В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением администрации города Курчатова от 19.10.2021 N 440-р "О внесении изменений в методические указания по разработке и реализации муниципальных программ города Курчатова Курской области, утверждённые распоряжением администрации города Курчатова от 27.08.2013 N 386-р", администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 30.09.2015 N 1177 (в редакции постановления администрации города Курчатова от 27.12.2019 N 1703) (далее Программа) следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области" изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по культуре, спорту и делам молодёжи администрации города Курчатова Курской области, |
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет образования г. Курчатова Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа" города Курчатова |
Участники муниципальной программы |
|
Подпрограммы муниципальной программы |
подпрограмма 1 "Повышение эффективности реализации молодёжной политики"; подпрограмма 2 "Оздоровление и отдых детей"; подпрограмма 3 "Развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области". |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
отсутствуют |
Региональные проекты программы |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
- обеспечение реализации молодежной политики на территории города Курчатова Курской области - формирование потребности населения города Курчатова в систематических занятиях физической культурой и спортом; - создание условий для развития физической культуры и спорта; - укрепление материально-технической базы города Курчатова для занятий физической культурой и спортом. |
Задачи муниципальной программы |
- создание возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей; - организация оздоровления и отдыха детей в городе Курчатове Курской области; - пропаганда развития физической культуры и спорта; - совершенствование физкультурно-спортивной инфраструктуры города Курчатова Курской области; - поддержка и развитие детско-юношеского и массового спорта; - обеспечение участия спортсменов города Курчатова в областных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- степень охвата детей и молодежи города Курчатова молодежными мероприятиями; - количество детей и молодежи города Курчатова, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления; - доля жителей города Курчатова, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения города Курчатова Курской области |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
программа реализуется в один этап с 2016 по 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы составит 160229,583 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета - 153838,812 тыс. рублей и за счет средств областного бюджета - 6390,771 тыс. рублей; 2016 год - 3175,830 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 2275,675 тыс. рублей и за счет средств областного бюджета 900,155 тыс. рублей; 2017 год - 3332,013 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 2437,047 тыс. рублей и за счет средств областного бюджета 894,966 тыс. рублей; 2018 год - 14542,043 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 13643,120 тыс. рублей и за счет областного бюджета 898,923 тыс.; 2019 год - 16885,708 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 15932,228 тыс. рублей и за счет областного бюджета 953,480 тыс.; 2020 год - 22275,197 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 21157,174 тыс. рублей и за счет областного бюджета 1118,023 тыс.; 2021 год - 31924,044 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 30298,820 тыс. рублей и за счет областного бюджета 1625,224 тыс.; 2022 год - 26135,476 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 26135,476 тыс. рублей 2023 год - 20979,636 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 20979,636 тыс. рублей; 2024 год - 20979,636 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 20979,636 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является: - создание условий для вовлечения детей, молодёжи в активную социокультурную и общественную деятельность; - обеспечения отдыха и оздоровления детей и молодёжи города Курчатова в каникулярное время; - устойчивое развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове; - привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни широких масс населения; - достижение спортсменами города Курчатова высоких спортивных результатов на межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях. |
1.2. Раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:
"Обобщенная характеристика структурных элементов муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы"
Муниципальная программа включает три подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач:
подпрограмма 1 "Повышение эффективности реализации молодёжной политики"
подпрограмма 2 "Оздоровление и отдых детей"
подпрограмма 3 "Развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области".
Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченные цели и решить соответствующие задачи.
В рамках подпрограммы 1 "Повышение эффективности реализации молодёжной политики" планируется проведение основных мероприятий:
1) Основное мероприятие 1.1. "Развитие молодежной политики в городе Курчатове Курской области", включающего в себя:
- организацию и проведение молодежных акций, фестивалей, конкурсов, смотров, олимпиад профессионального мастерства, турниров, концертов, чемпионатов, игр, туристических слётов и других форм работы с молодежью;
- организацию работы клуба молодых семей "СемьЯ" (мероприятия, конкурсы, лекции, участие в областных, всероссийских профильных фестивалях и конкурсах),
- поддержку и развитие военно-патриотических, военно-спортивных, поисковых клубов и объединений, мероприятия гражданской и патриотической направленности.
2) Основное мероприятие 1.2. "Развитие добровольчества, привлечение молодежи к социально-значимой деятельности", включающего в себя:
- поддержку и развитие деятельности добровольческих молодежных отрядов (мероприятия добровольческого (волонтерского) молодежного движения, акции);
В рамках Подпрограмма 2 "Оздоровление и отдых детей" призвана осуществить дальнейшее предоставление гражданам услуги по организации оздоровления и отдыха детей города Курчатова Курской области, и включает в себя следующие мероприятия:
Основное мероприятие 2.1. "Обеспечение оздоровления и отдыха детей города Курчатова"
В рамках Подпрограммы 3 "Развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области" планируется проведение основных мероприятий:
Основное мероприятие 3.1. "Содействие развитию физической культуры и спорта";
2) Основное мероприятие 3.2. "Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения "Спортивная школа" г. Курчатова;
3) Финансовое обеспечение выполнения функций муниципального задания МАУ "Спортивная школа" г. Курчатова.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе"
1.3. Раздел 9. "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (за счет всех источников финансирования с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета города Курчатова, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы)" Программы изложить в новой редакции:
"Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области" составит 160229,583 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета - 153838,812 тыс. рублей и за счет средств областного бюджета - 6390,771 тыс. рублей;
2016 год - 3175,830 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 2275,675 тыс. рублей и за счет средств областного бюджета 900,155 тыс. рублей;
2017 год - 3332,013 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 2437,047 тыс. рублей и за счет средств областного бюджета 894,966 тыс. рублей;
2018 год - 14542,043 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 13643,120 тыс. рублей и за счет областного бюджета 898,923 тыс.;
2019 год - 16885,708 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 15932,228 тыс. рублей и за счет областного бюджета 953,480 тыс.;
2020 год - 22275,197 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 21157,174 тыс. рублей и за счет областного бюджета 1118,023 тыс.;
2021 год - 31924,044 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 30298,820 тыс. рублей и за счет областного бюджета 1625,224 тыс.;
2022 год - 26135,476 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 26135,476 тыс. рублей
2023 год - 20979,636 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 20979,636 тыс. рублей;
2024 год - 20979,636 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 20979,636 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований городского бюджета представлено в приложении N 3 к настоящей муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов областного бюджета, городского бюджета на реализацию целей муниципальной программы представлены в приложении N 4 к настоящей муниципальной программе".
1.4. Раздел 10 "Оценка степени влияния дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики, основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:
"Оценка степени влияния дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики, структурных элементов подпрограммы муниципальной программы
Объемы ресурсов, выделенные дополнительно, окажут положительное влияние на следующие показатели (индикаторы) муниципальной программы (Приложение N 1): 2.1, 2.2.".
1.5. Раздел 12 "Методика оценки эффективности муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:
"Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм;
оценки степени реализации структурных элементов подпрограмм, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;
оценки эффективности использования средств городского бюджета.
Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств городского бюджета.
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.
Оценка степени реализации мероприятий
Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:
- расчет степени реализации мероприятий на уровне структурных элементов подпрограмм;
- расчет степени реализации мероприятий на уровне мероприятий подпрограмм в детальном плане-графике реализации муниципальной программы.
В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:
- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств городского бюджета;
- для всех мероприятий муниципальной программы.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;
- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы городского бюджета либо расходы из всех источников.
В качестве плановых расходов из средств городского бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы по сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Город Курчатов" по состоянию на конец отчетного года.
В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.
Оценка эффективности использования средств городского бюджета
Эффективность использования средств городского бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета по следующей формуле:
,
где:
- эффективность использования средств городского бюджета;
- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств городского бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств городского бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств городского бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
,
где:
- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;
- степень реализации всех мероприятий подпрограммы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);
ЗПп/пф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации подпрограммы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если больше 1, значение
принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
,
где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),
.
Оценка эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств городского бюджета по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации подпрограммы;
- степень реализации подпрограммы;
- эффективность использования средств городского бюджета (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы).
Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.
Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности подпрограммы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) подпрограммы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи программы.
При использовании данной формулы, в случае если больше 1, значение
принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
,
где: - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),
.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения и решением задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
- эффективность реализации подпрограммы;
- коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj определяется по формуле:
, где
- объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности муниципальной программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и расчета доли показателей (индикаторов) муниципальной программы, соответствующих указанным пороговым значениям, при определении показателя ."
1.6. Паспорт Подпрограммы 1 "Повышение эффективности реализации молодёжной политики" Программы изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Курчатова Курской области |
Участники подпрограммы |
|
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
отсутствуют |
Региональные проекты подпрограммы |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- создание возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей; |
Задачи подпрограммы |
1) поддержка талантливой молодежи; 2) создание условий для вовлечения молодежи в активную общественную деятельность; 3) гражданско-патриотическое воспитание и допризывная подготовка молодежи. Формирование российской идентичности и толерантности в молодежной среде; 4) вовлечение молодежи в социальную практику 5) поддержка и развитие добровольчества (волонтерства); 6) поддержка молодой семьи. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество детей и молодежи города Курчатова, участвующих в молодежных общественных организациях и объединениях |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: подпрограмма реализуется в один этап с 2016 по 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы муниципальной программы составляет - 2900,517 тыс. рублей за счет средств городского бюджета, в том числе по годам: 2016 год - 127,000 тыс. рублей; 2017 год - 99,493 тыс. рублей; 2018 год - 25,400 тыс. рублей; 2019 год - 55,400 тыс. рублей; 2020 год - 495,000 тыс. рублей; 2021 год - 524,556 тыс. рублей; 2022 год - 524,556 тыс. рублей; 2023 год - 524,556 тыс. рублей; 2024 год - 524,556 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы будет способствовать созданию необходимых условий для повышения эффективности молодежной политики. В рамках подпрограммы будут обеспечены следующие результаты: - увеличится количество детей и молодёжи участвующей в мероприятиях; - увеличится количество талантливой молодёжи; - увеличится количество детей и молодёжи участвующей в социально-значимой деятельности; - увеличится количество участников клуба "СемьЯ". |
1.7. Раздел 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" Подпрограммы 1 "Повышение эффективности реализации молодёжной политики" Программы изложить в новой редакции:
"Характеристика структурных элементов подпрограммы"
Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
1.1. "Развитие молодежной политики в городе Курчатове Курской области", которое направлено на поддержку талантливой молодежи, поддержку молодой семьи в городе Курчатове Курской области; реализацию мероприятий по созданию условий для вовлечения молодежи в активную общественную деятельность; реализацию мероприятий по развитию международных молодежных контактов; реализацию мероприятий по привлечению институтов гражданского общества, общественных объединений и организаций. Срок реализации Мероприятия - 2024 г.
1.2. "Развитие добровольчества, привлечение молодежи к социально-значимой деятельности", которое направлено на поддержку и развитие молодежного, добровольческого и патриотического движения, вовлечение молодежи в социально - значимую деятельность.
Исполнителем Мероприятий является Управление по культуре, спорту и делам молодёжи администрации города Курчатова Курской области".
1.8. Паспорт Подпрограммы 2 "Оздоровление и отдых детей" Программы изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Курчатова Курской области |
Участники подпрограммы |
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Региональные проекты подпрограммы |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- организация оздоровления и отдыха детей в городе Курчатове Курской области |
Задачи подпрограммы |
- оздоровление детей в загородных оздоровительных лагерях - оздоровление детей в лагерях с дневным пребыванием |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- доля оздоровленных детей в загородных оздоровительных лагерях от числа детей муниципального образования от 7 до 18 лет; - доля оздоровленных детей в лагерях с дневным пребыванием детей от численности детей муниципального образования от 6 до 12 лет. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в один этап с 2016 по 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы муниципальной программы составляет 31382,958 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 24992,187 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета 6390,771 тыс. рублей; 2016 год - 3048,830 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 2148,675 тыс. рублей и за счет областного бюджета 900,155 тыс. рублей; 2017 год - 3232,520 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 2337,554 тыс. рублей и за счет областного бюджета 894,966 тыс. рублей; 2018 год - 3371,383 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 2472,460 тыс. рублей и за счет областного бюджета 898,923 тыс. рублей; 2019 год - 3554,783 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 2601,303 тыс. рублей и за счет областного бюджета 953,480 тыс. рублей; 2020 год - 3712,029 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 2594,006 тыс. рублей и за счет областного бюджета 1118,023 тыс. рублей; 2021 год - 4859,903 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 3234,679 тыс. рублей и за счет областного бюджета 1625,224 тыс.; 2022 год - 3201,170 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 3201,170 тыс. рублей 2023 год - 3201,170 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 3201,170 тыс. рублей; 2024 год - 3201,170 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 3201,170 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы государственной программы |
Реализация подпрограммы будет способствовать созданию необходимых условий для повышения эффективности молодежной политики. В рамках подпрограммы будут обеспечены следующие результаты: - увеличение количества детей и молодежи участвующей в мероприятиях; - увеличения количества талантливой молодежи; - увеличение количества участников "СемьЯ" |
1.9. Раздел 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" Подпрограммы 2 "Оздоровление и отдых детей" Программы изложить в новой редакции:
"Характеристика структурных элементов подпрограммы
Для решения вышеперечисленных задач в рамках подпрограммы муниципальной программы будут реализовано следующие основное мероприятие:
мероприятие 2.1. "Организация отдыха детей в каникулярное время".
1.10. Паспорт Подпрограммы 3 "Развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области" Программы изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
МАУ "Спортивная школа" г. Курчатова |
Участники подпрограммы |
|
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
отсутствуют |
Региональные проекты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
- создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей города Курчатова к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни; - повышение уровня физической подготовленности. |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий; - совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения; - поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- доля жителей города Курчатова Курской области, выполнивших установленные нормативы ГТО в общей численности населения, принявшего участие в сдаче ГТО; - доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся; - доля жителей города Курчатова Курской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3-х до 79-ти лет |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: подпрограмма реализуется в 1 этап с 2018 по 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансовых потребностей для реализации подпрограммы составляет 125946,108 тыс. рублей: 2018 год - 11145,260 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 11145,260 тыс.; 2019 год - 13275,525 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 13275,525 тыс. рублей; 2020 год - 18068,168 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 18068,168 тыс. рублей; 2021 год - 26539,585 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 26539,585 тыс. рублей; 2022 год - 22409,750 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 22409,750 тыс. рублей; 2023 год - 17253,910 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 17253,910 тыс. рублей; 2024 год - 17253,910 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 17253,910 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- увеличение количества обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - привлечение жителей города Курчатова Курской области к участию и выполнению нормативов для различных возрастных групп населения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
1.11. Раздел 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" Подпрограммы 3 "Развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области" Программы изложить в новой редакции:
"Характеристика структурных элементов подпрограммы"
Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 3.1. "Содействие развитию физической культуры и спорта":
- обеспечение организации спортивных мероприятий;
- вовлечение населения занятиям физической культурой и массовым спортом;
- обеспечение участия спортсменов города Курчатова Курской области в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
- повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпизма в средствах массовой информации.
Основное мероприятие 3.2. "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения МКУ "Спортивная школа" г. Курчатова" включает в себя:
обеспечение деятельности МКУ "Спортивная школа" г. Курчатова.
Основное мероприятие 3.3. "Финансовое обеспечение выполнения функций МАУ "Спортивная школа" г. Курчатова:
- организация и обеспечение подготовки спортивного резерва (реализация программ спортивной подготовки);
- проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО".
1.12. Раздел 6 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" подпрограммы 3 "Развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области" Программы изложить в новой редакции: "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта" муниципальной программы составляет 125656,108 тыс. рублей:
2018 год - 11145,260 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 11145,260 тыс.;
2019 год - 13275,525 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 13275,525 тыс. рублей;
2020 год - 18068,168 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 18068,168 тыс. рублей;
2021 год - 26539,585 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 26539,585 тыс. рублей;
2022 год - 22409,750 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 22409,750 тыс. рублей;
2023 год - 17253,910 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 17253,910 тыс. рублей;
2024 год - 17253,910 тыс. рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета 17253,910 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области" Программы представлено в Приложении N 4".
1.13. Приложение N 2 "Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровление детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области" изложить в новой редакции (Приложение N 1).
1.14. Приложение N 3 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области" за счет бюджетных ассигнований городского бюджета" изложить в новой редакции (Приложение N 2).
1.15. Приложение N 4 "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы "Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области" (тыс. руб.)" изложить в новой редакции (Приложение N 3).
1.16 Приложением N 5 "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Курчатова по муниципальной программе "Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровление детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области" изложить в новой редакции (Приложение N 4).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Рудакова С.В.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города |
И.В. Корпунков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 28 декабря 2021 г. N 1632 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в городе Курчатове Курской области", утвержденную постановлением администрации г. Курчатова от 30.09.2015 N 1177 (в редакции постановления администрации города Курчатова от 27.12.2019 N 1703)"
Вступает в силу с 29 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании (http://курчатовское-время.рф) 29 декабря 2021 г.