Постановление Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2021 г. N 670-пр
"Об утверждении Положения об управлении охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края"
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 16 Закона Хабаровского края от 27 ноября 2001 г. N 349 "О Правительстве Хабаровского края", на основании постановления Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2021 г. N 95 "О структуре органов исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение об управлении охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Положение
об управлении охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2021 г. N 670-пр)
1. Общие положения
1.1. Управление охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), осуществляющим в пределах установленной компетенции функции по выработке краевой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере изучения, использования, охраны и воспроизводства охотничьих ресурсов, охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охраны среды обитания указанных объектов животного мира, координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти края.
Управление осуществляет в пределах установленной компетенции переданные краю полномочия Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
1.2. Управление является правопреемником министерства природных ресурсов Хабаровского края в части полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования объектов животного мира, включая краевые полномочия и переданные краю полномочия Российской Федерации, развития охотничьего промысла в крае, обеспечения функционирования особо охраняемых природных территорий Хабаровского края, в том числе по правам и обязательствам, возникшим на основании решений судов и в результате производства по делам об административных правонарушениях, договоров, контрактов, соглашений, а также иных прав и обязательств в пределах установленных полномочий.
1.3. Управление в своей деятельности подконтрольно и подотчетно Губернатору, Председателю Правительства края. Координацию деятельности Управления осуществляет заместитель Председателя Правительства края по природным ресурсам и сельскому хозяйству.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему учреждения во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края, Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, органами местного самоуправления муниципальных образований края (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями края, гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на содержание органов государственной власти края.
1.7. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую печать и штамп со своим наименованием, иные печати, бланки и штампы, необходимые для осуществления деятельности Управления.
Управление имеет в оперативном управлении имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Местонахождение Управления: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 92.
2. Основные задачи Управления
2.1. Комплексное государственное управление в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования объектов животного мира, развития охотничьего промысла в крае, а также обеспечение функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения в соответствии с законодательством.
2.2. Разработка и реализация совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами предложений по повышению эффективности природопользования и формированию государственной политики края в сфере охраны и использования объектов животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, включающих подготовку новых и совершенствование действующих законов и иных нормативных актов края в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования объектов животного мира, функционирования особо охраняемых природных территорий краевого значения.
2.3. Организация информационной и разъяснительной работы о состоянии использования, сохранности охотничьих ресурсов, объектов животного мира, функционирования особо охраняемых природных территорий краевого значения и обеспечение участия в решении этих проблем населения и общественных организаций, осуществляющих деятельность на территории края.
2.4. Оказание в пределах установленной компетенции Управления методической и практической помощи органам местного самоуправления, общественным организациям, хозяйствующим субъектам в вопросах рационального использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, функционирования особо охраняемых природных территорий краевого значения.
2.5. Обеспечение экологической безопасности в курируемой отрасли экономики края.
3. Полномочия Управления
Управление во исполнение возложенных на него задач осуществляет в том числе в предусмотренных законодательством случаях за счет субвенций из федерального бюджета следующие полномочия:
3.1. Организует охрану и воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира в пределах установленной краю компетенции.
3.2. Осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания в пределах установленной краю компетенции.
3.3. Организует охрану популяции амурского тигра в пределах установленной краю компетенции, готовит предложения по формированию и совершенствованию государственной политики края в области организации охраны амурского тигра и среды его обитания.
3.4. Принимает участие в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти, выполняющим обязательства Российской Федерации по указанным договорам.
3.5. Организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания в пределах установленной краю компетенции.
3.6. Готовит предложения по установлению в порядке, определенном федеральным законодательством, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи в пределах установленной краю компетенции.
3.7. Регулирует в пределах компетенции края численность охотничьих ресурсов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.8. Готовит предложения по определению видов разрешенной охоты и ограничений охоты в охотничьих угодьях на территории края в пределах установленной краю компетенции.
3.9. Осуществляет в порядке, определенном федеральным законодательством, ведение государственного охотхозяйственного реестра на территории края с последующим представлением данных охотхозяйственного реестра на территории края в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
3.10. Осуществляет в установленном порядке государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории края в пределах установленной краю компетенции с последующим представлением данных государственного мониторинга в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
3.11. Осуществляет заключение и расторжение в порядке, установленном федеральным законодательством, охотхозяйственных соглашений, в том числе обеспечивает организацию и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов в пределах установленной краю компетенции.
3.12. Выдает разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания в пределах установленной краю компетенции.
3.13. Обеспечивает осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты на территории края.
3.14. Обеспечивает контроль за оборотом продукции охоты.
3.15. Осуществляет в установленном порядке федеральный государственный охотничий контроль (надзор) в пределах установленной краю компетенции.
3.16. Готовит в пределах установленной краю компетенции предложения по введению ограничений охоты и направляет их на согласование в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
3.17. Выдает в пределах компетенции края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
3.18. Готовит предложения по утверждению в порядке, определенном федеральным законодательством, схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории края.
3.19. Разрабатывает и готовит предложения по утверждению норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий.
3.20. Организует и осуществляет выдачу, регистрацию, замену и аннулирование охотничьих билетов в порядке, определенном федеральным законодательством.
3.21. Готовит предложения по установлению перечня охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты, а также предложения по отнесению к охотничьим ресурсам на территории края млекопитающих и (или) птиц, не предусмотренных федеральным законодательством.
3.22. Готовит предложения по установлению порядка распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях, на территории края.
3.23. Обеспечивает изготовление удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.24. Осуществляет выдачу и замену удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.25. Проводит проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.26. Отстраняет производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.27. Осуществляет подготовку и представление уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в установленном порядке ежегодных докладов об осуществлении федерального государственного охотничьего контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора) в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания.
3.28. Осуществляет подготовку и направление уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в установленном порядке информацию в целях ведения реестра недобросовестных лиц, заключивших охотхозяйственные соглашения, и участников аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.
3.29. Осуществляет учет охотничьих ресурсов и объемов их изъятия в общедоступных охотничьих угодьях и на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов.
В порядке, предусмотренном законодательством, принимает участие в осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, учета численности охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях.
3.30. Обеспечивает функционирование и охрану особо охраняемых природных территорий краевого значения (за исключением охраны от пожаров), в том числе через специально создаваемые для этой цели подведомственные краевые учреждения.
3.31. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий краевого значения.
3.32. Готовит предложения об обращении в суд с требованием о приостановлении и (или) прекращении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны особо охраняемых природных территорий краевого значения.
3.33. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Российской Федерации и края по вопросам разработки планов и мероприятий в сфере организации федерального государственного контроля (надзора) в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, федерального государственного охотничьего контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
3.34. Осуществляет государственный надзор в области обеспечения санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов краевого значения при осуществлении в пределах своей компетенции регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
3.35. Составляет прогнозы освоения охотничьих ресурсов и готовит предложения по их освоению.
3.36. Участвует в развитии видов туризма в пределах своей компетенции.
3.37. Осуществляет подготовку совместно с органами исполнительной власти края, учеными и специалистами предложений по выработке политики Правительства края в области освоения охотничьих ресурсов с учетом основных направлений социально-экономического развития края.
3.38. Обеспечивает подготовку комплексного экономического анализа состояния охотхозяйственной отрасли края, включая анализ образования задолженности по заработной плате перед работниками организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, и определяет основные тенденции ее развития.
3.39. Участвует в разработке и реализации совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, предприятиями основных направлений, краевых программ эффективного использования природных ресурсов края, участвует в разработке и реализации федеральных программ и международных проектов в области изучения, охраны, воспроизводства и организации рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды на территории края в пределах установленной компетенции.
3.40. Осуществляет в пределах своей компетенции и в установленном порядке контроль за исполнением на территории края федеральных и краевых законов и иных нормативных актов в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования животного мира и среды его обитания, функционирования особо охраняемых природных территорий краевого значения.
3.41. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатору края, Правительству края проекты правовых актов в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования объектов животного мира, развития охотничьего промысла в крае, обеспечения функционирования особо охраняемых природных территорий Хабаровского края.
3.42. Рассматривает проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования животного мира и среды его обитания, готовит заключения по ним.
3.43. Оказывает краевую государственную поддержку инвестиционной деятельности в порядке, установленном Правительством края.
3.44. Координирует в пределах своей компетенции деятельность научных, научно-исследовательских организаций, работающих в области экологии и природопользования, в разработке программ рационального использования природных ресурсов, комплексного эколого-экономического развития края.
3.45. Реализует меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на их развитие, включая выполнение соответствующих государственных программ в установленной сфере деятельности.
3.46. Осуществляет начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) администрируемых Управлением платежей в федеральный и краевой бюджеты, пеней и штрафов по ним.
Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты гражданами и юридическими лицами администрируемых Управлением платежей в бюджет края, пеней и штрафов по ним.
Принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым платежам в федеральный и краевой бюджеты в установленном порядке.
3.47. Готовит расчеты и вносит предложения по вопросам финансирования мероприятий по осуществлению предоставленных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования объектов животного мира за счет субвенций из федерального бюджета, обеспечивает контроль за их реализацией и своевременное представление информации об использовании выделенных средств.
3.48. Разрабатывает предложения по проекту краевого бюджета, организует и проводит работу по обеспечению исполнения доходной и расходной частей краевого бюджета в пределах компетенции Управления.
3.49. Организует разработку и утверждение государственных программ края в области охраны и использования объектов животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, обеспечения функционирования особо охраняемых природных территорий края.
3.50. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
Осуществляет в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием бюджетных средств.
3.51. Организует своевременное составление и направление в соответствующие федеральные органы государственной власти отчетов и другой информации по вопросам переданных субъекту Российской Федерации полномочий Российской Федерации, обеспечение осуществления которых возложено на Управление.
3.52. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета, предусмотренных на финансирование подведомственных учреждений, межбюджетных трансфертов, функции главного администратора доходов бюджета по поступлениям, зачисляемым в краевой бюджет, и функции администратора доходов бюджета по поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, по закрепленным за Управлением кодам бюджетной классификации в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством края.
3.53. Обеспечивает в пределах компетенции Управления профессиональное развитие государственных гражданских служащих Управления в течение всего периода прохождения ими государственной гражданской службы.
Организует профессиональную подготовку работников Управления и подведомственных учреждений, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.54. Осуществляет в отношении находящихся в ведении Управления краевых государственных учреждений функции и полномочия учредителя учреждения в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 января 2017 г. N 11 "О полномочиях органов исполнительной власти Хабаровского края по осуществлению прав собственника имущества краевых государственных унитарных предприятий и функций, и полномочий учредителя краевых государственных учреждений".
3.55. Организует проведение конкурса на замещение должностей руководителей краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Управления, а также проведение аттестации руководителей подведомственных Управлению краевых государственных учреждений.
3.56. Организует оценку эффективности использования краевого государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными краевыми государственными учреждениями.
3.57. Осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края.
3.58. Принимает в установленном порядке решение о согласовании списания государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными краевыми государственными учреждениями.
3.59. Дает заключение о целесообразности списания имущества казны края в пределах компетенции Управления.
3.60. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатору края, Правительству края проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.61. Проводит в порядке, установленном Правительством края, процедуру оценки регулирующего воздействия в отношении проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, процедуру оценки фактического воздействия нормативных правовых актов края.
3.62. Осуществляет в порядке, установленном Правительством края, взаимодействие с министерством экономического развития края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.
3.63. Разрабатывает мобилизационные планы Управления и документы по их реализации, осуществляет контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке.
В установленном порядке организует подготовку к переводу и перевод Управления на работу в условиях военного времени, осуществляет руководство и контроль подведомственных учреждений при подготовке к переводу и переводе на работу в условиях военного времени и их деятельности в эти периоды.
Организует учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Управлении.
3.64. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по территориальной обороне.
Осуществляет в пределах своей компетенции полномочия по противодействию терроризму в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
3.65. Обеспечивает сохранность документов текущего делопроизводства, а также сохранность архивных документов (в том числе документов по личному составу) в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, их передачу в государственный архив края в соответствии с законодательством об архивном деле.
3.66. Осуществляет создание, внедрение и сопровождение автоматизированных информационных систем, программных продуктов, обеспечивающих исполнение полномочий в установленной сфере деятельности, их интеграцию в информационно-телекоммуникационную инфраструктуру Правительства Хабаровского края и уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
3.67. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления, в том числе посредством размещения общедоступной информации о деятельности Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных.
3.68. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту информации ограниченного доступа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.69. Осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами края.
4. Права и обязанности Управления
Для решения возложенных задач и осуществления функций Управление имеет право:
4.1. Разрабатывать и представлять в установленном порядке на рассмотрение Губернатору края, Правительству края проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны окружающей среды и природных ресурсов, органов местного самоуправления, всех хозяйствующих субъектов, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории края, информацию, необходимую для решения задач, возложенных на Управление.
4.3. Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов в сфере деятельности Управления и реализации возложенных на Управление задач.
4.4. Предъявлять к юридическим и физическим лицам требования, выдавать предписания об устранении нарушений законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны объектов животного мира и среды их обитания, функционирования особо охраняемых природных территорий краевого значения.
4.5. Направлять в правоохранительные органы и суды материалы о нарушениях законодательства в области охраны и использования животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, соблюдения режимов особо охраняемых природных территорий краевого значения для решения вопроса о привлечении к ответственности виновных лиц.
5. Структура Управления
5.1. Структуру и штатную численность Управления утверждает Губернатор края.
5.2. В структуру Управления входят отделы.
6. Организация деятельности Управления
6.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность Губернатором края по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
6.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
6.3. Начальник Управления:
6.3.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
6.3.2. Представляет Губернатору края предложения по структуре и штатной численности Управления.
Утверждает штатное расписание Управления в пределах утвержденной Губернатором края штатной численности Управления.
6.3.3. Определяет обязанности своих заместителей и начальников отделов.
6.3.4. Определяет задачи и функции структурных подразделений Управления, утверждает положения о них.
6.3.5. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления (за исключением государственных гражданских служащих Управления, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором края) и должностные инструкции работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края (далее - работники Управления).
6.3.6. Издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Управления - распоряжения ненормативного характера, а также приказы по кадровым вопросам. Утверждает административные регламенты исполнения Управлением государственных функций и предоставления Управлением государственных услуг.
6.3.7. Проводит работу по подбору и расстановке кадров, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Управления (кроме заместителей начальника управления - начальников отделов) в соответствии с установленным порядком, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством, проводит иную работу, связанную с кадровым обеспечением Управления.
6.3.8. В пределах предоставленных прав применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания в отношении государственных гражданских служащих и работников Управления, руководителей подведомственных учреждений согласно законодательству Российской Федерации и края.
6.3.9. Представляет в установленном порядке сотрудников подведомственных Управлению учреждений, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, к присвоению почетных званий и награждению наградами края, иными видами поощрения Губернатора края.
6.3.10. Обеспечивает формирование кадрового резерва Управления.
6.3.11. Распоряжается средствами в пределах утвержденных смет и лимитов бюджетных ассигнований.
6.3.12. Утверждает решение комиссии по согласованию списания объектов государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Управлением, подведомственными краевыми государственными учреждениями, в том числе особо ценного движимого имущества.
6.3.13. Осуществляет иные полномочия, предоставленные Управлению Правительством края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Управление пользуется в установленном порядке закрепленным за ним имуществом.
7. Реорганизация или ликвидация Управления
Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется Правительством края в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2021 г. N 670-пр "Об утверждении Положения об управлении охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края"
Вступает в силу с 29 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 28 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г. N 2700202112290008
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 14 июля 2023 г. N 326-пр
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г., за исключением подпункта "а" подпункта 2 пункта 3 изменений, вступающего в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2022 г. N 699-пр
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 августа 2022 г. N 441-пр
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2022 г.