Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Чеченской Республики
от 23 декабря 2021 г. N 492-р
Программа
оздоровления государственных финансов Чеченской Республики на 2018-2024 годы
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Раздел 1. Мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики | |||||||||||
1.1. |
Мобилизация дополнительных поступлений по налогу на имущество организаций, в том числе за счет: - актуализации перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; - расширения налогооблагаемой базы по налогу на имущество организаций за счет ввода в эксплуатацию объектов незавершенного строительства; - уплаты налога организациями с учетом отмены отдельных льгот по налогу |
2018-2024 годы |
Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, органы исполнительной власти, государственные учреждения Чеченской Республики - государственные заказчики объектов капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики (далее - государственные заказчики). органы местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики (далее - органы местного самоуправления) (по согласованию). УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию) |
Прирост поступлений по налогу на имущество организаций (тыс. рублей) |
40 000,0 |
45 000,0 |
50 000,0 |
30 000,0 |
25 000,0 |
20 000.0 |
15 000,0 |
1.2. |
Обеспечение дополнительных поступлений по налогу на имущество организаций за счет отмены освобождения от уплаты налога отдельных категорий налогоплательщиков |
2019-2021 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики, УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию) |
Прирост поступлений по налогу на имущество организаций (тыс. рублей) |
- |
110 000,0 |
110 000,0 |
14 985,0 |
- |
- |
- |
1.3. |
Обеспечение дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет Чеченской Республики за счет реализации мероприятий государственных программ Чеченской Республики, в том числе региональных проектов, а также инвестиционных проектов, финансируемых за счет внебюджетных источников |
2019-2024 годы |
УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию), государственные заказчики |
Прирост поступлений по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц (тыс. рублей) |
- |
40 000,0 |
50 000,0 |
70 030,0 |
75 000,0 |
80 000,0 |
85 000,0 |
1.4. |
Мобилизация дополнительных поступлений по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц за счет проведения работы по легализации объектов налогообложения, выявлению и сокращению теневой занятости населения, проведения анализа причин убыточности финансово-хозяйственной деятельности организаций |
2018-2024 годы |
УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию), Министерство финансов Чеченской Республики, Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, Государственная инспекция труда в Чеченской Республике (по согласованию) |
Прирост поступлений по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогам на совокупный доход (тыс. рублей) |
110 000,0 |
115 000,0 |
120 000,0 |
230 030,0 |
235 000,0 |
240 000,0 |
245 000,0 |
1.5. |
Обеспечение дополнительных поступлений по налогу на прибыль организаций за счет сокращения срока пользования налоговой льготой для субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих инвестиционную деятельность в приоритетных отраслях экономики на территории Чеченской Республики |
2018-2020 годы |
УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию) |
Прирост поступлений по налогу на прибыль организаций (тыс. рублей) |
233,0 |
242,0 |
252,0 |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Мобилизация транспортного налога с физических лиц с учетом повышенных налоговых ставок, повышение собираемости налога за счет совершенствования механизмов взаимодействия налоговых органов, территориальных органов ФССП России в Чеченской Республике и органов местного самоуправления |
2018-2024 годы |
УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию). УФССП России по Чеченской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
Прирост поступлений по транспортному налогу (тыс. рублей) |
11 835,0 |
50 000,0 |
60 000,0 |
5 000,0 |
6 000,0 |
7 000,0 |
8 000,0 |
1.7. |
Сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в консолидированный бюджет Чеченской Республики |
2018-2024 годы |
Главные администраторы (администраторы) доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики, УФССП России по Чеченской Республике (по согласованию) |
Прирост поступлений по налогу прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогам на имущество, доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (тыс. рублей) |
70 000,0 |
90 000,0 |
110 000,0 |
240 059,0 |
250 000,0 |
255 000,0 |
260 000,0 |
1.8. |
Обеспечение увеличения поступлений доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ за счет поэтапного повышения размера дивидендов |
2018-2024 годы |
Министерство имущества и земельных отношений Чеченской Республики |
Прирост поступлений от уплаты дивидендов по акциям, принадлежащим Чеченской Республике (тыс. рублей) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
1.9. |
Обеспечение дополнительных поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения за счет совершенствования системы контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, в том числе: - проведение контрольных мероприятий (рейдов) по выявлению фактов нарушения правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов; - обеспечение функционирования, модернизации и расширения системы фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
2018-2024 годы |
Министерство транспорта и связи Чеченской Республики, Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики, УГИБДД МВД России по Чеченской Республике (по согласованию), УФССП России по Чеченской Республике (по согласованию) |
Прирост поступлений по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (тыс. рублей) |
6 500,0 |
25 000,0 |
30 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
1.10. |
Обеспечение увеличения поступлений по налогам на совокупный доход, в том числе за счет пересмотра налоговых ставок по налогам на совокупный доход, создания дополнительных рабочих мест для индивидуальных предпринимателей, выявления физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без постановки на налоговый учет |
2018-2024 годы |
УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию). Министерство финансов Чеченской Республики |
Прирост поступлений по налогам на совокупный доход (тыс. рублей) |
35 881,0 |
2 550,0 |
3 050,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
1.11. |
Обеспечение увеличения поступлений по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, в том числе за счет: - вовлечения в налоговый оборот объектов недвижимого имущества и земельных участков путем: уточнения сведений об объектах недвижимости, актуализации результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; - выявления и мобилизации резервов налогового потенциала по имущественным налогам за счет осуществления автоматизированного информационного взаимодействия с информационными системами Росреестра и ФНС России; - оказания содействия в оформлении прав собственности на недвижимое имущество и земельные участки; - повышения уровня собираемости имущественных налогов с физических лиц за счет повышения качества администрирования указанных налогов и совершенствования механизмов информационного взаимодействия органов местного самоуправления и налоговых органов |
2018-2024 годы |
Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию). Управление Росреестра по Чеченской Республике (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чеченской Республике (по согласованию). УФНС России по Чеченской Республике (по согласованию) |
Прирост поступлений по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц (тыс. рублей) |
29 000,0 |
59 700,0 |
85 300,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
1.12. |
Увеличение поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе за счет: - анализа эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду государственное (муниципальное) имущество и земельные участки, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности,а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена; - выявления неиспользуемого (бесхозного) государственного (муниципального) имущества и вовлечения его в хозяйственный оборот; - актуализации перечней сдаваемого в аренду имущества; - проведения анализа финансово-экономической деятельности государственных (муниципальных) унитарных предприятий в целях выявления резервов повышения эффективности их деятельности |
2018-2024 годы |
Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Прирост поступлений по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (тыс. рублей) |
2 750,0 |
5 000,0 |
10 000,0 |
10 500,0 |
11 000,0 |
11 500,0 |
12 000,0 |
Итого по разделу 1 |
тыс. рублей |
306 299,0 |
542 592,0 |
628 702,0 |
628 754.0 |
630 150.0 |
641 650,0 |
653 150,0 |
|||
Раздел 2. Мероприятия по оптимизации расходов республиканского бюджета | |||||||||||
2.1. |
Проведение детального анализа функций, выполняемых органами государственной власти Чеченской Республики, в целях приведения расходов на их содержание в соответствие с установленными нормативами расходов на указанные цели, включая сокращение численности работников органов государственной власти Чеченской Республики |
2018-2020 годы |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Экономия средств республиканского бюджета, полученная в результате реализации мероприятия (тыс. рублей) |
5 000 |
125 800 |
81 800 |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Проведение анализа нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество государственных и муниципальных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг в разрезе государственных и муниципальных учреждений), оценка потребности в их услугах в целях принятия решений по: - соблюдению показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами"; - уменьшению обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики и т.д.); - оптимизации (ликвидации, реорганизации, филиализации. слиянию) сети государственных и муниципальных учреждений, в том числе в области образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, средств массовой информации; укрупнению или присоединению "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным (за исключением государственных и муниципальных учреждений, расположенных в сельской местности); - размещению разнопрофильных учреждений под "одной крышей"; - созданию центров коллективного пользования (высокооснащенных кабинетов) на базе школ, дворцов культуры, музеев, библиотек, предоставляющих возможность реализации творческого потенциала получателей услуг посредством использования современного оборудования, программного обеспечения |
2018 год |
Органы государственной власти Чеченской Республики, иные организации, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители средств республиканского бюджета), органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Бюджетный эффект в результате реализации мероприятия, (тыс. рублей) |
20 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Проведение мероприятий по оптимизации расходов государственных и муниципальных учреждений, в том числе расходов на содержание государственного (муниципального) имущества, за счет передачи несвойственных им функций на аутсорсинг, обеспечения непревышения значений целевых показателей заработной платы, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности и обеспечения уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы, создания централизованных бухгалтерий, ведомственной централизации закупок товаров, работ, услуг |
2018-2022 годы |
Главные распорядители средств республиканского бюджета, органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Бюджетный эффект в результате реализации мероприятия, (тыс. рублей) |
18 000 |
18 900 |
26 950 |
15 300,0 |
20 560,0 |
- |
- |
2.4. |
Разработка стандартов оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в сфере образования, культуры, социального обслуживания и занятости населения, уточнение значений норм, выраженных в натуральных показателях, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе путем пересмотра (корректировки) значений базовых нормативов затрат и нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), а также объемов финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, в том числе с учетом результатов анализа состава имущества государственных (муниципальных) учреждений, и консервации (реализации продажи) имущества, не используемого для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) |
2018-2022 годы |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Экономия средств республиканского бюджета, полученная в результате реализации мероприятия (тыс. рублей) |
181 000 |
8 000 |
38 400 |
30 700,0 |
31 700,0 |
- |
1 |
2.5. |
Расчет фактической себестоимости и оптимизация затрат на оказание медицинских услуг учреждениями здравоохранения |
2019-2024 годы |
Министерство здравоохранения Чеченской Республики, Министерство финансов Чеченской Республики |
Экономия средств республиканского бюджета, полученная в результате реализации мероприятия (тыс. рублей) |
0,0 |
56 750 |
23 580 |
21 650,0 |
20 500,0 |
18 400,0 |
16 200,0 |
2.6. |
Увеличение объема расходов государственных и муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых за счет доходов от внебюджетной деятельности |
2018-2024 годы |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Бюджетный эффект в результате реализации мероприятия, (тыс рублей) |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
2.7. |
Совершенствование системы стратегического планирования на республиканском и муниципальном уровне путем осуществления анализа достижения запланированных показателей и результатов реализации государственных и муниципальных программ и пересмотра объемов финансовых затрат на их реализацию, в том числе по результатам обзоров бюджетных расходов |
2019-2024 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики |
Экономия средств республиканского бюджета, полученная в результате реализации мероприятия (тыс. рублей) |
- |
17 450 |
9 600 |
9 600,0 |
9 600,0 |
9 600,0 |
9 600,0 |
2.8. |
Внесение изменений в законы Чеченской Республики, нормативные правовые акты Правительства Чеченской Республики, направленных на оптимизацию мер социальной поддержки отдельных категорий населения, в том числе: - введение дополнительных критериев при назначении и предоставлении мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, способствующих сокращению прироста численности получателей; - исключение из числа получателей мер социальной поддержки лиц. имеющих возможность получать соответствующие выплаты за счет средств федерального бюджета; - отказ от индексации социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан законодательством Чеченской Республики; - переход на предоставление мер социальной поддержки по критерию нуждаемости; - установление стандарта нормативной площади жилого помещения для предоставления компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и предоставление льгот в размере, не превышающем нормативы площади и нормативы потребления услуг; - исключение из числа получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг членов семей носителей льгот, кроме нетрудоспособных иждивенцев, проживающих совместно с ним и находящихся на его полном иждивении. |
2019-2024 годы |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Экономия средств республиканского бюджета, полученная в результате реализации мероприятия (тыс. рублей) |
- |
61 750 |
48 600 |
43 500,0 |
39 300,0 |
34 500,0 |
31 700,0 |
2.9. |
Оптимизация расходов на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения |
2018-2021 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Чеченской Республики |
Экономия средств республиканского бюджета, полученная в результате реализации мероприятия (тыс. рублей) |
50 00 |
100 000 |
100 000 |
100 000,0 |
- |
- |
- |
2.10. |
Меры по совершенствованию межбюджетных отношений в Чеченской Республике: - применение механизма "отрицательных трансфертов"; - предоставление иных межбюджетных трансфертов поощрительного (стимулирующего) характера в целях стимулирования повышения качества и эффективности управления муниципальными финансами |
2018-2024 |
Министерство финансов Чеченской Республики |
Бюджетный эффект в результате реализации мероприятия, (тыс. рублей) |
18 000 |
64 678,00 |
65 593 |
47 476,9 |
11 738,9 |
11 738,9 |
11 738,9 |
2.11. |
Осуществление мероприятий по сокращению расходов республиканского бюджета, в том числе введение ограничений по доведению лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств республиканского бюджета, введения ограничений на принятие бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), доведенных на соответствующий финансовый год |
2018-2024 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики, главные распорядители средств республиканского бюджета |
Бюджетный эффект в результате реализации мероприятия, (тыс. рублей) |
4 506 700 |
2 581 672 |
2 203 685 |
217 027,5 |
567 151,6 |
567 151,6 |
567 151,6 |
Итого по разделу 2 |
тыс. рублей |
4 808 700 |
3 045 000 |
2 608 208 |
495 254.4 |
710 550.5 |
651 390,5 |
646 390,5 |
|||
Раздел 3. Мероприятия по управлению государственном долгом Чеченской Республики | |||||||||||
3.1. |
Непривлечение бюджетных кредитов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на счете республиканского бюджета, а также бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов) |
2018-2024 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики |
Отношение государственного долга Чеченской Республики (без учета бюджетных кредитов в целях реализации инфраструктурных проектов и высвобождаемых средств бюджета в результате продления периода реструктуризации бюджетного кредита в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.12.2017 г. N 1531) к общему объему доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений (процент) |
не более 42 |
не более 34 |
не более 28 |
не более 21 |
не более 15 |
не более 9 |
не более 2 |
3.2. |
Мониторинг соблюдения условий соглашений о предоставлении бюджету Чеченской Республики бюджетных кредитов из федерального бюджета и дополнительных соглашений к ним |
2018-2024 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики |
Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Чеченской Республики по данным долговой книги Чеченской Республики (да / нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Чеченской Республики (без учета расходов на обслуживание бюджетных кредитов, предоставленных в целях реализации инфраструктурных проектов) к объему расходов республиканского бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, (процент) |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
||||
3.3. |
Непривлечение рыночных заимствований в бюджет Чеченской Республики |
2018-2024 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики |
Отношение общего объема долговых обязательств Чеченской Республики по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам Чеченской Республики к общему объему доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений (процент) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.4. |
Проведение мониторинга муниципального долга муниципальных образований Чеченской Республики и принятие мер по полному и своевременному погашению ими долговых обязательств |
2018-2024 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Погашение долговых обязательств муниципальных образований Чеченской Республики (тыс. рублей) |
19 664,0 |
34 096,9 |
6 831,1 |
- |
37 204,9 |
15 404,9 |
10 404,9 |
3.5. |
Обеспечение полного и своевременного погашения долговых обязательств Чеченской Республики |
2018-2024 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики |
Погашение долговых обязательств Чеченской Республики (тыс. рублей) |
192 052,6 |
192 052,6 |
- |
192 052,6 |
192 052,6 |
192 052,6 |
246 565,1 |
3.6. |
Введение моратория на предоставление государственных гарантий Чеченской Республики |
2018-2024 годы |
Министерство финансов Чеченской Республики |
Отсутствие предоставленных государственных гарантий Чеченской Республики (да / нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Раздел 4. Мероприятия, направленные на социально-экономическое развитие Чеченской Республики | |||||||||||
4.1. |
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере инвестиционной деятельности |
2018-2024 годы |
Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики |
Наличие необходимой нормативной правовой базы (да / нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4.2. |
Реализация на территории Чеченской Республики целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации |
2018-2024 годы |
Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики |
Достижение требуемых значений факторов целевых моделей (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4.3. |
Содействие в реализации приоритетных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2016-2025 годы" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года |
2018-2024 годы |
Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, АО "Корпорация развития Чеченской Республики" |
Реализация приоритетных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2016-2025 годы" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года (да / нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4.4. |
Сопровождение инвестиционных проектов Чеченской Республики по принципу "одного окна" |
2018-2024 годы |
АО "Корпорация развития Чеченской Республики" |
Упрощение процедур реализации инвестиционных проектов Чеченской Республики (да / нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4.5. |
Обеспечение необходимых условий для расширения участия Чеченской Республики в реализации мероприятий федеральных государственных программ |
2018-2024 годы |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики |
Бюджетные ассигнования для финансового обеспечения участия Чеченской Республики в реализации мероприятий федеральных государственных программ предусмотрены (да / нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 23 декабря 2021 г. N 492-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.