Постановление администрации Тамбовской области
от 27 декабря 2021 г. N 964
"Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области на 2022 - 2026 годы"
В соответствии с пунктом 27 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 7 Закона Тамбовской области от 23 декабря 2016 г. N 41-З "Об отдельных вопросах, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в Тамбовской области" администрация области постановляет:
1. Утвердить документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области на 2022 - 2026 годы согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя главы администрации области А.Т. Габуева.
Временно исполняющий обязанности |
М.Б. Егоров |
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 27.12.2021 N 964
Документ
планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области на 2022 - 2026 годы
1. Информация об условиях реализации документа планирования, их ситуационный анализ
1.1. Настоящий документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области на 2022 - 2026 годы (далее - документ планирования) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), статьей 7 Закона Тамбовской области от 23 декабря 2016 г. N 41-З "Об отдельных вопросах, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в Тамбовской области".
1.2. Документ планирования - основной документ среднесрочного планирования, устанавливающий перечень мероприятий, направленных на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области (далее - межмуниципальные маршруты), сроки их исполнения и ответственных исполнителей.
1.3. Документ планирования содержит сведения о мероприятиях, направленных на развитие межмуниципальной маршрутной сети области, включающей:
межмуниципальные маршруты в пригородном сообщении, соединяющие поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа (далее - смежные межмуниципальные маршруты), в отношении которых отдельные государственные полномочия области по организации транспортного обслуживания населения в соответствии с законодательством области реализуют администрации Кирсановского, Мичуринского, Моршанского, Рассказовского, Тамбовского, Уваровского муниципальных районов области (далее - уполномоченные администрации муниципальных районов);
межмуниципальные маршруты в пригородном и междугородном сообщении, соединяющие административный центр области с городскими округами, административными центрами муниципальных районов области, административные центры муниципальных районов области, поселения в границах муниципальных районов с административным центром области, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации государственные полномочия области по организации транспортного обслуживания населения реализует управление автомобильных дорог и транспорта области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Приоритетами развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам являются:
сохранение транспортной обеспеченности населения на уровне, заданном нормативами обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта;
развитие межмуниципальной маршрутной сети области по новым направлениям при возникновении новых мест приложения труда и отдыха, вводе в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов, автостанций, остановочных пунктов), строительстве автомобильных дорог на подъездах к населенным пунктам;
создание условий для развития конкуренции между хозяйствующими субъектами за право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам;
обеспечение ценовой доступности транспортных услуг по межмуниципальным маршрутам для населения;
повышение доступности услуг пассажирского транспорта для инвалидов и маломобильных групп населения за счет увеличения количества подвижного состава, оборудованного для перевозки указанных категорий пассажиров.
1.5. Целями планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам являются:
повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения области автомобильным транспортом;
обеспечение территориальной доступности транспортных услуг для населения по межмуниципальным маршрутам в соответствии с нормативами обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта;
повышение инвестиционной привлекательности пассажирских перевозок за счет создания прозрачных и предсказуемых условий для развития транспортного комплекса Тамбовской области;
повышение эффективности использования средств бюджета Тамбовской области при организации транспортного обслуживания населения.
1.6. Документ планирования направлен на решение следующих задач:
формирование оптимальной межмуниципальной маршрутной сети Тамбовской области, обеспечивающей доступность транспортных услуг для населения;
совершенствование механизмов контроля основных показателей работы перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа;
определение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных или муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам с видом перевозок "по регулируемым тарифам".
1.7. Основные положительные эффекты реализации документа планирования:
для населения:
гарантия сохранения транспортной доступности населенных пунктов, в которых предоставляются государственные, медицинские, образовательные, социальные и другие услуги, по малоинтенсивным, но востребованным направлениям;
снижение количества населенных пунктов и доли жителей, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию;
для транспортного бизнеса:
инвестиционная привлекательность транспортного комплекса Тамбовской области;
сохранение приемлемого уровня рентабельности при осуществлении хозяйственной деятельности;
для экономики области:
сохранение деловой активности и мобильности населения;
сохранение необходимой транспортной доступности кластерных образований;
внедрение современных информационных технологий в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Тамбовской области и совершенствование их использования;
эффективное распределение и повышение подвижности трудовых ресурсов;
сохранение тенденции к развитию экономического благосостояния граждан.
1.8. Документ планирования сформирован с учетом условий его реализации, ключевыми из которых являются инфраструктурные и демографические условия.
Инфраструктурные условия: Тамбовская область расположена в южной части Центрального федерального округа и Центрально-Черноземного макрорегиона. Граничит с Рязанской, Пензенской, Саратовской, Воронежской и Липецкой областями. Площадь территории составляет 34,46 тыс. кв.км. Находится в узле транспортных коммуникаций, связывающих ее с индустриальными районами России и стран СНГ.
Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 294 км на 1000 кв. км территории (в Российской Федерации - 64 км, в Центральном федеральном округе - 394 км).
Транспортная инфраструктура региона представлена разветвленной сетью дорог, трубопроводов, объектами инфраструктуры автомобильного транспорта, пассажирской и грузовой железнодорожной инфраструктуры и аэропортом гражданской авиации "Тамбов" (Донское).
Общая протяженность транспортных путей области составляет 20010,86 км, в том числе:
- железные дороги 754,6 км;
- автомобильные дороги 19256,375 км.
Протяженность автомобильных дорог федерального значения, проходящих по территории области, на 01.12.2021 составляет 636,638 км, протяженность автодорог регионального значения - 1966,237 км, местного значения - 16653,5 км, из которых 10092,375 км - автодороги с твердым покрытием.
По территории региона проходят федеральная магистраль Р-22 "Каспий" а/д М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань" и другие дороги федерального значения: Р-193 Воронеж - Тамбов, Р-208 Тамбов - Пенза с Северным и Южным обходами города Тамбова, Р-119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов.
На 01.12.2021 доля дорог регионального (межмуниципального) значения, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 47,3%, доля дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, - 60,8%.
В 2022 - 2026 годах за счет средств регионального и муниципальных дорожных фондов планируется привести в нормативное состояние не менее 50% автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения и не менее 85% автомобильных дорог Тамбовской городской агломерации.
В городе Тамбове расположен модернизированный автовокзал "Северный", обеспечивающий перевозочный процесс более чем по 100 межрегиональным, межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярных автобусных перевозок.
Демографические условия: на 01 января 2021 г. численность постоянного населения Тамбовской области составила 994,4 тыс. человек. Плотность населения области составляет 28,86 человек на 1 кв. км. В городской местности проживает 611,9 тыс. человек (61,5%), в сельской - 382,5 тыс. человек (38,5%).
Процессы урбанизации отражаются на доле городского и сельского населения, которая оказывает влияние на потребность граждан в пассажирских перевозках в межмуниципальном сообщении.
Общая демографическая ситуация на 01.12.2021 - неблагоприятная. Численность населения в 2022 - 2026 годах снизится до 936,1 тыс. человек. На 01.01.2022 данный показатель составит 982,0 тыс. чел., на 01.01.2023 - 969,4 тыс. чел., на 01.01.2024 - 957,7 тыс. чел., на 01.01.2025 - 946,6 тыс. чел., на 01.01.2026 - 936,1 тыс. чел. По прогнозу число родившихся снизится с 7744 человек до 7200 человек.
1.9. Ситуационный анализ условий реализации документа планирования выполнен исходя из анализа негативных факторов, сдерживающих развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, и анализа возможностей, которые могут оказать позитивное влияние на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на среднесрочную перспективу.
Анализ негативных факторов, сдерживающих развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Направление анализа |
Негативные факторы |
1 |
2 |
Внешняя макросреда |
Развитие кризисных явлений в экономике Российской Федерации; высокий уровень инфляции, препятствующий объективному планированию хозяйственной деятельности в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа; требования правовых актов Российской Федерации в сфере пассажирского транспорта. |
Среда влияния |
Повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пассажирские перевозки общественным транспортом; снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг в связи с уменьшением численности населения в сельской местности и ростом автомобилизации населения; отсутствие подъездных автомобильных дорог с твердым покрытием к отдельным населенным пунктам; бюджетные ограничения финансирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. |
Внутренняя среда |
Низкая инвестиционная привлекательность пассажирских перевозок; неустойчивое финансово-экономическое состояние отдельных транспортных организаций, дефицит финансовых ресурсов; конкуренция с услугами такси, регулярными перевозками по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, поездками через интернет-сервисы и перевозками по заказу; высокий износ автобусных парков транспортных организаций, нехватка квалифицированных водителей и инженерно-технических работников. |
По отдельным направлениям как в пригородном, так и в междугородном сообщении доминируют негативные тенденции в развитии транспортных услуг, выраженные в том, что регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам являются убыточными в силу малой интенсивности пассажиропотока, конкуренции с услугами такси и пассажирских интернет-сервисов, регулярными перевозками по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и перевозками по заказу.
На малоинтенсивных направлениях, где регулярные перевозки автомобильным транспортом в случае отмены межмуниципального маршрута не могут быть заменены иными видами транспорта в силу объективных причин (например, состояние автомобильных дорог на подъездах к населенным пунктам), при реализации документа планирования существует риск невозможности обеспечения доступности транспортных услуг для населения.
Анализ возможностей, которые могут оказать позитивное влияние на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Направление анализа |
Возможности |
1 |
2 |
Внешняя макросреда |
Рост экономики Российской Федерации и Тамбовской области и, как следствие, общее повышение благосостояния населения за счет общего эволюционного роста экономики; преодоление кризисных явлений в экономике, переход к интенсивному росту и, как следствие, росту общего благосостояния населения; унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса. |
Среда влияния |
Реализация проектов по созданию территориальных специализированных кластеров, приводящих к повышению занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию территорий Тамбовской области; реализация крупных инвестиционных промышленных проектов федерального уровня, обеспечивающих миграционный приток в зоне тяготения транспортных систем. |
Внутренняя среда |
Реализация государственных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и автомобильных дорог, обновление парка подвижного состава, снижение издержек перевозчиков; создание условий, при которых условия использования общественного пассажирского транспорта будут конкурентны в сравнении с использованием личных автомобилей и такси; повышение достоверности информации о величине и структуре пассажиропотоков для принятия решений по формированию объема транспортной работы, выполняемой перевозчиками, в том числе за счет использования автоматизированных систем учета и оплаты проезда. |
Существенное позитивное влияние на развитие пассажирского автомобильного транспорта окажут:
постоянный учет и контроль загрузки транспортных средств и востребованности межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок с целью улучшения качества транспортного обслуживания населения по межмуниципальной маршрутной сети и повышения его привлекательности для граждан;
реализация государственных программ, направленных на развитие пассажирского транспорта.
2. Сведения о существующем состоянии регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Тамбовской области
Межмуниципальная маршрутная сеть области сформирована с учетом направления основных пассажиропотоков для обеспечения прямым беспересадочным сообщением всех районных центров, крупных населенных пунктов с областным центром - г. Тамбовом, всех населенных пунктов муниципальных образований с районным центром. В пригородной зоне г. Тамбова основные пассажиропотоки направлены в областной центр.
Основные пассажирские сообщения в границах области формируются в направлениях между г. Тамбовом и городскими округами и административными центрами муниципальных районов. Устойчивый пассажиропоток наблюдается между территориями городских округов области и населенными пунктами соседних с ними муниципальных районов.
Деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на 01 декабря 2021 г. осуществляют 56 перевозчиков всех форм собственности, из них 32 индивидуальных предпринимателя, 21 общество с ограниченной ответственностью и 3 муниципальных унитарных предприятия.
В период действия дополнительных мер по борьбе с распространением в области новой коронавирусной инфекции объем пассажиров, перевозимых автотранспортными предприятиями региона по маршрутам всех видов сообщений, резко снизился. За январь - декабрь 2020 г. автотранспортными предприятиями и предпринимателями по маршрутам регулярных перевозок перевезено 58408,3 тыс. человек, пассажирооборот составил 748,9 млн. пассажирокилометров. В январе - декабре 2021 г. перевезено 46567,2 тыс. человек, пассажирооборот - 648,2 млн. пассажирокилометров.
Таким образом, транспортная подвижность населения области до уровня 2019 г. не восстановлена. Проводится корректировка (сокращение) расписаний движения по маршрутам в зависимости от фактического спроса населения на пассажирские перевозки.
Согласно реестру межмуниципальных маршрутов по состоянию на 01 ноября 2021 г. межмуниципальная маршрутная сеть области включает 211 межмуниципальных маршрутов, из них:
смежные межмуниципальные маршруты - 128;
межмуниципальные маршруты в ведении уполномоченного органа - 83.
По виду сообщения межмуниципальных маршрутов в пригородном сообщении - 164, в междугородном сообщении - 47.
На 01 ноября 2021 г. установлено 67 смежных межмуниципальных маршрутов с видом перевозок "по регулируемым тарифам" и 61 смежный межмуниципальный маршрут с видом перевозок "по нерегулируемым тарифам". Регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам в ведении уполномоченного органа осуществляются с видом перевозок "по нерегулируемым тарифам".
Государственная политика, реализуемая администрацией области, направлена на обеспечение доступности услуг автомобильного транспорта для населения, проживающего в сельской местности.
Часть регулярных перевозок, осуществляемых по смежным межмуниципальным маршрутам, оплачивается за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, что позволяет обеспечить:
устойчивую транспортную связь между административными центрами муниципальных образований, в которых населению предоставляются государственные, медицинские, образовательные, социальные услуги, с населенными пунктами этих муниципальных образований;
минимальный неснижаемый уровень транспортного обслуживания населения, установленный нормативами обеспечения потребности населения в услугах пассажирского транспорта, учитывающими количество рейсов в зависимости от численности населения того или иного населенного пункта.
Смежные межмуниципальные маршруты, регулярные перевозки по которым оплачиваются за счет субвенций из средств бюджета области, характеризуются:
низкой интенсивностью пассажиропотока, вследствие чего объем перевозок не обеспечивает безубыточность осуществления регулярных перевозок;
необходимостью обеспечения потребности населения в транспортном обслуживании при получении государственных, медицинских, образовательных, социальных и других услуг.
3. Перечень мероприятий по формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам
Перечень мероприятий по формированию и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам с указанием сроков их исполнения, ответственных исполнителей и их описание приведен в таблице 3.
Таблица 3
Описание мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Соисполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Мероприятия по обеспечению положений Федерального закона N 220-ФЗ | |||
1.1. Выдача перевозчикам свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на срок 5 (пять) лет и карт соответствующих маршрутов регулярных перевозок, за исключением наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 1, 2, 3 или 7 части 1 статьи 29 либо пунктом 4 части 2 статьи 19 Федерального закона N 220-ФЗ, по основаниям, предусмотренным: |
|
Уполномоченный орган |
Уполномоченные администрации муниципальных районов |
1.1.1. пунктом 5.1 части 4 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Часть 4 статьи 39 Федерального закона N 220-ФЗ не содержит пункт 5.1 |
01.04.2022 |
||
1.1.2. частью 5 статьи 19 Федерального закона N 220-ФЗ |
В день истечения срока действия свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам и карт соответствующих маршрутов, выданных на срок 5 (пять) лет по результатам открытых конкурсов, проведенных в предыдущем периоде планирования |
||
1.2. Проведение в установленном порядке отбора перевозчиков для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
В соответствии с планами-графиками закупок работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
Уполномоченный орган |
Уполномоченные администрации муниципальных районов |
1.3. Выдача карт маршрутов регулярных перевозок на срок действия заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
В день заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
|
Уполномоченные администрации муниципальных районов |
1.4. Ведение реестра межмуниципальных маршрутов (далее - реестр) |
2022 - 2026 годы |
Уполномоченный орган |
Уполномоченные администрации муниципальных районов (в части представления в уполномоченный орган предложений о внесении изменений в реестр) |
1.5. Проведение открытых конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по вновь устанавливаемым межмуниципальным маршрутам (далее - открытые конкурсы) |
По мере установления новых межмуниципальных маршрутов с видом перевозок "по нерегулируемым тарифам" |
Уполномоченный орган |
Уполномоченные администрации муниципальных районов |
2. Мероприятия по совершенствованию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам | |||
2.1. Мониторинг и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения в Тамбовской области с целью определения потребности населения в пассажирских перевозках |
2022 - 2026 годы |
Уполномоченный орган |
Уполномоченные администрации муниципальных районов |
2.2. Установление новых межмуниципальных маршрутов, изменение действующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок |
2022 - 2026 годы |
Уполномоченный орган |
Органы государственной власти области, уполномоченные администрации муниципальных районов, администрации муниципальных образований Тамбовской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества |
2.3. Отмена межмуниципальных маршрутов, не востребованных населением, перевозки по которым не осуществляются более 6 месяцев со дня их установления |
В срок, установленный перечнем межмуниципальных маршрутов, планируемых к отмене (таблица 4) |
Уполномоченный орган |
Уполномоченные администрации муниципальных районов |
2.4. Изменение вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам |
В срок, установленный перечнем межмуниципальных маршрутов, по которым планируется изменение вида регулярных перевозок (таблица 5) |
Уполномоченный орган |
- |
2.5. Развитие процессов контроля и управления пассажирским автомобильным транспортом с использованием региональной навигационно-информационной системы области |
2022 - 2026 годы |
Уполномоченный орган |
Уполномоченные администрации муниципальных районов |
2.6. Повышение эффективности использования автоматизированной системы учета и оплаты проезда на пассажирском транспорте области |
2022 - 2026 годы |
Уполномоченный орган |
Уполномоченные администрации муниципальных районов |
4. Перечень межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, планируемых к отмене
Перечень межмуниципальных маршрутов, планируемых к отмене, с указанием планируемой даты их отмены приведен в таблице 4.
Таблица 4
Сведения о межмуниципальном маршруте |
Планируемая дата отмены |
|
Номер |
Наименование |
|
1 |
2 |
3 |
1. Межмуниципальные маршруты в ведении уполномоченного органа | ||
|
|
|
2. Межмуниципальные маршруты в ведении уполномоченных администраций муниципальных районов | ||
2.1. Наименование муниципального района | ||
|
|
|
5. Перечень межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым планируется изменение вида регулярных перевозок
Перечень межмуниципальных маршрутов, по которым планируется изменение вида регулярных перевозок, приведен в таблице 5.
Таблица 5
Сведения о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок |
Планируемая дата начала действия изменения вида регулярных перевозок |
|
Номер |
Наименование |
|
1 |
2 |
3 |
1. Межмуниципальные маршруты в ведении уполномоченного органа | ||
|
|
|
2. Межмуниципальные маршруты в ведении уполномоченных администраций муниципальных районов | ||
2.1. Рассказовский район | ||
103 |
Рассказово - Верхнеспасское |
01.07.2022 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 27 декабря 2021 г. N 964 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тамбовской области на 2022 - 2026 годы"
Вступает в силу с 29 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 28 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г., N 6800202112290019
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тамбовской области от 14 февраля 2023 г. N 97
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2023 г.