Постановление администрации Костромской области
от 27 декабря 2021 г. N 615-а
"О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 30.04.2013 N 195-а"
В связи с уточнением объемов финансирования государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области", а также в целях реализации программы цифровой трансформации на территории Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области" (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 30 апреля 2013 года N 195-а "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 08.04.2014 N 134-а, от 12.12.2014 N 497-а, от 03.04.2015 N 130-а, от 30.04.2015 N 162-а, от 10.09.2015 N 311-а, от 02.11.2015 N 396-а, от 27.01.2016 N 26-а, от 23.03.2016 N 83-а, от 26.12.2016 N 507-а, от 31.03.2017 N 129-а, от 21.08.2017 N 315-а, от 29.01.2018 N 15-а, от 30.03.2018 N 95-а, от 25.06.2018 N 257-а, от 23.07.2018 N 305-а, от 29.10.2018 N 441-а, от 21.01.2019 N 1-а, от 25.02.2019 N 54-а, от 14.05.2019 N 158-а, от 24.06.2019 N 230-а, от 07.10.2019 N 396-а, от 16.12.2019 N 497-а, от 30.03.2020 N 108-а, от 18.05.2020 N 193-а, от 03.08.2020 N 334-а, от 07.12.2020 N 545-а, от 01.04.2021 N 158-а, от 07.06.2021 N 243-а, от 29.11.2021 N 534-а), с учетом обязательного последующего уточнения объемов финансирования программных мероприятий при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период, следующие изменения:
1) в пункте 8:
слова "Всего - 145 795 844,7 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 13 541 390,2 тыс. рублей" заменить словами "Всего - 146 225 949,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 13 971 494,5 тыс. рублей";
слова "2021 г. - 2 231 748,2 тыс. рублей" заменить словами "2021 г. - 2 661 852,5 тыс. рублей";
2) в подпрограмме "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области" (приложение N 2 к государственной программе):
в пункте 8:
слова "Всего - 27 463 928,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 5 630 626,2 тыс. рублей" заменить словами "Всего - 27 528 469,7 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 5 695 167,7 тыс. рублей";
слова "2021 г. - 800 910,8 тыс. рублей" заменить словами "2021 г. - 865 452,3 тыс. рублей";
пункт 9 дополнить подпунктом 77 следующего содержания:
"77) количество приобретенных концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая) в 2022 году составит 2 единицы.";
пункт 27 дополнить подпунктом 77 следующего содержания:
"77) количество приобретенных концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая) в 2022 году составит 2 единицы.";
пункт 42.6 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) мероприятие 2.17.9 "Финансовое обеспечение мероприятий и компенсации затрат, связанных с приобретением концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не мене 500 литров в минуту каждая) с учетом стоимости доставки и пусконаладочных работ, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации".
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств иного межбюджетного трансферта, предоставленного из федерального бюджета в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2021 года N 3105-р, постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 года N 2141 "О предоставлении в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий и компенсации затрат по приобретению концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая) с учетом стоимости доставки и пусконаладочных работ".";
пункт 44 дополнить подпунктом 77 следующего содержания:
"77) количество приобретенных концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая), введенных в эксплуатацию до 1 ноября 2022 г., составит 2 единицы к концу 2022 года.";
методику расчета количественных значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, характеризующих ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей (таблица N 1), пункта 45 дополнить пунктом 88 следующего содержания:
"
88. |
Количество приобретенных концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая), введенных в эксплуатацию до 1 ноября 2022 года |
Единиц |
Акт о введении в эксплуатацию |
";
3) в подпрограмме "Развитие информатизации в здравоохранении" государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области" (приложение N 9 к государственной программе):
пункт 9 дополнить подпунктами 54 - 62 следующего содержания:
"54) увеличение доли записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 25% к 2024 году;
55) увеличение доли граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 30% к 2024 году;
56) увеличение доли граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 5% к 2024 году;
57) увеличение доли медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований, до 2% к 2024 году;
58) увеличение доли врачебных консилиумов, проводимых субъектами Российской Федерации с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видео-конференц-связи, до 5% к 2024 году;
59) увеличение доли консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с использованием видео-конференц-связи, до 5% к 2024 году;
60) увеличение доли граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 20% к 2024 году;
61) увеличение доли приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования, до 5% к 2024 году;
62) увеличение доли станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации, до 100% к 2024 году";
пункт 22 дополнить подпунктами 54 - 62 следующего содержания:
"54) увеличение доли записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 25% к 2024 году;
55) увеличение доли граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 30% к 2024 году;
56) увеличение доли граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 5% к 2024 году;
57) увеличение доли медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований до 2% к 2024 году;
58) увеличение доли врачебных консилиумов, проводимых субъектами Российской Федерации с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видео-конференц-связи, до 5% к 2024 году;
59) увеличение доли консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с использованием видео-конференц-связи, до 5% к 2024 году;
60) увеличение доли граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 20% к 2024 году;
61) увеличение доли приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования, до 5% к 2024 году;
62) увеличение доли станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации, до 100% к 2024 году";
раздел V "Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы" дополнить пунктом 31.3 следующего содержания:
"31.3. Основное мероприятие 9.9. Цифровая трансформация отрасли здравоохранения Костромской области.
Достижение высокой степени цифровой зрелости отрасли здравоохранения для оказания качественных государственных услуг людям, обеспечение доступности и качества здравоохранения за счет эффективного использования в регионе цифровых инструментов, платформ, экосистем.
В рамках реализации мероприятия планируется достижение следующих показателей:
1) увеличение доли записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 25% к 2024 году;
2) увеличение доли граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 30% к 2024 году;
3) увеличение доли граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 5% к 2024 году;
4) увеличение доли медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований, до 2% к 2024 году;
5) увеличение доли врачебных консилиумов, проводимых субъектами Российской Федерации с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видео-конференц-связи, до 5% к 2024 году;
6) увеличение доли консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с использованием видео-конференц-связи, до 5% к 2024 году;
7) увеличение доли граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 20% к 2024 году;
8) увеличение доли приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования, до 5% к 2024 году;
9) увеличение доли станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации, до 100% к 2024 году.";
пункт 33 дополнить подпунктами 54 - 62 следующего содержания:
"54) увеличение доли записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 25% к 2024 году;
55) увеличение доли граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 30% к 2024 году;
56) увеличение доли граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 5% к 2024 году;
57) увеличение доли медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований, до 2% к 2024 году;
58) увеличение доли врачебных консилиумов, проводимых субъектами Российской Федерации с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видео-конференц-связи, до 5% к 2024 году;
59) увеличение доли консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с использованием видео-конференц-связи, до 5% к 2024 году;
60) увеличение доли граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 20% к 2024 году;
61) увеличение доли приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования, до 5% к 2024 году;
62) увеличение доли станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации, до 100% к 2024 году.";
методику расчета количественных значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, характеризующих ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей (таблица N 1), пункта 34 дополнить пунктами 41 - 49 следующего содержания:
"
41. |
Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
Процентов |
Dдистз=Сфэрз/Сомсз 100%, где: Dдистз - доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг, проценты; Cфэрз - количество записей на прием к врачу в подсистеме "Федеральная электронная регистратура" ЕГИСЗ по всем источникам записи (за исключением регистратуры) в отчетном периоде, единица. При расчете учитываются записи на прием к врачу по всем источникам записи ("ЕПГУ", "РПГУ" (региональный портал государственных услуг), "Инфомат", "Call-центр", "Другие"), за исключением источника "Регистратура", в рамках оказания плановой медицинской помощи; Cомсз - общее количество посещений, получаемых из ГИС ОМС, в отчетном периоде, единица.
Приложение N 3 к Методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" |
42. |
Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
Процентов |
Dэмдгр=Срэмд/Сомсгр 100%, где: Dэмдгр - доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), проценты; Cрэмд - количество граждан, по которым в результате обращений за медицинской помощью в рамках обязательного медицинского страхования зарегистрированы электронные медицинские документы в подсистеме "Федеральный реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ в отчетном периоде, человек; Cомсгр - общее количество граждан, получивших медицинскую помощь рамках обязательного медицинского страхования в отчетном периоде, человек.
Приложение N 3 к Методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" |
43. |
Доля граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
Процентов |
Dдисп =Сгрдиспэмд/Сгрдиспобщ 100%, где: Dдисп - доля граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), проценты; Cгрдиспэмд - количество граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым в подсистеме "Федеральный реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ зарегистрирован за последние 12 месяцев как минимум один электронный медицинский документ, сформированный в рамках дистанционного диспансерного наблюдения и содержащий соответствующие сведения, человек. В расчете используется электронный медицинский документ "Протокол телемедицинской консультации" c кодом диагноза из нозологической группы, соответствующей группе диспансерного наблюдения, либо электронные медицинские документы, фиксирующие состояние здоровья пациентов в дистанционном режиме (после разработки соответствующего структурированного электронного медицинского документа); Cгрдиспобщ - общее количество граждан, находящихся под диспансерным наблюдением по данным ВИМИС "Организация оказания профилактической медицинской помощи", в отчетном периоде, человек.
Приложение N 3 к Методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" |
44. |
Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований |
Процентов |
Dцами=Сцамиэмд/Смообщ100%, где: Dдисп - доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований, проценты; Сцамиэмд - количество территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, по которым в подсистеме "Федеральный реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ зарегистрирован электронный медицинский документ "Протокол инструментального исследования", сформированный в подсистеме "Центральный архив медицинских изображений" государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации, в отчетном периоде, единица; Сбор и представление данных по компоненте Смообщ возможен только после завершения разработки ВИМИС "Организация оказания профилактической медицинской помощи". Смообщ - общее количество территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, осуществляющих инструментальные исследования по данным подсистемы "Федеральный реестр медицинских организаций" ЕГИСЗ, в отчетном периоде, единица.
Приложение N 3 к Методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" |
45. |
Доля врачебных консилиумов, проводимых субъектами Российской Федерации с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видео-конференц-связи |
Процентов |
Dкнмиц=Скнмиц/Скнмицобщ100%, где: Dкнмиц - доля врачебных консилиумов, проводимых субъектами Российской Федерации с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видео-конференц-связи, проценты; Скнмиц - количество телемедицинских консультаций, проводимых субъектом Российской Федерации с НМИЦ Минздрава России, зарегистрированных с признаком использования видео-конференц-связи в компоненте "Телемедицинские консультации" подсистемы "Федеральная электронная регистратура" ЕГИСЗ, в отчетном периоде, единица; Скнмицобщ - общее количество телемедицинских консультаций, проводимых субъектом Российской Федерации с НМИЦ Минздрава России, зарегистрированных в компоненте "Телемедицинские консультации" подсистемы "Федеральная электронная регистратура" ЕГИСЗ, в отчетном периоде, единица.
Приложение N 3 к Методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" |
46. |
Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с использованием видео-конференц-связи |
Процентов |
Dквп=Ск/Скобщ100%, где: Dквп - доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи, проценты; Ск - количество консультаций пациентов, проведенных врачами посредством ЕПГУ с использованием видео-конференц-связи, в отчетном периоде, единица; Скобщ - общее количество консультаций пациентов, проведенных врачами посредством ЕПГУ с использованием телемедицинских технологий, в отчетном периоде, единица.
Приложение N 3 к Методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" |
47. |
Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
Процентов |
Dлло=Сллорэмд/Свыплло100%, где: Dлло - доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), проценты; Сллорэмд - количество выписанных электронных рецептов на льготное лекарственное обеспечение, которые зарегистрированы в форме электронного медицинского документа "Льготный рецепт на лекарственный препарат, изделие медицинского назначения и специализированный продукт лечебного питания" в подсистеме "Федеральный реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ, в отчетном периоде, единица; Свыплло - общее количество выписанных рецептов на льготное лекарственное обеспечение в отчетном периоде, единица.
Приложение N 3 к Методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" |
48. |
Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования |
Процентов |
Dотплло=Сотплло/Свыплло100%, где: Dотплло - доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования, проценты; Сотплло - количество рецептов на льготное лекарственное обеспечение, по которым сформирован электронный медицинский документ "Отпуск по рецепту на лекарственный препарат, изделие медицинского назначения и специализированный продукт лечебного питания" по факту отпуска льготных лекарственных препаратов из фармацевтической организации, зарегистрированных в подсистеме "Реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ, в отчетном периоде, единица; Свыплло - общее количество выписанных рецептов на льготное лекарственное обеспечение в отчетном периоде, единица.
Приложение N 3 к Методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" |
49. |
Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации |
Процентов |
Dсмп=Ссмпрэмд/Ссмпобщ100%, где: Dсмп - доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации, проценты; Ссмпрэмд - количество территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в условиях вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), регистрирующих посредством подсистемы "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной)" государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации структурированные электронные медицинские документы ("Карта вызова скорой медицинской помощи") в подсистеме "Реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ, в отчетном периоде, единица; Ссмпобщ - общее количество территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в условиях вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), в отчетном периоде, единица.
Приложение N 3 к Методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" |
";
4) в подпрограмме "Организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Костромской области" государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области" (приложение N 10.1 к государственной программе):
в пункте 8:
слова "Всего - 78 350 686,6 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 533 052,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 г. - 480 928,5 тыс. рублей;"
заменить словами "Всего - 78 716 249,4 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 898 615,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 г. - 846 491,3 тыс. рублей;";
5) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области" в 2019 - 2024 годах (приложение N 11.1 к государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
6) перечень мероприятий государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области", направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (приложение N 11.2 к государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
7) в сведениях о показателях (индикаторах) государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области" в 2019 - 2024 годах (приложение N 12.1 к государственной программе):
дополнить пунктом 109.6 в следующей редакции:
"
109.6. |
|
|
Количество приобретенных концентраторов кислорода производительностью более 1000 литров в минуту каждый (при наличии основной и резервной линий концентратора производительностью не менее 500 литров в минуту каждая), введенных в эксплуатацию до 1 ноября 2022 года |
Единиц |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
Распоряжение правительства Российской Федерации от 01.11.2021 N 3105-р "О выделении в 2021 году бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий и компенсации затрат, связанных с приобретением 157 единиц концентраторов кислорода с учетом стоимости доставки и пусконаладочных работ" |
";
дополнить пунктами 174.1 - 174.9 в следующей редакции:
"
174.1. |
|
Достижение высокой степени цифровой зрелости отрасли здравоохранения для оказания качественных государственных услуг людям, обеспечение доступности и качества здравоохранения за счет эффективного использования в регионе цифровых инструментов, платформ, экосистем |
Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
Процентов |
- |
- |
12 |
15 |
20 |
25 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542) |
174.2. |
|
Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
Процентов |
- |
- |
15 |
20 |
25 |
30 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 |
|
174.3. |
|
Доля граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
Процентов |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
5 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 |
|
174.4. |
|
Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований |
Процентов |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
2 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 |
|
174.5. |
|
Доля врачебных консилиумов, проводимых субъектами Российской Федерации с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видео-конференц-связи |
Процентов |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
5 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 |
|
174.6. |
|
Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с использованием видео-конференц-связи |
Процентов |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
5 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 |
|
174.7. |
|
Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
Процентов |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
20 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 |
|
174.8. |
|
Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования |
Процентов |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
5 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 |
|
174.9. |
|
|
Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации |
Процентов |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
100 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 |
";
пункт 219.1 изложить в следующей редакции:
"
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
п.п. Губернатор области |
С. Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Костромской области от 27 декабря 2021 г. N 615-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 30.04.2013 N 195-а"
Вступает в силу с 28 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2021 г. N 4400202112280023
Постановлением администрации Костромской области от 31 июля 2023 г. N 320-а настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.