Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 23.12.2021 N 936-п
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по организации и проведению Красноярского экономического форума и с участием Красноярского края в работе российских инвестиционных, экономических форумов
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по организации и проведению Красноярского экономического форума (далее - КЭФ) и с участием Красноярского края в работе российских инвестиционных, экономических форумов (далее - порядок, субсидия), определяет общие положения, порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, в том числе результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты предоставления субсидии), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
заявитель - некоммерческая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), обратившаяся с заявкой на участие в отборе для предоставления субсидии;
заявка - заявление, направленное заявителем в министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее - министерство) для участия в отборе для предоставления субсидии с приложением документов, установленных пунктом 2.4. Порядка;
участник отбора - заявитель, соответствующий требованиям пункта 2.3 Порядка и подавший заявку, соответствующую требованиям пункта 2.4 Порядка;
получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии;
текущий финансовый год - год, в котором предоставляется субсидия;
российский инвестиционный, экономический форумы - Российский инвестиционный форум (далее - РИФ), Петербургский международный экономический форум (далее - ПМЭФ);
экспозиция Красноярского края - презентационный стенд, содержащий информацию о крупнейших инвестиционных проектах, перспективном развитии Красноярского края и представленный в работе РИФ и ПМЭФ.
1.3. Органом исполнительной власти Красноярского края, уполномоченным на предоставление субсидии, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство.
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по организации и проведению КЭФ и с участием Красноярского края в работе РИФ и ПМЭФ с учетом направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3.3 Порядка (далее - направления расходования).
Субсидия предоставляется в рамках реализации задачи подпрограммы 2 "Продвижение инвестиционного потенциала территорий Красноярского края" государственной программы Красноярского края "Комплексное территориальное развитие Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.09.2021 N 686-п (далее - подпрограмма).
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета и предусмотренных подпрограммой.
1.6. Категория получателей субсидии - некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).
1.7. Отбор получателя субсидии осуществляется путем запроса предложений на основании заявок, направленных заявителями, исходя из соответствия заявителя категории получателя субсидии, требованиям пункта 2.3 Порядка, соответствия заявки требованиям пункта 2.4 Порядка и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.8. Сведения о субсидии размещаются министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Министерство не позднее 1 июня текущего финансового года размещает объявление о проведении отбора получателей субсидии на предоставление субсидии в текущем финансовом году (далее - объявление об отборе) на официальном портале Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - портал), содержащее:
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
сроки проведения отбора;
дату начала подачи заявок;
дату окончания приема заявок;
цель предоставления субсидии, указанную в пункте 1.4 Порядка;
результаты предоставления субсидии, определяемые в соответствии с пунктом 3.4 Порядка;
доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к заявителям в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечень документов, представляемых заявителем для подтверждения его соответствия указанным требованиям;
требование о запрете приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) услуг, товаров высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
порядок подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 Порядка;
порядок отзыва заявок заявителей, порядок возврата заявок заявителей, порядок внесения изменений в заявку заявителя;
правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) заявителей в соответствии с пунктами 2.6-2.9 Порядка;
порядок предоставления разъяснений положений объявления об отборе, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;
срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 3.1 Порядка;
условия признания получателя субсидии, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
контакты лица, ответственного за прием заявок (фамилия, имя, отчество ответственного лица, телефон, электронный и почтовый адрес).
2.2. Заявки принимаются в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления об отборе на портале. В случае если последний день приема заявка выпадает на нерабочий праздничный или выходной день, зарегистрированная заявка считается принятой.
Предоставление разъяснений положений объявления об отборе осуществляется по запросу заявителя в телефонном или письменном формате должностным лицом министерства, указанным в объявлении об отборе. В случае получения министерством письменного запроса заявителя ответ направляется в течение 5 рабочих дней со дня его получения способом, указанным в письменном запросе.
2.3. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. На первое число месяца подачи заявки:
1) не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
2) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Красноярского края, муниципальных правовых актов) на цели, установленные порядком;
2.3.2. На дату, не превышающую 30-дневный срок, предшествующий дате подачи заявки:
1) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа (в случае, если такой орган предусмотрен Уставом некоммерческой организации), лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (в случае определения такого лица) или главном бухгалтере заявителя (в случае, если штатным расписанием заявителя предусмотрена должность главного бухгалтера);
2) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) осуществлять деятельность по виду экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст 82.30 "Деятельность по организации конференций и выставок".
2.4. Для получения субсидии заявитель в течение срока, указанного в объявлении об отборе, представляет в министерство заявление по форме согласно приложению N 1 к порядку с приложением следующих документов:
1) сметы расходов средств субсидии, составленной по форме согласно приложению N 2 к порядку (далее - смета расходов), подписанной руководителем заявителя или уполномоченным им лицом. Размер субсидии в заявке должен соответствовать размеру субсидии, указанному в смете расходов. Смета расходов должна быть сформирована исходя из сумм планируемых затрат за счет средств запрашиваемой субсидии, необходимых и достаточных для достижения результата предоставления субсидии и содержать расходы, соответствующие направлениям расходов, указанных в пункте 3.3 Порядка;
2) копии учредительных документов заявителя со всеми приложениями и изменениями, заверенные руководителем заявителя или уполномоченным им лицом;
3) документа или копии документа, заверенной заявителем, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя по участию в отборе, а также документа (его копии), удостоверяющего личность указанного лица;
4) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (представляется по инициативе заявителя);
5) справки, подписанной руководителем заявителя или уполномоченным им лицом, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем (составляется заявителем в произвольной форме). Справка представляется по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
6) справки территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (представляется по инициативе заявителя). Справка представляется по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
7) справки об отсутствии запрашиваемой информации по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 N НД-7-14/700@ "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации", выданной Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в отношении лиц, указанных в подпункте 1 пункта 2.3.2 Порядка;
8) справки, подписанной руководителем заявителя, о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (составляется заявителем в произвольной форме). Справка представляется по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
9) справки, подписанной руководителем заявителя о том, что некоммерческая организация не получала в текущем финансовом году средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, предусмотренные пунктом 1.4 Порядка. Справка представляется по состоянию на первое число месяца подачи заявки.
Документы, представляемые на бумажном носителе, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью и подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица с указанием общего количества листов, заверены печатью заявителя.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть оформлены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При подаче заявки заявитель соглашается на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором для предоставления субсидии.
Один заявитель может подать одну заявку в течение одного отбора. В случае если одним заявителем подано более одной заявки рассмотрению подлежит заявка, поданная последней.
2.5. Заявка представляется в министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, д. 123а, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты министерства: econ@econ-krsk.ru.
Заявитель может использовать только один из способов представления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Заявитель не вправе вносить изменения в поданную заявку.
Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до даты окончания приема заявок, указанного в объявлении об отборе. Отзыв заявки не лишает заявителя права представить заявку повторно до даты окончания приема заявок, указанного в объявлении об отборе.
Отзыв заявки осуществляется заявителем посредством направления в министерство заявления об отзыве заявки, составленного в произвольной письменной форме с указанием реквизитов первоначально поданной заявки и способа направления отозванной заявки одним из способов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Отозванная заявка, поданная на бумажном носителе, возвращается заявителю в течение 2 рабочих дней со дня получения министерством заявления об отзыве заявки способом, установленным в заявлении об отзыве заявки.
Заявка в день поступления регистрируется в министерстве в государственной межведомственной информационной системе электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД".
В случае если заявка поступила в министерство в форме электронного документа (электронного пакета документов) в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), ее регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем поступления в министерство.
В случае если документы, предусмотренные подпунктами 4, 6 пункта 2.4 Порядка, не были представлены заявителем по собственной инициативе, министерство в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки направляет межведомственный запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае поступления заявки в министерство в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляет заявителю, представившему электронный документ, уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Такое уведомление направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявке. Заявитель после получения уведомления вправе обратиться повторно с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
В случае отсутствия заявок министерство вправе разместить повторно объявление о проведении отбора получателей субсидии, при этом порядок проведения отбора получателей субсидии соответствует разделу 2 Порядка.
2.6. Министерство в срок не более 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, а в случае, если министерством направлен межведомственный запрос, предусмотренный абзацем девятым пункта 2.5 Порядка, - с даты получения последнего из запрашиваемых документов или содержащихся в них сведений, осуществляет рассмотрение заявок на соответствие их требованиям, установленным в объявлении об отборе, в том числе на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 Порядка, категории получателя субсидии, установленной пунктом 1.6 Порядка.
2.7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок в отношении каждой заявки принимает в форме приказа одно из следующих решений:
об отклонении заявки;
о допуске заявки к участию в отборе на предоставление субсидии.
2.8. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие заявителя категории получателя субсидии, указанной в пункте 1.6 Порядка;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявителем заявки после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении об отборе.
2.9. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решений, указанных в пункте 2.7 Порядка, принимает в форме приказа одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии - в отношении заявителя, заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 2.8 Порядка и подана раньше других заявок, не отклоненных в соответствии с пунктом 2.8 Порядка;
об отказе в предоставлении субсидии - в отношении остальных заявителей, допущенных к участию в отборе на предоставление субсидии.
Министерство информирует заявителей о принятых решениях в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством соответствующих решений способом, указанным в заявлении,
Информация о принятых решениях должна содержать: дату, время и место проведения рассмотрения заявок, информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены, информацию о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, и о заявителях, в отношении которых принято решение об отклонении заявки, об отказе в предоставлении субсидии.
Заявки, не отозванные до даты окончания приема заявок, министерством не возвращаются.
2.10. Размер субсидии устанавливается в размере расходов получателя субсидии, предусмотренных сметой расходов и соответствующих расходам, указанным в пункте 3.3 Порядка, но не более лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных в установленном порядке министерству на соответствующий финансовый год на цели предоставления субсидии, установленные пунктом 1.4 Порядка. Расходные обязательства получателя субсидии на цели предоставления субсидии, установленные пунктом 1.4 Порядка, должны быть понесены получателем субсидии в срок не ранее даты подписания соглашения о предоставлении субсидии и до 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии министерство готовит и направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческой организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 (далее - соглашение, приказ N 84).
К проекту соглашения прилагается смета расходов средств субсидии, представленная заявителем в составе заявки.
Проект соглашения должен содержать:
согласие получателя субсидии на осуществление министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также обязательство получателя субсидии при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий включать в них согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление таких проверок;
запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) услуг, товаров высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторжения соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случаях изменения федерального и (или) краевого законодательства, влекущее изменение условий соглашения или уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
условие о ведении обособленного аналитического учета операций, осуществляемых за счет субсидии;
результаты предоставления субсидии, их значения и обязательство получателя по их достижению.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения они не подписаны со стороны получателя субсидии и не направлены в министерство либо подписаны в иной редакции.
В случае уклонения получателя субсидии от подписания двух экземпляров проекта соглашения, получателем субсидии признается участник отбора, чья заявка была подана следующей по времени после первой заявки и не отклонена в соответствии с пунктом 2.8 Порядка, путем отмены ранее принятого приказа о предоставлении субсидии и принятия решения в форме приказа о предоставлении субсидии в отношении указанного в настоящем абзаце участника отбора с направлением ему уведомления в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого приказа.
Министерство осуществляет подписание подписанных получателем субсидии двух экземпляров проекта соглашения в течение 2 рабочих дней после получения двух подписанных получателем субсидии экземпляров проекта соглашения при условии их подписания в редакции, представленной министерством.
Один подписанный экземпляр соглашения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания министерством, направляется получателю субсидии способом, указанным в заявлении, второй хранится в министерстве.
3.2. Изменения в соглашение вносятся в следующих случаях:
изменение федерального и (или) краевого законодательства, влекущее изменение условий соглашения;
изменения реквизитов главного распорядителя средств краевого бюджета и (или) получателя субсидии.
В случаях возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения к соглашению министерство направляет получателю субсидии нарочным или почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о заключении дополнительного соглашения и два экземпляра проекта дополнительного соглашения по форме в соответствии с приказом N 84 (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного уведомления и двух экземпляров проекта дополнительного соглашения осуществляет подписание двух экземпляров дополнительного соглашения и направляет их в министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи.
Министерство осуществляет подписание подписанных получателем субсидии двух экземпляров проекта дополнительного соглашения в течение 2 рабочих дней после получения двух подписанных получателем субсидии экземпляров проекта дополнительного соглашения при условии подписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в редакции, представленной министерством.
Соглашение расторгается министерством в одностороннем порядке путем направления получателю соответствующего уведомления в связи с недостижением согласия по новым условиям соглашения в случаях изменения федерального и (или) краевого законодательства, влекущее изменение условий соглашения.
Один подписанный экземпляр дополнительного соглашения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания министерством, направляется получателю субсидии способом, указанным в соглашении, второй хранится в министерстве.
3.3. К расходам получателя субсидии, подлежащим финансовому обеспечению за счет средств субсидии, относятся расходы, необходимые для достижения цели предоставления субсидии и соответствующие следующим направлениям расходов:
3.3.1. Выплата заработной платы и командировочных расходов временному персоналу получателя, участвующего в организации и проведении КЭФ, обеспечивающего участие Красноярского края в РИФ и ПМЭФ;
3.3.2. Расходы для обеспечения организации и проведения КЭФ:
услуги и осуществление работ в области информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе услуги по разработке, модернизации, сопровождению сайта КЭФ, сайта молодежной площадки КЭФ;
услуги перевода, в том числе с использованием специализированного оборудования;
размещение и продвижение информации о КЭФ в средствах массовой информации, печатных изданиях и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе таргетированное продвижение мероприятий КЭФ в социальных сетях Интернет, услуги информационных агентств и иных поставщиков информации;
разработка руководств, дизайн-макетов, презентаций;
изготовление и размещение аудиовизуальных произведений, аудиоматериалов, видеоматериалов и других рекламно-информационных материалов КЭФ;
разработка и реализация программ, концепций, стратегий и иных программных документов, необходимых для проведения КЭФ;
выполнение мониторинга средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет и социальных сетей;
приобретение редакторских, издательских и типографских услуг;
услуги по проведению аналитических исследований и освещение итогов указанных исследований;
обеспечение участия спикеров, модераторов и иных участников программ КЭФ;
обеспечение интернет- и телерадиотрансляции КЭФ;
фото- и видеосопровождение мероприятий КЭФ;
режиссерско-постановочные услуги;
приобретение (изготовление) рекламной, информационной, полиграфической, цветочной и сувенирной продукции;
разработка фирменного стиля КЭФ, дизайна символики КЭФ;
изготовление, установка и обслуживание мобильных стендов, конструкций;
формирование федерального списка потенциальных участников КЭФ из числа представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представителей предприятий, учреждений, организаций;
проведение мониторинга участия приглашенных на КЭФ и ведение единой базы участников;
почтовые, курьерские услуги;
нотариальные услуги по заверению документов получателя;
организация системы аккредитации участников КЭФ, обеспечение функционирования деятельности аккредитационного центра, предоставление услуг по выдаче бейджей;
обеспечение функционирования деятельности операционного центра, колл-центра и иных центров управления;
аренда движимого и недвижимого имущества;
обеспечение функционирования, оформление рабочих, деловых площадей КЭФ, в том числе обеспечение мультимедийной техникой, офисной и иной используемой для выставочных мероприятий мебелью, проектные и монтажно-демонтажные работы, услуги по уборке рабочих, деловых площадей КЭФ и иные аналогичные расходы;
оформление элементами навигации, визуального оформления городских пространств, мест прибытия и въездных путей в местах проведения мероприятий КЭФ;
организация питания и буфетного обслуживания участников КЭФ;
услуги по транспортному обеспечению (перевозке участников КЭФ автомобильным транспортом); услуги по фрахтованию транспортного средства для перевозки участников КЭФ и багажа (по заказу); услуги такси (за пределами Красноярского края); услуги по организации парковки транспортного средства на открытой и обозначенной в установленном порядке знаками и разметкой площадке Аэропорта "Красноярск"; услуги по предрейсовому осмотру водителей и техническому осмотру транспортных средств, задействованных при подготовке и проведении КЭФ;
обеспечение логистического сопровождения мероприятий КЭФ;
организация проживания участников КЭФ в соответствии с концепцией КЭФ;
услуги по организации и проведению протокольных мероприятий КЭФ;
культурное, развлекательное и музыкальное сопровождение программ КЭФ, в том числе организация культурно-развлекательной программы торжественного приема КЭФ;
организация и проведение экскурсионных, культурных, образовательных, спортивных и (или) иных мероприятий программ КЭФ;
услуги по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности КЭФ, в том числе с привлечением контролеров-распорядителей; оказание услуг осмотра ручной клади, багажа, грузов операторами источников ионизирующего излучения; оказание услуг по организации круглосуточной охраны группой быстрого реагирования; оказание услуг по физической охране для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности; услуги (работы) по разработке проекта организации дорожного движения (ПОДД); услуги (работы) по монтажу и демонтажу дорожно-знаковой информации;
услуги по медицинскому сопровождению выездными бригадами скорой медицинской помощи, оказание услуг медицинской помощи в составе мобильной медицинской бригады в местах проведения КЭФ;
волонтерское сопровождение КЭФ;
услуги связи, включая мобильную связь и радиосвязь организаторов КЭФ;
услуги сопровождения мероприятий для обеспечения проведения КЭФ;
расходы на оплату непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств:
приобретение товаров в области информационно-телекоммуникационных технологий;
приобретение канцелярских, офисных, хозяйственных товаров, расходных материалов, товаров, основных средств, необходимых для организации КЭФ;
обеспечение одеждой и элементами отличия организаторов, волонтеров, групп протокольного сопровождения КЭФ;
приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, на приобретение прав использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации;
оплата государственных пошлин, сборов, организационных и регистрационных взносов.
3.3.3. На участие Красноярского края в РИФ и ПМЭФ:
аренда необорудованных выставочных площадей;
оплата организационных и регистрационных/аккредитационных взносов;
разработка презентационного контента для мультимедийного оборудования (в том числе с использованием технологий дополненной и виртуальной реальности);
разработка концепции экспозиции Красноярского края;
обеспечение функционирования, оформление рабочих, выставочных площадей, в том числе обеспечение мультимедийной техникой, проектные и монтажно-демонтажные работы;
оказание комплекса услуг по обеспечению участия экспонента;
обеспечение электроподключения; подключение интернета;
обеспечение водоснабжения и водоотведения;
техническая аккредитация и экспертиза проекта экспозиции Красноярского края, технический контроль застройщика;
работа стендистов;
организация культурного обслуживания;
организация фуршетного обслуживания, кейтеринга;
изготовление полиграфической и сувенирной продукции, разработка информационных пособий, материалов (в том числе услуги верстки, дизайнера, корректора, записи на электронные носители);
оказание услуг фотографов, видеографов;
флористическое оформление;
услуги по уборке рабочих, деловых, выставочных площадей и иные аналогичные расходы;
обеспечение услуг по вывозу твердых бытовых отходов;
организация транспортного, логистического сопровождения по перевозке экспозиции Красноярского края.
3.4. Результатами предоставления субсидии являются:
проведение КЭФ в сроки, утвержденные распоряжением Правительства Красноярского края, не позднее 31 декабря года предоставления субсидии, в соответствии с программой КЭФ, утвержденной организационным комитетом КЭФ и количеством очных участников КЭФ не менее 1000 человек;
представленная в работе РИФ и ПМЭФ получателем субсидии экспозиция Красноярского края - не менее одной в сроки проведения РИФ и ПМЭФ.
3.5. Министерство осуществляет перечисление субсидии на указанный в соглашении лицевой счет получателя субсидии, открытый ему в министерстве финансов Красноярского края, или расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 30 дней с даты подписания министерством соглашения.
3.6. Неиспользованный на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии (далее - неиспользованный остаток субсидии) подлежит перечислению получателем субсидии в доход краевого бюджета в срок не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство на бумажном носителе нарочным, посредством почтовой связи или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты министерства: econ@econ-krsk.ru:
1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной соглашением;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением (далее - отчет о расходах).
В случае официальной отмены КЭФ, и (или) РИФ, и (или) ПМЭФ отчет о расходах, произведенных до даты вступления в силу правового акта Президента Российской Федерации, или Правительства Российской Федерации, или Губернатора Красноярского края, или Правительства Красноярского края, и размере неисполненных обязательств, принятых получателем до даты вступления в силу указанного акта (актов), должен быть представлен в министерство в течение 30 рабочих дней после даты вступления в силу акта об отмене мероприятия.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленной в отчетах, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка, информации.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и Порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, согласие на осуществление которых должно быть выражено получателем субсидии в соглашении о предоставлении субсидии.
Министерство осуществляет проверку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии путем проверки отчета о достижении результатов предоставления субсидии и отчета (отчетов) о расходах.
5.2. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в следующих случаях и размерах:
если в отчете о расходах выявлены расходы, не предусмотренные сметой расходов, а также расходы, не соответствующие направлениям расходов, указанным в пункте 3.3 Порядка, - в размере указанных расходов;
нарушения получателем субсидии условий, целей и Порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края, - в полном объеме;
недостижения результатов предоставления субсидии, за исключением случаев официальной отмены КЭФ, и (или) РИФ, и (или) ПМЭФ на основании правового акта Президента Российской Федерации, или Правительства Российской Федерации, или Губернатора Красноярского края, или Правительства Красноярского края (далее - официальная отмена) - в полном объеме;
в случае официальной отмены КЭФ, и (или) РИФ, и (или) ПМЭФ - в размере остатка субсидии, не использованного на дату вступления в силу акта об отмене мероприятия за вычетом размера неисполненных обязательств, принятых получателем субсидии до даты вступления в силу акта об отмене КЭФ, и (или) РИФ, и (или) ПМЭФ.
5.3. В случае выявления оснований, указанных в пункте 5.2 Порядка, за исключением случая, указанного в абзаце пятом названного пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, а в случае официальной отмены КЭФ, и (или) РИФ, и (или) ПМЭФ - в течение 30 рабочих дней со дня получения министерством отчета, указанного в абзаце пятом пункта 4.1 Порядка, принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия, размера субсидии, подлежащей возврату, и реквизитов, по которым осуществляется возврат.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет (далее - требование).
5.4. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере и по реквизитам, указанным в требовании.
5.5. При отказе получателя субсидии вернуть в краевой бюджет сумму субсидии, указанную в требовании, взыскание указанной суммы субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, достижение результата предоставления субсидии.
5.7. В случае несвоевременного возврата получателем субсидии в краевой бюджет получатель субсидии одновременно уплачивает в краевой бюджет неустойку за каждый день просрочки в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату исполнения получателем субсидии обязательства по уплате неустойки, от не возвращенного в срок остатка субсидии или перечисленной субсидии (части субсидии), подлежащей возврату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.