В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 5 декабря 2016 года N 1099, абзацем десятым пункта 5.4 Положения о Департаменте имущественных отношений Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 24 июля 2012 года N 874:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, без предоставления таких земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (приложение 1), утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 24 мая 2016 года N 46-н (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.5.6 подраздела 1.5 раздела "I. Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети "Интернет";
на Едином портале;
на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента, МФЦ."
1.2. В разделе "II. Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Заявление и прилагаемые документы могут быть предоставлены следующими способами:
а) путем личного обращения в Департамент или МФЦ;
б) посредством почтовой связи;
в) по электронной почте;
г) посредством Единого портала.";
1.2.2. пункт 2.11 подраздела изложить в следующей редакции:
"2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
а) путем личного обращения в Департамент или МФЦ;
б) посредством почтовой связи;
в) по электронной почте;
г) посредством Единого портала.";
1.2.3. в пункте 2.22:
а) в абзаце втором слова "1 рабочего дня" заменить словами "не более 2 рабочих дней";
б) в абзаце третьем слова "2 рабочих дней" заменить словами "не более 3 рабочих дней";
в) абзац четвертый признать утратившим силу;
г) в абзаце пятом слова "Регионального портала" заменить словами "Единого портала";
1.2.4. абзац второй подпункта "в" пункта 2.27 изложить в следующей редакции:
"Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Едином портале."
1.3. В разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)":
1.3.1. абзац третий подпункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"поступление в Департамент заявления и прилагаемых документов в электронной форме посредством электронной почты либо Единого портала".;
1.3.2. абзац первый подпункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. При поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме посредством Единого портала должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление и прилагаемые документы и в день поступления передает их должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.";
1.3.3. абзац второй подпункта 3.2.9 изложить в следующей редакции:
"не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент (в том числе в электронной форме через Единый портал либо по электронной почте);"
1.3.4. подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.";
1.3.5. абзац третий подпункта 3.3.3. изложить в следующей редакции:
"направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента по адресу электронной почты заявителя либо размещает его в личном кабинете заявителя на Едином портале.";
1.3.6. подпункт 3.3.5(1) изложить в следующей редакции:
"3.3.5(1). Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему для подписания документов, указанных в пункте 3.3.5 настоящего административного регламента, осуществляет их подписание и передачу должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (в случае поступления заявления и прилагаемых документов посредством Единого портала, электронной почты), либо должностному лицу, ответственному за делопроизводство (в случае поступления заявления и прилагаемых документов путем обращения в Департамент или МФЦ, а также посредством почтовой связи).";
1.3.7. абзац второй подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, путем размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале (в случае поступления заявления и прилагаемых документов посредством Единого портала), либо путем направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя);"
1.3.8. подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В случае размещения распоряжения об отказе в выдаче разрешения либо распоряжения о выдаче разрешения в личном кабинете заявителя на Едином портале соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента."
2. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после даты его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Л.В. Балаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 28 декабря 2021 г. N 122-н "О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 24 мая 2016 года N 46-н"
Вступает в силу с 8 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 28 декабря 2021 г. N 3501202112280018