Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
||
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, неработающим гражданам, являющимся получателями социальной пенсии по инвалидности и являющимся инвалидами с детства, и лицам, сопровождающим инвалидов, имеющих I группу инвалидности, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно один раз в два года | |||||||||
1 |
Решение о предоставлении компенсации |
Проводится оценка представленных заявления и документов; формируется комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении компенсации, данные в электронном виде заносятся в АСП; создается протокол о предоставлении компенсации в электронном виде в АСП; готовится протокол о предоставлении компенсации на бумажном носителе, подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; формируется личное дело |
Положительный |
Нет |
Нет |
Путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
|
2 |
Решение об отказе в предоставлении компенсации |
Осуществляется проверка права заявителя на предоставление компенсации на основании представленных заявления и документов; принимается решение об отказе в предоставлении компенсации; готовится протокол об отказе в предоставлении компенсации на бумажном носителе, подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; формируется личное дело |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
|
3 |
Уведомление о принятом решении о предоставлении компенсации |
Готовится уведомление о принятом решении на бумажном носителе при принятии решения о предоставлении компенсации; подписывается руководителем уполномоченного учреждения, направляется заявителю или представителю |
Положительный |
Уведомление |
Нет |
Путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг почтовая связь |
Не установлен |
Не установлен |
|
4 |
Уведомление об отказе в предоставлении компенсации |
Готовится уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении компенсации; подписывается руководителем уполномоченного учреждения, направляется заявителю или представителю |
Отрицательный |
Уведомление |
Нет |
Путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.