На основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 31, 69 Устава города Иванова, Ивановская городская Дума решила:
1. Внести в Порядок взаимодействия заказчиков города Иванова с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденный решением Ивановской городской Думы от 26.12.2013 N 672 "Об уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Иванова" (в редакции решений Ивановской городской Думы от 02.07.2014 N 770, от 26.08.2015 N 958, от 23.12.2015 N 126, от 13.09.2017 N 442, от 27.03.2019 N 710), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.5 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Формирует с использованием единой информационной системы в течение пяти рабочих дней и направляет заказчику на утверждение извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме (далее - извещение об осуществлении закупки) в случае признания заявки на определение поставщика соответствующей установленным требованиям.".
1.2. Подпункт 2.6 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. В течение трех рабочих дней с момента поступления утвержденного заказчиком в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка извещения об осуществлении закупки размещает в единой информационной системе указанное извещение об осуществлении закупки при условии соблюдения заказчиком сроков по внесению изменений в план-график.".
1.3. Подпункт 2.7 пункта 2 исключить.
1.4. Подпункт 2.8 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. На основании решения заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки подготавливает и направляет заказчику извещение об осуществлении закупки с внесенными изменениями для утверждения.".
1.5. Подпункт 2.9 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.9. Размещает информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе после утверждения заказчиком извещения об осуществлении закупки с внесенными в него изменениями в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.".
1.6. Подпункт 2.10 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.10. Направляет в течение одного дня со дня поступления от участника закупки запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, направленного с использованием электронной площадки, соответствующий запрос в адрес заказчика, при этом устанавливает срок (дату и время) для подготовки заказчиком разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.".
1.7. Подпункт 2.11 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.11. Размещает в единой информационной системе разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.".
1.8. Подпункт 2.12 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Формирует и размещает извещение об отмене закупки в единой информационной системе в день принятия решения об отмене закупки заказчиком.".
1.9. Подпункт 3.4 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. В течение трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения извещения об осуществлении закупки утверждает и направляет указанное извещение об осуществлении закупки в уполномоченное учреждение.".
1.10. Подпункт 3.6 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.6. Принимает при необходимости решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в сроки, установленные действующим законодательством, и направляет в адрес уполномоченного учреждения соответствующую информацию немедленно в день принятия соответствующего решения.".
1.11. Подпункт 3.7 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.7. Утверждает извещение об осуществлении закупки с внесенными в него изменениями и направляет в уполномоченное учреждение для размещения информации о внесении изменений в единой информационной системе.".
1.12. Подпункт 3.9 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.9. Готовит и направляет в уполномоченное учреждение в течение установленного им срока разъяснения положений извещения об осуществлении закупки для размещения их в единой информационной системе. Несет ответственность за ненадлежащее и несвоевременное разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, а также за достоверность информации, изложенной в разъяснениях.".
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2022.
3. Опубликовать настоящее решение в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на сайтах Ивановской городской Думы, Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Председатель Ивановской
городской Думы |
А.С. Кузьмичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ивановской городской Думы от 22 декабря 2021 г. N 208 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия заказчиков города Иванова с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 29 декабря 2021 г., N 51