Приказ Министерства транспорта РФ от 3 ноября 2021 г. N 374
"Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве"
Приказом Минтранса России от 22 июня 2023 г. N 229 настоящий документ признан утратившим силу с 6 октября 2023 г.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 23 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 24, ст. 4188) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю 1:
Утвердить прилагаемый индикатор риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.
Министр |
В.Г. Савельев |
------------------------------
1Абзац пятый подпункта 5.2.54(30) Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2021, N 40, ст. 6823).
------------------------------
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 2021 г.
Регистрационный N 66605
УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 3 ноября 2021 г. N 374
Индикатор риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Привлечение водителей контролируемого лица три и более раза к административной ответственности за нарушение обязательных требований в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, международных автомобильных перевозок в течение девяноста календарных дней со дня проведения последнего контрольного (надзорного) мероприятия в отношении данного контролируемого лица, при условии наличия информации, что у данного контролируемого лица работник, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, и (или) консультант по вопросам безопасности перевозок опасных грузов автомобильным транспортом, и (или) должностное лицо, ответственное за организацию международных автомобильных перевозок, осуществляет деятельность у трех и более контролируемых лиц 2.
------------------------------
2Подпункт "б" пункта 8 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 г. N 1616 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 42 ст. 6582; 2021, N 27, ст. 5421); пункт 1.8.3.1 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) от 30 сентября 1957 г., являющегося обязательным для Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. N 76 "О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 7, ст. 508), вступило в силу для Российской Федерации 28 апреля 1994 г. (Официальный сайт Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций подпункт 2 пункта 7 2 статьи 2 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3805; 2021, N 27, ст. 5165).
Установлен индикатор риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального госконтроля (надзора) на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.
Индикатор нужен для оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.
Приказ Министерства транспорта РФ от 3 ноября 2021 г. N 374 "Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 2021 г.
Регистрационный N 66605
Вступает в силу с 8 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2021 г. N 0001202112280061
Приказом Минтранса России от 22 июня 2023 г. N 229 настоящий документ признан утратившим силу с 6 октября 2023 г.