Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 27 декабря 2021 г. N 659-пп
План мероприятий
по оздоровлению государственных (муниципальных) финансов, сокращению государственного долга и совершенствованию долговой политики Белгородской области на 2021 - 2024 годы с учетом фактического исполнения за 2020 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Органы государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственные за реализацию мероприятий |
Срок реализации |
Финансовая оценка, тыс. рублей/ процент |
||||
2020 год (факт) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
I. |
Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области |
|||||||
1.1. |
Проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот (налоговых расходов), отмена неэффективных налоговых льгот |
Департамент финансов и бюджетной политики области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
В течение текущего финансового года и планового периода |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
1.2. |
Актуализация и включение дополнительных объектов торгового и офисного назначения в перечень объектов налогообложения от кадастровой стоимости |
Департамент имущественных и земельных отношений области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию) |
В течение текущего финансового года и планового периода |
23340 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
1.3. |
Проведение с органами местного самоуправления мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена |
Департамент имущественных и земельных отношений области |
В течение текущего финансового года и планового периода |
315693 |
37000 |
37000 |
37000 |
37000 |
1.4. |
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; представление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами |
Департамент имущественных и земельных отношений области |
В течение текущего финансового года и планового периода |
84802 |
90000 |
90000 |
90000 |
90000 |
1.5. |
Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на изыскание дополнительных налоговых и неналоговых доходов и на повышение их собираемости |
Департамент финансов и бюджетной политики области, отраслевые департаменты области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти области (по согласованию) |
В течение текущего финансового года и планового периода |
1268561 |
1350000 |
1235100 |
1192100 |
1150100 |
1.6. |
Проведение мероприятий по легализации теневой занятости |
Управление по труду и занятости населения области |
В течение текущего финансового года и планового периода |
616457 |
630000 |
650000 |
670000 |
690000 |
|
Итого бюджетный эффект по разделу I |
|
|
2308853 |
2132000 |
2037100 |
2014100 |
1992100 |
II. |
Меры по оптимизации расходов бюджета |
|||||||
2.1. |
Меры по оптимизации расходов областного бюджета |
|||||||
2.1.1. |
Оптимизация бюджетной сети |
|
|
|
|
|||
2.1.1.1. |
Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений (например, эффективное использование бюджетными и автономными учреждениями государственного имущества) |
Департаменты области, управления области |
2020 - 2024 годы |
18729 |
27738 |
28812 |
30134 |
34649 |
2.1.1.2. |
Разработка и утверждение программы реорганизации бюджетной сети (по отраслям) |
Департамент здравоохранения области, департамент образования области департамент внутренней политики области |
2020 - 2024 годы |
4212 |
0 |
21209 |
20624 |
20624 |
2.1.1.3. |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 процентов, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности) |
Департамент здравоохранения области, департамент внутренней политики области |
2020 - 2021 годы |
2737 |
1922 |
0 |
0 |
0 |
2.1.1.4. |
Уменьшение обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесаря, плотники и т.д.) |
Департамент здравоохранения области, департамент внутренней политики области |
2020 - 2024 годы |
11698 |
360 |
398 |
521 |
540 |
2.1.2. |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
|||||||
2.1.2.1. |
Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений |
Департаменты области, управления области |
2020 - 2024 годы |
437371,9 |
120684,2 |
135207,6 |
118957,6 |
157707,6 |
2.1.3. |
Оптимизация мер социальной поддержки |
|
|
|
||||
2.1.3.1. |
Введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующее сокращению прироста численности получателей |
Департамент социальной защиты населения и труда области |
2020 - 2024 годы |
2000 |
2000 |
2200 |
2200 |
2200 |
2.1.3.2. |
Исключение из числа получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг членов семей носителей льгот, оставив только нетрудоспособных иждивенцев (детей, детей-инвалидов, инвалидов с детства), совместно с ними проживающих и находящихся на их полном содержании |
Департамент социальной защиты населения и труда области |
2020 год |
5900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.3.3. |
Меры административного характера по социальным выплатам (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) |
Департамент образования области, департамент социальной защиты населения и труда области |
2020 - 2024 годы |
33129,9 |
6019,7 |
10141,0 |
10141,0 |
10141,0 |
2.1.4. |
Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне |
|||||||
|
В части перераспределения доходов |
|||||||
2.1.4.1. |
Расчет дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, с учетом видов покрытий автомобильных дорог для применения в качестве поправочного коэффициента при распределении указанных дифференцированных нормативов (качественный показатель) |
Департамент финансов и бюджетной политики области |
2020 - 2024 годы |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
|
В части межбюджетных отношений |
|||||||
2.1.4.2. |
Осуществление расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований только по критерию выравнивания (качественный показатель) |
Департамент финансов и бюджетной политики области |
2020 - 2024 годы |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
|
В части соблюдения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|||||||
2.1.4.3. |
Применение требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении всех видов муниципальных образований (качественный показатель) |
Департамент финансов и бюджетной политики области |
2020 - 2024 годы |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
2.1.5. |
Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам, дебиторской задолженности, сокращение неэффективных расходов |
|
|
|
||||
2.1.5.1. |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
Департамент строительства и транспорта области, управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта области |
2020 - 2024 годы |
5258421 |
5530000 |
4230000 |
3750500 |
3465500 |
2.1.5.2. |
Обеспечение экономии бюджетных средств вследствие сокращения неэффективных расходов областного бюджета в соответствии с представлениями контролирующих органов |
Департамент финансов и бюджетной политики области |
2020 - 2021 годы |
42000 |
16100 |
0 |
0 |
0 |
2.1.6. |
Планирование регионального бюджета |
|
|
|
||||
2.1.6.1. |
Планирование бюджета в рамках государственных программ (увеличение доли программных расходов) (качественный показатель) |
Департаменты и управления области |
2020 - 2024 годы |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
2.1.6.2. |
Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу (качественный показатель) |
Департамент финансов и бюджетной политики области, департамент экономического развития области |
2020 - 2024 годы |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
2.1.6.3. |
Совершенствование методологии разработки и реализации государственных программ (качественный показатель) |
Департамент экономического развития области, департамент финансов и бюджетной политики области |
2020 - 2024 годы |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
|
Итого бюджетный эффект по подразделу 2.1 |
558785 |
174824 |
197968 |
182578 |
225862 |
||
2.2. |
Меры по оптимизации расходов местных бюджетов |
|||||||
2.2.1 |
Муниципальная служба |
|||||||
2.2.1.1 |
Проведение детального анализа дублирующих функций органов местного самоуправления в целях дальнейшей оптимизации дублирующего функционала, включая сокращение численности работников соответствующих органов власти |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 - 2021 годы |
200 |
185 |
0 |
0 |
0 |
2.2.1.2 |
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов местного самоуправления |
2020 - 2024 годы |
19694 |
12306 |
10671 |
10712 |
10755 |
|
2.2.1.3 |
Установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
Ежегодно (норма устанавливается решениями о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
2.2.2 |
Оптимизация бюджетной сети |
|
||||||
2.2.2.1 |
Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений (например, эффективное использование бюджетными и автономными учреждениями государственного имущества) |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 - 2024 годы |
15921 |
196511 |
23076 |
23607 |
25741 |
2.2.2.2 |
Разработка и утверждение программы реорганизации бюджетной сети (по отраслям) |
2020 - 2024 годы |
3668 |
8636 |
1102 |
1100 |
207 |
|
2.2.2.3 |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 процентов, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности) |
2020, 2024 годы |
416 |
0 |
0 |
0 |
58 |
|
2.2.2.4 |
Размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - развивающие секции - библиотека - тренажерные залы и т.п.") |
2020, 2022 - 2024 годы |
300 |
0 |
1402 |
1293 |
555 |
|
2.2.2.5 |
Реализация (продажа) излишнего, консервация неиспользуемого имущества учреждений |
2020 - 2024 годы |
14376 |
1085 |
1170 |
810 |
810 |
|
2.2.2.6 |
Уменьшение обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесаря, плотники и т.д.) |
2020 - 2024 годы |
1799 |
2250 |
352 |
367 |
382 |
|
2.2.2.7 |
Создание централизованных бухгалтерий, в том числе создание единой централизованной информационной системы учета и отчетности в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях региона |
2020 год |
3872 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2.3 |
Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд |
|
||||||
2.2.3.1 |
Меры по централизации (специализации) функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, по бухгалтерскому учету, материально-техническому обеспечению, транспортному обслуживанию, обслуживанию и ремонту помещений, охране зданий государственных органов субъектов Российской Федерации, а также централизации функций по юридическому сопровождению, кадровой работе, а также закупок муниципальных образований |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 - 2024 годы |
183583 |
102028 |
48478 |
50291 |
53261 |
2.2.3.2 |
Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 - 2024 годы |
9698 |
7635 |
7510 |
7510 |
7510 |
2.2.4 |
Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне |
|||||||
|
В части межбюджетных отношений |
|||||||
2.2.4.1 |
Уточнение методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части корректировки индекса бюджетных расходов с учетом репрезентативной группы расходов |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 год |
Да |
|
|
|
|
2.2.5 |
Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности |
|||||||
2.2.5.1 |
Анализ причин возникновения и принятие плана сокращения дебиторской задолженности |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 - 2024 годы |
6000 |
5700 |
5700 |
5700 |
5700 |
2.2.5.2 |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
2020 - 2023 годы |
225755 |
19517 |
12566 |
13865 |
0 |
|
2.2.6 |
Планирование местных бюджетов |
|||||||
2.2.6.1 |
Планирование бюджета в рамках муниципальных программ |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2020 - 2024 годы |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
2.2.6.2 |
Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу |
2020 - 2024 годы |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
|
2.2.6.3 |
Совершенствование методологии разработки и реализации муниципальных программ |
2020 - 2024 годы |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
|
|
Итого бюджетный эффект по подразделу 2.2 |
485282 |
336336 |
99461 |
101390 |
104979 |
||
|
Итого бюджетный эффект по разделу II |
1044067 |
511160 |
297429 |
283968 |
330841 |
||
III. |
Меры по сокращению государственного долга и совершенствованию долговой политики Белгородской области |
|||||||
3.1 |
Проведение работы по сокращению государственного долга области по государственным гарантиям |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Планируемый объем государственного долга области по государственным гарантиям |
Департамент финансов и бюджетной политики области, департамент экономического развития области, департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области, департамент строительства и транспорта области |
На 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года, на 1 января 2024 года, на 1 января 2025 года |
3206030 |
1113893 |
1099325 |
794325 |
681282 |
3.1.2 |
Снижение лимита ответственности гаранта по действующим договорам государственных гарантий |
266647 |
2092137 |
14568 |
305000 |
113043 |
||
3.1.3 |
Ограничение объема предоставления государственных гарантий. Государственные гарантии Белгородской области могут быть предоставлены для обеспечения исполнения обязательств застройщиков перед специализированными обществами проектного финансирования в рамках программ финансирования строительства инфраструктуры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2459 и в пределах лимита, установленного программой государственных гарантий Белгородской области, утвержденной законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.2 |
Осуществление контроля за исполнением обязательств, обеспеченных государственными гарантиями Белгородской области, а также усиление контроля за финансовым состоянием принципала при предоставлении государственных гарантий области в целях недопущения гарантийных случаев. Отсутствие выплат из областного бюджета |
Департамент экономического развития области, департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области, департамент строительства и транспорта области |
В течение 2021 - 2024 годов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3 |
Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета в случае возникновения потребности привлечения заемных средств. Доля государственных ценных бумаг в объеме привлечения рыночных заимствований (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) в зависимости от наличия фактической возможности размещения и от рыночной конъюнктуры на финансовом рынке, % |
Департамент финансов и бюджетной политики области |
На 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года, на 1 января 2024 года, на 1 января 2025 года |
100% |
0% |
0% |
93% |
52% |
3.4 |
При планировании новых государственных заимствований предусматривание годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию государственного долга к общему объему налоговых и неналоговых доходов регионального бюджета и дотаций из бюджетов не более 18 процентов (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) |
Департамент финансов и бюджетной политики области |
На 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года, на 1 января 2024 года, на 1 января 2025 года |
10% |
Не более 13 - 18% |
Не более 13 - 18% |
Не более 13 - 18% |
Не более 13 - 18% |
3.5 |
Планирование расходов на обслуживание государственного долга области в объеме не выше 8 процентов от утвержденной общей суммы расходов областного бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Департамент финансов и бюджетной политики области |
На 1 января 2022 года, на 1 января 2023 года, на 1 января 2024 года, на 1 января 2025 года |
1,3% |
Не более 5 - 8% |
Не более 5 - 8% |
Не более 5 - 8% |
Не более 5 - 8% |
3.6 |
Выполнение условий реструктуризации (задолженности) Белгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531 |
Департамент финансов и бюджетной политики области |
В сроки, предусмотренные постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531 |
|
|
|
|
|
3.6.1 |
Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 |
1720 |
1720 |
1720 |
1720 |
1720 |
|
3.6.2 |
Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области |
Департамент финансов и бюджетной политики области |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 |
7365 |
7330 |
6921 |
6512 |
6102 |
3.6.3 |
Сумма возврата основного долга по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам |
0 |
409131 |
409131 |
409131 |
409131 |
||
3.7 |
Обеспечение доли государственного долга Белгородской области от объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (допустимо превышение: 1) на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, на сумму снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации по сравнению с 2019 годом, на сумму бюджетных ассигнований, направленных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, и на другие решения Правительства Российской Федерации; 2) на сумму инфраструктурных бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, полученных в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года N 1190; 3) на сумму государственных гарантий Белгородской области, предоставленных для обеспечения исполнения обязательств застройщиков перед специализированными обществами проектного финансирования в рамках программ финансирования строительства инфраструктуры и в пределах лимита, установленного программой государственных гарантий Белгородской области, утвержденной законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, но не более 50 процентов доли государственного долга Белгородской области от объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений; 4) в других случаях, установленных федеральными нормативными правовыми актами) |
Департамент финансов и бюджетной политики области |
В соответствии с условиями соглашений и дополнительных соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов из федерального бюджета, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации |
43% |
Не более 46% |
Не более 43% |
Не более 41% |
Не более 38% |
3.8 |
Обеспечение доли долговых обязательств Белгородской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (допустимо превышение на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, на сумму снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации по сравнению с 2019 годом, на сумму бюджетных ассигнований, направленных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, и на другие решения Правительства Российской Федерации) |
27% |
Не более 34% |
Не более 34% |
Не более 34% |
Не более 34% |
||
3.9 |
Проведение мониторинга муниципального долга с целью соблюдения нормативов по верхнему пределу муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. Количество муниципальных образований, допустивших нарушение нормативов Бюджетного кодекса Российской Федерации, ед. |
Департамент финансов и бюджетной политики области |
В течение 2021 - 2024 годов, 25 апреля по годовому отчету, 25 августа за первое полугодие |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.9.1 |
Объем муниципального долга |
3975474 |
4651760 |
5352650 |
6010920 |
6674210 |
||
|
Итого бюджетный эффект по разделу III (сумма снижения показателя п. 3.1.2, без учета государственных гарантий, которые могут быть предоставлены в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2459) |
|
|
266647 |
2092137 |
14568 |
305000 |
113043 |
Бюджетный эффект от реализации мер по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, повышения эффективности использования бюджетных средств и сокращения государственного долга | ||||||||
1 |
Рост налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
98,3% |
167,7% |
93,2% |
95,5% |
100,5% |
||
2 |
Прирост доходов бюджета областного бюджета |
2308853 |
2132000 |
2037100 |
2014100 |
1992100 |
||
3 |
Сокращение объема расходных обязательств областного бюджета |
1044067 |
511160 |
297429 |
283968 |
330841 |
||
4 |
Сокращение объема государственного долга области по государственным гарантиям на 1 января очередного финансового года, без учета государственных гарантий, которые могут быть предоставлены в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2459 |
266647 |
2092137 |
14568 |
305000 |
113043 |
||
5 |
Отношение планируемого объема государственного долга области на 1 января очередного финансового года к сумме доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (с учетом допустимого превышения на сумму бюджетных ассигнований, направленных на мероприятия, указанные в пункте 3.7 раздела III) |
43% |
Не более 46% |
Не более 43% |
Не более 41% |
Не более 38% |
||
6 |
Отношение планируемого объема государственного долга области по кредитам от кредитных организаций и государственным ценным бумагам Белгородской области на 1 января очередного финансового года к сумме доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (с учетом допустимого превышения на сумму бюджетных ассигнований, направленных на мероприятия, указанные в пункте 3.8 раздела III) |
27% |
Не более 34% |
Не более 34% |
Не более 34% |
Не более 34% |
||
7 |
Отношение планируемого объема дефицита областного бюджета в соответствующем финансовом году к сумме доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений не более 10 процентов (с учетом допустимого превышения, установленного БК РФ) |
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.