Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Условия и порядок предоставления субсидий
4. Объем субсидии по каждому учреждению определяется Департаментом в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, по каждой субсидии одним из следующих методов:
1) плановым методом, когда расчет производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях);
2) методом индексации, когда расчет производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
3) нормативным методом, когда расчет производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
4) иными методами, отличными от планового метода, метода индексации и нормативного метода.
5. Для получения субсидий, учреждение направляет в Департамент следующие документы:
1) заявку на получение субсидии;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
3) расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
4) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрация);
5) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение основных средств;
6) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
7) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
6. Объем субсидии определяется в соответствии с порядком расчета размера субсидии, установленным приложением к настоящему Положению.
7. Указанные в пункте 5 настоящего Положения документы подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и направляются в Департамент для принятия решения о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
8. Департамент рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, и принимает решение в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов (повторно представленных документов).
9. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям: отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Ненецкого автономного округа.
10. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
11. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 1-2 пункта 10 настоящего Положения, учреждение вправе повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
12. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых в Департамент учреждением документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.
На основании представленной учреждением заявки с обоснованием увеличения (уменьшения) размера субсидии, Департамент принимает решение об изменении объема субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.
13. После принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии, между Департаментом и учреждением заключается Соглашение о предоставлении из окружного бюджета субсидии на иные цели (далее - Соглашение) по форме, установленной финансовым органом Ненецкого автономного округа.
В случае предоставления учреждению нескольких субсидий, с ним заключается одно соглашение. Изменения, вносимые в Соглашение, оформляются путем заключения дополнительных соглашений.
14. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом в сроки, установленные Соглашением на лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.