Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, неработающим гражданам, являющимся получателями социальной пенсии по инвалидности и являющимся инвалидами с детства, и лицам, сопровождающим инвалидов, имеющих I группу инвалидности, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно один раз в два года | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя, а также полномочия представителя; проверяется правильность заполнения заявления, в присутствии заявителя или представителя; сличаются подлинники представленных документов с копиями, заверяются копии документов; заявителю или представителю выдается расписка о приеме заявления и документов; заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов, формируются личные дела (только при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу); заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки предоставленных в заявлении сведений и документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление государственной услуги; принимается решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги; готовится решение органа, предоставляющего государственную услугу, о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания отказа и порядка его обжалования. Подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо заместителем руководителя; уведомление направляется заявителю или представителю способом, указанным в заявлении: на бумажном носителе путем почтового отправления; на адрес электронной почты; в личный кабинет заявителя или представителя на Едином портале или на краевом портале; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю или представителю |
В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты компенсации | ||||||
5 |
Направление документов для выплаты компенсации в отделение почтовой связи или кредитную организацию |
Документы, являющиеся основанием для выплаты компенсации, направляются в отделение почтовой связи или на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
Не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.