Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Обжалование решений Контрольных органов, действий (бездействия) должностных лиц
40. Решения Контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
41. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления контроля в сфере благоустройства, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных мероприятий.
42. Жалоба подается контролируемым лицом руководителю Контрольного органа в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме руководителя Контрольного органа с предварительным информированием руководителя Контрольного органа о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
43. Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц рассматривается руководителем Контрольного органа.
44. Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание Контрольного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Контрольным органом.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
45. Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Контрольного органа не более чем на 20 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.