Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
прием, регистрация и предварительное рассмотрение документов для получения государственной услуги;
принятие решения о присвоении, лишении, восстановлении первой категории либо об отказе в присвоении, лишении, восстановлении первой категории. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Варианты и порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2. Прием, регистрация и предварительное рассмотрение документов для получения государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с представлением на присвоение первой категории, заявлением на лишение или восстановление первой категории.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует поступившие представление (заявление).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет предварительную проверку документов (заявления) на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 27, 29 (в случае присвоения квалификационной категории), 68, 69 (в случае лишения квалификационной категории), 77, 78 (в случае восстановления квалификационной категории) Положения о спортивных судьях (далее - Требования).
В случае соответствия документов (заявления) Требованиям, должное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает представленные заявителем документы и оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй - прикрепляет к представленным заявителем документам.
В случае несоответствия документов (заявления) Требованиям, должное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (заявления) возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
3.2.4. В случае возврата документов (заявления) заявитель в течение 20 рабочих дней со дня их получения устраняет несоответствия Требованиям и повторно направляет в Управление.
По истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах, с указанием причин отказа, один экземпляр выдает (направляет) заявителю, второй - прикрепляется к пакету документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает представленные заявителем документы и оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй - прикрепляет к представленным заявителем документам.
3.2.5. В случае подачи заявителем документов (заявления) в электронной форме с использованием Порталов, Управление обеспечивает регистрацию заявления (документов) без необходимости повторного их представления заявителем на бумажном носителе.
Заявление (документы), поступившие через Порталы, распечатываются, дальнейшая работа с ними ведется в порядке, установленном пунктами 3.2.3 - 3.2.4 настоящего Административного регламента.
Сведения о поступлении заявления (документов), их регистрации, расписка, уведомление об отказе в приеме заявления (документов), уведомление о возврате заявления (документов) направляются заявителю в личный кабинет на Едином Портале или Портале.
3.2.6. Критериями принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.2.7. Результатом административной процедуры является:
прием заявления (документов) либо отказ в приеме заявления (документов).
3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры отметка в журнале входящей документации Управления.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 42 дня.
3.3. Принятие решения о присвоении, лишении, восстановлении первой категории либо об отказе в присвоении, лишении, восстановлении первой категории. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, документов (заявления) заявителя.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных п. 2.9.1 - 2.9.3 Административного регламента.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 2.9.1 - 2.9.3 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
готовит проект уведомления об отказе в присвоении (лишении, восстановлении) первой категории;
передает проект уведомления об отказе в присвоении (лишении, восстановлении первой категории) на подпись начальнику Управления;
выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в присвоении (лишении, восстановлении) первой категории.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 2.9.1 - 2.9.3 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
готовит проект приказа о присвоении (лишении, восстановлении) первой категории;
передает проект приказа на подпись начальнику Управления.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, любым доступным способом информирует заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги.
Если заявление (документы) представлены заявителем в электронном виде через Порталы, уведомление заявителю о готовности документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, направляется в личный кабинет на Едином Портале или Портале.
3.3.6. В случае принятия решения о присвоении первой категории должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает заявителю:
заверенную копию приказа Управления о присвоении первой категории;
нагрудный значок и книжку спортивного судьи (присвоение);
где указывается:
дата выдачи копии приказа, нагрудного значка и книжки спортивного судьи;
фамилия и инициалы должностного лица, выдавшего копию приказа, нагрудный значок, книжку спортивного судьи.
3.3.7. В случае принятия решения о лишении (восстановлении) первой категории должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает заявителю заверенную копию приказа Управления.
3.3.8. После получения заявителем документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в личном кабинете на Порталах завершается предоставление услуги.
3.3.9. Критериями принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.10. Результатом административной процедуры является выдача заявителю заверенной копии приказа Управления о присвоении (лишении, восстановлении) первой категории, нагрудного значка и книжки спортивного судьи (в случае присвоения первой категории) либо уведомления об отказе в присвоении (лишении, восстановлении) первой категории.
3.3.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация соответствующего приказа в журнале регистрации приказов и выдачи нагрудного значка и книжки спортивного судьи в журнале регистрации выдачи нагрудных значков и книжек спортивных судей.
3.3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 дней.
3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе
В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается наименование Управления, реквизиты выданного документа и описание допущенных опечаток и (или) ошибок.
Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, должностное лицо Управления осуществляет его замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
В случае не выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.5. Состав действий, которые обеспечиваются заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области", а также официального сайта Управления
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
записи на прием;
формирования запроса о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации Управлением запроса услуги;
получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебного обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.