Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 23.12.2021 N 1283-пп
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 N 892-пп
1. В тексте слова "Программа" в соответствующих падежах заменить словами "государственная программа" в соответствующих падежах.
2. В паспорте государственной программы "Охрана окружающей среды Оренбургской области" (далее - Программа):
2.1. Наименование раздела "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках Программы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках государственной программы".
2.2. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:
2.3. Абзацы одиннадцатый - тринадцатый раздела "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в новой редакции:
"создание мест (площадок) накопления ТКО;
ликвидация несанкционированных свалок в границах городов;
установка контейнеров для раздельного накопления ТКО".
3. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации Программы":
абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:
"Оренбургская область в рамках национального проекта "Экология" участвует в пяти федеральных проектах: "Чистая страна", "Чистый воздух", "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", "Сохранение уникальных водных объектов", "Сохранение лесов". В рамках государственной программы реализуются региональные проекты: "Чистая страна", "Чистый воздух" и "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами".";
абзац пятый подраздела "В сфере особо охраняемых природных территорий" признать утратившим силу.
4. В приложении N 2 к Программе:
наименование изложить в новой редакции:
"Структура государственной программы";
наименование графы 2 изложить в новой редакции:
"Номер и наименование структурного элемента государственной программы";
графу 6 пункта 3 изложить в новой редакции:
"установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду";
графу 8:
пункта 5 изложить в новой редакции:
"снижение совокупного объема выбросов опасных загрязняющих веществ в городах - участниках проекта;
объем потребления природного газа в качестве моторного топлива за отчетный год;
снижение совокупного объема выбросов";
пункта 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"количество проведенных мероприятий в сфере недропользования";
абзац второй пункта 12 графы 8 изложить в новой редакции:
"доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов;".
5. В приложении N 6 к Программе:
5.1. В паспорте подпрограммы I "Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области":
наименование раздела "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы";
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы изложить в новой редакции:
5.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
пункт 6 изложить в новой редакции:
"6) снижение совокупного объема выбросов опасных загрязняющих веществ в городах - участниках проекта.
Значение данного показателя (индикатора) соответствует данным федерального статистического наблюдения (форма N 2-ТП (воздух) (годовая) "Сведения об охране атмосферного воздуха"), которые формируются в первом полугодии года, следующего за отчетным годом;";
пункт 6.2 изложить в новой редакции:
"6.2) снижение совокупного объема выбросов.
Значение данного показателя (индикатора) формируется на основании данных статистического наблюдения, представляемых Федеральной службой по надзору в сфере природопользования;";
пункт 6.3 признать утратившим силу.
6. В приложении N 7 к Программе:
6.1. В паспорте подпрограммы II "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области":
наименование раздела "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы";
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"количество проведенных мероприятий в сфере недропользования";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы изложить в новой редакции:
6.2. Раздел 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить новыми двадцатым, двадцать первым абзацами следующего содержания:
"4) количество проведенных мероприятий в сфере недропользования.
Значение данного показателя (индикатора) определяется в соответствии с количеством проведенных геодезических, картографических и иных работ в сфере недропользования, в том числе маркшейдерских работ, согласно данным государственного задания ГБУ "Экослужба Оренбургской области".".
7. В Приложении N 8 к Программе:
в паспорте подпрограммы III "Сохранение биологического разнообразия и формирование сети особо охраняемых природных территорий на территории Оренбургской области":
наименование раздела "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы изложить в новой редакции:
8. В приложении N 9 к Программе:
8.1. В паспорте подпрограммы IV "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области":
наименование раздела "Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы";
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
абзац пятый изложить в новой редакции:
"доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов;";
абзац седьмой признать утратившим силу;
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
в разделе "Ожидаемые результаты реализации Программы":
абзац второй изложить в новой редакции:
"создание мест (площадок) накопления ТКО;";
абзацы тринадцатый, четырнадцатый изложить в новой редакции:
"ликвидация несанкционированных свалок в границах городов;
установка контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов".
8.2. В разделе "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы":
абзац шестнадцатый изложить в новой редакции:
"В рамках федерального проекта "Чистая страна" планируется ликвидация несанкционированных свалок в границах городов Оренбургской области.";
абзац двадцать восьмой изложить в новой редакции:
"К концу 2024 года планируется установить контейнеры для раздельного накопления ТКО на всей территории Оренбургской области (при условии выделения Оренбургской области субсидии из федерального бюджета):
План внедрения раздельного сбора и накопления ТКО на территории Оренбургской области | |||||
наименование |
годы |
итого |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Количество установленных контейнеров, штук |
3336 |
6303 |
4131 |
3705 |
17475 |
абзац тридцать первый изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 30 названного раздела
"Правительством Оренбургской области планируется софинансирование из областного бюджета обустройства мест (площадок) накопления ТКО.".
8.3. Раздел 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы
Показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
1) количество созданных мест (площадок) накопления ТКО.
Значение данного показателя (индикатора) определяется в соответствии с отчетами муниципальных образований Оренбургской области об обустройстве мест (площадок) накопления ТКО;
2) количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов.
Значение данного показателя (индикатора) определяется в соответствии с ежеквартальными отчетами государственного экологического надзора, а также ГБУ "Экослужба Оренбургской области";
3) доля внебюджетных средств, фактически направленных промышленными предприятиями области на выполнение природоохранных мероприятий в сфере обращения с отходами производства и потребления, в общем объеме запланированных средств, направленных на мероприятия в сфере обращения с отходами производства и потребления.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- доля внебюджетных средств, фактически направленных промышленными предприятиями области на выполнение природоохранных мероприятий в сфере обращения с отходами производства и потребления, в общем объеме запланированных средств, направленных на мероприятия в сфере обращения с отходами производства и потребления;
- объем внебюджетных средств, фактически направленных промышленными предприятиями области на выполнение природоохранных мероприятий в сфере обращения с отходами, определяемый в соответствии с ежеквартальными отчетами промышленных предприятий области;
- объем запланированных промышленными предприятиями области на выполнение природоохранных мероприятий средств, определяемый в соответствии с ежегодными планами природоохранных мероприятий промышленных предприятий области;
4) количество объектов, на которых проводятся работы по ликвидации несанкционированных свалок (разработке проектно-сметной документации).
Значение данного показателя (индикатора) определяется в соответствии с отчетами муниципальных образований Оренбургской области о проводимых работах по ликвидации (рекультивации) несанкционированных свалок (разработке проектно-сметной документации);
5) количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.
Значение данного показателя (индикатора) определяется в соответствии с отчетами муниципальных образований Оренбургской области о количестве закупленных контейнеров для раздельного накопления ТКО;
6) доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 2 сентября 2021 года N 629 "Об утверждении официальных статистических методологий расчета основных показателей "Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов", "Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов", "Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (далее - приказ Минприроды России N 629);
7) доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утвержденной приказом Минприроды России N 629;
8) доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утвержденной приказом Минприроды России N 629;
9) доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов.
Значение данного показателя (индикатора) определяется в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 1135 "Об утверждении методологии расчета дополнительного показателя "Доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов";
10) доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 7 июля 2020 года N 420 "Об утверждении Методологии расчета дополнительного показателя "Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами";
11) доля разработанных электронных моделей.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 1131 "Об утверждении методологии расчета дополнительного показателя "Доля разработанных электронных моделей" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами";
12) численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией несанкционированных свалок в границах городов.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 3 марта 2021 года N 153 "Об утверждении официальных статистических методологий расчета показателей федерального проекта "Чистая страна", входящего в состав национального проекта "Экология" (далее - приказ Минприроды России N 153);
13) количество ликвидированных несанкционированных свалок в границах городов.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утвержденной приказом Минприроды России N 153.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении N 1 к государственной программе.".
8.4. В разделе 5 "Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы":
подраздел 5.2 изложить в новой редакции:
"5.2. Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований Оренбургской области, в соответствии с закрепленными полномочиями, связанных с участием в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципальных образований Оренбургской области (далее - субсидия), за исключением софинансирования мероприятий, предусмотренных подразделом 5.5 "Правила предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде" раздела 5 подпрограммы (далее - подраздел 5.5).
Субсидия предоставляется на софинансирование расходов по ликвидации несанкционированных свалок бюджетам муниципальных образований Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования), за исключением софинансирования мероприятий, предусмотренных подразделом 5.5.
2. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели подпрограммы;
наличие соглашения о предоставлении субсидии между МПР области и муниципальным образованием (далее - соглашение), заключенного в соответствии с правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области" (далее - постановление Правительства Оренбургской области N 430-п).
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований определяют объемы финансовых средств, направляемых из бюджетов муниципальных образований на финансирование мероприятия подпрограммы, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, заявленной потребности на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок.
4. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходов;
- расходы на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок;
- предельный уровень софинансирования i-го муниципального образования - 99 процентов.
В настоящих Правилах к мероприятиям по ликвидации несанкционированных свалок относятся мероприятия по проведению инженерных изысканий, подготовке проектной документации (включая проведение государственной экологической экспертизы проекта и государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий) (далее - проектно-изыскательские работы) и работ по ликвидации и рекультивации несанкционированных мест размещения отходов (территорий, не предназначенных для размещения отходов) (далее - работы по рекультивации (ликвидации) несанкционированных свалок).
Размер субсидии на проведение работ по рекультивации (ликвидации) несанкционированных свалок определяется на основании сметной документации, подтверждающей стоимость работ.
В случае проведения проектно-изыскательских работ либо работ по рекультивации (ликвидации) несанкционированных свалок в период, превышающий продолжительность текущего финансового года, размер субсидии рассчитывается исходя из стоимости этапа соответствующих работ в соответствующем финансовом году.
5. В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления в текущем году субсидии всем муниципальным образованиям, получившим право на получение субсидии, доля средств областного бюджета, определенная настоящими Правилами, может быть уменьшена МПР области в одинаковой пропорции по всем таким муниципальным образованиям в целях достижения наибольших значений показателей (индикаторов) подпрограммы.
6. Субсидия представляется муниципальным образованиям по результатам отбора (далее - отбор).
Объявление о проведении отбора с указанием дат и времени начала и окончания приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявка) размещается на сайте МПР области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства).
Муниципальные образования в сроки, установленные МПР области, с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период, представляют в министерство заявки, включающие в себя следующие документы:
заявление на участие в отборе, составленное по форме, установленной МПР области, с указанием информации о необходимости, актуальности, целесообразности проведения мероприятий (в произвольной форме);
копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы "Развитие системы обращения с отходами", или обязательство по ее принятию, не позднее срока заключения соглашения;
копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, или обязательство по его принятию, не позднее срока заключения соглашения;
обязательство муниципального образования обеспечить финансирование расходных обязательств муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета;
обязательство муниципального образования обеспечить достижение значений целевых показателей, предусмотренных соглашением.
Кроме того, к заявке прилагаются следующие документы:
а) при планируемом проведении проектно-изыскательских работ - обоснование размера субсидии - копии не менее трех предложений от организаций, осуществляющих деятельность по данному направлению, содержащих размер стоимости проектно-изыскательских работ;
б) при планировании мероприятий по рекультивации (ликвидации) несанкционированных свалок:
пояснительная записка, содержащая информацию об основных планируемых мероприятиях, о сроках (периодах) их реализации, стоимости работ;
копия проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", а также заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранных проектов (при наличии).
7. Отбор заявок (далее - отбор) осуществляется МПР области ежегодно в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного МПР области на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области, в срок и порядке согласно нормативным правовым актам Оренбургской области, регулирующим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Для проведения отбора МПР области образуется комиссия министерства (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом МПР области.
Отбор осуществляется комиссией, формируемой в соответствии с приказом МПР области (далее - комиссия), путем формирования итогового рейтинга заявок (далее - итоговый рейтинг).
Итоговый рейтинг рассчитывается на основании балльной оценки, рассчитанной с применением следующих критериев оценки заявки (далее - критерий):
нахождение объекта, подлежащего ликвидации (далее - объект), в шестой подзоне приаэродромной территории в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1460 "Об утверждении Правил установления приаэродромной территории, Правил выделения на приаэродромной территории подзон и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании проекта решения об установлении приаэродромной территории" (значимость - 5 баллов);
наличие решения уполномоченного органа (решения суда, предписаний контролирующих органов), обязывающего орган местного самоуправления муниципального образования ликвидировать объект (провести рекультивацию объекта) (значимость - 2 балла);
расположение объекта в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (значимость - 1 балл);
расположение объекта на землях сельскохозяйственного назначения (значимость - 1 балл);
нахождение земельного участка в границах зоны с особыми условиями использования территорий, особо охраняемой природной территории, территории объектов культурного наследия (значимость - 1 балл).
Итоговый балл заявки определяется как сумма значений, полученных по каждому критерию оценки.
Итоговый рейтинг формируется начиная с максимального значения показателя критерия.
Заявке с наибольшим итоговым рейтингом присваивается первый номер. В случае если у нескольких заявок равный итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается заявке, поступившей в МПР области ранее других.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил;
заявки поданы по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Результат отбора оформляется протоколом заседания комиссии и размещается на сайте министерства не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Информация о муниципальных образованиях, не допущенных к участию в отборе, указывается в протоколе заседания комиссии с изложением причин отказа в допуске к участию в отборе.
9. Участниками подпрограммы без отбора становятся муниципальные образования, которым в текущем году или предшествующие годы предоставлена субсидия на мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок, при предоставлении ими в МПР области в срок, установленный для проведения отбора, заявки с приложением:
финансирование мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета;
при планировании мероприятий по рекультивации (ликвидации) несанкционированных свалок - документы, указанные в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил.
10. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон Оренбургской области об областном бюджете).
В случае если в течение текущего финансового года у муниципальных образований по результатам конкурсных процедур образуется остаток субсидии, МПР области на основании обращений муниципальных образований о наличии остатка субсидии и (или) возможности освоения дополнительного объема субсидии перераспределяет субсидию между муниципальными образованиями, с которыми заключены соглашения. Перераспределение субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 3, 4 настоящих Правил.
В случае увеличения в течение текущего финансового года объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии МПР области объявляет не позднее 1 июля дополнительный отбор в соответствии с настоящими Правилами.
Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
В целях заключения соглашения в срок, установленный МПР области согласно постановлению Правительства Оренбургской области N 430-п, органами местного самоуправления муниципальных образований в МПР области представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной год (сводной бюджетной росписи), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета, а также копия проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", а также заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранных проектов (при их отсутствии на момент подачи заявки).
В случае если в решении о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и документов о:
стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат;
выполнении органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по финансированию мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы).
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется МПР области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области".
В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидий МПР области выявлено недостижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется МПР области, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.";
подраздел 5.5 изложить в новой редакции:
"5.5. Правила предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, бюджетам городов и городских округов Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, в том числе и для достижения целей, показателей и результатов регионального проекта "Чистая страна" (далее - субсидия).
В настоящих Правилах под природоохранными проектами понимаются проекты, направленные на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов Оренбургской области и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде (далее - природоохранные проекты).
Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования работ (услуг) по:
разработке проектно-сметной документации, в том числе проведению государственной экологической экспертизы природоохранного проекта и государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
проведению работ по ликвидации (рекультивации) несанкционированных свалок в границах городов Оренбургской области и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде.
2. Субсидия предоставляется в порядке, утвержденном постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п, при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели подпрограммы;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения;
заключение между МПР области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
3. Субсидия представляется муниципальным образованиям по результатам отбора природоохранных проектов муниципальных образований (далее - отбор).
Объявление о проведении отбора с указанием дат и времени начала и окончания приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявка) размещается на сайте МПР области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства).
Муниципальные образования в сроки, установленные МПР области, с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период, представляют в министерство заявки, включающие в себя:
заявление на участие в отборе, составленное по форме, установленной МПР области;
копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы, или обязательство по ее принятию, не позднее срока заключения соглашения;
копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, или обязательство по его принятию, не позднее срока заключения соглашения;
обязательство муниципального образования обеспечить финансирование расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета;
обязательство муниципального образования обеспечить достижение значение целевых показателей, предусмотренных соглашением;
документы, подтверждающие, что земельные участки, занятые несанкционированными свалками в границах городов Оренбургской области и наиболее опасными объектами накопленного экологического вреда окружающей среде (далее - земельные участки), находятся в муниципальной собственности;
документы (информация), подтверждающие (подтверждающая), что на земельных участках, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, не осуществляется хозяйственная и иная деятельность.
Для предоставления субсидии в целях софинансирования работ по разработке проектно-сметной документации к заявке дополнительно прилагаются документы, обосновывающие размер субсидии (копии не менее трех предложений от организаций, осуществляющих деятельность по данному направлению, содержащих информацию о стоимости разработки проектно-сметной документации, либо копии заключенного муниципального контракта на разработку проектно-сметной документации).
Для предоставления субсидии в целях софинансирования работ по ликвидации (рекультивации) несанкционированных свалок в границах городов Оренбургской области и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде к заявке прилагается проектно-сметная документация, утвержденная в установленном порядке приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", а также заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранных проектов.
4. Отбор осуществляется МПР области в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного МПР области на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области, в срок и порядке согласно нормативным правовым актам Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Для проведения отбора МПР области образуется комиссия министерства (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом МПР области.
Комиссия осуществляет проверку природоохранных проектов путем их определения соответствия следующим критериям отбора:
соответствие мероприятий, предполагаемых к реализации с использованием субсидии, целям, задачам и направлениям реализации подпрограммы;
нахождение в муниципальной собственности земельного участка (далее - объект);
наличие распорядительного акта муниципального образования о прекращении эксплуатации объекта;
отсутствие в отношении объекта, на ликвидацию которого разрабатывается проектно-сметная документация, обременений и иных обстоятельств, препятствующих проведению инженерных изысканий, а также дальнейших мероприятий по ликвидации объекта.
Природоохранные проекты, вошедшие в федеральный проект "Чистая страна" национального проекта "Экология", включаются в состав получателей субсидии без отбора.
5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
заявки поданы по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
6. Результат отбора оформляется протоколом заседания комиссии и размещается на сайте министерства не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Информация о муниципальных образованиях, которым отказано в предоставлении субсидии, указывается в протоколе заседания комиссии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии.
7. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование природоохранных проектов рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходов;
- расходы на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, предлагаемых к софинансированию в очередном финансовом году;
- предельный уровень софинансирования i-го муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований:
по разработке проектно-сметной документации: 97 процентов - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности менее 2; 95 процентов - при уровне бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности 2 и более;
по проведению работ по ликвидации (рекультивации) несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде: 99 процентов - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности менее 2; 98 процентов - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности 2 и более.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
В случае проведения проектно-изыскательских работ либо работ по ликвидации (рекультивации) несанкционированных свалок в границах городов Оренбургской области и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде в период, превышающий текущий финансовый год, размер субсидии рассчитывается исходя из стоимости этапа соответствующих работ в соответствующем финансовом году.
В целях достижения наибольших значений показателей (индикаторов) подпрограммы для предоставления в текущем году субсидии всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор, доля средств областного бюджета, определенная настоящими Правилами, может быть уменьшена МПР области в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор.
8. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В случае если в течение текущего финансового года у муниципальных образований по результатам конкурсных процедур образуется остаток субсидии, МПР области на основании обращений муниципальных образований о наличии остатка субсидии и (или) возможности освоения дополнительного объема субсидии перераспределяет субсидию между муниципальными образованиями, с которыми заключены соглашения. Перераспределение субсидии осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
В случае увеличения в течение текущего финансового года объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии МПР области объявляет не позднее 1 июля дополнительный отбор в соответствии с настоящими Правилами.
Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, между МПР области и администрациями муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
Предоставление субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В целях заключения соглашения органами местного самоуправления муниципальных образований в сроки, установленные МПР области, представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, то объем субсидии, предоставляемый из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
10. Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и документов о:
стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат;
выполнении органом местного самоуправления обязательств по финансированию мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы).
Перечисление субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных МПР области на цели предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, на основании:
контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), информация о которых размещена на сайте Единой информационной системы, в сфере закупок;
документов о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется МПР области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области".
В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии выявлено недостижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представляемых документах, и отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется МПР области, органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.";
дополнить подразделом 5.6 следующего содержания:
"5.6. Правила предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на обустройство контейнерных площадок для накопления ТКО
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования)) в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области полномочий по вопросам местного значения, связанных с участием в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется на софинансирование расходов по обустройству контейнерных площадок для накопления ТКО.
В настоящих Правилах под контейнерной площадкой для накопления ТКО понимается место (площадка) накопления ТКО, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также правилами благоустройства муниципальных образований Оренбургской области.
2. Субсидия предоставляется в порядке, утвержденном постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п, при соблюдении следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели подпрограммы;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения;
заключение между МПР области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
3. Субсидия на софинансирование расходов по обустройству контейнерных площадок для накопления ТКО представляется муниципальным образованиям по результатам отбора (далее - отбор).
Объявление о проведении отбора с указанием дат и времени начала и окончания приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявка) размещается на сайте МПР области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства).
Муниципальные образования в сроки, установленные МПР области, с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период, представляют в министерство заявки, включающие в себя следующие документы:
заявление на участие в отборе, составленное по форме, установленной МПР области, с указанием потребности в контейнерных площадках для накопления ТКО, подлежащих обустройству;
копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы "Развитие системы обращения с отходами", или обязательство по ее принятию не позднее срока заключения соглашения;
копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, или обязательство по его принятию не позднее срока заключения соглашения;
обязательство муниципального образования обеспечить финансирование расходных обязательств муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета;
обязательство муниципального образования обеспечить достижение значений целевых показателей, предусмотренных соглашением.
обоснование стоимости работ по обустройству контейнерных площадок для накопления ТКО.
4. Отбор осуществляется МПР области ежегодно в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного МПР области на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области, в срок и порядке согласно нормативным правовым актам Оренбургской области, регулирующим порядок составления проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Для проведения отбора МПР области образуется комиссия министерства (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом МПР области.
Комиссия осуществляет проверку заявок на соответствие требованиям пункта 3 настоящих Правил в порядке очередности поступления заявок.
5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
заявки поданы по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
6. Результат проверки заявок оформляется протоколом заседания комиссии и размещается на сайте министерства не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Информация о муниципальных образованиях, которым отказано в предоставлении субсидии, указывается в протоколе заседания комиссии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии.
7. Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, прошедшему отбор, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на цели, установленные пунктом 1 настоящих Правил;
- общий объем средств, необходимый на обустройство контейнерных площадок для накопления ТКО, согласно заявке i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования i-го муниципального образования (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования).
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до выравнивания:
для городских округов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до выравнивания составляет свыше 2,0 - 90 процентов; от 1,5 до 2,0 - 95 процентов; менее 1,5 - 97 процентов, для сельских поселений - 99 процентов.
- количество муниципальных образований, прошедших отбор.
Органы местного самоуправления муниципальных образований определяют объемы финансовых средств, направляемых из местных бюджетов на финансирование мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета и заявленной потребности в проведении мероприятий по обустройству контейнерных площадок для накопления ТКО.
8. В целях достижения наибольших значений показателей (индикаторов) подпрограммы для предоставления в текущем году субсидии всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор, доля средств областного бюджета, определенная настоящими Правилами, может быть уменьшена МПР области в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, между МПР области и администрациями муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
В целях заключения соглашения органами местного самоуправления в сроки, установленные МПР области, представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, то объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
10. Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Единой информационной системы), и документов о:
стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат;
выполнении органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по финансированию мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы).
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется МПР области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области".
В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии МПР области выявлено недостижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
12. Порядок и сроки представления муниципальным образованием отчетности о достижении результата, указанного в пункте 1 настоящих Правил, устанавливаются соглашением.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется МПР области, органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.#
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 23 декабря 2021 г. N 1283-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.