Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 13 декабря 2021 г. N 1295
"О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 17.12.2019 N 1788 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 52 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", рассмотрев предложение прокуратуры города Воркуты от 15.11.2021 N 22-042021/570, администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 17.12.2019 N 1788 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду" следующее изменение:
пункт 2.11 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Л.И. Сметанина и начальника комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Н.Н. Яковлеву.
Глава городского округа "Воркута" - |
Я.А. Шапошников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 13 декабря 2021 г. N 1295 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 17.12.2019 N 1788 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду"
Вступает в силу с 24 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 24 декабря 2021 г. N 24 (149)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 20 июня 2022 г. N 730 настоящий документ признан утратившим силу с 6 июля 2022 г.