Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Павловский Посад
Московской области
от 27 декабря 2021 N 592/85
Положение
о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Павловский Посад Московской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Павловский Посад Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом городского округа Павловский Посад Московской области.
2. Настоящее положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории городского округа Павловский Посад Московской области.
Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий, принятия, предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
3. Предметом муниципального контроля является соблюдение единой теплоснабжающей организацией в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ) и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения.
4. Муниципальный контроль осуществляется отделами: строительства и ремонта, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, градостроительства и рекламы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области (далее - Контрольный орган).
5. Должностными лицами, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения от имени Контрольного органа, являются специалисты отделов: строительства и ремонта, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, градостроительства и рекламы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области (далее - Инспектора).
Непосредственное руководство деятельностью по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения осуществляют заместители Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области курирующие вопросы строительства и ремонта, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, градостроительства и рекламы (далее - Уполномоченные лица).
Должностными лицами Контрольного органа, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются начальники отделов строительства и ремонта, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, градостроительства и рекламы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области.
6. Инспектор, при осуществлении муниципального контроля, имеет права, обязанности и несет ответственность в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) и иными федеральными законами. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 248-ФЗ.
7. Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность (далее - Контролируемые лица).
8. Объектами муниципального контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) теплоснабжающие организации (юридические лица, индивидуальные предприниматели), которым в отношении системы (систем) теплоснабжения присвоен статус единой теплоснабжающей организации на основании критериев и в порядке, которые установлены правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", и на которых распространяются требования, установленные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации в области теплоснабжения;
2) деятельность Контролируемых лиц, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к Контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, оборудование, устройства, предметы и другие объекты, которыми Контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
9. Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области обеспечивает учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Контрольный орган использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
При осуществлении учета объектов контроля на Контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
10. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения не применяется.
II. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
11. При осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения могут проводиться профилактические мероприятия. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой постановлением Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области.
12. Профилактические мероприятия проводятся Контрольным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований Контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
13. При осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) консультирование;
3) объявление предостережений.
14. Информирование.
Информирование осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети "Интернет", через личные кабинеты Контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
15. Консультирование.
Консультирование Контролируемых лиц и их представителей осуществляется Инспектором, по обращениям Контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться Инспектором по телефону, либо посредством видеоконференцсвязи, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
2) порядок осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных настоящим положением.
Если поставленные во время консультирования вопросы, не относятся к сфере муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.
Инспектор осуществляет учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования.
При проведении консультирования во время контрольных (надзорных) мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
В случае, если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений Контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области письменного разъяснения, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.
16. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется контролируемому лицу в случае наличия у Контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с предложением о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережения объявляются Уполномоченным лицом не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес Контролируемого лица.
Объявляемые предостережения регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.
В случае объявления Контрольным органом предостережения Контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении предостережения (далее - возражение) в срок не позднее 30 дней со дня получения им предостережения. Возражение рассматривается органом муниципального контроля в течение 30 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения Контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением.
В случае принятия, представленных в возражении Контролируемого лица доводов Уполномоченное лицо аннулирует направленное ранее предостережение с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений. При несогласии с возражением указываются соответствующие обоснования.
Информация о несогласии с возражением или об аннулировании предостережения направляется в адрес Контролируемого лица в письменной форме или в форме электронного документа.
III. Порядок организации и осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
17. При осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения при взаимодействии с Контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
18. Без взаимодействия с Контролируемым лицом проводятся контрольные (надзорные) мероприятия, предусмотренные частью 3 статьи 56 Федерального закона N 248-ФЗ:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
2) выездное обследование.
19. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 4, 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
20. Конкретный вид и содержание контрольного (надзорного) мероприятия (перечень контрольных действий) устанавливается в решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
21. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с Контролируемым лицом, а также документарной проверки принимается решение Контрольного органа, подписанное Уполномоченным лицом, в соответствии со статьей 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
22. При рассмотрении Контрольным органом сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в том числе в обращениях граждан, из средств массовой информации, Контрольным органом проводятся мероприятия, направленные на оценку достоверности полученных сведений.
23. Инспекционный визит.
Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) Контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- инструментальное обследование.
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) Контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления Контролируемого лица.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
24. Рейдовый осмотр
Рейдовый осмотр проводится в отношении всех Контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление объектом контроля, либо неограниченного круга Контролируемых лиц, осуществляющих деятельность или совершающих действия на определенной территории, в целях оценки соблюдения ими обязательных требований.
Проведение рейдового осмотра осуществляется в соответствии с решением о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, с участием экспертов, специалистов, привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия (при необходимости), в форме совместного (межведомственного) контрольного (надзорного) мероприятия (при необходимости).
В ходе рейдового осмотра допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование.
Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.
В случае если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, Инспектор на месте составляет акт в отношении каждого Контролируемого лица, допустившего нарушение, при этом отдельный акт, содержащий информацию в отношении всех результатов контроля, не оформляется.
Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
25. Документарная проверка.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Контрольного органа. В ходе документарной проверки рассматриваются документы Контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Контрольного органа, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого Контролируемого лица муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие действия:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
26. Выездная проверка.
Выездная проверка проводится в отношении конкретного Контролируемого лица, по месту нахождения объекта контроля в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Контрольного органа.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование;
О проведении выездной проверки Контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее, чем за 24 часа до ее начала.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
27. Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется Инспектором путем анализа данных об объектах контроля, имеющихся у Контрольного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются Контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах.
При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на Контролируемых лиц не возлагаются обязанности, не установленные обязательными требованиями.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) Инспектором выявлены сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Контрольным органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) решение об объявлении предостережения;
3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ;
28. Выездное обследование.
Выездное обследование проводится по месту нахождения объекта контроля без взаимодействия с Контролируемым лицом и без его информирования в целях визуальной оценки соблюдения Контролируемым лицом обязательных требований.
В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектах контроля могут осуществляться:
- осмотр;
- инструментальное обследование (с применением видеозаписи);
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
По результатам проведения выездного обследования решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, не принимаются.
29. Для фиксации Инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, за исключением случаев фиксации:
1) сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне;
2) объектов, территорий, которые законодательством Российской Федерации отнесены к режимным и особо важным объектам.
Фотографии, аудио и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного мероприятия.
30. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия, ознакомление с результатами контрольного (надзорного) мероприятия, представление возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в порядке, установленном статьями 87 - 89 Федерального закона N 248-ФЗ.
31. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований со стороны Контролируемого лица Контрольный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
31.1. Выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия Контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
31.2. Принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
31.3. При необходимости выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
IV. Обжалование решений Контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц
32. Правом на обжалование решений Контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц обладает Контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие) в рамках осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.
С 1 января 2023 года судебное обжалование решений Контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц, возможно, только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
33. Досудебный порядок подачи жалобы:
33.1. Жалоба подается Контролируемым лицом в Контрольный орган в электронном виде с использованием электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
До 31 декабря 2023 года обмен документами и сведениями может осуществляться на бумажном носителе. По истечении указанного срока досудебная жалоба на бумажном носителе также может быть подана гражданином, не осуществляющим предпринимательскую деятельность в случае выраженного им волеизъявления по обмену документами и сведениями посредством почтовой связи.
33.2. Жалоба рассматривается Уполномоченным лицом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
33.3. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, имеют право на досудебное обжалование:
решений о проведении контрольных мероприятий;
актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействия) должностных лиц Контрольного органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
33.4. Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда Контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
33.5. Жалоба на предписание Контрольного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения Контролируемым лицом предписания.
33.6. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Контрольным органом.
33.7. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
33.8. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа.
33.9. Уполномоченное лицо в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения.
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения.
33.10. Информация о решении по ходатайству о приостановлении исполнения обжалуемого решения направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
33.11. Жалоба должна содержать:
- Наименование Контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
- Наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
- Сведения об обжалуемом решении организации и (или) действии (бездействии) ее должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав Контролируемого лица, подавшего жалобу;
- Основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Контрольного органа и (или) действием (бездействием) ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
- Требования лица, подавшего жалобу.
33.12. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
33.13. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации направляется Уполномоченным лицом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.
33.14. Уполномоченное лицо принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней с момента получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, указанного в настоящем положении, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от Контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в Контрольный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
33.15. Контрольный орган, либо лицо, рассматривающее жалобу, вправе запросить у Контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса.
Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента их получения, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от Контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Не допускается запрашивать у Контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
33.16. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Контрольный орган, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.
33.17. По итогам рассмотрения жалобы Уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
- оставляет жалобу без удовлетворения;
- отменяет решение Контрольного органа полностью или частично.
- отменяет решение Контрольного органа полностью и принимает новое решение.
- признает действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
33.18. Решение уполномоченного лица, содержащее обоснование, срок и порядок его исполнения, размещается на едином региональном портале государственных и муниципальных услуг и (или) официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
V. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля
34. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
35. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств установлены Приложением N 1 к настоящему Положению.
VI. Заключительные положения
36. До 31 декабря 2023 года подготовка Контрольным органом в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование Контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами контрольного органа действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с Контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.