Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден постановлением
администрации Сусуманского
городского округа
от 13.12.2021 г. N 525
Устав Муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности Сусуманского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета и отчетности Сусуманского городского округа" (далее Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Уставом муниципального образования "Сусуманский городской округ", а также иными НПА, указанными в преамбуле к постановлению.
1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета и отчетности Сусуманского городского округа".
1.3. Сокращенное наименование Учреждения: МКУ "ЦБУ и О".
1.4. Юридический адрес и место нахождения Учреждения: 686314, Российская Федерация, Магаданская область, Сусуманский район, г. Сусуман, ул. Советская, д. 17.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, организационно-правовая форма - муниципальное учреждение, тип - казенное.
1.6. Муниципальное казенное учреждение создано в целях оказания услуг в области бюджетного (бухгалтерского), налогового учета и отчетности органам местного самоуправления, функциональным (территориальным) подразделениям администрации Сусуманского городского округа и подведомственных им муниципальных казенных и бюджетных учреждений Сусуманского городского округа.
1.7. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование "Сусуманский городской округ".
1.8. Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения от имени муниципального образования "Сусуманский городской округ" осуществляет Комитет по финансам администрации Сусуманского городского округа (далее - Учредитель).
1.9. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования "Сусуманский городской округ" осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Сусуманского городского округа.
1.10. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, законами Магаданской области, иными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами, а также настоящим Уставом.
1.11. Учреждение является юридическим лицом со дня государственной регистрации, имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, бюджетную смету, печать со своим наименованием, штампы, бланки, имеет право открывать счета в территориальном органе Федерального казначейства по Магаданской области и кредитных организациях.
1.12. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, исполняет и несет обязанности, самостоятельно выступает истцом и ответчиком в судах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель.
1.14. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ" на основании согласованной с Учредителем бюджетной сметы.
1.15. Главным распорядителем средств Учреждения является Комитет по финансам администрации Сусуманского городского округа.
1.16. Учреждение создается на неограниченный срок, не имеет филиалов и представительств.
1.17. Учреждение осуществляет функции и полномочия муниципального заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами Сусуманского городского округа.
2. Цели и предмет (виды) деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством и настоящим Уставом.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является централизованное ведение бюджетного, бухгалтерского, налогового учета и отчетности в соответствии с Соглашениями о передаче полномочий по ведению бюджетного учета и отчетности и Договорами бухгалтерского обслуживания, заключаемыми с органами местного самоуправления, функциональными (территориальными) подразделениями администрации Сусуманского городского округа и подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями.
2.3. Целями деятельности Учреждения является:
2.3.1. способствование эффективной организации ведения бюджетного (бухгалтерского) учета обслуживаемых учреждений;
2.3.2. оптимизация управленческих затрат;
2.3.3. экономное расходование средств в соответствии с целевым назначением, а также сохранность денежных средств и материальных ценностей.
2.4. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности в области бюджетного (бухгалтерского), налогового учета и отчетности, а именно:
2.4.1. Составление бюджетной (бухгалтерской) и сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности обслуживаемых учреждений, а также формирование и своевременное предоставление бюджетной (бухгалтерской) информации, связанной с деятельностью учреждений;
2.4.2. Формирование и предоставление полной, достоверной, своевременной и качественной бюджетной (бухгалтерской) и налоговой, статистической и иной отчетности по утвержденным планам хозяйственной деятельности, сметам доходов и расходов на содержание обслуживаемых учреждений, выполнение целевых мероприятий и муниципальных программ.
2.4.3. Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствие с утвержденными сметами, планами финансово-хозяйственной деятельности.
2.4.4. Осуществление полномочий администратора доходов бюджета в объеме и порядке, установленным финансовым органом.
2.4.5. Осуществление полномочий главного распорядителя и получателя средств бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ".
2.4.6. Осуществление полномочий главного распорядителя бюджетных средств по доведению субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели учреждениям;
2.4.7. Организация и ведение бухгалтерского, статистического и налогового учета и отчетности, хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении в учреждениях путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с требованиями законодательства;
2.4.8. Осуществление ведения лицевых счетов в территориальных органах федерального казначейства по Магаданской области и операций по ним;
2.4.9. Оформление в установленном порядке расчетов с подотчетными лицами;
2.4.10. Проведение расчетов с дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами, возникающих в процессе исполнения бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности;
2.4.11. Получение от учреждений необходимых сведений для исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности;
2.4.12. Взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства по Магаданской области по вопросам кассового обслуживания исполнения муниципального бюджета и операций со средствами, полученными из федерального бюджета;
2.4.13. Обеспечение выполнения обязательств по своевременному начислению и выплате заработной платы работникам учреждений и других обязательств согласно утвержденным бюджетным сметам, планам финансово-хозяйственной деятельности;
2.4.14. Обеспечение своевременного начисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты различных уровней и взносов во внебюджетные фонды;
2.4.15. Составление и представление сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности в финансовый орган Сусуманского городского округа, налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;
2.4.16. Организация и проведение годовой и периодической инвентаризации нефинансовых и финансовых активов и своевременное определение ее результатов, и отражение их в учете;
2.4.17. Ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, целевым и безвозмездным поступлениям;
2.4.18. Консультирование руководителей учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
2.4.19. Проведение анализа результатов деятельности учреждений;
2.4.20. Организация и проведение мероприятий по внедрению и применению современных средств автоматизации бухгалтерского учета и отчетности;
2.4.21. Формирование в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности учреждений, необходимости обеспечения их финансовой устойчивости;
2.4.22. Осуществление контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
2.4.23. Подготовка и принятие первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, разработка форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
2.4.24. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
2.4.25. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы;
2.4.26. Ведение учета и регистрация бюджетных и денежных обязательств в обслуживаемых учреждениях;
2.4.27. Хранение документов в соответствии с правилами организации архивного дела;
2.4.28. Представление интересов учреждений по доверенности в различных организациях.
2.5. Взаимоотношения между Учреждением и обслуживаемыми учреждениями регулируются соглашениями и договорами, заключение которых является обязательным для обеих сторон, включающими в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
2.6. Услуги, оказываемые в рамках основных уставных целей Учреждения, согласно статусу Учреждения, не рассматриваются как платные услуги, и привлечение на эти цели средств обслуживаемых учреждений не допускается.
3. Права и обязанности Учреждения
3.1. Учреждение самостоятельно осуществляет деятельность в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
3.2. Учреждение вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом в пределах прав, определенных действующим законодательством, целями своей деятельности, заданиями Учредителя и настоящим Уставом.
3.3. Учреждение имеет право:
3.3.1. Для осуществления своих функций заключать договоры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3.3.2. Требовать от обслуживаемых учреждений своевременного представления необходимых для бюджетного (бухгалтерского) учета и контроля документов;
3.3.3. Не принимать к учету первичные документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство или составлены не по утвержденным в установленном порядке формам;
3.3.4. Представлять руководителям обслуживаемых учреждений предложения о наложении взысканий на работников учреждения, допустивших некачественное оформление и составление документов, несвоевременную передачу их для отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности, допустивших недостоверность содержащихся в документах данных, недостачу материальных ценностей и иные нарушения, выявленные Учреждением.
3.3.5. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность в области ведения бухгалтерского учета и отчетности. Доходы от указанной деятельности в полном объеме поступают в бюджет муниципального образования "Сусуманский городской округ".
3.3.6. Учреждение не вправе выступать учредителем юридических лиц.
3.3.7. Учреждение не в праве предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.
3.4. Учреждение обязано:
3.4.1. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем;
3.4.2. Обеспечивать его сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормативным износом и форс-мажорными обстоятельствами;
3.4.3. Использовать имущество строго по целевому назначению, поддерживать его в надлежащем состоянии и осуществлять текущий ремонты;
3.4.4. Обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения, возникающих в процессе функционирования Учреждения, а также их своевременную передачу на хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения и нести ответственность за нарушение учета и сохранности документов;
3.4.5. Оплачивать труд работников в соответствии с трудовым законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования "Сусуманский городской округ" с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.6. Осуществлять бюджетный (бухгалтерский) учет, вести статистическую и бюджетную (бухгалтерскую) отчетность, представлять информацию о своей деятельности Учредителю, органам государственной статистики, налоговым органам, иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Сусуманский городской округ";
3.4.7. Представлять информацию и отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, определенные Учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;
3.4.8. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне, противопожарной безопасности, мобилизационной подготовке и защите от чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.9. Составлять бюджетную смету Учреждения и обеспечивать ее утверждение в порядке, установленном Учредителем;
3.4.10. Обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению лимитов бюджетных обязательств;
3.4.11. Обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные);
3.4.12. Обеспечивать учет, сохранность и использование архивных документов (постоянного хранения и по личному составу);
3.4.13. Обеспечивать организацию и ведение делопроизводства Учреждения в соответствии с установленными требованиями;
3.4.14. Планировать и осуществлять закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
3.4.15. Осуществлять предварительный контроль за соответствием заключаемых обслуживаемыми организациями договоров (муниципальных контрактов) лимитам бюджетных обязательства, планам финансово-хозяйственной деятельности, за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых обслуживаемыми организациями фактов хозяйственной деятельности;
3.4.16. Осуществлять своевременное проведение расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в рамках заключенных обслуживаемыми организациями договоров (муниципальных контрактов);
3.4.17. Организация и ведение учета расчетов с подотчетными лицами, осуществлять контроль за денежными авансами, выдаваемыми работникам обслуживаемых организаций, имеющих целевое назначение. Принимать авансовые отчеты с обязательной проверкой правильности оформления, наличия всех документов, подтверждающих расходование средств по целевому назначению;
3.4.18. Заключать соглашения о взаимодействии с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, договор с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.5. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются Учредителем, Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Сусуманский городской округ", отдел по внутреннему муниципальному финансовому контролю в пределах их компетенции.
3.7. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Сусуманский городского округа.
4. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность учреждения
4.1. Имущество Учреждения является собственностью муниципального образования Сусуманский городской округ и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Сусуманского городского округа и отражается на балансе Учреждения.
4.2. Учреждение осуществляет полномочия по владению, пользованию, закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных действующим законодательством в соответствии с целями своей уставной деятельности и назначением имущества.
4.3. Учреждение вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом лишь с согласия Учредителя и Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Сусуманского городского округа.
4.4. Учреждение представляет отчеты по имуществу, закрепленному за ним на праве оперативного управления, в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Сусуманского городского округа.
4.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, являющееся муниципальной собственностью, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Сусуманского городского округа;
- бюджетные средства на содержание Учреждения;
- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
4.6. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета МО "Сусуманский городской округ" на основании бюджетной сметы.
4.7. Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в соответствии с общими требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.8. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открываемые федеральным казначейством по Магаданской области, в установленном законом порядке.
4.9. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров для нужд МКУ "ЦБУ и О", подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится в пределах доведенных ему лимитов.
4.10. Контроль соблюдения Учреждением финансово-хозяйственной дисциплины осуществляется Учредителем в пределах компетенции.
5. Порядок управления деятельностью учреждения
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, и настоящим Уставом.
5.2. Компетенция Учредителя в отношении Учреждения:
- относится создание, реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения по согласованию с главой Сусуманского городского округа;
- утверждение Устава, а также изменений вносимых в него;
- рассмотрение предложений руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
- утверждение бюджетной сметы Учреждению;
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования имущества, необходимого для осуществления деятельности Учреждения;
- назначение на должность руководителя Учреждения и освобождение от нее по согласованию с главой Сусуманского городского округа;
- заключение, прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, а также внесение изменений в указанный договор;
- согласование структуры и штатного расписания Учреждения;
- утверждение в установленном порядке бюджетной сметы на содержание Учреждения, предельной численности работников и годового бухгалтерского баланса;
- финансовое обеспечение деятельности Учреждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Магаданской области;
- доведение лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Магаданской области;
- осуществление проверок финансово - хозяйственной деятельности Учреждения, в том числе целевого использования бюджетных средств и принятие по результатам указанных проверок мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель, который осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения. Руководитель подотчетен в своей деятельности Учредителю и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за результаты деятельности Учреждения.
5.4. Руководитель действует на основании трудового договора, заключенного с Учредителем в соответствии с действующим законодательством. Изменения условий трудового договора с Руководителем осуществляется Учредителем, в установленном трудовым законодательством порядке.
5.5. В области управления Учреждения Руководитель:
- организует работу и руководит текущей деятельностью Учреждения;
- является распорядителем бюджетных средств в порядке и в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Магаданской области;
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во всех органах власти, управления и контроля, организациях, предприятиях, учреждениях, а также в судебных и правоохранительных органах;
- принимает обязательства и совершает сделки от имени Учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, обеспечивает своевременное и качественное выполнение договорных и иных обязательств Учреждения;
- организует работу по открытию лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством;
- заключает и прекращает трудовые договоры с работниками Учреждения;
- формирует и утверждает структуру и штатное расписание Учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда, предусмотренных бюджетной сметой;
- устанавливает системы оплаты труда, формы материального поощрения работников Учреждения, утверждает положение об оплате труда и премирования работников Учреждения на основании трудового законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Магаданской области, приказов Учредителя;
- осуществляет по согласованию с Учредителем прием на работу заместителей руководителя, главного бухгалтера и начальников структурных подразделений Учреждения;
- применяет к работникам меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Учреждения, обеспечивает соблюдение требований трудового законодательства Российской Федерации в Учреждении;
- на основании законодательства Российской Федерации и Магаданской области, положений настоящего Устава издает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- в пределах своей компетенции дает устные и письменные указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- обеспечивает развитие материально - технической базы Учреждения;
- обеспечивает содержание в надлежащем состоянии имущества, принадлежащего Учреждению на праве оперативного управления;
- обеспечивает надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создание на них условий работы, которые соответствуют единым отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам и правилам, требованиям других нормативных документов;
- обеспечивает использование имущества Учреждения по целевому назначению в соответствии с целями и видами уставной деятельности, а также использование по целевому назначению бюджетных средств, выделенных Учреждению на соответствующий год;
- обеспечивает исполнение приказов, распоряжения, поручений и иных распорядительных документов Учредителя;
- обеспечивает неукоснительное соблюдение законодательства Российской Федерации и Магаданской области;
- обеспечивает своевременное предоставление отчетности о работе Учреждения в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Магаданской области, приказами и распоряжениями Учредителя, а также необходимые сведения по запросам Учредителя и иных органов государственной и муниципальной власти, организаций;
- осуществляет решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Магаданской области, настоящим Уставом и трудовым договором к компетенции Руководителя.
5.6. Руководитель Учреждения несет ответственность за:
- нецелевое использование средств местного бюджета, выделенных Учреждению в рамках бюджетной сметы;
- принятие обязательств, сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения.
- другие нарушения законодательства Российской Федерации и Магаданской области, распоряжений Учредителя, положений настоящего Устава.
5.7. Руководитель при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действует в интересах Учреждения добросовестно и разумно.
5.8. Руководитель Учреждения обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке и пожарной безопасности.
5.9. Руководитель Учреждения обеспечивает защиту информации конфиденциального характера, включая персональные данные, учет и сохранность документов, своевременную передачу документов при ликвидации или реорганизации Учреждения.
5.10. Руководитель Учреждения несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение, возложенных на него обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
5.11. В случае если руководитель (заместитель руководителя) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):
Руководитель (заместитель руководителя) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности Учредителю и комитету по управлению муниципальным имуществом до момента принятия решения о совершении данных действий;
Действия должны быть одобрены Учредителем и комитетом по управлению муниципальным имуществом.
5.12. Ответственность иных лиц:
- Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим положением на учреждение задач и функций несет руководитель и главный бухгалтер.
- Степень ответственности других работников центра бухгалтерского учета и отчетности устанавливается должностными инструкциями. Главный бухгалтер устанавливает служебные обязанности и ответственность за их исполнение в должностных инструкциях, утверждаемых директором учреждения по представлению главного бухгалтера.
6. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа
6.1. Учреждение может быть ликвидировано по решению суда, Учредителя, в порядке, установленном действующим законодательством.
6.2. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, разделение и выделение) Учреждения, изменении его типа и ликвидации принимается Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. При реорганизации Учреждения, документы, образующиеся в процессе его деятельности, в том числе по личному составу, передаются в установленном порядке правопреемнику, а при ликвидации - в муниципальный архив.
6.4. Учреждение считается реорганизованным или ликвидированным с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Устав
7.1. Изменения в Устав Учреждения вносятся исключительно Учредителем по согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Сусуманского городского округа и подлежат государственной регистрации.
7.2. Изменения, внесенные в Устав Казенного учреждения, или Устав Казенного учреждения в новой редакции подлежат государственной регистрации.
7.3. Изменения, внесенные в Устав Казенного учреждения, или Устав Казенного учреждения в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации, а в случаях, предусмотренных законодательством с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.