Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Методика расчета нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями
5. Нормативные затраты на выполнение i-ой государственной работы (Ni) (далее - i-ая работа) рассчитываются по следующей формуле:
Ni = Niбаз x Kотр x Kтер, где:
Niбаз - базовый норматив затрат на выполнение i-ой государственной работы;
Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;
Kтер - территориальный корректирующий коэффициент.
Отраслевой и территориальный коэффициенты равны "1".
6. Базовый норматив затрат на выполнение i-ой государственной работы () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой государственной работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной работы;
- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной работе и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал.
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной работы.
7. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой государственной работы, на оказание i-ой государственной работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой государственной работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годовой нормы рабочего времени при 40 часовой рабочей неделе указанного работника.
Исходными данными для расчета годового фонда оплаты труда (без учета начислений на выплаты по оплате труда) с 2020 года являются размеры должностных окладов работников и количество окладов формирования фонда оплаты труда в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку. Размеры окладов сформированы с учетом сферы деятельности учреждений, на основе окладов, установленных с 01.08.2019.
Изменение показателей формирования годового фонда оплаты труда осуществляется в случае изменения законодательства и (или) изменения объемов государственного задания.
8. Затраты на приобретение материальных запасов и приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/ движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы;
- стоимость k-го вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной (муниципальной) услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса (особо ценного движимого имущества).
Стоимость материальных запасов, объектов движимого имущества, работ и услуг определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной работой, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой государственной работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной работы);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой государственной работы.
Стоимость i-ого вида товара (работ, услуг), непосредственно связанного с выполнением i-ой работы, определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в пунктах 4, 5 и 6 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за учреждением на праве оперативного управления.
10. Затраты на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат нужды на выполнение i-ой работы.
В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
водоснабжение;
водоотведение и очистка сточных вод;
электроснабжение;
теплоснабжение;
газоснабжение;
утилизация бытовых отходов;
расходы, связанные с обслуживанием, испытанием инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения, вентиляции, а также приобретение комплектующих и расходных материалов;
расходы на оснащение и обслуживание приборов учета, включая их ремонт, приобретение комплектующих и расходных материалов.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете затрат на выполнение i-ой работы, определяется в соответствии со значениями регулируемых тарифов (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) в соответствии с размером цен (тарифов), установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции по государственному регулированию цен и тарифов на территории Ненецкого автономного округа.
11. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете нормативных затрат на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете нормативных затрат на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения i-ой работы (в том числе затраты на арендные платежи) учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
содержание территории учреждения;
обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;
вывоз твердых бытовых отходов.
В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества непосредственно работниками организации, выполняющей i-ую работу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества рассчитываются в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
12. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете нормативных затрат на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
В случае выполнения работ (услуг) по содержани
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.