Постановление Правительства Пензенской области от 27 декабря 2021 г. N 920-пП
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области"
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь законами Пензенской области от 26.11.2014 N 2645-ЗПО "О социальном обслуживании граждан в Пензенской области" (с последующими изменениями), от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания.
2. Пункт 62 Положения вступает в силу с 1 января 2023 года.
3. Признать утратившими силу:
3.1 постановление Правительства Пензенской области от 02.03.2015 N 92-пП "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Пензенской области (с последующими изменениями)";
3.2. пункт 2 постановления Правительства Пензенской области от 24.04.2015 N 123-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "11.03.2015"
3.3. постановление Правительства Пензенской области от 22.02.2017 N 90-пП "О внесении изменений в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 02.03.2015 N 92-пП (с последующими изменениями)";
3.4. постановление Правительства Пензенской области от 10.04.2017 N 166-пП "О внесении изменений в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 02.03.2015 N 92-пП (с последующими изменениями)";
3.5. постановление Правительства Пензенской области от 13.12.2017 N 603-пП "О внесении изменений в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 02.03.2015 N 92-пП (с последующими изменениями)";
3.6. постановление Правительства Пензенской области от 13.07.2018 N 365-пП "О внесении изменений в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 02.03.2015 N 92-пП (с последующими изменениями)".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.
Губернатор Пензенской области |
О.В. Мельниченко |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
27.12.2021 N 920-пП
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - Положение).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - региональный государственный контроль (надзор)) является соблюдение поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание, требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования).
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются должностные лица Министерства, должностными регламентами которых установлена обязанность на осуществление регионального контроля (надзора) (далее - должностное лицо Министерства).
Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением Министерства о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия (далее - инспектор).
5. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является Министр труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министр).
6. Министерство осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в отношении негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (далее - контролируемые лица).
7. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются:
а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
б) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования (далее - объекты контроля).
8. Министерством в рамках регионального государственного контроля (надзора) обеспечивается учет объектов контроля.
В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) Министерством обеспечивается учет объектов контроля, в том числе с использованием мобильного приложения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2018 N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (с последующими изменениями).
9. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Министерство использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами; информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
Перечни объектов контроля подлежат размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
10. Информация об объектах контроля и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления.
11. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
12. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты регионального государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска:
а) средний риск;
б) умеренный риск;
в) низкий риск.
13. Критериями отнесения объектов контроля к категориям риска с учетом тяжести и вероятности причинения контролируемыми лицами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в результате наступления негативных событий, а также вероятности несоблюдения ими обязательных требований являются:
а) нарушения обязательных требований, выявленные в ходе контрольных (надзорных) мероприятий Министерства в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении контролируемого лица к определенной категории риска;
б) предоставление контролируемым лицом социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
14. Объект контроля относится к категории среднего риска, если:
а) имеются нарушения обязательных требований, выявленные в ходе контрольных (надзорных) мероприятий Министерства в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении контролируемого лица к определенной категории риска;
б) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.
15. Объект контроля относится к категории умеренного риска, если:
а) отсутствуют нарушения обязательных требований, выявленные в ходе контрольных (надзорных) мероприятий Министерства в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении контролируемого лица к определенной категории риска;
б) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.
16. При отсутствии факта, указанного в подпункте "б" пункта 13 Положения, объект контроля относится к категории низкого риска.
Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Министерством на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.
17. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должно принять решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.
18. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется Министерством со следующей периодичностью:
- для категории среднего риска не чаще, чем один раз в четыре года из числа мероприятий, указанных в пункте 41 Положения;
- для категории умеренного риска не чаще, чем один раз в шесть лет из числа мероприятий, указанных в пункте 41 Положения.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
19. Министерством могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
20. Министерством осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
21. Министерство ежегодно по итогам обобщения правоприменительной практики обеспечивает подготовку доклада о результатах обобщения правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - доклад) и его публичное обсуждение.
22. Доклад утверждается приказом Министра и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
23. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
24. Контролируемое лицо вправе подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
25. В возражении контролируемым лицом указываются:
а) наименование контролируемого лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) дата и номер направленного предостережения;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
26. Возражение направляется в Министерство в виде документа на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, в течение 20 рабочих дней со дня получения контролируемым лицом предостережения в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
27. Министерство со дня получения возражения рассматривает возражение и направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней.
28. Должностное лицо Министерства по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
29. Консультирование контролируемых лиц и их представителей может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
30. Должностное лицо Министерства осуществляет консультирование по вопросам, связанным с разъяснением порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора), соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 2 Положения.
31. Должностное лицо Министерства осуществляет письменное консультирование по вопросам, связанным с разъяснением соблюдения обязательных требований.
32. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением вопросов, указанных в пункте 31 Положения.
Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).
33. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из отнесения его к соответствующей категории риска.
34. Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания.
35. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
36. Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом оно должно уведомить об отказе Министерство не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения обязательного профилактического визита.
37. В программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям указывается период (квартал или полугодие), в которых подлежат проведению обязательные профилактические визиты.
Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
38. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
39. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
40. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом должностному лицу, указанному в пункте 5 Положения, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
41. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
а) инспекционный визит;
б) документарная проверка;
в) выездная проверка.
По основаниям, указанным в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, могут быть проведены контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпунктах "а)"-"в)" настоящего пункта на внеплановой основе.
По основанию, указанному в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводится инспекционный визит, документарная проверка, выездная проверка.
42. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований, перечень которых установлен приложением к настоящему Положению.
43. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
44. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки Министерством принимается решение, подписанное уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5 Положения.
45. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
46. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
47. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) получение письменных объяснений;
в) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
48. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать один рабочий день.
49. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
50. В ходе документарной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
51. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства, предметом которой являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении деятельности контролируемыми лицами и связанные с исполнением ими обязательных требований.
52. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
53. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В указанный срок не включается период с момента направления контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Министерство.
54. В ходе выездной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) получение письменных объяснений;
в) истребование документов.
55. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
56. Срок проведения выездной проверки составляет 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки составляет 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
57. При проведении выездных контрольных (надзорных) мероприятий инспекторами, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается инспекторами самостоятельно.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательства нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении Министерства технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
58. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя, наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию индивидуального предпринимателя при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя в Министерство.
59. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
60. В 2021 году проверки проводятся в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2020 N 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Особенности организации и проведения в 2022 году проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в отношении субъектов малого предпринимательства установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2021 N 1520 "Об особенностях проведения в 2022 году плановых контрольных (надзорных) мероприятий, плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
V. Обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
61. Решения Министерства, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо может обжаловать решения, действия (бездействие):
- Министра - в Правительство Пензенской области;
- начальника отдела Министерства - Министру;
- должностных лиц отдела Министерства - Министру.
Форма и содержание жалобы установлены статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба рассматривается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 62 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2023 г.
62. Судебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц, возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
Приложение
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) в сфере
социального обслуживания
Перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
1. Поступление обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2. Наличие информации о непредставлении поставщиком социальных услуг в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 27 декабря 2021 г. N 920-пП "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области"
Вступает в силу с 8 января 2022 г.
Пункт 62 Положения, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 28 декабря 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г. N 5800202112290003, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 1 от 4 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 21 ноября 2024 г. N 916-пП
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 18 января 2024 г. N 17-пП
Изменения вступают в силу с 19 января 2024 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 17 ноября 2023 г. N 1035-пП
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 4 июля 2023 г. N 572-пП
Изменения вступают в силу с 5 июля 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 24 мая 2023 г. N 402-пП
Изменения вступают в силу с 25 мая 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 9 декабря 2022 г. N 1097-пП
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 23 ноября 2022 г. N 1040-пП
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 5 сентября 2022 г. N 759-пП
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 6 июня 2022 г. N 437-пП
Изменения вступают в силу с 7 июня 2022 г.