Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Коми
от "23" декабря 2021 г. N 756-п
"Утверждено
приказом Министерства
образования Республики Коми
от 15 июля 2014 г. N 267
(приложение)
Положение
о порядке и сроках проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных организаций, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
1. Настоящее Положение регулирует порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных организаций, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - аттестация, Министерство).
2. Аттестация проводится в целях определения соответствия уровня квалификации кандидатов на должность руководителя и руководителей образовательных организаций требованиям, предъявляемым к их должностным обязанностям и квалификации в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н, Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования", утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. N 1н, и (или) профессиональным стандартам на основе оценки их профессиональной деятельности и профессиональной компетентности.
3. Аттестации подлежат:
1) кандидаты на должность руководителей государственных образовательных организаций, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство (далее - кандидат на должность руководителя);
2) руководители государственных образовательных организаций, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство (далее - руководитель).
4. Аттестации не подлежат руководители:
1) проработавшие в занимаемой должности менее одного года;
2) беременные женщины;
3) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
4) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения возраста трех лет.
Аттестация руководителей, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 4 настоящего Положения, возможна не ранее чем через один год после их выхода из указанных отпусков.
5. Аттестация лица в целях назначения временно исполняющем обязанности руководителя не проводится.
6. Аттестация включает в себя следующие последовательные этапы:
1) предварительный этап - представление аттестуемым кандидатом на должность руководителя заявления и документов, предусмотренных пунктами 7-8 настоящего Положения, принятие решения о проведении аттестации, утверждение графика проведения аттестации, состава аттестационной комиссии по проведению аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей государственных образовательных организаций, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - аттестационная комиссия), подготовка отзыва на кандидата на должность руководителя (далее - отзыв), представления на руководителя д ля проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (далее - представление);
2) тестирование - прохождение процедуры оценки уровня знаний в форме выполнения тестовых заданий;
3) собеседование - процедура, включающая в себя:
а) представление отчета руководителя о результатах выполнения программы развития образовательной организации за соответствующий период нахождения в должности руководителя и предложений по развитию образовательной организации (при аттестации руководителя образовательной организации);
представление предложений кандидата на должность руководителя по развитию образовательной организации (при аттестации кандидата на должность руководителя образовательной организацией).
б) интервью с кандидатом на должность руководителя и руководителем, проходящее по принципу озвучивания членами аттестационной комиссии в целях установления уровня сформированных компетенций профессиональных и личностных качеств вопросов и ответы аттестуемого;
4) принятие аттестационной комиссией решения и его документарное оформление.
7. Основанием для проведения аттестации кандидата на должность руководителей является поступление в Министерство личного заявления кандидата о проведении аттестации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению и документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения.
8. На предварительном этапе аттестации кандидат на должность руководителя вместе с заявлением представляет следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность;
2) анкету по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
3) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом Министерства и размещенной на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения;
4) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, стаж работы:
а) копии документов об образовании и квалификации;
б) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования;
в) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности;
5) копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);
6) копии документов, подтверждающие наличие наград (при наличии);
7) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, оформленные с использованием специального программного обеспечения "Справки БК";
8) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования кандидата;
9) предложения по развитию образовательной организации;
10) рекомендации и письменные подтверждения квалификации и опыта в случае, предусмотренном пунктом 36 настоящего Положения.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом Положения, заверяются работодателем аттестуемого, либо, в случае отсутствия в настоящий момент у аттестуемого места работы, Министерством при предъявлении подлинников документов.
9. Заявление и документы, указанные в пунктах 7-8 настоящего Положения, представляются кандидатом на должность руководителя в Министерство непосредственно или направляются через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
Днем представления заявления и документов, указанных в пунктах 7-8 настоящего Положения, считается день их регистрации Министерством.
10. Заявление и документы, указанные в пунктах 7-8 настоящего Положения, регистрируются специалистом отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства, ответственным за проведение аттестации, в журнале поступления заявления и документов на аттестацию в день их поступления.
11. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов Министерство осуществляет проверку на предмет наличия полного комплекта документов, указанных в пунктах 7-8 настоящего Положения, отсутствия исправлений, повреждений, помарок, препятствующих прочтению указанных документов, по итогам которой принимает одно из следующих решений
1) о проведении аттестации и утверждении графика проведения аттестации;
2) об отказе в принятии к рассмотрению заявления и документов о проведения аттестации.
12. Основаниями для принятия решения об отказе в принятии к рассмотрению заявления и документов о проведении аттестации кандидата на должность руководителя являются:
1) представление неполного пакета документов;
2) представление документов, имеющих исправления, повреждения помарки, препятствующие их прочтению.
13. Министерство принимает решение об отказе в принятии к рассмотрению заявления и документов о проведения аттестации при наличии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Положения, и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Положения, возвращает их кандидату на должность руководителя с уведомлением об отказе в принятии к рассмотрению заявления и документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
14. Кандидат на должность руководителя после устранения оснований для принятия решения об отказе в принятии к рассмотрению заявления и документов о проведения аттестации вправе повторно представить документы в Министерство.
15. Аттестация руководителей проводится один раз в пять лет в соответствии с графиком проведения аттестации.
До истечения 5 лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация руководителя по решению министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми, либо лица, исполняющего его обязанности (далее - министр), по итогам проверок уполномоченными структурными подразделениями Министерства и (или) органами, в результате которых были выявлены нарушения в деятельности образовательной организации, в том числе проверок финансово-хозяйственной деятельности и использования закрепленного за образовательными организациями государственного имущества.
16. График проведения аттестации утверждается приказом Министерства и содержит:
1) дату, время и место проведения тестирования и собеседования;
2) фамилию, имя, отчество аттестуемых кандидатов на должность руководителя и руководителей;
3) дату представления структурными подразделениями Министерства в аттестационную комиссию отзыва, представления.
17. График проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого под роспись не менее чем за три недели до даты проведения тестирования.
18. Руководитель образовательной организации, подлежащий аттестации, в срок не менее чем за 8 рабочих дней до даты тестирования представляет в аттестационную комиссию:
1) отчет о результатах выполнения программы развития образовательной организации за соответствующий период нахождения в должности руководителя и предложения по развитию образовательной организации;
2) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Руководитель образовательной организации вправе представить дополнительные документы по своему усмотрению.
19. На руководителя образовательной организации, подлежащего аттестации, руководителем структурного подразделения Министерства, координирующего работу образовательной организации, в срок не менее чем за 6 рабочих дней до даты тестирования готовится представление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
20. Отделом правового обеспечения и кадровой работы Министерства в срок не менее чем за 6 рабочих дней до даты тестирования на кандидата на должность руководителя готовится отзыв по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
21. Кандидат на должность руководителя и руководитель ознакамливаются с отзывом/представлением под роспись не менее чем за 5 рабочих дней до даты тестирования.
22. В случае несогласия кандидата на должность руководителя с отзывом, руководителя с представлением они вправе направить в аттестационную комиссию заявление о несогласии с отзывом / представлением, приложив копии подтверждающих документов.
23. Первым этапом аттестации является тестирование. Тестирование кандидатов на должность руководителей и руководителей проводится отделом правового обеспечения и кадровой работы Министерства в дату, время, месте установленные графиком проведения аттестации.
24. Аттестационные тесты утверждаются аттестационной комиссией.
25. Аттестационный тест содержит 40 вопросов. Длительность тестирования составляет 40 минут.
26. Аттестационные тесты обеспечивают проверку соответствия кандидата на должность руководителя или руководителя квалификационным характеристикам, а также проверку знания:
а) отраслевой специфики образовательной организации;
б) основ гражданского, трудового, налогового, финансового, административного законодательств;
в) основ управления образовательной организацией.
27. Количество правильных ответов, определяющее успешное прохождение тестовых испытаний, не может быть менее двух третей от общего числа вопросов аттестационного теста.
28. Вторым этапом аттестации является собеседование, которое проводит аттестационная комиссия на своем заседании.
29. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом Министерства в день принятия решения о проведении аттестации.
30. В состав аттестационной комиссии включаются сотрудники Министерства, а также по согласованию представители профсоюзных организаций, общественных организаций, образовательных и других организаций.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий аттестационной комиссией.
Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимаемся ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена аттестационной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена аттестационной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена аттестационной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член аттестационной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена аттестационной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена аттестационной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член аттестационной комиссии обязан проинформировать об этом в письменной форме до начала заседания аттестационной комиссии председателя аттестационной комиссии.
Председатель аттестационной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена аттестационной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан до начала заседания аттестационной комиссии принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
31. Общее руководство деятельностью аттестационной комиссии осуществляет председатель аттестационной комиссии, который созывает и председательствует на ее заседаниях, организует работу аттестационной комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений, распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии.
В случае отсутствия председателя аттестационной комиссии функции председателя аттестационной комиссии в полном объеме исполняет заместитель председателя аттестационной комиссии.
Секретарем аттестационной комиссии является представитель Министерства.
Секретарь аттестационной комиссии готовит документы и материалы к заседанию аттестационной комиссии, уведомляет членов аттестационной комиссии о дате, времени и месте проведения ее заседания не менее чем за 2 рабочих дня до даты заседания, оформляет по результатам проведения заседания аттестационной комиссии протокол, обеспечивает его подписание всеми членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании, оформляет аттестационный лист и обеспечивает ознакомление кандидата на должность руководителя и руководителя с аттестационным листом.
32. Организационно-техническое обеспечение деятельности аттестационной комиссии осуществляется отделом правового обеспечения и кадровой работы.
33. Аттестационная комиссия осуществляет следующие функции:
проводит собеседование кандидатов на должность руководителя, руководителей;
осуществляет анализ представленных материалов в отношении кандидатов на должность руководителя и руководителей, в том числе проверяет их соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам, отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, проводит всестороннюю и объективную оценку уровня сформированных компетенций, профессиональных и личностных качеств кандидатов на должность руководителя и руководителей.
34. В ходе собеседования:
а) председатель аттестационной комиссии озвучивает результаты аттестационных тестов;
б) секретарь аттестационной комиссии озвучивает информацию, содержащуюся в отзыве/представлении, а также в представленных кандидатом на должность руководителя, руководителем на аттестацию документах;
в) аттестационная комиссия заслушивает предложения кандидата на должность руководителя по развитию образовательной организации (при аттестации кандидата на должность руководителя), отчет руководителя о результатах выполнения программы развития образовательной организации за соответствующий период нахождения в должности руководителя и предложений по развитию образовательной организации (при аттестации руководителя);
г) члены аттестационной комиссии задают вопросы аттестуемому в целях установления уровня сформированных компетенций, профессиональных и личностных качеств.
35. По результатам аттестации, сразу после собеседования в отсутствие кандидата на должность руководителя, руководителя аттестационная комиссия принимает решение, которое после его принятия озвучивается кандидату на должность руководителя, руководителю.
Аттестационная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее членов.
Решение аттестационной комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании аттестационной комиссии.
При принятии решения аттестационной комиссией учитываются результаты аттестационных тестов, профессиональные и личностные качества кандидата на должность руководителя и руководителя, опыт его работы в соответствующей сфере деятельности и (или) на руководящей должности, повышение квалификации и переподготовка.
36. Аттестационная комиссия в порядке исключения может принять решение о признании кандидата на должность руководителя прошедшим аттестацию, не имеющего специальной подготовки или стажа работы, предусмотренных квалификационными требованиями, указанными в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, разделе "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. N 1н, Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н, но обладающего достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющего качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности.
В этом случае кандидат на должность руководителя должен предоставить рекомендации и письменные подтверждения его квалификации и опыта, представленные его работодателем (последним работодателем в случае отсутствия у аттестуемого места работы в момент прохождения аттестации), содержащие оценку его профессиональной деятельности с учетом ее эффективности и значимости для развития образовательной организации.
37. В отношении кандидатов на должности руководителей аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о признании кандидата на должность руководителя прошедшим аттестацию (в том числе с учетом рекомендаций) и о рекомендации Министерству назначить кандидата на должность руководителя;
б) о признании кандидата на должность руководителя прошедшим аттестацию и его включении в кадровый резерв Министерства для замещения должностей руководителей;
в) о признании кандидата на должность руководителя не прошедшим аттестацию.
38. По результатам аттестации руководителя аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) руководитель соответствует занимаемой должности;
б) руководитель соответствует занимаемой должности с учетом рекомендаций;
в) руководитель не соответствует занимаемой должности.
39. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который составляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания аттестационной комиссии, подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии.
40. Результаты аттестации в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания аттестационной комиссии заносятся в аттестационный лист, составленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
41. С аттестационным листом кандидат на должность руководителя и руководитель знакомятся под роспись в течение 3 рабочих дней со для оформления аттестационного листа.
42. Аттестационный лист хранится в личном деле аттестуемого. В случае отсутствия личного дела аттестационный лист хранится в сформированном деле об аттестации кандидатов на должность руководителя.
43. При наличии в аттестационном листе рекомендаций аттестационной комиссии кандидат на должность руководителя, руководитель представляет в аттестационную комиссию в сроки ею установленные информацию о выполнении данных рекомендаций.
44. Кандидат на должность руководителя, руководитель вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Кандидат на должность руководителя, признанный не прошедшим аттестацию, руководитель, признанный не соответствующим занимаемой должности, допускаются к аттестации не ранее чем через один год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.
46. Результаты и материалы аттестации представляются министру в течение семи рабочих дней со дня проведения заседания аттестационной комиссии.
47. Министр с учетом решения аттестационной комиссии в течение трех недель, после проведения заседания аттестационной комиссии, принимает решение об утверждении итогов аттестации, в том числе решение о включении аттестуемого в резерв кандидатов на замещение должностей руководителей.
48. Министр принимает решение о назначении на должность руководителя образовательной организации с учетом решения аттестационной комиссии.
Приложение N 1
к Положению о порядке и сроках
проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя и
руководителей государственных
образовательных организаций, в
отношении которых функции и
полномочия учредителя осуществляет
Министерство образования, науки и
молодежной политики Республики Коми
Аттестационный лист
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Год, число и месяц
рождения _______________________________________________
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту
должность
_________________________________________________________________________
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания
_________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация
по образованию, ученая степень, ученое звание)
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения
аттестации
_________________________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж __________________________________________________
7. Стаж работы на руководящих должностях ________________________________
8. Стаж педагогической работы ___________________________________________
9. Вопросы к аттестуемому и ответы на них
_________________________________________________________________________
10. Решение аттестационной комиссии _____________________________________
_________________________________________________________________________
11. Рекомендации аттестационной комиссии
_________________________________________________________________________
12. Количественный состав аттестационной комиссии _______________________
На заседании присутствовало _____ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за принятое решение ______, против ______
Председатель
аттестационной комиссии ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации ___________________________________________
С аттестационным листом
ознакомлен ___________________________________________
(подпись, дата)
С решением аттестационной
комиссии согласен/не согласен ___________________________________________
(подпись)
Приложение N 2
к Положению о порядке и сроках
проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя и
руководителей государственных
образовательных организаций, в
отношении которых функции и
полномочия учредителя осуществляет
Министерство образования, науки и
молодежной политики Республики Коми
Представление
для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Дата рождения _______________________________________________
3. Сведения об образовании
_________________________________________________________________________
(какое образовательное учреждение окончил(а), когда, специальность,
квалификация, звание, ученая степень, ученое звание)
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту
должность
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
5. Стаж педагогической работы ___________________________________________
6. Стаж работы на руководящих должностях ________________________________
7. Общий трудовой стаж __________________________________________________
8. Сведения о повышении квалификации за последние пять лет
_________________________________________________________________________
(название курсов, место прохождения, дата окончания)
9. Сведения о прохождении последней аттестации на соответствие занимаемой
должности
_________________________________________________________________________
(дата аттестации, дата и номер распорядительного акта органа,
проводившего аттестацию)
10. Сведения о награждениях
_________________________________________________________________________
(название ведомственной или государственной награды, год награждения)
11. Основные показатели профессиональной деятельности
_________________________________________________________________________
__________________________________________ ___________ ________________
(должность руководителя структурного (подпись) (расшифровка
подразделения, составившего представление) подписи)
"___" ____________ 20__ г.
С представлением ознакомлен(а):
"___" ___________ 20__ г. ___________ ________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Приложение N 3
к Положению о порядке и сроках
проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя и
руководителей государственных
образовательных организаций, в
отношении которых функции и
полномочия учредителя осуществляет
Министерство образования, науки и
молодежной политики Республики Коми
Министру образования, науки и
молодежной политики Республики Коми
___________________________________
___________________________________
(ФИО кандидата на должность
руководителя образовательной
организации)
проживающего по адресу ___________,
телефон ___________________________
Заявление
Прошу провести аттестацию на соответствие меня квалификационным требованиям по должности руководитель
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
С приказом Министерства образования Республики Коми от 15 июля 2014 г. N 267 "Об утверждении Положения о порядке и сроках проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных организаций, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми" ознакомлен(а).
"___" ____________ 20___ ________________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 4
к Положению о порядке и сроках
проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя и
руководителей государственных
образовательных организаций, в
отношении которых функции и
полномочия учредителя осуществляет
Министерство образования, науки и
молодежной политики Республики Коми
АНКЕТА
|
|
|
|
Место для фотографии |
1. |
Фамилия |
|
|
|
|
Имя |
|
|
|
|
Отчество |
|
|
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли |
|
3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) |
|
4. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов) Направление подготовки или специальность по диплому Квалификация по диплому |
|
5. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания) Дополнительное профессиональное образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, наименование программы) Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов) |
|
6. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно) |
|
7. Были ли Вы судимы, когда и за что |
|
8. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание |
|
9. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.
Месяц и год |
Должность с указанием организации |
Адрес организации (в т.ч. за границей) |
Количество подчиненных |
Должностные обязанности |
|
поступления |
ухода |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
общий
управленческий
педагогический
10. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также супруга (супруг), в том числе бывшая (бывший), супруги братьев и сестер, братья и сестры супругов.
Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество |
Год, число, месяц и место рождения |
Место работы (наименование и адрес организации), должность |
Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Отношение к воинской обязанности и воинское звание __________________
_________________________________________________________________________
13. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер
телефона, e-mail (либо иной вид связи) __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Паспорт или документ, его заменяющий ________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Страховой номер индивидуального лицевого счета (если имеется) _______
_________________________________________________________________________
16. ИНН (если имеется) __________________________________________________
17. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах,
другая информация, которую желаете сообщить о себе) _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что данные о трудовой деятельности, воинской
службе и об учебе соответствуют документам, удостоверяющим личность,
записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе.
"___" _______________ 20___ г. Подпись ______________
Приложение N 5
к Положению о порядке и сроках
проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя и
руководителей государственных
образовательных организаций, в
отношении которых функции и
полномочия учредителя осуществляет
Министерство образования, науки и
молодежной политики Республики Коми
Отзыв
на кандидата на должность руководителя образовательной организации
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Год, число и месяц рождения __________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания:
_________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация
по образованию, ученая степень, ученое звание)
4. Сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации:
_________________________________________________________________________
5. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту
должность: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж: ________________________________
7. Стаж педагогической работы: ________________________________
8. Стаж работы на руководящих должностях ________________________________
9. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)
которых принимает (принимал) участие кандидат на должность руководителя
образовательной организации:
_________________________________________________________________________
10. Сведения о награждениях:
_________________________________________________________________________
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности:
Месяц и год |
Должность с указанием организации |
Адрес организации (в т.ч. за границей) |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Участие в выборных представительных органах: ________________________
13. Сведения о судимости: _______________________________________________
14. Домашний адрес, телефон:
_________________________________________________________________________
15. Паспорт, серия, номер, дата выдачи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________ _________ ___________________
(наименование должности сотрудника отдела подпись расшифровка подписи
правового обеспечения и кадровой работы,
подготовившего отзыв)
"___" ______________ 20__ _ г.
С отзывом ознакомлен(а) _____________________ _______________________
подпись кандидата расшифровка подписи
"___" _____________ 20__ г.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 23 декабря 2021 г. N 756-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.