Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 524-н
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг министерства социальной защиты Сахалинской области"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона" от 06.07.2012 N 85-н (далее - административный регламент) с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 26.02.2013 N 22-н, от 02.12.2013 N 144-н, от 12.09.2014 N 82-н, от 16.06.2016 N 98-н, от 11.10.2016 N 49-н, от 04.09.2017 N 121-н, от 03.09.2018 N 156-н, от 17.10.2018 N 190-н, от 30.10.2020 N 286-н, от 18.12.2020 N 409-н, от 23.08.2021 N 253-н, от 27.09.2021 N 291-н, изложив административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона" изложить в новой редакции (Приложение N 1 к настоящему приказу).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 06.07.2012 N 85-н" имеется в виду "от 16.07.2012 N 85-н"
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты материальной помощи родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.08.2012 N 133-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 21-н, от 12.09.2014 N 83-н, от 25.12.2015 N 172-н, от 16.06.2016 N 98-н, от 11.10.2016 N 49-н, от 04.09.2017 N 121-н, от 03.09.2018 N 157-н, от 17.10.2018 N 190-н, от 18.12.2020 N 408-н, от 27.09.2021 N 291-н) (далее - административный регламент), следующие изменения:
2.1. в разделе 1:
2.1.1. подраздел 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
Заявителями являются родители (матери, не имеющие мужей; отцы, не имеющие жен) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву, проживающие на территории Сахалинской области, соответствующие требованиям части 2 статьи 1 Закона Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" (далее - заявитель).
Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают представители заявителя (далее - представители заявителя), действующие в силу полномочий, основанных на:
- оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности либо ее нотариально заверенная копия;
- установлении опеки, попечительства, патронажа над заявителем.".
2.1.2. пункт 1.3.9 подраздела 1.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги направляется в срок предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.";
2.1.3. дополнить пунктом 1.3.12 следующего содержания:
"1.3.12. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
2.2. в разделе 2:
2.2.1. пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.1 Для назначения материальной помощи заявитель (представитель заявителя) предоставляет в Учреждение заявление (Приложение N 2 к административному регламенту).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя, либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия).
В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность либо ее нотариально заверенная копия.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующего в силу полномочий, основанных на установлении опеки, попечительства и патронажа над заявителем, в заявлении указываются сведения о документе об установлении опеки, попечительства и патронажа над заявителем.".
2.2.2. абзац четвёртый пункта 2.6.2. подраздела 2.6. изложить в следующей редакции:
"- реквизиты кредитной организации и расчетного счета, открытого в кредитной организации (должны содержать следующие сведения: наименование организации, в которую должны быть перечислены денежные средства, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на получение денежных выплат), при наличии банковского счета предусматривающего осуществление операций с использованием платежной карты МИР, предоставляются сведения о реквизитах расчетного счета национальной платежной системы "МИР", - в случае выбора заявителем способа выплаты путем перечисления на лицевой счет.";
2.2.3. абзац седьмой пункта 2.6.3. подраздела 2.6. изложить в следующей редакции:
"- страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя;";
2.2.4. пункт 2.6.4. подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего подраздела административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в Учреждение;
- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым Министерством и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
При личном обращении заявителем (его представителем) представляются оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии для формирования электронных образов.
Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть нотариально удостоверены.
Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
При подаче заявления в форме электронного документа указывается способ информирования, в том числе адрес электронной почты, абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для передачи коротких текстовых сообщений.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 2.14.4 - 2.14.5 настоящего административного регламента.
Документ, поступивший с нарушением требований настоящего пункта административного регламента, считается непредставленным.".
2.2.5. пункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, Учреждения, государственного служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, Учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не вправе:
- отказать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение или МФЦ от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";
2.2.6. пункт 2.14.1 подраздела 2.14. изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и МФЦ.";
2.3. абзац седьмой подпункта 3.1.3.2. подраздела 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя - у Пенсионного фонда Российской Федерации;";
2.4. подпункт 3.1.5.2 пункта 3.1.5 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в зависимости от способа поступления заявления и документов, а также выбора заявителем способа извещения направляет его:
- в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина) с использованием сервисов портала при наличии письменного согласия гражданина об информировании его указанным способом.
В ином случае извещение направляется:
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении - в случае поступления заявления и документов в Учреждение при личном обращении;
- в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ для дальнейшего вручения заявителю;
- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов через портал;
Абзац 9 пункта 2.4 вступает в силу с 1 июля 2022 г.
- посредством Push-уведомления - при наличии регистрации на региональной мобильной платформе.
В случае принятия решения об отказе в назначении материальной помощи и выборе способа информирования текстовым сообщением посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений заявителю кроме уведомления об отказе направляется извещение об отказе, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении.";
2.5. раздел 5:
2.5.1 подраздел 5.3. изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Министерства, учредителя МФЦ рассматриваются Правительством Сахалинской области.
5.3.2. Должностные лица Министерства, учредителя МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2.5.2. абзац 1 пункта 5.4.2. подраздела 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.";
2.5.3. подпункты 2 и 3 пункта 5.4.8. подраздела 5.4. изложить в следующей редакции:
"2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Учреждения, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Портале государственных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Учреждения, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;";
2.6. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции, согласно Приложению N 2 к настоящему приказу;
3. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежного пособия молодым специалистам", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.07.2012 N 75-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 19-н, от 17.06.2013 N 74-н, от 04.03.2014 N 23-н, от 12.09.2014 N 84-н, от 21.01.2015 N 1-н, от 16.06.2016 N 98-н, от 11.10.2016 N 49-н, от 04.09.2017 N 121-н, от 03.09.2018 N 158-н, от 17.10.2018 N 190-н, от 06.02.2019 N 20-н, от 07.12.2020 N 351-н) (далее - административный регламент), следующие изменения:
3.1. в разделе 1:
3.1.1. пункт 1.3.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги направляется в срок предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.";
3.1.2. дополнить пунктом 1.3.12 следующего содержания:
"1.3.12. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
3.2. в подразделе 2.6. раздела 2:
3.2.1. абзац 2 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия).";
3.2.2. абзац 2 пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"- страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и ребенка (детей);";
3.2.3. пункт 2.6.4. подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего подраздела административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в Учреждение;
- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым Министерством и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов, а в случае подачи заявления вместе с копиями документов, копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо представлены с предъявлением их подлинников для формирования образов.
Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
При подаче заявления в форме электронного документа указывается способ информирования, в том числе адрес электронной почты, абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для передачи коротких текстовых сообщений.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 2.14.4 - 2.14.5 настоящего административного регламента.
Документ, поступивший с нарушением требований настоящего пункта административного регламента, считается непредставленным.".
3.2.4. пункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами
- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, Учреждения, государственного служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, Учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не вправе:
- отказать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение или МФЦ от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";
3.2.5. пункт 2.14.1 подраздела 2.14. изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и МФЦ.";
3.3. в разделе 3 подраздела 3.1:
3.3.1 абзац третий подпункта 3.1.3.2. пункта 3.1.3. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и ребенка (детей) - у Пенсионного фонда Российской Федерации;";
3.3.2 подпункт 3.1.5.2 пункта 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в зависимости от способа поступления заявления и документов, а также выбора заявителем способа извещения направляет его:
- в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина) с использованием сервисов портала при наличии письменного согласия гражданина об информировании его указанным способом.
В ином случае извещение направляется:
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении - в случае поступления заявления и документов в Учреждение при личном обращении;
- в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ для дальнейшего вручения заявителю;
- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов через портал.
В случае принятия решения об отказе в назначении денежного пособия и выборе способа информирования текстовым сообщением посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений заявителю кроме уведомления об отказе направляется извещение об отказе, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении.";
3.4. Раздел 5:
3.4.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей Министерства, учредителя МФЦ рассматриваются Правительством Сахалинской области.
5.3.2. Должностные лица Министерства, учредителя МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
3.4.2. абзац 1 пункта 5.4.2. подраздела 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.";
3.4.3. подпункты 2 и 3 пункта 5.4.8. подраздела 5.4. изложить в следующей редакции:
"2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Учреждения, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Портале государственных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Учреждения, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;";
3.5. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции, согласно Приложению N 3 к настоящему приказу;
4. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление семьям, имеющим детей-инвалидов, единовременной адресной социальной помощи (выплаты) при выезде на лечение (реабилитацию, консультацию, обследование)", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2020 N 382-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.09.2021 N 291-н, от 01.12.2021 N 420-н, следующие изменения:
4.1. приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу:
4.2. пункт 9 приложения N 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"* 8. Достоверность сведений, указанных в заявлении, и ознакомление с положениями пункта 5 настоящего заявления подтверждаю:
Дата заполнения заявления |
Подпись заявителя (его представителя) |
Расшифровка подписи (инициалы, фамилия) |
|
|
|
5. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением изменений, вносимых абзацем 9 пункта 2. 4 раздела 2 настоящего приказа, а также абзацем 10 пункта 2.6.4. подраздела 2.6. раздела 2, абзацем 8 подпункта 3.1.5.2. пункта 3.1.5. подраздела 3.1. раздела 3 административного регламента "Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона" настоящего приказа.
Абзац 9 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приказа, абзацем 10 пункта 2.6.4. подраздела 2.6. раздела 2, абзац 8 подпункта 3.1.5.2. пункта 3.1.5. подраздела 3.1. раздела 3 административного регламента "Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона" настоящего приказа вступает в силу с 01.07.2022 года.
Министр социальной защиты |
О.С. Орлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 524-н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг министерства социальной защиты Сахалинской области"
Вступает в силу с 29 декабря 2021 г., за исключением изменений, вносимых абзацем 9 пункта 2. 4 раздела 2 настоящего приказа, а также абзацем 10 пункта 2.6.4. подраздела 2.6. раздела 2, абзацем 8 подпункта 3.1.5.2. пункта 3.1.5. подраздела 3.1. раздела 3 административного регламента "Предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации стоимости услуги по установке телефона" настоящего приказа, вступающих в силу с 1 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г. N 6501202112290003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 10 мая 2023 г. N 1-3.11-230/23
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 марта 2023 г. N 53-н
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 10 мая 2023 г. N 1-3.11-233/23 названные изменения отменены с 21 мая 2023 г.