Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 29 декабря 2021 г. N 1005-ПП
"Правила
предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столица Арктики", связанных с выполнением в Мурманской области функций управляющей компании по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоной Российской Федерации
1. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столица Арктики" - управляющей компании, выполняющей в Мурманской области функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоной Российской Федерации (далее - Субсидия, Получатель, общество).
2. Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого как до получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год.
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат получателя, связанных с оказанием услуг по управлению и обеспечению функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоны Российской Федерации, определенных в Федеральном законе от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и Федеральном законе от 13.07.2020 N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации".
За счет Субсидии обеспечиваются затраты, понесенные Получателем с даты поступления в Министерство документов, указанных в пункте 3 раздела 2 настоящих Правил, но не ранее начала текущего финансового года.
Направления затрат, которые могут быть обеспечены за счет Субсидии, установлены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Субсидия направлена на реализацию мероприятий государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП.
4. Субсидия предоставляется обществу в течение финансового года в соответствии с разделом 2 настоящих Правил.
5. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
- текущий и (или) отчетный год - год предоставления Субсидии;
- следующий год - год, следующий за годом предоставления Субсидии.
6. Субсидия предоставляется Получателю на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
Размер субсидии определяется законом о областном бюджете. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящими Правилами, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год).
2. Условия, результаты и порядок предоставления Субсидии
1. Условием предоставления Субсидии является:
а) Соответствие Получателя Субсидии требованиям, установленным в пункте 2 раздела 2 настоящих Правил.
б) наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
в) запрет на приобретение за счет средств предоставленной Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Результатом предоставления субсидии является оказанная Получателем на конец отчетного года услуга по эффективному управлению и обеспечению функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоны Российской Федерации.
Значение результата предоставления Субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
Результат предоставления субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, на 100 и более процентов.
Результат предоставления Субсидии характеризуется следующими показателями, необходимыми для достижения результата предоставления Субсидии, значения которых устанавливаются в Соглашении по состоянию на 31 декабря отчетного года:
а) количество резидентов Арктической зоны Российской Федерации и территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" (нарастающим итогом с 2020 года);
б) объем инвестиций, привлеченных резидентами Арктической зоны Российской Федерации и территории опережающего социально-экономического развития в рамках заключенных соглашений (нарастающим итогом с 2020 года);
в) количество созданных рабочих мест резидентами Арктической зоны Российской Федерации и территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" (нарастающим итогом с 2020 года).
2. Требования, которым должен соответствовать Получатель Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение:
2.1. У Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
2.3. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.4. Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.5. Получатель не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 раздела 1 настоящих Правил.
3. Для получения Субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы:
3.1. Письменное Заявление о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
3.2. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 1 к Правилам.
3.3. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
- при предоставлении справки по инициативе Получателя - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Министерству;
- при получении справки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой, указанной органом, представившим справку.
3.4. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц.
3.5. Справку об отсутствии получения денежных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 раздела 1 настоящих Правил, в текущем финансовом году согласно приложению N 3.
3.6. Справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом согласно приложению N 4.
3.7. Заверенную копию действующего штатного расписания.
3.8. Заверенную копию устава общества.
4. Документы, указанные в подпунктах 3.1, 3.5, 3.6 пункта 3 раздела 2, подписываются руководителем или уполномоченным представителем Получателя. К документам, подписанным уполномоченным представителем Получателя, прилагается документ, подтверждающий полномочия подписавшего их лица.
5. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 3 раздела 2 настоящих Правил, рассматривает документы на предмет соответствия указанным требованиям и принимает одно из следующих решений:
- о возможности предоставления получателю Субсидии;
- об отказе в предоставлении получателю Субсидии по основаниям, указанным в пункте 7 раздела 2 настоящих Правил.
Рассмотрение документов на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 2 и 3 раздела 2 настоящих Правил, осуществляется комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет об этом Получателя. Уведомление осуществляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления.
6. Субсидия предоставляется Получателю на основании приказа Министерства и Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области, в который включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашения.
7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:
7.1. Несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 3 раздела 2 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 раздела 2.
7.2. Несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2 раздела 2 настоящих Правил.
7.3. Недостоверность представленной Получателем информации.
7.4. Отсутствие доведенных Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год.
8. Договор заключается не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения Министерством о предоставлении Получателю Субсидии.
9. Получатель, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Получателем, не вправе приобретать за счет средств Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
10. Министерство перечисляет Субсидию Получателю не позднее десятого рабочего дня после принятия решения Министерством о предоставлении Субсидии на расчетные счета, открытые Получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
11. В случае увеличения в текущем году ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, на цели предоставления Субсидии Получатель имеет право обратиться в Министерство в целях изменения размера Субсидии, предоставив в Министерство документы, предусмотренные подпунктами 3.1, 3.2 пункта 3 раздела 2 Правил.
Дополнительное соглашение к Договору заключается в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 5 - 10 раздела 2 Правил.
12. В случае корректировки сметы расходов, указанной в подпункте 3.2 пункта 3 раздела 2 настоящих Правил, Получатель направляет проект изменений на согласование в Министерство.
Министерство не позднее 10 рабочих дней с даты получения проекта корректировки сметы расходов рассматривает и согласовывает данный проект или отклоняет изменения.
3. Требования к отчетности Получателя Субсидии
1. Получатель не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным первым, вторым, третьим кварталом и не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство отчет о достижении результата, показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, установленных пунктом 1 раздела 2 настоящих Правил, по форме, определенной типовой формой Договора, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
2. Получатель не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным первым, вторым, третьим кварталом и не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, определенной типовой формой Договора, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
3. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Договоре сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности, которая предоставляется в Министерство.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
1. Министерство и орган государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателем.
2. Руководитель Получателя или уполномоченный представитель Получателя, предоставивший недостоверные и (или) неполные данные, несут ответственность за недостоверность и неполноту представленных данных в соответствии с действующим законодательством.
Под недостоверными данными понимается наличие в содержании представленных для получения Субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
3. Возврат Субсидии осуществляется Получателем в случаях:
3.1. Невыполнения условий предоставления Субсидии, установленных абзацем первым пункта 1 раздела 2 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
3.2. Недостижения (невыполнения) результата, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 1 раздела 2 настоящих Правил.
3.3. Образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в пункте 3 раздела 1 настоящих Правил.
4. В случаях, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 раздела 4 настоящих Правил, при выявлении в ходе проведении проверок нарушений Получателем условий их предоставления Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения Получателем.
В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение 7 (семи) рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств Субсидии, полученных Получателем, в форме приказа Министерства и направляет копии указанного приказа Получателю вместе с письменным требованием, в котором предусматриваются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, которую Получатель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения такого требования обязан перечислить в областной бюджет;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии.
Возврат Субсидии по основаниям, указанным в подпункте 3.1 пункта 3 раздела 4 настоящих Правил, осуществляется в размере предоставленной из областного бюджета Субсидии.
5. Возврат Субсидии в случаях, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 раздела 4 настоящих Правил, осуществляется Получателем пропорционально значениям достигнутых результатов в следующем порядке: в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Получателю направляется соответствующее письменное требование. Получатель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
Размер Субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
КРпл - плановое количество резидентов Арктической зоны Российской Федерации и территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики", установленное в Соглашении на текущий год;
ОИпл - плановый объем инвестиций, привлеченных резидентами Арктической зоны Российской Федерации и территории опережающего социально-экономического развития в рамках заключенных соглашений, установленный в Соглашении на текущий год;
РМпл - плановое количество созданных рабочих мест резидентами Арктической зоны Российской Федерации и территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики", установленное в Соглашении на текущий год;
КРф - фактическое количество резидентов Арктической зоны Российской Федерации и территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики", в текущем году;
ОИф - фактический объем инвестиций, привлеченных резидентами Арктической зоны Российской Федерации и территории опережающего социально-экономического развития в рамках заключенных соглашений, в текущем году;
РМф - фактическое количество созданных рабочих мест резидентами Арктической зоны Российской Федерации и территории опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" в текущем году;
РС - размер израсходованной в текущем году Субсидии.
6. При наличии неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, Получатель в срок до 1 февраля следующего года информирует Министерство о наличии и причинах формирования остатков Субсидии.
При наличии у Получателя потребности в неиспользованном остатке Субсидии в следующем году на те же цели Получатель направляет в Министерство обращение о возможности принятия решения о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.
По результатам рассмотрения данного обращения Министерство в течении 30 календарных дней принимает решение о наличии или отсутствии потребности Получателя в неиспользованном остатке.
Критериями принятия Министерством решения о возврате либо расходовании неиспользованных остатков субсидии являются:
а) остаток Субсидии подлежит направлению в следующем году на следующие цели:
- судебные расходы, услуги банка, почтовые услуги, услуги нотариуса и переводчика, расходы на ключи электронной подписи, оплата государственных пошлин;
- командировочные и транспортные расходы;
- оплата труда и отчисления за первый месяц следующего года;
б) наличие неисполненных обязательств, принятых до начала следующего финансового года, подтверждающих потребность в данном остатке субсидии, с приложением первичных финансовых документов;
в) наличие на конец финансового года несостоявшихся закупочных процедур по причине отсутствия заявок на участие в тендерных закупках либо отказа поставщика от заключения договора;
г) наличие обязательств, подлежащих принятию в текущем финансовом году (на основании документа, подтверждающего факт начала проведения до начала следующего финансового года конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении закупки (направления приглашения), или проекта договора).
Решение о наличии или отсутствии потребности получателя в неиспользованном остатке подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
В случае, указанном в подпункте 3.3 пункта 3 раздела 4 настоящих Правил, возврат Получателем неиспользованного остатка Субсидии осуществляется в следующем порядке: в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата неиспользованного остатка Субсидии Получателю направляется соответствующее письменное требование. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
7. При отказе Получателя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Правилам
Перечень
направлений затрат, подлежащих финансированию
N |
Наименование затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии |
1 |
Расходы на оплату труда (включая уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных болезней, выплаты компенсационного характера, стимулирующие выплаты) |
2 |
Расходы на аренду помещений (включая затраты на аренду офисных помещений и машиномест, аренду земельных участков и сооружений) |
3 |
Расходы на услуги связи |
4 |
Расходы на услуги по содержанию имущества (включая коммунальные услуги, содержание зданий (помещений), содержание автотранспорта и прочие расходы) |
5 |
Расходы на информационное сопровождение деятельности (включая разработку и содержание сайтов, социальных сетей, дизайн и печать полиграфической продукции, организацию и (или) участие в мероприятиях по продвижению ТОР, АЗРФ) |
6 |
Расходы на материально-техническое обеспечение (включая расходные и вспомогательные материалы к компьютерному оборудованию и оргтехнике, расходы на канцелярские товары и периодические издания, расходы на хозяйственный инвентарь, приобретение мебели и бытовой техники) |
7 |
Расходы на программное обеспечение |
8 |
Расходы на аудиторские и консалтинговые услуги |
9 |
Расходы в сфере информационных технологий, включая справочно-правовые системы |
10 |
Командировочные и транспортные расходы |
11 |
Расходы на обучение персонала |
12 |
Расходы на корпоративные процедуры (включая услуги банка, услуги нотариуса, аттестацию рабочих мест) |
Приложение N 2
к Правилам
Оформляется на бланке Получателя и
регистрируется в установленном порядке
Заявление о предоставлении субсидии | ||
от |
|
(далее - Общество) |
|
полное наименование получателя |
|
В соответствии с Правилами предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Столица Арктики", связанных с выполнением в Мурманской области функций управляющей компании по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Столица Арктики" и Арктической зоной Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от ______________ N _____, прошу предоставить субсидию за счет средств областного бюджета.
Настоящим подтверждаю, что Общество:
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели финансового обеспечения затрат в связи с исполнением полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области, в том числе реализации принципа одного окна для инвестора.
Настоящим общество дает согласие на осуществление Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Документы, предусмотренные Правилами, прилагаются:
п/п |
Наименование |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
Приложение: на ______ л. в 1 экз.
Руководитель Получателя |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _______ 20__ года |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Правилам
______________________________________________
(наименование получателя Субсидии)
Справка
об отсутствии получения денежных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета |
Нормативный правовой акт Мурманской области, в соответствии с которым Получателю предоставлены средства из областного бюджета |
|||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Финансовый директор (бухгалтер) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Правилам
______________________________________________
(наименование получателя Субсидии)
Справка
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета |
Нормативный правовой акт Мурманской области, в соответствии с которым Получателю предоставлены средства из областного бюджета |
Договор (соглашение), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета и Получателем на предоставление из областного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные Получателем в целях исполнения обязательств в рамках Договора (соглашения) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность, |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность, |
|||
всего |
в том числе, просроченная |
всего |
в том числе, просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Финансовый директор (бухгалтер) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)". |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 29 декабря 2021 г. N 1005-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.