В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.06.2016 N 205-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г. и действующие до 1 января 2022 г.
1.1. подпункты 2.9.1., 2.9.2. пункта 2.9. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.1.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела II Регламента;
2.9.1.2. представление недостоверных сведений;
2.9.1.3. если заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, или получает аналогичные меры социальной поддержки по иному основанию;
2.9.1.4. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отказ от заключения соглашения по ее погашению;
2.9.1.5. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствие соглашения о погашении задолженности;
2.9.1.6. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и соглашения о погашении задолженности и невыполнение условий соглашения по погашению задолженности;
2.9.1.7. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте);
2.9.1.8. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации (при наличии печати)) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.2. подпункты 2.9.1., 2.9.2. пункта 2.9. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.1.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела II Регламента;
2.9.1.2. представление недостоверных сведений;
2.9.1.3. если заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, или получает аналогичные меры социальной поддержки по иному основанию;
2.9.1.4. наличие подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности уполномоченный орган или МФЦ получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
2.9.1.5. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте);
2.9.1.6. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации (при наличии печати)) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г. и действующие до 1 января 2022 г.
1.3. В приложении к Регламенту слова
"1) копия документа, удостоверяющего личность (копии документа,
удостоверяющего личность законного представителя, и документа,
подтверждающего его полномочия);
3) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение
в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином
государственном реестре недвижимости;
5) (*) выписка из Единого государственного реестра недвижимости,
в случае если права на указанное жилое помещение зарегистрированы
в Едином государственном реестре недвижимости;
6) (*) копия документа или выписка из документа, подтверждающих
право гражданина на денежную выплату (за исключением инвалидов и семей,
имеющих детей-инвалидов);
7) (*) справка уполномоченного органа о произведенной компенсации
или неполучении компенсации по прежнему месту жительства гражданина
(в случае изменения места жительства);
8) (*) документ, содержащий сведения о гражданах, проживающих
в жилом помещении, за которое начисляются платежи;
9) (*) копии документов о начисленных (оплаченных) платежах за жилое
помещение и коммунальные услуги, в том числе взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме, за месяц, предшествующий
(текущий) месяцу подачи заявления о назначении (перерасчете) компенсации,
и об отсутствии задолженности;
10) (*) сведения об инвалидности (для инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов);
11) другие документы ___________."
заменить словами
"1) копия документа, удостоверяющего личность (копии документа,
удостоверяющего личность законного представителя, и документа,
подтверждающего его полномочия);
2) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение
в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином
государственном реестре недвижимости;
3) копия соглашения по погашению задолженности и (или) сведения
о выполнении условий соглашения;
4) (*) выписка из Единого государственного реестра недвижимости,
в случае если права на указанное жилое помещение зарегистрированы
в Едином государственном реестре недвижимости;
5) (*) копия документа или выписка из документа, подтверждающих
право гражданина на денежную выплату (за исключением инвалидов и семей,
имеющих детей-инвалидов);
6) (*) справка уполномоченного органа о произведенной компенсации
или неполучении компенсации по прежнему месту жительства гражданина
(в случае изменения места жительства);
7) (*) документ, содержащий сведения о гражданах, проживающих
в жилом помещении, за которое начисляются платежи;
8) (*) копии документов о начисленных (оплаченных) платежах за жилое
помещение и коммунальные услуги, в том числе взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме, за месяц, предшествующий
(текущий) месяцу подачи заявления о назначении (перерасчете) компенсации,
и об отсутствии задолженности;
9) (*) сведения об инвалидности (для инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов);
10) другие документы ___________.".
Подпункт 1.4 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.4. Приложение к Регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной
компенсации расходов на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг отдельным категориям граждан,
проживающих на территории Пензенской области"
___________________________________________
___________________________________________
(уполномоченный орган)
___________________________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия ___________________________________
Имя _______________________________________
Отчество ____________________ (при наличии)
Число "___" месяц "_______________________"
год рождения ______________________________
Адрес места жительства:
Улица: ____________________________________
Дом (корпус, строение) ____________________
квартира __________________________________
Населенный пункт (город, село и пр.)
___________________________________________
Район _____________________________________
Пензенская область
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия _______, номер ______________________
Когда, кем выдан __________________________
___________________________________________
Данные документа, подтверждающего
регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета(*)
________ ____-___-____-__
Заявление
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
прошу назначить мне с ______________________ года ежемесячную компенсацию
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
(далее - компенсация) в соответствии с Законом Пензенской области
от 30.11.2018 N 3270-ЗПО "О мерах социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям
граждан, проживающих на территории Пензенской области", по категории
_________________________________________________________________________
(указать категорию льготника, имеющего право на получение компенсации)
сделать перерасчет в связи с изменениями: _______________________________
_________________________________________________________________________
в том числе на совместно проживающих со мной членов моей семьи, имеющих
право на компенсацию (указываются данные о членах семьи, проживающих
и зарегистрированных на данной площади, оплачивающих услуги по одному
лицевому счету):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно со мной, к членам моей семьи (вид, N, серия, дата выдачи) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
Я подтверждаю, что мы ведем совместное хозяйство.
Сведения о зарегистрированных гражданах по указанному адресу:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
Данные паспорта / свидетельства (N, серия, дата выдачи) |
Данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета(*) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
О жилом помещении, в котором зарегистрирован(а) (проживаю) по месту
жительства или по месту пребывания, сообщаю следующее:
- тип жилого помещения: многоквартирный дом, индивидуальный дом
(нужное подчеркнуть);
- всего этажей в жилом помещении ___; этаж, на котором проживаю ___;
- наличие лифта (есть/нет) _____;
- размер площади: общей _______, жилой ______;
- количество комнат ______;
- наличие приборов учета потребления коммунальных услуг: свет
(есть/нет) _____, газ (есть/нет) _____, вода (есть/нет) _____.
О благоустроенности моего жилого помещения сообщаю следующее:
- наличие электричества (есть/нет) _____;
- наличие сетевого газоснабжения (есть/нет) _____;
- наличие сжиженного газоснабжения (есть/нет) _____;
- вид отопления ________________;
- вид горячего водоснабжения __________________;
- вид холодного водоснабжения _______________________;
- вид водоотведения______________________;
- наличие газовой плиты для пищеприготовления (есть/нет) _____;
- наличие электрической плиты для пищеприготовления (есть/нет) ____;
- наличие газового водонагревателя (есть/нет) _____;
- наличие ванны (есть/нет) _______; размер ванны ____________ (можно
указать примерно);
- наличие душа (есть/нет) _____;
- наличие санузла (есть/нет) _____.
Компенсацию прошу перечислять на мой текущий счет N ________________
в кредитную организацию ________________________________, или выплачивать
через отделение связи N ___________________________ (нужное подчеркнуть).
Компенсацию я (и члены моей семьи) по другим основаниям
(не) получаю(ют). Если члены семьи получают выплату, то указать по какой
категории ______________________________________________________________.
Обязуюсь в месячный срок сообщить о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера выплат или их прекращение.
Мне известно, что получение выплаты возможно только по одному
основанию, и в случае несообщения данных, влияющих на выплату
компенсации, удержание будет произведено в соответствии с действующим
законодательством.
С правилами назначения и выплаты компенсации ознакомлен(а).
Об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений
предупрежден(а).
К заявлению прилагаю документы (копии документов) в количестве _____
шт., в том числе (необходимое подчеркнуть):
1) копия документа, удостоверяющего личность (копии документа,
удостоверяющего личность законного представителя, и документа,
подтверждающего его полномочия);
2) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение
в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином
государственном реестре недвижимости;
3) (*) выписка из Единого государственного реестра недвижимости,
в случае если права на указанное жилое помещение зарегистрированы
в Едином государственном реестре недвижимости;
4) (*) копия документа или выписка из документа, подтверждающих
право гражданина на денежную выплату (за исключением инвалидов и семей,
имеющих детей-инвалидов);
5) (*) справка уполномоченного органа о произведенной компенсации
или неполучении компенсации по прежнему месту жительства гражданина
(в случае изменения места жительства);
6) (*) документ, содержащий сведения о гражданах, проживающих
в жилом помещении, за которое начисляются платежи;
7) (*) копии документов о начисленных (оплаченных) платежах за жилое
помещение и коммунальные услуги, в том числе взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме, за месяц, предшествующий
(текущий) месяцу подачи заявления о назначении (перерасчете) компенсации;
8) (*) сведения об инвалидности (для инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов);
9) другие документы ___________.
"___" ______________ 20__ г. _____________________________
(подпись заявителя)
Заявление принято: "__" __________ 20__ г. и зарегистрировано под N _____
Подпись специалиста _____________________
------------------------------
(*) - представляются заявителем по собственной инициативе.
-------------------------------------------------------------------------
Расписка
Документы гр. ___________________________________________________________
принял _________________________________________________________________.
Дата ___________________________________
Входящий номер документа _______________
Подпись специалиста ____________________
Контактный телефон _____________________".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.2, 1.4. пункта 1 настоящего приказа.
3. Подпункты 1.2, 1.4. пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 01.01.2022.
4. Распространить действие подпунктов 1.1, 1.3. пункта 1 настоящего приказа на правоотношения, возникшие с 01.07.2021 и действующие до 01.01.2022.
5. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр труда, социальной защиты |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 декабря 2021 г. N 558-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области", утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.06.2016 N 205-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 27 декабря 2021 г.
Подпункты 1.2, 1.4. пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2022 г.
Подпункты 1.1, 1.3. пункта 1 настоящего приказа распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г. и действующие до 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 27 декабря 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г. N 5801202112290019