Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
решением Собрания представителей
Среднеканского городского округа
от 22.12.2021 N 60
Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ".
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального лесного контроля применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
2. Предметом муниципального лесного контроля (далее - муниципальный контроль) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, требований, установленных в соответствии с Лесным кодексом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Положением и нормативно-правовыми актами Администрации Среднеканского городского округа в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, в том числе в области семеноводства в отношении семян лесных растений.
3. Объектами муниципального контроля являются леса, лесные участки, части лесных участков, расположенные в границах муниципального образования "Среднеканский городской округ".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Муниципальный контроль в соответствии с настоящим Положением осуществляется Администрацией Среднеканского городского округа, в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - уполномоченный орган).
6. Уполномоченный орган осуществляет учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального контроля.
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета должностные лица уполномоченного органа используют информацию, представляемую в соответствии с нормативно-правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
1. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального вида контроля не применяется.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направлена на достижение следующих основных целей:
- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля (далее - программа профилактики). Профилактические мероприятия, предусмотренные программой профилактики, обязательны для проведения уполномоченным органом.
3. Уполномоченный орган проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
3) консультирование.
4. Информирование осуществляется путем размещения сведений по вопросам соблюдения обязательных требований, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" на официальном сайте муниципального образования "Среднеканский городской округ" в сети "Интернет", в средствах массовой информации.
5. В случае наличия у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, орган муниципального контроля объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
6. Предостережение должно содержать указание на соответствующие требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Предостережение не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
7. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в уполномоченный орган возражение в отношении указанного предостережения.
Возражение рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу направляется ответ о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия уполномоченный орган направляет контролируемому лицу ответ, в котором указывает обоснование несогласия с доводами, указанными в возражении.
8. Уполномоченный орган осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения контрольных мероприятий.
9. Консультирование контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля, проводится в устной и письменной форме без взимания платы.
10. Консультирование осуществляется уполномоченным органом как в устной форме по телефону, на личном приеме или в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, так и в письменной форме.
Адрес уполномоченного органа:
Магаданская область, Среднеканский район, п. Сеймчан, ул. Ленина, 9, телефон 8 (41347) 9-47-96, е-mail: kumi-sdp@rambler.ru, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Среднеканского городского округа - приемные часы: понедельник-четверг с 09.00 до 17.30, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
11. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий уполномоченного органа, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенной в рамках контрольного мероприятия экспертизы.
12. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
а) разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора);
б) разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления государственного контроля (надзора);
в) порядок обжалования решений органов государственного надзора, действий (бездействия) уполномоченного.
13. В случае поступления более трех однотипных запросов контролируемых лиц о предоставлении письменных ответов об организации и осуществлении муниципального контроля, консультирование по однотипным вопросам, осуществляется посредством размещения на официальном сайте муниципального образования "Среднеканский городской округ" в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным органом.
14. Рассмотрение письменных обращений осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Осуществление муниципального контроля.
1. При осуществлении муниципального контроля проводятся следующие контрольные мероприятия:
- контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами;
- контрольные мероприятия при взаимодействии с контролируемыми лицами.
2. Уполномоченным органом проводятся следующие контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами:
- наблюдение за соблюдением обязательных требований;
- выездное обследование.
Порядок проведения контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами предусмотрен статьями 74, 75 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами проводятся должностными лицами уполномоченного органа на основании заданий, подписанных уполномоченным органом.
3. Уполномоченный орган при осуществлении муниципального контроля проводит следующие виды контрольных мероприятий и контрольных действий в рамках указанных мероприятий:
- инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, инструментального обследования, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля);
- рейдовый осмотр (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, инструментального обследования, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля);
- документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов);
- выездная проверка (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, инструментального обследования, истребования документов).
4. В рамках контрольных мероприятий при взаимодействии с контролируемыми лицами проводятся следующие контрольные действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование.
Порядок проведения контрольных действий определен главой 14 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
5. Под взаимодействием должностных лиц уполномоченного органа с контролируемыми лицами или его представителем понимаются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие), запрос документов, иных материалов, присутствие должностного лица уполномоченного органа по месту нахождения объекта контроля (за исключением случаев присутствия должностного лица уполномоченного органа на общедоступных производственных объектах).
6. Основания для проведения контрольных мероприятий:
- наличие у уполномоченного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
- наступление сроков проведения контрольных мероприятий, включенных в план проведения контрольных мероприятий;
- поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
- требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- истечение срока исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований.
7. При рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, должностным лицом проводится оценка их достоверности в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 58 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
8. По итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо уполномоченного органа направляет:
- при подтверждении достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявлении соответствия объекта контроля индикаторам риска нарушения требований лесного законодательства - мотивированное представление о проведении контрольного мероприятия;
- при отсутствии подтверждения достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также при невозможности выявления соответствия объекта контроля индикаторам риска нарушения обязательных требований - мотивированное представление о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
- при невозможности подтвердить личность гражданина, полномочия представителя гражданина или организации, обнаружении недостоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям - мотивированное представление об отсутствии основания для проведения контрольного мероприятия.
Типовая форма мотивированного представления о проведении контрольного мероприятия, о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, об отсутствии основания для проведения контрольного мероприятия утверждается Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
9. Контрольные мероприятия, предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом, в том числе документарная проверка, проводятся на основании распоряжения уполномоченного органа (далее - распоряжение), в котором указывается:
- дата, время и место принятия решения;
- кем принято решение;
- основание проведения контрольного мероприятия;
- вид контроля;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), должность должностного (должностных) лица (лиц) контрольного органа, уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия;
- объект контроля, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие (может не указываться в отношении рейдового осмотра);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие объекта контроля обязательным требованиям, в отношении которого проводится контрольное мероприятие (может не указываться в отношении рейдового осмотра);
- вид контрольного мероприятия;
- перечень контрольных действий, совершаемых в рамках контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом;
- предмет контрольного мероприятия;
- проверочные листы, если их применение является обязательным;
- дата проведения контрольного мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом (может не указываться в отношении рейдового осмотра в части срока непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом;
- перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований (в случае, если в рамках контрольного мероприятия предусмотрено предоставление контролируемым лицом документов в целях оценки соблюдения обязательных требований).
10. Плановые контрольные мероприятия в отношении контролируемых лиц проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год, формируемого уполномоченным органом и подлежащего согласованию с прокуратурой Среднеканского района Магаданской области.
Порядок формирования ежегодного плана контрольных мероприятий, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных мероприятий в течение года устанавливается Правительством Российской Федерации.
11. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным абзацами 1, 3-5 пункта 6 настоящего Положения.
12. С прокуратурой Среднеканского района Магаданской области согласовываются внеплановые контрольные мероприятия, проводимые в форме инспекционного визита, рейдового осмотра, выездной проверки, за исключением случаев проведения указанных внеплановых контрольных мероприятий, предусмотренных абзацами 3-5 пункта 6 и пункта 13 настоящего Положения.
В день подписания распоряжения о проведении внепланового контрольного мероприятия в целях согласования его проведения с прокуратурой должностное лицо уполномоченного органа направляет в прокуратуру Среднеканского района Магаданской области сведения о внеплановом контрольном мероприятии с приложением копии распоряжения и документов, содержащих сведения, послужившие основанием для его проведения, посредством Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением направления сведений и документов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну.
13. Если основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, должностное лицо уполномоченного органа для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом прокуратуры Среднеканского района Магаданской области, посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения. Уведомление контролируемого лица в этом случае может не проводиться.
14. При проведении контрольного мероприятия в месте осуществления деятельности контролируемого лица, контролируемому лицу (его представителю) должностным лицом уполномоченного органа предъявляется служебное удостоверение, заверенная печатью бумажная копия распоряжения либо распоряжение в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, а также сообщается учетный номер контрольного мероприятия в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
15. По требованию контролируемого лица должностное лицо уполномоченного органа обязано предоставить информацию об экспертах, экспертных организациях и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного мероприятия при взаимодействии с контролируемым лицом, в целях подтверждения полномочий.
16. В случае, если проведение контрольного мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения такого контрольного мероприятия, должностное лицо уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения контрольного мероприятия с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного мероприятия в установленном порядке. В этом случае должностное лицо вправе совершить контрольные действия в рамках указанного контрольного мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного мероприятия.
17. В случае, указанном в пункте 13 настоящего Положения, должностное лицо уполномоченного органа вправе принять решение о проведении в отношении контролируемого лица такого же контрольного мероприятия без предварительного уведомления контролируемого лица и без согласования с прокуратурой Среднеканского района Магаданской области.
Уклонение контролируемого лица от проведения контрольного мероприятия или воспрепятствование его проведению влечет ответственность, установленную федеральным законом.
18. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях осуществляется посредством размещения сведений об указанных действиях и решениях в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также посредством связи.
Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в адрес уполномоченного органа уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у уполномоченного органа сведений об адресе электронной почты контролируемого лица и возможности направить ему документы в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (в случае, если лицо не имеет учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации либо если оно не завершило прохождение процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации). Указанный гражданин вправе направлять уполномоченному органу документы на бумажном носителе.
До 31 декабря 2023 года информирование контролируемого лица о совершаемых уполномоченным органом и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу уполномоченным органом могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица. Уполномоченный орган в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления такого запроса, направляет контролируемому лицу указанные документы и (или) сведения.
5. Результаты контрольных мероприятий и решения, принимаемые по результатам контрольных мероприятий
1. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение уполномоченным органом мер, предусмотренных абзацем 2 пункта 8 настоящего Положения.
2. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия (далее - акт).
Типовая форма акта утверждается нормативным правовым актом в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 г. N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.
3. Оформление акта производится в день окончания проведения контрольного мероприятия.
4. Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано прокуратурой Среднеканского района Магаданской области, направляется в прокуратуру посредством Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
5. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного мероприятия, за исключением проведения документарной проверки. Акт документарной проверки направляется уполномоченным органом контролируемому лицу в установленном законом порядке.
6. Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного мероприятия в акте делается соответствующая отметка.
7. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе обжаловать акт проверки в судебном порядке.
8. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом должностное лицо уполномоченного органа обязано:
- выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу обязательное для выполнения предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения, а также других мероприятий (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о запрете использования объектов контроля и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, использование ими зданий, строений, сооружений, помещений представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
- при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган или принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
- принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
- рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
6. Досудебное обжалование
1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование решений органов муниципального контроля, действий (бездействия) их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и в соответствии с настоящим Положением.
2. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3. Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.
4. Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном органе.
Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
5. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
6. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения уполномоченного органа.
7. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на уполномоченный орган.
8. По итогам рассмотрения жалобы руководитель уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, руководителя органа муниципального контроля незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
9. Решение по жалобе вручается заявителю лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.
10. Досудебный порядок обжалования до 31 декабря 2023 года может осуществляться посредством бумажного документооборота.
7. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа
1. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля.
2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа, входят:
- ключевые показатели муниципального контроля;
- индикативные показатели муниципального контроля.
3. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели муниципального контроля утверждаются решением Собрания представителей Среднеканского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.