Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 29.12.2021 N 33/368
"Приложение
к приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 27.05.2019 N 131
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета
1. Общие положения
1. Настоящий документ устанавливает порядок исполнения краевого бюджета по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и внесения в них изменений Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее соответственно - Управление, бюджетные обязательства, денежные обязательства) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органах Федерального казначейства.
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета бюджетных ассигнований.
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств краевого бюджета или Управлением в случаях, установленных настоящим Порядком.
3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства (Система удаленного финансового документооборота)" (далее - СУФД) в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса СУФД, либо путем импорта данных в СУФД и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств краевого бюджета или в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 8 раздела 2, абзацем первым части 24 раздела 4 настоящего Порядка, - Управлением.
4. Сведения о бюджетном обязательстве, Сведения о денежном обязательстве могут быть отозваны получателем средств краевого бюджета до момента их регистрации уполномоченным работником Управления.
Для отзыва Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве получатель средств краевого бюджета представляет в Управление письменный запрос с указанием реквизитов отзываемых Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве подписанных руководителем (уполномоченным лицом) получателя средств краевого бюджета.
5. Сведения о бюджетном обязательстве, Сведения о денежном обязательстве, представленные в Управление получателем средств краевого бюджета ошибочно и зарегистрированные уполномоченным работником Управления, могут быть аннулированы получателем средств краевого бюджета, путем внесения изменений в поставленные на учет Сведения о бюджетном (денежном) обязательстве, с представлением письменного запроса, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) получателя средств краевого бюджета, с указанием причины.
6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств краевого бюджета в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.
2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета
7. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств краевого бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 11 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются:
1) получателем средств краевого бюджета, в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании:
а) документов-оснований, указанных в пунктах 1 и 2 графы 2 Перечня, за исключением случаев, когда заключение государственных контрактов (договоров) не предусмотрено законодательством Российской Федерации - не позднее десяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора);
б) документов-оснований, указанных в пунктах 3, 5, 6 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии краевому государственному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу;
в) документов-оснований, указанных в пунктах 4, 7 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств краевого бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу;
г) документов-оснований, указанных в пунктах 9, 10 графы 2 Перечня - в сроки, установленные нормативными актами по организации исполнения исполнительных документов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, с учетом положений раздела 3 настоящего Порядка.
2) Управлением, в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании:
а) документов-оснований, связанных с предоставлением из краевого бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов в форме дотаций;
б) документов-оснований, указанных в пунктах 3, 4 графы 2 Перечня в части соглашения, нормативного правового акта о предоставлении из краевого бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субвенции, в случае если источником финансового обеспечения указанных расходных обязательств являются средства краевого бюджета;
в) документов-оснований, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов бюджету территориального государственного фонда обязательного медицинского страхования и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
г) документов-оснований, указанных в пункте 5 графы 2 Перечня, в части договора (соглашения) о предоставлении краевому государственному бюджетному и автономному учреждению субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в случае если источником финансового обеспечения указанных расходных обязательств являются средства краевого бюджета;
д) документов-оснований, указанных в пунктах 6, 7 графы 2 Перечня, в части договора (соглашения), нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также субсидии некоммерческой организации на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат; документов-оснований, предусмотренных пунктами 8, 11 графы 2 Перечня; документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 11 графы 2 Перечня в случае перечисления в доход краевого бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя средств краевого бюджета по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;
е) документов-оснований, связанных с обслуживанием государственного долга, погашением основного долга по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, и бюджетным кредитам;
ж) документов-оснований, связанных с публичными нормативными социальными выплатами гражданам, с социальными выплатами гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат, с публичными нормативными выплатами гражданам несоциального характера, с выплатами стипендий, с выплатами премий и грантов физическим лицам, с иными выплатами населению;
з) документов-оснований, связанных с уплатой налогов, государственной пошлины, сборов, обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также и иных платежей и взносов;
и) судебных актов о взыскании денежных средств за счет средств казны Камчатского края в соответствии с пунктом 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
к) документов-оснований, связанных с оплатой комиссии за банковские услуги по переводу денежных средств на счета физических лиц, с оплатой почтовых услуг за доставку физическим лицам пенсий, пособий и иных социальных выплат;
л) документов-оснований, связанных с оплатой взносов на капитальный ремонт;
м) документов-оснований, предусматривающих обязанность получателя средств краевого бюджета - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение получателем средств краевого бюджета условий, предусмотренных государственным контрактом (договором);
Указанные в пункте 2 части 8 Сведения о бюджетных обязательствах формируются Управлением одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными настоящим Порядком, после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств краевого бюджета, типа бюджетного обязательства.
9. Сведения о бюджетных обязательствах, сформированные получателем средств краевого бюджета на основании документов-оснований, указанных в пунктах 3, 4, 5 графы 2 Перечня, подлежат постановке на учет на текущий финансовый год и не подлежат перерегистрации на очередной финансовый год.
10. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 7 графы 2 Перечня, направляются в Управление с приложением копии документа-основания (документа о внесении изменений в документ-основание), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.
11. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
12. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление повторно не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, указанный в пунктах 1 - 7 графы 2 Перечня, направляется получателем средств краевого бюджета в Управление одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.
13. Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Управление осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 7 графы 2 Перечня, на:
1) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателем средств краевого бюджета в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, информации, включенной в установленном порядке в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), указанным в пункте 1 графы 2 Перечня;
2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателем средств краевого бюджета в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, информации, включенной в установленном порядке в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, меж бюджетных трансфертов (далее - реестр соглашений), указанным в пункте 3 графы 2 Перечня;
3) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, а также отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в установленном порядке;
4) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим разделом и приложением 1 к настоящему Порядку;
5) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов краевого бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
6) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов краевого бюджета, указанному (ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании;
7) соответствие указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объекты ФАИП), коду объекта ФАИП, указанному в документах-основаниях (при наличии);
8) при постановке на учет сведений о бюджетном обязательстве, возникших из заключенных государственных контрактов, предметом которых является строительство, реконструкция объектов капитального строительства, дополнительно осуществляется проверка наличия утвержденной проектной документации на указанные объекты капитального строительства согласно копии документа об утвержденной проектной документации, которая представляется в Управление получателем одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Управлением при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем пятым настоящей части.
14. Управление по итогам положительной проверки Сведения о бюджетном обязательстве (изменения в сведения о бюджетном обязательстве), документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным частью 13 раздела 2 настоящего Порядка:
1) присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) не позднее второго рабочего дня, следующего за днем поступления, в случае их представления в Управление получателем средств краевого бюджета до 16:00 часов местного времени (в дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, до 15:00 часов);
2) не позднее одного рабочего дня со дня исполнения Сведения о бюджетном обязательстве (изменения) направляет получателю средств краевого бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства *(1) (далее - Извещение), содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменении) бюджетного обязательства.
В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов краевого бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств Управление не позднее следующего дня за днем постановки на учет бюджетного обязательства, направляет получателю средств краевого бюджета и главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств краевого бюджета, в ведении которого находится получатель средств краевого бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств *(2) (далее - Уведомление о превышении).
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Управлением постановка на учет бюджетного обязательства осуществляется в сроки, установленные для исполнения платежных документов по соответствующему бюджетному и денежному обязательству.
______________________________
*(1) Реквизиты Извещения установлены приложением N 12 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 г. N 258н
*(2) Реквизиты Уведомления о превышении установлены приложением N 4 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 г. N 258н
15. Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств краевого бюджета Управлением:
1) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Управления, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
2) на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом Управления, в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
1) с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств краевого бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
2) 9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
3) с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением в рамках одного календарного года.
16. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов краевого бюджета.
17. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами 2 - 5, 7 - 9 части 13 раздела 2 настоящего Порядка, Управление в срок, установленный в части 14 раздела 2 настоящего Порядка, направляет получателю средств краевого бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством *(3) (далее - Уведомление).
В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, Управление возвращает получателю средств бюджета городского округа копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
______________________________
*(3) Приказ Федерального казначейства от 13 мая 2020 г. N 20н "Об утверждении Правил организации и функционирования системы казначейских платежей"
18. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения Управлением в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка в первый рабочий день текущего финансового года в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 2, 9, 10 графы 2 Перечня, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).
В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктом, получателем средств краевого бюджета вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
3. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
19. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, указанными в пунктах 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств краевого бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы краевого бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
20. В случае если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
21. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации расходов краевого бюджета, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, страхового взноса, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.
22. В случае ликвидации получателя средств краевого бюджета либо изменения типа краевого казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
4. Порядок учета денежных обязательств
23. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
24. Сведения о денежных обязательствах, по бюджетным обязательствам, возникшим на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 11 графы 2 Перечня, формируются Управлением в сроки, установленные для исполнения платежных документов по бюджетному и денежному обязательству, за исключением случаев, указанных в абзацах третьем - четвертом настоящей части.
Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств краевого бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:
1) исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей, требующих подтверждения);
2) подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства.
В случае если в рамках бюджетных обязательств, возникших по документам-основаниям, указанным в пунктах 1 - 2 графы 2 Перечня, ранее поставлены на учет денежные обязательства по авансовым платежам (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
25. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в Управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.
Требования настоящей части не распространяются на документы-основания, представление которых в Управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
26. Для внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство формируются Сведения о денежном обязательстве с указанием учетного номера денежного обязательства, в которое вносится изменение и направляется в Управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение изменения денежного обязательства.
27. Управление осуществляет проверку представленных получателем средств краевого бюджета Сведений о денежном обязательстве на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
1) информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя средств краевого бюджета;
2) информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в установленном порядке;
3) информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателем средств краевого бюджета в Управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.
28. Управление по итогам положительной проверки Сведений о денежном обязательстве (изменений в сведения о денежном обязательстве) на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Порядка:
1) присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, в случае их представления в Управление получателем средств краевого бюджета до 16:00 часов местного времени (в дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, до 15:00 часов);
2) не позднее одного рабочего дня со дня исполнения Сведений о денежном обязательстве (изменений), направляет получателю средств краевого бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения об учетном номере денежного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства *(4) (далее - Извещение о денежном обязательстве).
______________________________
*(4) Реквизиты Извещения о денежном обязательстве установлены приложением N 13 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 г. N 258н
29. Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств краевого бюджета Управлением:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Управления, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом Управления, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
1) с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
2) с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
30. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве на соответствие требованиям абзацев 2 - 4 пункта 27 настоящего Порядка Управление в срок, установленный абзацем вторым пункта 28 настоящего Порядка:
1) в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных Управлением, направляет получателю средств краевого бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;
2) направляет получателю средств краевого бюджета уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа;
3) в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем средств краевого бюджета, возвращает получателю средств краевого бюджета копию представленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных Управлением.
В случае если коды бюджетной классификации, по которым Управлением учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются недействующими, получатель средств краевого бюджета уточняет указанные коды бюджетной классификации в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего Порядка.
5. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в Управлении
31. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется Управлением в виде документов, определенных частью 33 раздела 5 настоящего Порядка, по запросам Министерства, главных распорядителей средств краевого бюджета, получателей средств краевого бюджета с учетом положений части 32 раздела 5 настоящего Порядка.
32. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:
1) Министерству;
2) главным распорядителям средств краевого бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств краевого бюджета;
3) получателям средств краевого бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств краевого бюджета.
Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется Министерству ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
33. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется не позднее двух дней после дня поступления запроса или, если отчетная дата не наступила, на третий рабочий день месяца, следующего за отчетным, в следующем порядке:
1) по запросу Министерства, органов государственной власти, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
информацию о принятых на учет бюджетных (денежных) обязательствах по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
информацию об исполнении бюджетных (денежных) обязательств по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;
2) по запросу главного распорядителя средств краевого бюджета Управление предоставляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя средств краевого бюджета получателей средств краевого бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
3) по запросу получателя средств краевого бюджета Управление предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных, денежных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506602);
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств краевого бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет Управлением на основании Сведений об обязательстве;
4) по запросу получателя средств краевого бюджета Управление по месту обслуживания получателя средств краевого бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из краевого бюджета местному бюджету субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям о предоставлении субсидии юридическим лицам по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из краевого бюджета местному бюджету субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам (кроме краевых бюджетных и автономных учреждений), поставленных на учет в Управление на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам (кроме краевых бюджетных и автономных учреждений), оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.
Приложение 1
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств краевого
бюджета, утвержденному приказом
Министерства финансов Камчатского края
от 27.05.2019 N 131
Реквизиты Сведения о бюджетном обязательстве
Единица измерения: руб.
(с точностью до второго десятичного знака)
Приложение 2
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
краевого бюджета, утвержденному приказом
Министерства финансов Камчатского края
от 27.05.2019 N 131
Реквизиты Сведения о денежном обязательстве
Единица измерения: руб.
Приложение 3
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств краевого
бюджета, утвержденному приказом
Министерства финансов Камчатского края
от 27.05.2019 N 131
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств краевого бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств краевого бюджета
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Камчатского края от 29 декабря 2021 г. N 33/368 "О внесении изменения в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.