предназначена для реализации продовольственных товаров (плодоовощная продукция и бахчевые культуры). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 5
S = 9-15 кв. м
Торговая палатка предназначена для реализации продовольственных товаров (плодоовощная продукция и бахчевые культуры). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 6
S = 9-15 кв. м
Торговая палатка предназначена для реализации продовольственных товаров (плодоовощная продукция и бахчевые культуры). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Варианты применяемых отделочных материалов
Вариант 1
Рисунки не приводятся
Вариант 2
Рисунки не приводятся
Конструктивная схема - металлический каркас с облицовкой сэндвич-панелями и малоуклонной кровлей в сторону дворового фасада. Размещение кондиционеров - на дворовом фасаде здания.
Вариант 3
Рисунки не приводятся
Вариант 4
Рисунок не приводится
Конструктивная схема - металлический каркас с облицовкой сэндвич-панелями и малоуклонной кровлей в сторону дворового фасада. Размещение кондиционеров - на дворовом фасаде здания.
Требования,
предъявляемые к специализированным нестационарным торговым объектам для организации реализации продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей
1. Типы павильонов в зависимости от площади объекта (в границах наружных стен):
- малый - площадь помещения 50,0 - 100,0 кв. м;
- большой - площадь помещения 100,1 - 150,0 кв. м.
2. Минимальная высота помещения (от пола до потолка):
- торгового зала - не менее 3,0 кв. м (при площади торгового зала более 100 кв. м высота не менее 4,2 м);
- иных помещений - не менее 2,7 м (в обособленных помещениях хранения допускается понижение высоты до 2,2 м).
3. Минимальные габариты проходов для покупателей в торговом зале:
- при круговом движении - не менее 1,5 м;
- при тупиковом движении (периметральном размещении прилавков) - не менее 1,8 м.
4. Инженерно-техническое обеспечение:
- подключение к энергосети (внешнее и внутреннее освещение, отопление, торговое оборудование);
- водоотведение ливневых стоков;
- кондиционирование;
- водоснабжение привозной водой, отопление электрическое.
5. Демонстрация товара на улице не допускается.
6. Площадка оперативной загрузки (площадка перед погрузочными воротами) для больших специализированных павильонов:
- не менее 3,0 х 3,0 м (ворота только рулонные);
- складирование тары, иной упаковки, мусора, контейнеров (бункеров) на площадке не допускается.
Глава Орехово-Зуевского городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
Архитектурное решение внешнего облика специализированного нестационарного торгового объекта для организации реализации продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей
Вариант 1
S = до 150 кв. м
Рисунок не приводится
Специализированный нестационарный торговый объект для организации реализации продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей *
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Требования, предъявляемые к бахчевым развалам
1. Минимальная высота помещения - не менее 2,7 м.
2. Максимальная высота бахчевого развала от уровня земли - 4,0 м.
3. Инженерно-техническое обеспечение: подключение к энергосети (внешнее и внутреннее освещение, торговое оборудование).
4. Демонстрация товара на улице не допускается.
Глава Орехово-Зуевского городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
Архитектурное решение внешнего облика бахчевого развала
Вариант 1
S = 6-12 кв. м
Бахчевой развал предназначен для реализации продовольственных товаров (бахчевые культуры). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 2
S = 6-12 кв. м
Бахчевой развал предназначен для реализации продовольственных товаров (бахчевые культуры). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 3
S = 6-12 кв. м
Бахчевой развал предназначен для реализации продовольственных товаров (бахчевые культуры). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 4
S = 6-12 кв. м
Бахчевой развал предназначен для реализации продовольственных товаров (бахчевые культуры). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 5
S = 6-12 кв. м
Бахчевой развал предназначен для реализации продовольственных товаров (бахчевые культуры). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 6
S = 6-12 кв. м
Бахчевой развал предназначен для реализации продовольственных товаров (бахчевые культуры). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Вариант 7
S = 6-8 кв. м
Бахчевой развал предназначен для реализации продовольственных товаров (бахчевые культуры). *
Рисунки не приводятся
------------------------------
*- Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
------------------------------
Варианты применяемых отделочных материалов
Вариант 1
Рисунки не приводятся
Вариант 2
Рисунки не приводятся
Конструктивная схема - металлический каркас с облицовкой сэндвич-панелями и малоуклонной кровлей в сторону дворового фасада. Размещение кондиционеров - на дворовом фасаде здания.
Вариант 3
Рисунки не приводятся
Вариант 4
Рисунки не приводятся
Конструктивная схема - металлический каркас с облицовкой сэндвич-панелями и малоуклонной кровлей в сторону дворового фасада. Размещение кондиционеров - на дворовом фасаде здания.
Требования, предъявляемые к объектам реализации сельскохозяйственных и декоративных кустов и растений
1. Типы оборудованных садовых центров:
- малый - площадка для экспонирования растений до 300 кв. м, с продажей деревьев, кустарников, растений за исключением взрослых, полностью сформированных деревьев, высота которых превышает 2,0 м, сопутствующих товаров, информационных досок;
- большой - площадка для экспонирования растений 300-800 кв. м с продажей деревьев, кустарников, растений, сопутствующих товаров.
2. Состав площадок объекта реализации сельскохозяйственных и декоративных кустов и растений:
- административная площадка с нестационарным строением (сооружением);
- экспозиционная площадка;
- декоративная площадка.
3. Состав экспозиционной площадки:
- прикопочная площадка (площадки) - экспонирование растений путем временного хранения в грунте без контейнеров;
- площадка (площадки) растений в контейнерах - экспонирование растений путем временного хранения в контейнерах;
- площадка (площадки) сопутствующих товаров;
- путь (пути) движения пешеходов (главный - не менее 2,0 м, второстепенные - не менее 1,2 м);
- технический проход (0,5-1,0 м);
- система наружного освещения;
- хозяйственная площадка с местом оперативного сбора мусора для переноса к контейнерной площадке, элементы инженерной инфраструктуры для организации полива, нестационарный общественный туалет (при его отсутствии на расстоянии более 100 м).
4. Покрытия площадок и дорожек объекта реализации сельскохозяйственных и декоративных кустов и растений:
- прикопочная площадка - мягкое (грунтовое);
- площадка растений в контейнерах - твердое покрытие и (или) резиновое (синтетическое), и (или) деревянный настил;
- площадка сопутствующего инвентаря - твердое покрытие и (или) деревянный настил;
- административная площадка - твердое покрытие и (или) деревянный настил;
- технические проходы - твердое покрытие и (или) отсев, резиновое (синтетическое), и (или) деревянный настил;
- пути пешеходного движения, хозяйственная площадка, площадка для посетителей - твердое покрытие и (или) деревянный настил.
5. Демонстрация товара на улице не допускается.
Глава Орехово-Зуевского городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
Архитектурное решение внешнего облика объектов реализации сельскохозяйственных и декоративных кустов и растений
Вариант 1
Рисунок не приводится
Вариант 2
Рисунок не приводится
Цветовая гамма при оформлении объекта, вид наружной рекламы, подсветки определяются в индивидуальном порядке с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки конкретного района в населенном пункте.
Приложение N 5
к Правилам благоустройства
Орехово-Зуевского городского
округа Московской области,
утвержденным решением Совета
депутатов Орехово-Зуевского
городского округа Московской области
от 27.02.2020 N 119/9
Перечень
элементов благоустройства для нестационарных торговых объектов
Виды нестационарных торговых объектов |
Перечень элементов благоустройства, объектов благоустройства места размещения нестационарного торгового объекта |
|
Обязательные (основные) |
Допустимые (второстепенные) |
|
Павильон |
- пешеходная коммуникация до входа, - площадка с твердым (усовершенствованным) покрытием, - информационно-декоративная вывеска, информационная доска, - урна, - освещение в вечерне-ночное время суток источниками света системы наружного освещения, - элементы, обеспечивающие доступность, в том числе для маломобильных групп населения, - мобильное озеленение (при "глухих" фасадах протяженностью более 5,0 м, располагаемых вдоль тротуаров). |
- водные устройства, - праздничное оформление, - малые архитектурные формы, - выносное холодильное оборудование, - торговый автомат (вендинговый автомат), - общественный туалет нестационарного типа. |
Киоск |
- пешеходная коммуникация до входа, - площадка с твердым (усовершенствованным) покрытием, - информационно-декоративная вывеска, информационная доска, - урна, - освещение в вечерне-ночное время суток источниками света системы наружного освещения, - элементы, обеспечивающие доступность, в том числе для маломобильных групп населения, - мобильное озеленение (при "глухих" фасадах протяженностью более 5,0 м, располагаемых вдоль тротуаров) |
- водные устройства, - праздничное оформление, - малые архитектурные формы, - выносное холодильное оборудование, - торговый автомат (вендинговый автомат), - общественный туалет нестационарного типа |
Торговая палатка |
- пешеходная коммуникация до входа, - площадка с твердым (усовершенствованным) покрытием, - информационно-декоративная вывеска, информационная доска, - урна, - освещение в вечерне-ночное время суток источниками света системы наружного освещения, - элементы, обеспечивающие доступность, в том числе для маломобильных групп населения |
- праздничное оформление |
Торговая галерея |
- пешеходная коммуникация до входа, - площадка с твердым (усовершенствованным) покрытием, - информационно-декоративная вывеска, информационная доска, - урна, - освещение в вечерне-ночное время суток источниками света системы наружного освещения, - элементы, обеспечивающие доступность, в том числе для маломобильных групп населения, - мобильное озеленение (при "глухих" фасадах протяженностью более 5,0 м, располагаемых вдоль тротуаров) |
- водные устройства, - праздничное оформление, - малые архитектурные формы, - выносное холодильное оборудование, - торговый автомат (вендинговый автомат), - оборудованная площадка сезонного (летнего) кафе, - общественный туалет нестационарного типа |
Пункт быстрого питания |
- пешеходная коммуникация до входа, - площадка с твердым (усовершенствованным) покрытием, - информационно-декоративная вывеска, информационная доска, - урна, - освещение в вечерне-ночное время суток источниками света системы наружного освещения, - элементы, обеспечивающие доступность, в том числе для маломобильных групп населения, - мобильное озеленение (при "глухих" фасадах протяженностью более 5,0 м, располагаемых вдоль тротуаров). |
- водные устройства, - праздничное оформление, - малые архитектурные формы, - выносное холодильное оборудование, - торговый автомат (вендинговый автомат), - оборудованная площадка сезонного (летнего) кафе, - общественный туалет нестационарного типа |
Мобильный пункт быстрого питания |
- пешеходная коммуникация до входа, - площадка с твердым (усовершенствованным) покрытием, - информационно-декоративная вывеска, информационная доска, - урна, - освещение в вечерне-ночное время суток источниками света системы наружного освещения, - элементы, обеспечивающие доступность, в том числе для маломобильных групп населения. |
- праздничное оформление. |
Выносное холодильное оборудование |
- пешеходная коммуникация до входа, - площадка с твердым (усовершенствованным) покрытием, - урна, - освещение в вечерне-ночное время суток источниками света системы наружного освещения, - элементы, обеспечивающие доступность, в том числе для маломобильных групп населения. |
- праздничное оформление, - пешеходная коммуникация до прилавка. |
Торговый автомат (вендинговый автомат) |
- пешеходная коммуникация до входа, - площадка с твердым (усовершенствованным) покрытием, - урна, - освещение в вечерне-ночное время суток источниками света системы наружного освещения, - элементы, обеспечивающие доступность, в том числе для маломобильных групп населения. |
- праздничное оформление |
Бахчевой развал |
- пешеходная коммуникация до входа, - площадка с твердым (усовершенствованным) покрытием, - информационно-декоративная вывеска, информационная доска, - урна, - освещение в вечерне-ночное время суток источниками света системы наружного освещения, - элементы, обеспечивающие доступность, в том числе для маломобильных групп населения. |
- праздничное оформление. |
Передвижное сооружение |
- пешеходная коммуникация до входа, - площадка с твердым (усовершенствованным) покрытием, - урна, - освещение в вечерне-ночное время суток источниками света системы наружного освещения, - элементы, обеспечивающие доступность, в том числе для маломобильных групп населения. |
- праздничное оформление. |
Объект мобильной торговли |
- пешеходная коммуникация до входа, - площадка с твердым (усовершенствованным) покрытием, - урна, - освещение в вечерне-ночное время суток источниками света системы наружного освещения, - элементы, обеспечивающие доступность, в том числе для маломобильных групп населения. |
- праздничное оформление. |
Специализированный нестационарный торговый объект для организации реализации продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей |
- пешеходная коммуникация до входа, - площадка с твердым (усовершенствованным) покрытием, - информационно-декоративная вывеска, информационная доска, - урна, - освещение в вечерне-ночное время суток источниками света системы наружного освещения, - элементы, обеспечивающие доступность, в том числе для маломобильных групп населения, - мобильное озеленение (при "глухих" фасадах протяженностью более 5,0 м, располагаемых вдоль тротуаров). |
- водные устройства, - праздничное оформление, - малые архитектурные формы, - общественный туалет нестационарного типа. |
Елочный базар |
- экспозиционная площадка, - пешеходная коммуникация до входа, - площадка с твердым (усовершенствованным) покрытием, - информационно-декоративная вывеска, информационная доска, - урна, - освещение в вечерне-ночное время суток источниками света системы наружного освещения, - элементы, обеспечивающие доступность, в том числе для маломобильных групп населения, - праздничное оформление, - ограждение. |
- малые архитектурные формы, - общественный туалет нестационарного типа. |
Объект реализации сельскохозяйственных и декоративных кустов и растений |
- пешеходная коммуникация до входа и по экспозиционной площадке, - экспозиционная площадка и (или) декоративная площадка, - площадка с твердым (усовершенствованным) покрытием, - информационно-декоративная вывеска, информационная доска, - урна, - освещение в вечерне-ночное время суток источниками света системы наружного освещения, - элементы, обеспечивающие доступность, в том числе для маломобильных групп населения, - мобильное озеленение (при "глухих" фасадах протяженностью более 5,0 м, располагаемых вдоль тротуаров), вдоль ограждения, - ограждение. |
- водные устройства, - праздничное оформление, - малые архитектурные формы, - общественный туалет нестационарного типа. |
Глава Орехово-Зуевского городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
Приложение N 6
к Правилам благоустройства
Орехово-Зуевского городского
округа Московской области,
утвержденным решением Совета
депутатов Орехово-Зуевского
городского округа Московской области
от 27.02.2020 N 119/9
Требования
к элементам благоустройства для нестационарных торговых объектов
Средства размещения информации на нестационарном торговом объекте
К средствам размещения информации относятся:
- вывески;
- информационные доски.
Элементы, составляющие вывески:
- информационное поле, далее - ИП, в виде отдельных букв, крепящихся без фонового основания непосредственно на фасад.
- декоративно-художественные элементы, далее - ДЭ.
Виды информационных досок, допускаемых к размещению на нестационарных торговых объектах:
- доска, содержащая информацию о зарегистрированном (юридическом) наименовании предприятия, организационно-правовой форме, о режиме работы предприятия;
- меню;
- доска для ежедневной информации (грифельная доска).
Основные параметры средств размещения информации:
- Элементы вывесок киосков и павильонов располагаются в виде отдельных элементов без фона:
Рисунок не приводится
объемные буквы на дистанционных держателях объемные буквы на скрытых держателях
- Схемы допустимого расположения средств размещения информации для киоска (павильона):
Рисунки не приводятся
- Схемы допустимого расположения средств размещения информации для сельскохозяйственного павильона
Рисунки не приводятся
Внешний вид средств размещения информации и допустимой подсветки
Рисунки не приводятся
Допустимый внешний вид и расположение не графитовых информационных досок
Рисунки не приводятся
Внешний вид объектов (средств) наружного освещения
Все нестационарные торговые объекты в вечерне-ночное (темное) время суток должны быть освещены энергосберегающими светильниками в часы работы и в нерабочее время (освещение витрины учитывается).
Рисунок не приводится
- на опорах и консолях:
Рисунки не приводятся
цветовая температура: 2 700 - 4 000 К
степень защиты: не менее IP65
тип ИС: LED
индекс цветопередачи: 90
Рисунки не приводятся
- накладные:
цветовая температура: 2 700 - 4 000 К
степень защиты: не менее IP65
тип ИС: LED
индекс цветопередачи: 90
Типовые варианты декоративной подсветки
Вариант 1
Рисунок не приводится
Светодиодные ленты контурной подсветки типа "ELEGANZ" арт. 2189, цветовая температура ~ 6 000 К или аналоги.
Светодиодные ленты точечной подсветки типа "ELEGANZ" арт. 2188, цветовая температура ~ 3 000 К или аналоги.
Вариант 2
Рисунок не приводится
Светодиодные ленты контурной подсветки типа "ELEGANZ" арт. 2189, цветовая температура ~ 6 000 К или аналоги.
Светодиодные ленты точечной подсветки типа "ELEGANZ" арт. 2188, цветовая температура ~ 3 000 К или аналоги.
Вариант 3
Рисунок не приводится
Светодиодные ленты контурной подсветки типа "ELEGANZ" арт. 2189, цветовая температура ~ 6 000 К или аналоги.
Светодиодные ленты точечной подсветки типа "ELEGANZ" арт. 2188, цветовая температура ~ 3 000 К или аналоги.
Контейнеры для мобильного озеленения мест размещения нестационарных торговых объектов
Контейнеры для мобильного озеленения мест размещения нестационарных торговых объектов должны быть прочными, лаконичной формы (куб, цилиндр и т.д.), серых оттенков (цвет близкий к RAL 7037 или матовый металлик, камень, имитация камня из композита), без рисунков.
Высота - не более 60 см.
Рисунок не приводится
Основные типы внешнего вида урн
Рисунок не приводится
Внешний вид урн:
- материал бака сталь, порошковая окраска в заводских условиях;
- материал облицовки сталь, порошковая окраска в заводских условиях (допускается вставка из деревянных или композитных ламелей).
Примеры внешнего вида сезонных (летних) кафе
Рисунки не приводятся
- крепление натяжной части (маркиз) к фасадам, деревьям, кустарнику, ограждениям, опорам освещения, иным элементам, не являющимся специально установленными на технологическом настиле перголами не допускается;
- покрытие площадки сезонного (летнего) кафе с количеством мест 10 и более: технологический настил, располагаемый на твердых покрытиях или на мягких покрытиях (грунтовых, травяных, щебеночных и т.п.), при условии доступа на технологический настил только с твердого покрытия;
- покрытие площадки сезонного (летнего) кафе с количеством мест менее 10: твердое покрытие или технологический настил.
Основные типы допустимых устройств для защиты от дождя и солнечных лучей
Однокупольный круглый:
Рисунок не приводится
Однокупольный квадратный:
Рисунок не приводится
Двухкупольный квадратный:
Рисунок не приводится
Четырёхкупольный квадратный:
Рисунок не приводится
Двухсторонняя маркиза:
Рисунок не приводится
Пергола:
Рисунок не приводится
Основные типы внешнего вида допустимых столов и стульев
Примеры допустимого внешнего вида столов и стульев (монохромный вариант):
Рисунок не приводится
Примеры допустимого внешнего вида столов и стульев (цветной вариант):
Рисунок не приводится
Примеры допустимого внешнего вида столов и кресел (монохромный вариант):
Рисунок не приводится
Примеры допустимого внешнего вида столов и кресел (цветной вариант):
Рисунок не приводится
Общественный туалет нестационарного типа:
Общественный туалет нестационарного типа - мобильная туалетная кабина (мобильный туалетный модуль), размещаемый и оборудуемый в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами при отсутствии стационарных общественных туалетов;
Общественные туалеты нестационарного типа должны быть доступны для маломобильных групп населения;
Общественные туалеты нестационарного типа планируют из расчетной нагрузки на санитарные приборы:
- для мужчин (50% посетителей): один унитаз на 30 сотрудников, 60 посетителей; один писсуар на 18 сотрудников, 80 посетителей; один умывальник на четыре унитаза, но не менее одного умывальника на одну мобильную туалетную кабину;
- для женщин (50% посетителей): один унитаз на 15 сотрудников, 30 посетителей; один умывальник на два унитаза, но не менее одного умывальника на одну мобильную туалетную кабину;
- не допускается установка мобильных туалетных кабин из пластика (в том числе однослойного пластика).
Внешний вид общественных туалетов нестационарного типа:
- с общим входом для мужчин и женщин:
Рисунок не приводится
- с раздельными входами (помещениями) для мужчин и женщин:
Рисунок не приводится
Глава Орехово-Зуевского городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
Приложение N 7
к Правилам благоустройства
Орехово-Зуевского городского
округа Московской области,
утвержденным решением Совета
депутатов Орехово-Зуевского
городского округа Московской области
от 27.02.2020 N 119/9
Требования,
предъявляемые к элементам, обеспечивающим доступность нестационарных строений, сооружений, в том числе для беспрепятственного доступа к ним и использования их инвалидами и другими маломобильными группами населения
1. В павильонах (специализированных павильонах), нестационарных общественных туалетах, на площадках с доступом посетителей как минимум один вход должен быть адаптирован для маломобильных групп населения, далее - МГН.
2. Основные элементы входов с адаптацией для МГН:
- свободная зона перед входной дверью (пандусом, лестницей);
- лестница, пандус, входная площадка;
- дверное пространство.
3. Свободная зона перед входной дверью (пандусом, лестницей), а также перед прилавком (для киосков, палаток) должны быть представлены в контрастно-рельефном виде:
- путь должен быть показан рельефными полосами, а перед препятствиями - конусами;
- напольные тактильные указатели могут быть представлены в виде тактильной плитки или специального универсального покрытия.
4. Для доступности незрячих и слабовидящих лестница должна быть оборудована специальной контрастной маркировкой ступеней (первая и последняя ступени лестничного марша).
5. Обустройство входной двери (витрины с остеклением ниже 1,0 м от уровня земли):
- ширина дверного проема не менее 1,2 м;
- должна быть предусмотрена контрастная маркировка;
- рекомендуются специальные тактильно-наглядные информационные таблички справа или слева от остекления с информацией о функции нестационарного строения, сооружения;
- обязательна установка доводчика, рекомендуется автоматическая установка закрывания.
6. Иные элементы, обеспечивающие доступность для беспрепятственного доступа к ним и использования их МГН, выполняются в соответствии с "СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001".
Внешний вид навигационного напольного тактильного покрытия
Тактильная плитка (не менее 500х500 для площадки НТО (свободной зоны), не менее 300х300 для входной площадки):
Рисунок не приводится
Внешний вид контрастной маркировки на ступенях и дверях
Рисунки не приводятся
Глава Орехово-Зуевского городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 23 декабря 2021 г. N 383/37 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.