Постановление Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2021 г. N 676-пр
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Хабаровского края"
В соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", с пунктом 3 части 2 статьи 3, пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", пунктами 1, 1.1 статьи 12, со статьей 13.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Хабаровского края.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 11 августа 2015 г. N 241-пр "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в собственности Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2018 г. N 387-пр "О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в собственности Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 11 августа 2015 г. N 241-пр";
пункт 2 постановления Правительства Хабаровского края от 17 июля 2019 г. N 293-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2021 г. N 676-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Хабаровского края (далее - региональный государственный контроль (надзор), край соответственно).
1.2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства края (далее - министерство) и главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края (далее - главное управление), именуемые в дальнейшем также - контрольный орган.
1.3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями, гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований:
1) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Хабаровского края;
2) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения края;
3) установленных в отношении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте на территории Хабаровского края.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что в Федеральном законе от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
1.5. Региональный государственный контроль (надзор) по предметам, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 1.3 настоящего раздела осуществляется министерством.
Региональный государственный контроль (надзор) по предмету, указанному в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего раздела осуществляется главным управлением.
1.6. Должностные лица главного управления, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора):
- начальник главного управления;
- заместитель начальника главного управления;
- начальник управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог главного управления;
- заместитель начальника управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог - начальник отдела экологического надзора главного управления;
- начальник отдела лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог главного управления;
- консультант, главный специалист, ведущий инспектор отдела лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог главного управления.
1.7. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора):
- министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края:
- первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края;
- начальник управления развития дорожной деятельности;
- заместитель начальника управления развития дорожной деятельности - начальник отдела дорожного хозяйства;
- заместитель начальника отдела дорожного хозяйства управления развития дорожной деятельности;
- консультант отдела дорожного хозяйства управления развития дорожной деятельности;
- главный специалист отдела дорожного хозяйства управления развития дорожной деятельности;
- начальник управления организации перевозок;
- начальник отдела автомобильного транспорта управления организации перевозок;
- заместитель начальника отдела автомобильного транспорта управления организации перевозок;
- консультант отдела автомобильного транспорта управления организации перевозок;
- главный специалист отдела автомобильного транспорта управления организации перевозок.
1.8. Должностные лица контрольного органа, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица контрольного органа) при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий несут обязанности и имеют права, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ, а также имеют право пользоваться техническими средствами, в том числе осуществлять фотосъемку, аудио- и видеозапись объектов и документов (кроме объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне).
1.9. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ.
2. Объекты регионального государственного контроля (надзора)
2.1. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля (надзора), осуществляемого министерством, являются:
1) автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения края и искусственные дорожные сооружения на них;
2) деятельность контролируемых лиц по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории края;
3) в области регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту - осуществление регулярных перевозок в соответствии с условиями государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
4) дорожно-строительные материалы, указанные в приложении N 1 к Техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011);
5) дорожно-строительные изделия, указанные в приложении N 2 к Техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011).
2.2. Объектами контроля (надзора), осуществляемого главным управлением, являются:
1) объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения края;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения края.
2.3. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется по категориям риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска).
2.4. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется контрольным органом на основании:
1) информации, представляемой контролируемыми лицами в соответствии с нормативными правовыми актами;
2) информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия;
3) общедоступной информации;
4) анализа результатов контрольных (надзорных) мероприятий.
3. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
3.1. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) объекты контроля (надзора) подлежат отнесению к следующим категориям риска:
- высокий риск;
- средний риск;
- низкий риск.
3.2. Отнесение объектов контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Положению.
3.3. Отнесение объектов контроля (надзора) к категориям риска и изменение присвоенных категорий риска осуществляются решением руководителя контрольного органа (лицом, его замещающим).
3.4. Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля (надзора) в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется контрольным органом без взаимодействия с контролируемыми лицами.
3.5. В случае, если объект контроля (надзора) не отнесен контролирующим органом к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
3.6. Контрольный орган ведет учет объектов контроля (надзора), которым присвоены категории риска.
3.7. Контролируемое лицо вправе подать в контрольный орган заявление об изменении категории риска объекта контроля (надзора) в случае его соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.
3.8. Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля (надзора) критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должен принять решение об изменении категории риска указанного объекта контроля (надзора).
3.9. Ключевыми показателями регионального государственного контроля (надзора) и их целевыми значениями являются:
- выполнение плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год (далее - ежегодный план) - 100 процентов.
- доля обоснованных жалоб на решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, принятые в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), от общего количества жалоб на решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, принятые в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) - 0 процентов в год.
4. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
4.1. Контрольным органом проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля (надзора), указанных в пунктах 2.1, 2.2 раздела 2 настоящего Положения, в зависимости от присвоенной категории риска, осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено федеральными законами:
высокий риск причинения вреда (ущерба) - одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в два года;
средний риск причинения вреда (ущерба) - одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в три года.
В отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
4.2. Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий может изменяться в случае изменения ранее присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска.
5. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
5.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора), контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
5.1.1. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется контрольным органом посредством размещения на официальном сайте контрольного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") сведений, указанных в части 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.1.2. Обобщение правоприменительной практики проводится контрольным органом один раз в год в порядке, предусмотренном статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ. По итогам обобщения контрольным органом готовится доклад о правоприменительной практике.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом (распоряжением) руководителя контрольного органа, и размещается на официальном сайте контрольного органа в сети "Интернет" не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
5.1.3. При наличии у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ, а также настоящим Положением.
Контролируемое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в контрольный орган возражение в отношении объявленного предостережения. Возражение на предостережение, подается руководителю контрольного органа (лицу, его замещающему) и рассматривается им.
Возражения в отношении предостережения подается контролируемым лицом любым, не запрещенным законодательством способом, на бумажном носителе, либо в виде электронного документа. При подаче возражения в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, возражения, поданные гражданином, должны быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче возражения организацией оно должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
Контрольный орган рассматривает поступившее возражение в отношении предостережения и по итогам его рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
Контрольный орган осуществляют учет объявленных предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
5.1.4. Должностные лица контрольного органа, предоставляют контролируемым лицам консультирование в порядке, предусмотренном статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ (в том числе письменное) по следующим вопросам:
1) о порядке и сроках осуществления контрольных (надзорных) мероприятий;
2) о перечне должностных лиц контрольного органа, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора);
3) о перечне мероприятий и действий, осуществляемых в ходе регионального государственного (контроля) надзора;
4) о перечне нормативных правовых актов в области регионального государственного (контроля) надзора;
5) о порядке и сроках обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц, допущенных при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
6) о присвоенной категории риска.
Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
В случае поступления двух и более однотипных обращений консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного органа в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного руководителем контрольного органа (лицом, его замещающим).
5.1.5. Профилактический визит в отношении контролируемых лиц проводится должностными лицами контрольного органа, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
Профилактический визит проводится в порядке, предусмотренном статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ, а также настоящим Положением.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему и (или) используемым им объектам, являющимися объектами контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля (надзора) исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, которые приступили к осуществлению деятельности, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения, а также в отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска, за исключения случаев, когда в соответствии с федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в те же сроки, что и профилактический визит.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется контрольным органом не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Уведомление о проведении обязательного профилактического визита направляется в адрес контролируемого лица в порядке, установленном частями 4 - 6, 9 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Срок проведения обязательного профилактического визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один календарный день.
5.2. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики) в соответствии со статьей 44 Федерального закона N 248-ФЗ, Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990, утверждается решением руководителя контрольного органа (лицом, его замещающим) не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на сайте контрольного органа в сети "Интернет" в течение пяти дней со дня утверждения.
6. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
6.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на плановой и внеплановой основе в соответствии со статьями 61, 66 Федерального закона N 248-ФЗ, посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка;
5) выездное обследование;
6) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
6.2. Мероприятия, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 6.1 настоящего раздела проводятся посредством взаимодействия с контролируемыми лицами. Мероприятия, указанные в подпунктах 5, 6 пункта 6.1 настоящего раздела проводятся без взаимодействия с контролируемыми лицами.
6.3. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании ежегодного плана, согласованного с прокуратурой Хабаровского края в порядке, установленном статьей 61 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ежегодный план подлежат включению контрольные (надзорные) мероприятия по объектам контроля (надзора), для которых в году реализации ежегодного плана истекает установленный в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Положения период времени с даты окончания проведения последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия, а если такие контрольные (надзорные) мероприятия ранее не проводились, то с даты:
а) государственной регистрации контролируемого лица, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта;
б) начала осуществления контролируемым лицом отдельного вида предпринимательской деятельности, если такое начало требует подачи уведомления;
в) иного события, установленного федеральным законом о виде контроля, настоящим Положением, которое ведет к возникновению объекта контроля (надзора).
6.4. По основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, контрольные (надзорные) мероприятия, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 6.1 настоящего раздела, проводятся на плановой основе в соответствии с категориями риска, предусмотренными пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Положения, и периодичностью, предусмотренной пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения.
6.5. По основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, контрольные (надзорные) мероприятия, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 6.1 настоящего раздела, проводятся на внеплановой основе.
6.6. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.7. Контрольные (надзорные) мероприятия, предусмотренные подпунктами 5, 6 пункта 6.1 настоящего раздела проводятся по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.8. Должностным лицом контрольного органа, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является руководитель контрольного органа (лицо, его замещающее).
В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.9. Для фиксации должностным лицом, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор) и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях проведения:
1) рейдового осмотра;
2) выездной проверки;
3) выездного обследования;
4) инспекционного визита.
6.10. Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, способов фиксации доказательств, в ходе контрольного (надзорного) принятия включает в себя:
а) принятие должностным лицом контрольного органа решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
б) извещение контролируемого лица или его представителя о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи иных способов фиксации доказательств в случае осуществления контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом;
в) внесение в акт контрольного (надзорного) мероприятия соответствующей информации о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.
Материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, прилагаются к материалам контрольного (надзорного) мероприятия.
6.11. Контролируемые лица вправе представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в случаях:
1) временной нетрудоспособности руководителя юридического лица, а также иного лица, признанного в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
2) нахождения руководителя юридического лица, а также иного лица, признанного в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в служебной командировке в ином населенном пункте;
3) наступления обстоятельств непреодолимой силы (режим повышенной готовности, чрезвычайная ситуация, стихийные явления).
6.12. При поступлении информации, указанной в пункте 6.11 настоящего раздела, проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения, о чем контролируемое лицо уведомляется в порядке, установленном частями 4 - 6, 9 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.13. Инспекционный визит проводится в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.13.1. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля (надзора).
6.13.2. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
6.14. Рейдовый осмотр проводится в порядке, предусмотренном статьей 71 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) отбор проб (образцов);
7) инструментальное обследование;
8) испытание;
9) экспертиза;
10) эксперимент.
6.15. Документарная проверка проводится в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов;
3) экспертиза.
6.16. Выездная проверка проводится в порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.16.1. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) отбор проб (образцов);
7) инструментальное обследование;
8) испытание;
9) экспертиза;
10) эксперимент.
6.16.2. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, если иное не предусмотрено федеральным законом о виде контроля.
6.16.3. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
6.17. Выездное обследование проводится в порядке, предусмотренном статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
При проведении выездного обследования осуществляется осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контроля (надзора), указанных в подпункте 1 пункта 2.1, подпункте 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения.
6.18. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится в порядке, предусмотренном статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
При проведении наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) осуществляется сбор, анализ данных об объектах контроля (надзора), имеющихся у контрольного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото - и киносъемки, видеозаписи.
6.19. Досмотр осуществляется должностными лицами контрольного органа в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.
В случае отсутствия контролируемого лица или его представителя, при надлежащем уведомлении указанных лиц о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, досмотр осуществляется должностными лицами контрольного органа с обязательным применением видеозаписи.
Контролируемое лицо или его представитель, присутствующий при осуществлении досмотра, информируются должностными лицами контрольного органа о целях проведения досмотра.
Информация о проведении досмотра включается в акт контрольного (надзорного) мероприятия.
6.20. Отбор проб (образцов) проводится должностными лицами контрольного органа в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи, в количестве, необходимом и достаточном для проведения инструментального обследования, испытания, экспертизы.
Способ упаковки отобранной пробы (образца) должен обеспечивать ее (его) сохранность и пригодность для дальнейшего соответствующего исследования, испытания, экспертизы.
Непосредственно после отбора проб (образцов) на месте должностными лицами контрольного органа, осуществившими отбор проб (образцов), составляется протокол отбора проб (образцов). Копия протокола вручается контролируемому лицу или его представителю. Отобранные пробы (образцы) прилагаются к протоколу отбора проб (образцов). Протокол отбора проб (образцов) прилагается к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Отбор проб (образцов) при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отсутствие контролируемого лица или его представителя проводится с обязательным использованием видеозаписи. Пробы (образцы) отбираются в количестве, предусмотренном документами по стандартизации, иными документами, регламентирующими правила отбора проб (образцов) и методы их исследований (испытаний) и измерений.
Обязанность отбора, удостоверения и представления на экспертизу образцов лежит на должностных лицах контрольного органа, уполномоченных на проведение контрольного (надзорного) мероприятия.
6.21. Экспертиза осуществляется экспертом или экспертной организацией по поручению контрольного органа.
Экспертиза может осуществляться как по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) непосредственно в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия, так и по месту осуществления деятельности эксперта или экспертной организации.
Результаты экспертизы оформляются экспертным заключением.
В случае, если в ходе отбора проб (образцов) для исследования выявлено, что свойства проб (образцов) не позволяют обеспечить его целостность при транспортировке к месту работы эксперта, контрольный орган обеспечивает ему беспрепятственный доступ к образцу и необходимые условия для исследования.
6.22. Эксперимент проводится только должностными лицами контрольного органа, по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) непосредственно в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
В случае отсутствия контролируемого лица или его представителя, при надлежащем уведомлении контролируемого лица о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, эксперимент осуществляется должностными лицами контрольного органа с обязательным применением видеозаписи.
Контролируемое лицо или его представитель, присутствующий при проведении эксперимента, информируются должностными лицами контрольного органа о целях проведения эксперимента.
Информация о проведении эксперимента включается в акт контрольного (надзорного) мероприятия.
7. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия
7.1. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт). В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
7.2. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
7.3. К акту прилагаются протоколы контрольных (надзорных) действий, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами контрольных (надзорных) мероприятий документы или их копии.
7.4. В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно по причине совершения контрольных (надзорных) действий предусмотренных пунктами 6, 8 и 9 части 1 статьи 65 Федерального закона N 248-ФЗ, контрольный (надзорный) орган направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
7.5. Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.
8. Досудебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
8.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
- решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
- актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
- действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа, проводивших контрольные (надзорные) мероприятия.
8.2. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа подается в контрольный орган и рассматривается руководителем контрольного органа (лицом, его замещающим). Жалоба на действия (бездействие) руководителя контрольного органа подается в Правительство Хабаровского края.
8.3. Жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8.4 настоящего раздела.
При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
8.4. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в контрольный орган в письменном виде без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
8.5. Требования к форме и содержанию жалобы определены статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
8.6. Подача жалобы, а также рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, установленные статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
8.7. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
8.8. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
8.9. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем контрольного органа (лицом, его замещающим) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, если для рассмотрения жалобы необходимо получение дополнительной информации, истребование дополнительных материалов и документов, указанный срок может быть продлен руководителем контрольного органа (лицом, его замещающим) на 20 рабочих дней.
8.10. Контрольный орган вправе запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы.
8.11. По итогам рассмотрения жалобы контрольный орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
8.12. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается по основаниям, предусмотренным статьей 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
8.13. Результаты рассмотрения жалобы доводятся до контролируемого лица в порядке, установленном частью 7 статьи 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Приложение N 1
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
на территории Хабаровского края
Критерии отнесения министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края объектов регионального государственного контроля (надзора) к категории риска
Категория риска |
Критерии риска |
Периодичность проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
1 |
2 |
3 |
Высокий риск |
В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия установлены факты несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Хабаровского края; осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте, повлекшие наступление аварийного события, следствием которого стало причинения вреда жизни и (или) здоровью людей, выдано предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) |
проводится одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в два года |
Высокий риск |
неисполнение контролируемым лицом предписания, выданного в рамках контрольного (надзорного) мероприятия, по результатам проведения которого установлены факты несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Хабаровского края; осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте повлекшие наступление аварийного события, следствием которого стало причинения вреда жизни и (или) здоровью людей |
проводится одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в два года |
Высокий риск |
поступление в течение года в отношении контролируемого лица двух и более обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушениях контролируемым лицом обязательных требований к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Хабаровского края; осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте, подтвердившихся в ходе проведенного контрольного (надзорного) мероприятия |
проводится одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в два года |
Средний риск |
В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия установлены факты несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Хабаровского края; осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте, не повлекшие наступление аварийного события, и (или) причинения вреда жизни и (или) здоровью людей, выдано предписание |
проводится одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в три года |
Средний риск |
в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Хабаровского края; осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте, объявлено предостережение |
проводится одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в три года |
Средний риск |
неисполнение контролируемым лицом предписания, выданного в рамках проведенного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе которого установлены факты несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Хабаровского края; осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте не повлекшее наступление аварийного события, и (или) причинения вреда жизни и (или) здоровью людей |
проводится одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в три года |
Средний риск |
поступление в течение года в отношении контролируемого лица не более одного обращения граждан, организаций, письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующего о нарушениях контролируемым лицом обязательных требований к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Хабаровского края; осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте, подтвердившихся в ходе проведенного контрольного (надзорного) мероприятия |
проводится одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в три года |
Низкий риск |
в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия факты несоблюдения, признаки нарушения контролируемым лицом обязательных требований к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Хабаровского края; осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте не выявлены |
контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся |
Низкий риск |
в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами, факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Хабаровского края; осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте не выявлены |
контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся |
Низкий риск |
предписание, выданное в рамках проведенного контрольного (надзорного) мероприятия контролируемым лицом исполнено полностью и в срок, установленный для его исполнения |
контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся |
Низкий риск |
в течение года в отношении контролируемого лица не поступали обращения граждан, организаций, письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующие о нарушениях контролируемым лицом обязательных требований к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Хабаровского края; осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте |
контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся |
Низкий риск |
Поступившие в течение года в отношении контролируемого лица обращения граждан, организаций, письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующие о нарушениях контролируемым лицом обязательных требований к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Хабаровского края; осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте, не подтвердились в ходе проведенного контрольного (надзорного) мероприятия |
контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся |
Приложение N 2
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
на территории Хабаровского края
Критерии отнесения главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края объектов регионального государственного контроля (надзора) к категории риска
Категория риска |
Критерии риска |
Периодичность проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
1 |
2 |
3 |
Высокий риск |
В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия установлены факты несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Хабаровского края, повлекшие наступление аварийного события, следствием которого стало причинения вреда жизни и (или) здоровью людей, выдано предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) |
проводится одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в два года |
Высокий риск |
неисполнение контролируемым лицом предписания, выданного в рамках проведенного контрольного (надзорного) мероприятия, по результатам проведения которого установлены факты несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Хабаровского края, повлекшие наступление аварийного события, следствием которого стало причинения вреда жизни и (или) здоровью людей |
проводится одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в два года |
Высокий риск |
поступление в течение года в отношении контролируемого лица двух и более обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушениях контролируемым лицом обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Хабаровского края, подтвердившихся в ходе проведенного контрольного (надзорного) мероприятия |
проводится одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в два года |
Средний риск |
В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия установлены факты несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований, к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Хабаровского края, не повлекшие наступление аварийного события, и (или) причинения вреда жизни и (или) здоровью людей, выдано предписание |
проводится одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в три года |
Средний риск |
В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Хабаровского края, объявлено предостережение |
проводится одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в три года |
Средний риск |
неисполнение контролируемым лицом предписания, выданного в рамках проведенного контрольного (надзорного) мероприятия по результатам проведения которого, установлены факты несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Хабаровского края, не повлекшие наступление аварийного события, и (или) причинения вреда жизни и (или) здоровью людей |
проводится одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в три года |
Средний риск |
поступление в течение года в отношении контролируемого лица не более одного обращения граждан, организаций, письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующего о нарушениях контролируемым лицом обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Хабаровского края, подтвердившихся в ходе проведенного контрольного (надзорного) мероприятия |
проводится одна выездная или документарная проверка или один инспекционный визит в три года |
Низкий риск |
В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия факты несоблюдения, признаки нарушения контролируемым лицом обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Хабаровского края не выявлены |
контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся |
Низкий риск |
В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Хабаровского края не выявлены |
контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся |
Низкий риск |
предписание, выданное в рамках проведенного контрольного (надзорного) мероприятия контролируемым лицом исполнено полностью и в срок, установленный для его исполнения |
контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся |
Низкий риск |
в течение года в отношении контролируемого лица не поступали обращения граждан, организаций, письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушениях контролируемым лицом обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Хабаровского края |
контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся |
Низкий риск |
Поступившие в течение года в отношении контролируемого лица обращения граждан, организаций, письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующие о нарушениях контролируемым лицом обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Хабаровского края не подтвердились в ходе проведенного контрольного (надзорного) мероприятия |
контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2021 г. N 676-пр "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Хабаровского края"
Вступает в силу с 29 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 28 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г. N 2700202112290006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 11 марта 2024 г. N 73-пр
Изменения вступают в силу с 12 марта 2024 г., за исключением подпункта "а" подпункта 1, подпункта 2, абзацев десятого - двенадцатого подпункта 5 пункта 1 изменений, подпункта 4 графы 2 позиций "Высокий риск", "Средний риск", "Низкий риск" приложения к Положению (в редакции названного постановления), вступающих в силу с 1 сентября 2024 г.