Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социального
благополучия и семейной политики
Камчатского края
от 29.12.2021 N 2038-П
Порядок
предоставления субсидии на компенсацию расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Камчатского края, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданами социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на компенсацию расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Камчатского края, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданами социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных и муниципальных учреждений) или индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Камчатского края, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), предоставляющим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в соответствии с порядками предоставления социальных услуг, утвержденными Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края.
2. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка деятельности негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих социальные услуги, в порядке возмещения затрат, понесенных поставщиками социальных услуг в связи с предоставлением социальных услуг гражданам, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 442-ФЗ, получатели социальных услуг), в рамках реализации основного мероприятия 4.7 "Финансовая поддержка деятельности негосударственных организаций, включенных в реестр поставщиков социальных услуг" подпрограммы 4 "Развитие системы социального обслуживания населения в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Социальная поддержка граждан в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 548-П.
3. Министерство социального благополучия и семейной политики Камчатского края осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственного и муниципального учреждения) и индивидуальные предприниматели, включенные в реестр поставщиков социальных услуг Камчатского края, но не участвующие в выполнении государственного задания (заказа), предоставляющие гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в соответствии с порядками предоставления социальных услуг, утвержденными главным распорядителем бюджетных средств, бесплатно либо за частичную плату, на основании договора о предоставлении социальных услуг (далее - поставщики социальных услуг).
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Направление затрат поставщика социальных услуг, на возмещение которых предоставляется субсидия, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 N 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг".
7. Фактически произведенные в связи с предоставлением социальных услуг затраты подтверждаются реестром фактических расходов на предоставленные социальные услуги, составляемым поставщиком социальных услуг на основании документов, принимаемых к учету в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
8. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств и поставщиком социальных услуг на один финансовый год.
9. Поставщик социальных услуг по состоянию на первое число месяца, в котором поставщиком социальных услуг представлены документы для заключения соглашения либо для получения части субсидии по итогам расчетного периода, должен соответствовать следующим требованиям:
1) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) не получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
4) быть включенным в реестр поставщиков социальных услуг Камчатского края;
5) осуществлять один из видов экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014, включенных в класс:
а) 87 "Деятельность по уходу с обеспечением проживания";
б) 88 "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания";
6) иметь действующие договоры о предоставлении социальных услуг, заключенные с получателями социальных услуг;
7) иметь официальный сайт поставщика социальных услуг (общедоступный информационный ресурс) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о его деятельности в соответствии со статьей 13 Закона N 442-ФЗ.
10. Для подтверждения соответствия поставщика социальных услуг требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка, и заключения соглашения на один финансовый год, поставщик социальных услуг представляет главному распорядителю бюджетных средств заявление на предоставление субсидии на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщику социальных услуг, связанных с предоставлением получателям социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов (далее - заявление о заключении соглашения):
1) документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени поставщика социальных услуг (при подаче заявления представителем);
2) копию устава (со всеми изменениями) поставщика социальных услуг (если поставщик социальных услуг является юридическим лицом);
3) справку о соответствии требованиям, предъявляемым к поставщикам социальных услуг, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) справку о штатной численности работников, участвующих в предоставлении социальных услуг, количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, и материально-техническом оснащении, составленную в свободной форме;
5) копии имеющихся у поставщика социальных услуг лицензий на осуществление лицензируемых видов деятельности;
6) копию локального правового акта поставщика социальных услуг, регулирующего организацию контроля качества и объема предоставляемых социальных услуг, с указанием фамилии, имени, отчества ответственного лица, сведения о порядке осуществления поставщиком социальных услуг контроля качества и учета объема оказываемых услуг;
7) копии договоров о предоставлении социальных услуг;
8) копии индивидуальных программ предоставления социальных услуг;
9) смету расходов в отношении затрат поставщика социальных услуг, связанных с предоставлением социальных услуг получателям социальных услуг, заявляемых для получения субсидии на очередной финансовый год, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы не содержат неоговоренных исправлений, подчисток, приписок, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа, арифметических ошибок в расчетах;
2) документы выполнены печатным способом;
3) документы подписаны уполномоченным лицом, скреплены печатью поставщика социальных услуг (при наличии);
4) документы имеют все установленные реквизиты и не истекший срок действия;
5) документы прошиты и пронумерованы;
6) копии документов полностью воспроизводят информацию подлинных экземпляров документов;
7) копии документов заверены подписью уполномоченного лица, скреплены печатью поставщика социальных услуг (при наличии).
12. Заявление о заключении соглашения регистрируется главным распорядителем бюджетных средств не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, в порядке общего делопроизводства в Государственной информационной системе Камчатского края "Единая система электронного документооборота Камчатского края" (далее - ГИС ЕСЭД).
13. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 рабочих дней после дня вступления в силу закона о краевом бюджете (в отношении заявлений о заключении соглашения, поступивших не позднее 15 рабочих дней после дня вступления в силу закона о краевом бюджете) либо в течение 15 рабочих дней (в отношении заявлений о заключении соглашения, поступивших в любое время после истечения 15 рабочих дней после дня вступления в силу закона о краевом бюджете):
1) проверяет поступившее заявление о заключении соглашения на соответствие частям 10, 11 настоящего Порядка;
2) проверяет сведения о поставщике социальных услуг в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
3) проверяет соответствие поставщика социальных услуг требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
4) принимает решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии.
14. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) представление заявления о заключении соглашения поставщиком социальных услуг, не соответствующим требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленного заявления о заключении соглашения требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных частью 10 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной поставщиком социальных услуг информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год для предоставления субсидии согласно части 2 настоящего Порядка.
15. Предельный размер субсидии, рассчитываемый для заключения соглашения, для каждого поставщика социальных услуг определяется по формуле:
, где
- размер субсидии на очередной финансовый год для i-ro поставщика социальных услуг, рублей;
- расчетное значение суммы i-го поставщика социальных услуг, рублей;
- коэффициент бюджетной обеспеченности.
Расчетное значение суммы i-ro поставщика социальных услуг () определяется исходя из выполнения одного из условий:
, при ;
, при , где
- стоимость индивидуальных программ предоставления социальных услуг получателей социальных услуг, с которыми у i-ro поставщика социальных услуг заключены договоры о предоставлении социальных услуг, рублей;
- сумма денежных средств, заявляемых i-м поставщиком социальных услуг для получения субсидии на очередной финансовый год, рублей.
Стоимость индивидуальных программ предоставления социальных услуг получателей социальных услуг, с которыми у i-ro поставщика социальных услуг заключены договоры о предоставлении социальных услуг () определяется по формуле:
, где
- количество социальных услуг по каждой j-ой социальной услуге, включенной в у-ю индивидуальную программу предоставления социальных услуг, которое должно быть оказано получателю социальных услуг в очередном финансовом году;
- тариф на оказание каждой j-ой социальной услуги, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств на очередной финансовый год, по каждой у-ой индивидуальной программе предоставления социальных услуг в зависимости от формы социального обслуживания (стационарная, полу стационарная, на дому), рублей;
а - количество социальных услуг;
b - количество индивидуальных программ предоставления социальных услуг.
Коэффициент бюджетной обеспеченности () определяется по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год для предоставления субсидии поставщикам социальных услуг согласно части 2 настоящего Порядка, рублей;
с - количество поставщиков социальных услуг, представивших документы для заключения соглашения, в отношении которых не принято решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии.
В случае, если результатом вычисления коэффициента бюджетной обеспеченности является значение больше 1, то принимается равным 1.
16. Решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии с поставщиком социальных услуг по результатам рассмотрения заявления о заключении соглашения оформляется приказом главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении субсидии и заключении соглашения.
17. Не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения заявления о заключении соглашения, поставщикам социальных услуг направляются в электронном виде на адрес электронной почты поставщика социальных услуг:
1) уведомление об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения с указанием причин, послуживших основанием для отказа - в случае, если в отношении поставщика социальных услуг принято решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии;
2) проект соглашения - в случае, если в отношении поставщика социальных услуг принято решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии.
18. Для заключения соглашения поставщик социальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет нарочно главному распорядителю бюджетных средств заполненный проект соглашения в двух экземплярах, подписанных руководителем поставщика социальных услуг и заверенных печатью (при наличии).
19. В случае если по истечении срока, указанного в части 18 настоящего Порядка, поставщиком социальных услуг соглашение не было подписано и представлено главному распорядителю бюджетных средств для подписания, поставщик социальных услуг признается уклонившимся от подписания соглашения. По истечении указанного срока соглашение не заключается.
20. Заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, осуществляется в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края для соответствующего вида субсидии.
21. Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из краевого бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Камчатского края по предоставлению указанной субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета краевому бюджету, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронного документа в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии.
22. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
23. Расчетным периодом для предоставления части субсидии на основании заключенного соглашения является календарный месяц.
24. По итогам расчетного периода часть субсидии предоставляется поставщику социальных услуг на основании заявления о предоставлении части субсидии на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщику социальных услуг, связанных с предоставлением получателям социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов (далее - заявление о предоставлении части субсидии):
1) список получателей социальных услуг, которым поставщиком социальных услуг в расчетном периоде оказаны социальные услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
2) копии договоров о предоставлении социальных услуг;
3) акты об оказании социальных услуг, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
4) справку-расчет размера стоимости социальных услуг, предоставленных поставщиком социальных услуг в расчетном периоде, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
5) справку-расчет размера среднедушевого дохода получателя социальных услуг и размера платы за предоставленные социальные услуги в расчетном периоде, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (представляется в отношении получателей социальных услуг, не отнесенных к категориям граждан, которым социальные услуги предоставляются бесплатно);
6) реестр фактических расходов на предоставленные социальные услуги в расчетном периоде, по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
25. Документы, указанные в части 24 настоящего Порядка, должны соответствовать требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка.
26. Размер части субсидии, предоставляемой поставщику социальных услуг по итогам расчетного периода, определяется по следующим формулам:
, при ;
, при , где
- размер части субсидии по итогам расчетного периода для i-ro поставщика социальных услуг, рублей;
- стоимость социальных услуг, оказанных i-ым поставщиком социальных услуг в расчетном периоде с учетом их объема и тарифов, утвержденных на расчетный период главным распорядителем бюджетных средств, рублей;
- размер фактически понесенных i-ым поставщиком социальных услуг расходов на оказание социальных услуг в расчетном периоде, рублей.
Стоимость социальных услуг, оказанных i-ым поставщиком социальных услуг в расчетном периоде (), рассчитывается по формуле:
, где
Pjy - количество социальных услуг по каждой j-ой социальной услуге, оказанных в расчетном периоде в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг у-му получателю социальных услуг;
Tj - тариф на социальную услугу по каждой j-ой социальной услуге, утвержденный на расчетный период главным распорядителем бюджетных средств, рублей;
Оу - размер платы за полученные в расчетном периоде социальные услуги, внесенный у-м получателем социальных услуг поставщику социальных услуг, рублей;
а - количество социальных услуг;
m - количество получателей социальных услуг.
Размер понесенных i-ым поставщиком социальных услуг расходов на оказание социальных услуг () определяется по формуле:
, где
Zi - размер расходов i-ro поставщика социальных услуг на оказание социальных услуг получателям социальных услуг в расчетном периоде, рублей.
27. Заявление о предоставлении части субсидии представляется поставщиком социальных услуг в краевое государственное казенное учреждение "Камчатский ресурсный центр системы социальной защиты населения" (далее - Ресурсный центр) нарочно или почтовой связью не позднее двух календарных месяцев после завершения расчетного периода.
28. Заявление о предоставлении части субсидии, представленное после истечения срока, указанного в части 27 настоящего Порядка, не рассматривается и возвращается поставщику социальных услуг без рассмотрения.
29. Ресурсный центр в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении части субсидии:
1) проверяет соответствие срока представления заявления о предоставлении части субсидии, установленного частью 27 настоящего Порядка;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении части субсидии, установленных пунктами 1 - 8 части 32 настоящего Порядка;
3) составляет заключение о наличии оснований для предоставления или отказа в предоставлении части субсидии (далее - заключение) по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
30. Заключение направляется Ресурсным центром главному распорядителю бюджетных средств посредством ГИС ЕСЭД в срок, установленный частью 29 настоящего Порядка.
31. На основании заключения главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении части субсидии. Решение о предоставлении части субсидии оформляется приказом главного распорядителя бюджетных средств.
32. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении части субсидии являются:
1) отсутствие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и поставщиком социальных услуг соглашения;
2) несоответствие поставщика социальных услуг требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленного заявления о предоставлении части субсидии требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных частью 24 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной поставщиком социальных услуг информации;
5) несоответствие фактически оказанных социальных услуг формам социального обслуживания и видам социальных услуг, предусмотренным индивидуальной программой предоставления социальных услуг получателя социальных услуг, а также порядкам предоставления социальных услуг, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств;
6) несоответствие расчета размера части субсидии в связи с недостоверностью значений показателей, применяемых при расчете размера части субсидии;
7) возмещение расходов, включенных поставщиком социальных услуг в расчет денежных средств ранее предоставленных частей субсидии;
8) суммарный объем запрошенной и (или) предоставленных частей субсидии превышает предельный размер субсидии, определенный для поставщика социальных услуг в соответствии с соглашением;
9) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
33. Отказ в предоставлении части субсидии по основаниям, предусмотренным пунктами 2 - 8 части 32 настоящего Порядка, не является препятствием для повторного обращения за ее предоставлением в случае устранения поставщиком социальных услуг причин, послуживших основанием для отказа.
34. По результатам рассмотрения заключения, составленного Ресурсным центром в срок, установленный частью 29 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, главный распорядитель бюджетных средств:
1) направляет на адрес электронной почты поставщика социальных услуг в электронном виде уведомление об отказе в предоставлении части субсидии с указанием причин, послуживших основанием для отказа - в случае, если в отношении поставщика социальных услуг принято решение об отказе в предоставлении части субсидии;
2) перечисляет часть субсидии на расчетный счет, открытый поставщиком социальных услуг в кредитной организации - в случае, если в отношении поставщика социальных услуг принято решение о предоставлении части субсидии за счет средств краевого бюджета;
3) перечисляет часть субсидии на лицевой счет, открытый поставщиком социальных услуг в территориальном органе федерального казначейства - в случае, если в отношении поставщика социальных услуг принято решение о предоставлении части субсидии из краевого бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Камчатского края по предоставлению указанной субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета краевому бюджету.
35. В случае установления факта нарушения поставщиком социальных услуг условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, предусмотренные частью 42 настоящего Порядка.
36. Результатом предоставления субсидии на 31 декабря текущего финансового года является фактическое предоставление социальных услуг поставщиками социальных услуг получателям социальных услуг.
37. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели), являются:
1) численность получателей социальных услуг, обслуженных поставщиком социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и на основании договоров о предоставлении социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания, человек;
2) доля получателей социальных услуг, удовлетворенных полученными социальными услугами, от общего количества получателей социальных услуг, обслуженных поставщиком социальных услуг, процент.
38. Значения показателей устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении. Степень достижения значения показателя рассчитывается как соотношение фактически достигнутого значения показателя к плановому значению показателя, установленному в соглашении.
3. Требования к отчетности
39. Поставщик социальных услуг ежеквартально, не позднее 5 рабочего дня следующего месяца, представляет главному распорядителю бюджетных средств с сопроводительным письмом отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей за отчетный период, установленных соглашением, по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
40. Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить в соглашении сроки и формы представления поставщиком социальных услуг дополнительной отчетности.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
41. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии поставщику социальных услуг.
42. В случае выявления, в том числе по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных соглашением и частью 37 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг обязан возвратить полученные средства субсидии в краевой бюджет на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств:
1) на основании письменного требования главного распорядителя бюджетных средств в течение 20 рабочих дней со дня получения соответствующего требования, если нарушения выявлены главным распорядителем бюджетных средств;
2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании, если нарушения выявлены органом государственного финансового контроля.
43. Поставщик социальных услуг обязан возвратить средства субсидии в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме.
44. Требование главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии направляется поставщику социальных услуг в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных частью 42 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении.
45. При невозвращении субсидии в случаях и в сроки, указанные в части 42 настоящего Порядка, взыскание выплаченных средств субсидии осуществляется в судебном порядке до истечения срока исковой давности в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.