Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 23.12.2021 N 937-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.12.2019 N 796-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на осуществление (возмещение) расходов, направленных на развитие и повышение качества работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг, повышение их качества
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на осуществление (возмещение) расходов, направленных на развитие и повышение качества работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг, повышение их качества (далее - Порядок), определяет процедуру предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на осуществление (возмещение) расходов, направленных на развитие и повышение качества работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг, повышение их качества (далее - субсидии).
1.2. Главным распорядителем средств субсидий является министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов).
2. Порядок предоставления и распределения субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных округов, муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования), имеющим уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания на соответствующий финансовый год (далее - уровень расчетной бюджетной обеспеченности) менее 1,7, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов по развитию и повышению качества работы муниципальных учреждений, повышению качества жизни населения, в том числе на строительство, реконструкцию и проведение ремонта имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, приобретение, монтаж, демонтаж основных средств и материальных запасов (зданий, сооружений, помещений, машин, оборудования, музыкальных инструментов, мебели, строительных материалов, инструмента, инвентаря), благоустройство территории, находящейся в пользовании муниципального учреждения, устройство систем видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации и дымоудаления, оповещения, расходы, направленные на улучшение состояния муниципального имущества (далее - проект).
2.2. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, составляет:
для муниципальных образований, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания менее 1,4, - 99,0% от общего объема расходного обязательства муниципального образования (за исключением расходов за счет средств, поступивших в бюджет в качестве спонсорских, для реализации заявляемых мероприятий), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
для муниципальных образований, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности не менее 1,4, - 90,0% от общего объема расходного обязательства муниципального образования (за исключением расходов за счет средств, поступивших в бюджет в качестве спонсорских, для реализации заявляемых мероприятий), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
2.3. Для участия в отборе на предоставление субсидии администрация муниципального образования представляет в министерство финансов до 15 января года предоставления субсидии включительно на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением заявку, содержащую следующие документы (информацию):
1. а) письменное обращение о предоставлении субсидии с кратким описанием проблемы, на решение которой направлен проект;
б) реестр проектов, ранжированных в порядке убывания приоритетности, по форме согласно приложению N 1 к Порядку (представляется дополнительно в электронной форме на электронную почту в форматах .xls, .xlsx) (далее - реестр проектов);
в) копии смет, расчетов на осуществление расходов по реализации проекта;
г) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую наличие права собственности муниципального образования и (или) права оперативного управления муниципального учреждения на имущество, подлежащее реконструкции, проведению ремонта, выданную не ранее 30 рабочих дней, предшествующих дате представления заявки, и (или) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, используемый для реализации проекта;
д) фото- и (или) видеоматериалы по представленному(ым) проекту(ам);
е) гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, подтверждающие возможность привлечения спонсорских, внебюджетных средств для реализации проекта (при наличии);
ж) информацию о выявлении мнения граждан по определению проектов, имеющих приоритетное значение для населения, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (при наличии).
Администрацией муниципального образования может быть представлена заявка на предоставление субсидии не более чем по пяти проектам (не более 7,5 млн рублей на один проект) в общей сумме не более:
для городских округов с численностью населения не менее 200 тыс. человек - 30,0 млн рублей;
для городских округов с численностью населения менее 200 тыс. человек, муниципальных округов, муниципальных районов - 20,0 млн рублей.
Срок реализации проекта ограничивается годом, в котором предоставляется субсидия.
2.4. Ответственность за полноту представленных документов (информации), достоверность и актуальность содержащихся в них сведений несет администрация муниципального образования.
Министерство финансов регистрирует заявки в день их поступления.
Министерство финансов в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в абзаце первом пункта 2.3 Порядка, проводит проверку представленных заявок с прилагаемыми к ним документами, при наличии оснований, указанных в настоящем пункте, принимает решение об отказе в принятии заявки, оформленное письмом министерства финансов с указанием причин отказа, и направляет почтовым отправлением в адрес администрации соответствующего муниципального образования.
Основаниями для отказа в принятии заявки являются:
несоблюдение сроков представления заявки;
неполное представление или непредставление документов (информации), указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2.3 Порядка;
несоответствие заявки требованиям абзацев первого, девятого - двенадцатого пункта 2.3 Порядка.
2.5. Министерство финансов не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в абзаце первом пункта 2.3 Порядка, формирует реестр проектов муниципальных образований, соответствующих требованиям пункта 2.3 Порядка, который направляет на очередное заседание Совета по развитию местного самоуправления в Красноярском крае, созданного в соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 07.07.2016 N 10-4831 "О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края" (далее - Совет).
Совет в течение 10 рабочих дней со дня поступления реестра проектов муниципальных образований осуществляет оценку с учетом критериев, установленных настоящим пунктом.
Критерии отбора проектов муниципальных образований для предоставления субсидии утверждены приложением N 3 к Порядку.
Для подведения итогов отбора используется балльная система.
По итогам проведенной оценки Совет формирует рейтинг проектов для предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований (далее - рейтинг проектов).
Совет готовит предложения о победителях отбора с учетом рейтинга проектов, набравших наибольшее количество баллов (далее - предложения Совета). При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается участнику, заявка которого была представлена раньше.
Объем субсидии бюджету муниципального образования определяется исходя из суммы субсидии, запрашиваемой муниципальным образованием на реализацию проекта-победителя отбора.
В случае увеличения расходов на реализацию подпрограммы "Поддержка внедрения стандартов предоставления (оказания) муниципальных услуг и повышения качества жизни населения" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 517-п, в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, или отсутствия потребности у муниципального образования в средствах краевого бюджета по какому-либо из проектов, на которые предоставлена субсидия, победителем конкурса признается следующий в рейтинге проект с учетом предложений Совета.
2.6. Предложения Совета оформляются протоколом Совета (далее - протокол), который в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется в министерство финансов.
2.7. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола с учетом предложений Совета разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований (далее - постановление) в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Решение о распределении субсидий принимается Правительством Красноярского края в форме постановления в течение 15 рабочих дней со дня получения предложений Совета.
2.8. В случае образования экономии средств субсидии в результате проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", государственной экспертизы проектной документации, проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, расторжения заключенного муниципального контракта, уточнения смет, расчетов администрация муниципального образования вправе в срок не позднее 15 сентября года предоставления субсидии направить в министерство финансов на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением письменное обращение об использовании экономии средств субсидии на иные мероприятия, связанные с реализацией проекта, на который предоставлена субсидия, в пределах выделенного на данный проект объема средств субсидии с обоснованием потребности, содержащее:
копии смет, расчетов на осуществление иных мероприятий, связанных с реализацией проекта;
копии документов, подтверждающих образование экономии субсидии по основаниям, указанным в абзаце первом настоящего пункта (копий муниципальных контрактов, соглашений о расторжении муниципальных контрактов, заключений государственной экспертизы, уточненных смет, расчетов);
выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую наличие права собственности муниципального образования и (или) права оперативного управления муниципального учреждения на имущество, подлежащее реконструкции, проведению ремонта, и (или) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, используемый для реализации проекта, в случае проведения мероприятий по другому объекту муниципальной собственности;
Основаниями для принятия решения об отказе в использовании экономии средств субсидии являются:
несоблюдение срока представления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта;
несоответствие случаев образования экономии требованиям абзаца первого настоящего пункта;
несоответствие заявляемых мероприятий проекту, на который предоставлена субсидия.
Министерство финансов в течение 10 рабочих дней с даты поступления письменного обращения осуществляет его проверку на соответствие требованиям абзаца первого и представляет его на очередное заседание Совета, а в случае принятия решения об отказе в использовании экономии средств субсидии, оформленного письмом министерства финансов с указанием причин отказа, направляет его в адрес администрации соответствующего муниципального образования почтовым отправлением на бумажном носителе в течение 12 рабочих дней со дня поступления.
Совет рассматривает документы, указанные в абзаце первом - четвертом настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Совет.
Предложения Совета по согласованию использования экономии средств субсидии оформляются протоколом, который направляется в министерство финансов в срок, указанный в пункте 2.6 Порядка.
Министерство финансов в течение 7 рабочих дней со дня получения протокола направляет в адрес соответствующего муниципального образования почтовым отправлением письмо о согласовании использования экономии средств субсидии на иные мероприятия, связанные с реализацией проекта, на который предоставлена субсидия.
В случае отсутствия потребности муниципального образования в использовании экономии средств субсидии администрация муниципального образования в срок до 15 сентября года предоставления субсидии направляет в министерство финансов на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением, или в электронной форме на электронную почту в формате .pdf письмо об отказе от использования экономии средств субсидии (далее - письмо об отказе).
Министерство финансов в течение 10 рабочих дней с даты поступления письма об отказе муниципального образования представляет информацию о сложившейся экономии, потребность в которой отсутствует, на очередное заседание Совета, который в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Совет рассматривает информацию и готовит предложения о распределении сэкономленных бюджетных ассигнований на следующий в рейтинге проект.
Предложения Совета, оформленные протоколом, направляются в министерство финансов в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.
Принятие решения Правительством Красноярского края о распределении сэкономленных бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с пунктом 2.7 Порядка.
2.9. Министерство финансов размещает постановление в срок не более 10 рабочих дней со дня вступления его в силу на субсайте в составе единого краевого портала "Красноярский край" с адресом www.stimul.krskstate.ru.
2.10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством финансов на основании соглашений о предоставлении субсидий из краевого бюджета, заключенных между министерством финансов и администрацией соответствующего муниципального образования в государственной информационной системе министерства финансов с применением средств электронной подписи в течение 14 рабочих дней со дня вступления в силу постановления, указанного в пункте 2.7 Порядка, но не позднее 15 мая текущего финансового года, в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета" (далее - Соглашение).
При отсутствии технической возможности Соглашение заключается на бумажном носителе в двух экземплярах.
Заключение соглашений в отношении субсидии, предусмотренной законом края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вступившем в силу после 10 марта текущего финансового года, осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного закона края.
2.11. Для перечисления средств субсидии администрация муниципального образования не позднее 25 декабря текущего года представляет в министерство финансов на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением следующие документы:
заявку на финансирование субсидии, содержащую наименование проекта, суммы запрашиваемой субсидии;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающую наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
При возмещении расходов, направленных на развитие и повышение качества работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг, повышение их качества, администрация муниципального образования представляет в министерство финансов дополнительно к указанным в настоящем пункте документам копии платежных документов, подтверждающих оплату поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг за счет средств местного бюджета.
Выписки из муниципальных правовых актов (сводной бюджетной росписи местного бюджета) представляются надлежащим образом заверенными главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом.
Основаниями для отказа в принятии документов, указанных в абзацах втором - пятом пункта 2.11 Порядка, являются:
несоблюдение сроков представления документов;
неполное представление документов, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта.
При наличии оснований, указанных в абзацах восьмом - девятом настоящего пункта, министерство финансов в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта, принимает решение об отказе в принятии документов, оформленное письмом министерства финансов с указанием причин отказа, и направляет почтовым отправлением в адрес администрации соответствующего муниципального образования.
2.12. Верность копий документов, представляемых в соответствии с Порядком, свидетельствуется подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования (муниципального учреждения) или уполномоченного на то должностного лица и печатью с указанием даты их заверения.
2.13. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством финансов в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в срок не более 10 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования документов, указанных в абзацах втором - пятом пункта 2.11 Порядка.
2.14. Результатом использования субсидий является количество объектов муниципальной собственности, в которых улучшено состояние муниципального имущества.
Значения результата использования субсидии, которые должны быть достигнуты в результате использования субсидии муниципальным образованием, устанавливаются в Соглашении.
2.15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного абзацем первым пункта 2.14 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, и (или) обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии из краевого бюджета, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, данным муниципальным образованием осуществляется возврат средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
3. Порядок представления отчетности об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия
3.1. Администрация муниципального образования ежеквартально не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство финансов отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, нарочным или почтовым отправлением на бумажных носителях и в электронной форме на электронную почту (в форматах .xls, .xlsx) по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
3.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований по итогам года не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют в министерство финансов в электронной форме на электронную почту фотоматериалы и (или) видеоматериалы, отображающие результат осуществления расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и состояние объектов муниципальной собственности до осуществления указанных расходов.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Красноярского края на осуществление
(возмещение) расходов, направленных на развитие и повышение
качества работы муниципальных учреждений, предоставление
новых муниципальных услуг, повышение их качества
Реестр
проектов по развитию и повышению качества работы
муниципальных учреждений, повышению качества жизни населения
на ____________ год ___________________________________________
(наименование муниципального образования)
N проекта п/п* |
Общая потребность проекта (тыс. рублей) |
В том числе: |
Наименование проекта, наименование муниципального учреждения, в котором предполагается реализация проекта (при наличии), направление использования субсидии с указанием видов работ |
Адрес объекта муниципальной собственности, предусмотренного проектом (населенный пункт, улица, N дома) (при наличии) |
Численность постоянного населения населенного пункта, в котором предполагается реализация проекта, человек |
Количество граждан, на которых направлена реализация проекта (благополучатели), человек |
Проект определен с учетом мнения населения и имеет приоритетное значение для жителей (да/нет) |
Планируемый срок реализации проекта |
|||
субсидия из краевого бюджета (тыс. рублей) |
местный бюджет (тыс. рублей) |
спонсорские средства (через бюджет) (тыс. рублей) |
внебюджетные средства (тыс. рублей) |
||||||||
1 |
2=3+4+5+6 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Проекты располагаются в порядке убывания приоритетности для
органов местного самоуправления.
Глава муниципального образования _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи -
фамилия и инициалы)
Исполнитель
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Красноярского края
на осуществление (возмещение) расходов, направленных
на развитие и повышение качества работы муниципальных
учреждений, предоставление новых муниципальных
услуг, повышение их качества
Информация
о выявлении мнения граждан по определению проектов
по развитию и повышению качества работы муниципальных учреждений,
повышению качества жизни населения, имеющих приоритетное значение
для населения
Администрация ______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
сообщает о выявлении мнения граждан по определению проектов по
развитию и повышению качества работы муниципальных учреждений, повышению
качества жизни населения (далее - проект), имеющих приоритетное значение
для населения, для участия в отборе на предоставление субсидии бюджетам
муниципальных образований Красноярского края на осуществление
(возмещение) расходов, направленных на развитие и повышение качества
работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных
услуг, повышение их качества, в форме ___________________________________
_____________________________________________________________________(1).
(в соответствии с главой 5 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации")
Для городских округов:
результаты выявления мнения граждан по определению проектов, имеющих
приоритетное значение для населения, в городском округе _________________
_________________________________________:
(наименование городского округа)
___________________
(1) Приложить материалы, подтверждающие выявление мнения граждан
(протоколы собраний, ссылку на адрес страницы (ссылки на адреса страниц)
в сети Интернет, где размещены материалы, свод информации по результатам
опроса и т.д.).
N п/п |
Наименование всех проектов, вынесенных на рассмотрение (с указанием объекта муниципальной собственности, наименования муниципального учреждения (при наличии), ранжированных в порядке убывания приоритетности для населения* |
Сумма проекта (тыс. рублей) |
Количество голосов, отданных за проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Численность достигшего 18 лет населения городского округа, всего _________ человек | |||
Численность достигшего 18 лет населения, участвовавшего в определении проектов, имеющих приоритетное значение для населения, ________ чел. | |||
Удельный вес достигшего 18 лет населения, участвовавшего в определении проектов, имеющих приоритетное значение для населения, к численности достигшего 18 лет населения городского округа ________% |
* Количество проектов, вынесенных на рассмотрение, должно быть
больше, чем количество проектов, выбранных жителями для участия в отборе
на предоставление субсидии.
Для муниципальных районов, муниципальных округов:
результаты выявления мнения граждан по определению проектов, имеющих
приоритетное значение для населения, в населенном пункте ________________
_______________________________________, в котором планируется реализация
(наименование населенного пункта)
проекта (результат выявления мнения граждан предоставляется по каждому
населенному пункту отдельно):
N п/п |
Наименование всех проектов, вынесенных на рассмотрение (с указанием объекта муниципальной собственности, наименования муниципального учреждения (при наличии), ранжированных в порядке убывания приоритетности для населения* |
Сумма проекта (тыс. рублей) |
Количество голосов, отданных за проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Численность достигшего 18 лет населения населенного пункта, в котором планируется реализация проекта, всего _________ человек | |||
Численность достигшего 18 лет населения, участвовавшего в определении проектов, имеющих приоритетное значение для населения, ________ чел. | |||
Удельный вес достигшего 18 лет населения, участвовавшего в определении проектов, имеющих приоритетное значение для населения, к численности достигшего 18 лет населения населенного пункта, в котором планируется реализация мероприятий, _______% |
* Количество проектов, вынесенных на рассмотрение, должно быть
больше, чем количество проектов, выбранных жителями для участия в отборе
на предоставление субсидии.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Приложение: на ____ л. в 1 экз.
Глава
муниципального образования _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи,
фамилия и инициалы)
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Красноярского края
на осуществление (возмещение) расходов, направленных
на развитие и повышение качества работы муниципальных
учреждений, предоставление новых муниципальных
услуг, повышение их качества
Критерии
отбора проектов по развитию и повышению качества работы муниципальных учреждений, повышению качества жизни населения
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Повышение качества предоставляемых муниципальных услуг, повышение качества жизни населения |
|
1.1 |
Результат реализации проекта (изменение качества и объема предоставляемых муниципальных услуг в результате проводимых мероприятий, измеримость результатов, повышение комфортности предоставления услуг, повышение качества жизни населения, комплексность проводимых мероприятий) (оценочно определяется Советом на основании данных, представленных заявителями) |
0-10 |
1.2 |
Востребованность реализуемых проекта населением (оценочно определяется Советом на основании данных, представленных заявителями) |
0-10 |
1.3 |
Наглядность для населения результатов реализации проекта (оценочно определяется Советом на основании данных, представленных заявителями) |
0-10 |
2 |
Социальная эффективность от реализации мероприятий |
|
|
Количество граждан, на которых направлена реализация проекта (благополучателей), чел. |
|
|
более 1000 чел. |
3 |
|
500-1000 чел. |
2 |
|
менее 500 чел. |
1 |
3 |
Уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (за исключением средств, поступивших в бюджет в качестве спонсорских, для реализации заявляемых мероприятий), меньше предельного уровня, установленного Порядком |
|
|
более чем на 50% |
3 |
|
на 31-50% |
2 |
|
на 20-30% |
1 |
4 |
Доля привлечения внебюджетных, спонсорских средств от суммы субсидии |
|
|
более 10% |
2 |
|
1-10% |
1 |
5 |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
|
|
не менее 1,4 |
0 |
|
менее 1,4 |
1 |
6 |
Уровень приоритетности проекта для органов местного самоуправления |
|
|
1-й уровень |
5 |
|
2-й уровень |
4 |
|
3-й уровень |
3 |
|
4-й уровень |
2 |
|
5-й уровень |
1 |
7 |
Проект определен с учетом мнения населения (выбран большинством голосов), при этом удельный вес достигшего 18 лет населения, участвовавшего в определении проектов, имеющих приоритетное значение для населения, должен составлять: более 7% от численности достигшего 18 лет населения населенного пункта, не являющегося административным центром муниципального района, муниципального округа; более 4% от численности достигшего 18 лет населения населенного пункта, являющегося административным центром муниципального района, муниципального округа; более 1% от численности достигшего 18 лет населения городского округа с численностью населения менее 60 тыс. человек; более 0,5% от численности достигшего 18 лет населения городского округа с численностью населения не менее 60 тыс. человек |
1 |
8 |
Проект реализуется в муниципальных дошкольных образовательных и (или) общеобразовательных организациях |
|
|
да |
2 |
|
нет |
0 |
Приложение N 4
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на осуществление (возмещение)
расходов, направленных на развитие и повышение качества
работы муниципальных учреждений, предоставление
новых муниципальных услуг, повышение их качества
Отчет
об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых
предоставляется субсидия на осуществление (возмещение) расходов,
направленных на развитие и повышение качества работы
муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг,
повышение их качества, ___________________________________________
(наименование муниципального образования)
за период ___________________
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||||||||||
N п/п |
Наименование проекта |
Перечислено средств субсидии из краевого бюджета |
Фактически перечислено средств (поставщику, подрядчику) |
В том числе в разрезе бюджетной классификации |
Остаток неиспользованных средств субсидии |
Количество объектов муниципальной собственности, в которых улучшено состояние муниципального имущества |
Достигнутые результаты от реализованного проекта (в натуральном выражении), эффект |
Дополнительные сведения(1) |
|||||||
всего |
из них за счет |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на счете бюджета |
на счетах автономных, бюджетных учреждений |
|||||||||
субсидии |
местного бюджета |
спонсорских средств |
внебюджетных источников |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) В случае предоставления субсидий на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые
осуществляются из местных бюджетов, в указанной колонке отражаются
сведения о главном распорядителе средств бюджета муниципального
образования в отношении расходов бюджета муниципального образования,
источником финансового обеспечения которых является субсидия,
наименовании, мощности, сроках строительства (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, технического перевооружения) и сметной
стоимости, а в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества -
наименовании, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества,
сроках приобретения, предполагаемой (предельной) стоимости.
Глава муниципального образования _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи -
фамилия и инициалы)
Исполнитель
(фамилия и инициалы) (телефон)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 23 декабря 2021 г. N 937-П "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.