Наименование изменено с 5 марта 2022 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 4 марта 2022 г. N 146-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 21 декабря 2021 г. N 973-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" на организацию культурно-массовых мероприятий"
4 марта 2022 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Мурманской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 5 марта 2022 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 4 марта 2022 г. N 146-ПП
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" на организацию культурно-массовых мероприятий.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 29.03.2021 N 166-ПП "Об утверждении порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" на организацию информационной кампании и культурно-массовых мероприятий";
- от 21.04.2021 N 227-ПП "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" на организацию информационной кампании и культурно-массовых мероприятий";
- от 09.12.2021 N 909-ПП "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" на организацию информационной кампании и культурно-массовых мероприятий".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Порядок изменен с 5 марта 2022 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 4 марта 2022 г. N 146-ПП
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" на организацию культурно-массовых мероприятий
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 21 декабря 2021 г. N 973-ПП)
4 марта 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии) на организацию культурно-массовых мероприятий (далее - мероприятия) в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Культура", утвержденной постановлением Правительством Мурманской области от 11.11.2020 N 790-ПП (далее - государственная программа Мурманской области).
При формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в рамках деятельности по организации и проведению мероприятий.
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству культуры Мурманской области на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Министерство культуры Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. Размер субсидии определяется законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании сметы затрат на реализацию мероприятий, запланированных на соответствующий год.
1.5. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для получения в соответствующем финансовом году субсидии, опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, проекты соглашений о предоставлении субсидии, проекты актов об исполнении обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии;
получатель субсидии - автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс", определенная в соответствии с законом Мурманской области об областном бюджете, подавшая документы в Министерство культуры Мурманской области и заключившая соответствующее соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.1.2. Наличие согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка ее предоставления.
2.1.3. Соблюдение получателем субсидии запрета на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии по состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка и документы:
2.2.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.2. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.2.3. Отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.5. Получатель субсидии не получал в текущем финансовом году средства из бюджета Мурманской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Мурманской области на цели, установленные настоящим Порядком.
2.2.6. Получатель субсидии не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные получателем субсидии.
3.1.3. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля Мурманской области обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
3.1.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка.
3.1.5. Справку налогового органа по состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка, об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам:
- при предоставлении ее заявителем - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Министерству;
- при получении справки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой органа, представившего справку.
3.1.6. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат (направлениями расходования субсидии), указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку, с приложением обосновывающих документов.
3.2. Документы, указанные в пунктах 3.1.4, 3.1.5 настоящего Порядка, запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если получатель субсидии не предоставил указанные документы по собственной инициативе.
3.3. Порядок заключения соглашения:
3.3.1. В течение семи рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводится их проверка на предмет соответствия указанным требованиям и обоснованности объемов средств, заявленных по направлениям затрат, а также проверка получателя субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка, в том числе на предмет отсутствия оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.3.6 настоящего Порядка.
3.3.2. Проверка документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, по результатам проверки оформляется заключение.
3.3.3. В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.
3.3.4. Председатель и секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения обеспечивают его передачу руководителю Министерства с проектом соглашения.
3.3.5. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проверки документов, направляет получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
3.3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие расходов, указанных в смете расходов, представленной в заявке, направлениям затрат, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, и (или) выявление противоречащих друг другу сведений, содержащихся в заявке.
3.3.7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
В соглашение в обязательном порядке включаются положения:
- о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- об обязательстве получателя субсидии получать согласия на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии у лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах). Указанные согласия могут быть предусмотрены как соответствующими договорами, так и оформлены в свободной форме в письменном виде;
- о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.3.8. Изменение соглашения допускается путем заключения дополнительного соглашения в случаях:
- уменьшения (увеличения) Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- наличия обстоятельств, наступивших в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, не позволяющих выполнить соглашения на первоначально заявленных условиях;
- образования экономии или превышения расходов по отдельным направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанным в соглашении;
- изменения значений результата предоставления субсидии и (или) целевых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в соглашении, возможно внесение изменений в соглашение при наличии согласия обеих сторон соглашения о реализации соглашения на новых условиях или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае наличия обстоятельств, наступивших в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, не позволяющих выполнить соглашение на первоначально заявленных условиях, внесение изменений в соглашение осуществляется при наличии обоснования указанного изменения, представленного получателем субсидии в письменной форме, на основании решения Министерства. В таком случае дополнительным соглашением может быть предусмотрено изменение значения результата предоставления субсидии и (или) значений отдельных показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, достичь которых невозможно.
В случае образования экономии или превышения расходов по отдельным направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанным в соглашении, перераспределение средств осуществляется при наличии обоснования указанного изменения, представленного получателем субсидии в письменной форме, на основании решения Министерства. При необходимости (при наличии соответствующего обоснования получателя субсидии) допускается одновременная корректировка значения результата предоставления субсидии и (или) целевых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
В случае изменения значений результата предоставления субсидии и (или) целевых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, внесение изменений в соглашение осуществляется при наличии обоснования указанного изменения, представленного получателем субсидии в письменной форме, на основании решения Министерства. В таком случае помимо корректировки значения результата предоставления субсидии и (или) целевых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, дополнительным соглашением может быть предусмотрено изменение направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанных в соглашении.
Решение Министерства, указанное в настоящем пункте, принимается комиссией, указанной в пункте 3.3.2, в течение пяти рабочих дней после получения соответствующего обоснования внесения изменений и оформляется в виде заключения.
4. Финансирование получателя субсидии
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления Министерству средств из областного бюджета.
5. Результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии
5.1. Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий, организованных получателем субсидии в срок до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия. Значение результата устанавливается в соглашении.
5.2. Перечень показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установлен приложением N 3 к настоящему Порядку.
5.3. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении на основании данных о планируемых целевых значениях показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в течение срока предоставления субсидии, указанных в заявке.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель субсидии ежеквартально представляет в Министерство отчеты о расходах и о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области, в том числе с приложением документов, подтверждающих использование субсидии и достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
В качестве подтверждения произведенных расходов к отчету в обязательном порядке прикладываются договоры, заключенные с юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также платежные документы, акты выполненных работ, накладные либо иные документы, полученные от юридических или физических лиц и индивидуальных предпринимателей, подтверждающие оказание услуг, поставку товаров или осуществление работ, а также документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, указанного в абзаце четвертом пункта 3.3.7 настоящего Порядка.
В случае отклонения от плановых значений показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, в отчете о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, должна быть отражена информация о причинах указанного отклонения.
6.2. Министерство имеет право установить в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6.3. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представленных отчетов и прилагаемых документов.
В случае непредставления получателем субсидии отчетности в установленные настоящим Порядком сроки субсидия подлежит возврату в соответствии с подпунктом "г" пункта 7.5 настоящего Порядка.
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
7.1. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий, целей и порядка ее предоставления.
Получатель субсидии дает согласие на осуществление указанными органами проверок.
7.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления либо нарушения сроков предоставления отчетности Министерство в течение пятнадцати рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
7.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в соответствии с пунктом 7.6 настоящего Порядка направляет получателю субсидии требование о возврате в областной бюджет средств субсидии, в котором указываются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащий возврату, определяется в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка.
7.4. В случае формирования на конец финансового года остатков средств субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, информирует Министерство о причинах формирования остатков субсидии.
По результатам рассмотрения вопроса о причинах формирования остатков субсидии Министерство принимает решение о наличии или отсутствии потребности получателя в неиспользованном остатке.
Решение о наличии или отсутствии потребности получателя субсидии в неиспользованном остатке принимается и согласовывается с Министерством финансов Мурманской области в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Мурманской области.
7.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующих случаях и размере:
а) в случае нарушения условий предоставления субсидии - в полном объеме;
б) в случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка, - в объеме, равном неиспользованному остатку;
в) в случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и (или) плановых значений показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, - в объеме средств, рассчитанном по следующей формуле:
, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области;
P - достигнутое значение результата предоставления субсидии или показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (в случае если достигнутое значение превышает плановое значение, то при расчете достигнутое значение считается равным плановому значению);
P max - плановое значение результата предоставления субсидии или показателя;
N - общее количество результатов предоставления субсидии и целевых показателей;
V субсидии - общий объем субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с соглашением.
В случае недостижения результатов предоставления субсидии и (или) показателя по причине отмены мероприятия, реализация которого планировалась за счет средств субсидии, что повлекло образование неиспользованного остатка субсидии, возврат которого был осуществлен в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта:
- если объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, превышает неиспользованный остаток субсидии, возврат которого был осуществлен в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, то подлежит возврату разница между объемом средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, и неиспользованным остатком субсидии, возврат которого был осуществлен в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
- если объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, меньше либо равен объему неиспользованного остатка субсидии, возврат которого был осуществлен в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, то обязательство по возврату средств, предусмотренное подпунктом "в" настоящего пункта, считается выполненным;
г) в случае нарушения сроков предоставления отчетности, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области, составляет 1% от общего объема предоставленной субсидии за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка;
д) в случае выявления фактов нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования.
7.6. Возврат субсидии в случаях отсутствия подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках и (или) недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии; плановых значений показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии; нецелевого использования средств субсидии; нарушения получателем субсидии условий и порядка ее предоставления; представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством, и которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:
а) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование;
б) получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
В случаях направления требования Министерством по почте заказным письмом датой его получения считается шестой рабочий день со дня отправки заказного письма.
В случае направления требования Министерством по факсу и (или) электронной почте, указанным в заявке на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, датой его получения считается рабочий день, следующий за днем направления требования Министерством.
Требование считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило получателю субсидии, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или получатель субсидии не ознакомился с ним.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
(с изменениями от 4 марта 2022 г.)
|
В Министерство культуры Мурманской области |
|
|
|
(наименование организации - заявителя с указанием должности и Ф.И.О. руководителя) |
|
Юридический адрес: |
|
|
|
Контактные телефоны: |
|
|
|
Факс: |
|
|
|
Электронная почта: |
|
|
Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета автономной Некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" на организацию культурно-массовых мероприятий
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат в рамках деятельности по организации культурно-массовых мероприятий.
За счет средств субсидии в _______ году планируется осуществление следующей деятельности:
N |
Направление затрат (направление расходования субсидии) в соответствии с приложением N 2 к Порядку |
Сумма (тыс. руб.) |
Пояснения (детализация затрат) |
________________________________________________ | |||
1 |
|
|
|
... |
|
|
|
________________________________________________ | |||
1 |
|
|
|
... |
|
|
|
Общий объем субсидии составляет ____________________ рублей.
Целевые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии:
N |
Наименование показателя |
Целевое значение |
1 |
Количество участников и (или) зрителей (посетителей), посетивших культурно-массовые мероприятия |
|
2 |
Количество средств наружной рекламы, уличных конструкций, инсталляций, информационных стендов и стоек, фотозон, диорам, топиарных конструкций, билбордов, баннеров и иных подобных сооружений, посвященных культурно-массовым мероприятиям, в согласованных местах |
|
3 |
Количество изготовленной полиграфической и сувенирной продукции |
|
4 |
Количество изготовленных подарков участникам культурно-массовых мероприятий |
|
5 |
Количество изготовленных видео-, аудиоматериалов, посвященных проведению культурно-массовых мероприятий |
|
Настоящим подтверждаю:
- на дату подачи заявки автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" на организацию культурно-массовых мероприятий (далее - Порядок);
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой заявке, иной информации об организации, связанной с субсидией;
- согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Приложения: документы в соответствии с разделом 3 Порядка.
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
"___" ______________ 20___ г. |
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
направлений затрат (направлений расходования субсидии), подлежащих финансированию, по организации культурно-массовых мероприятий
N |
Наименование направлений затрат (направлений расходования субсидии), подлежащих возмещению за счет субсидий |
1 |
Затраты на аренду территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест проведения мероприятий |
2 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению сценическими и другими конструкциями, а также иными строениями/сооружениями, необходимыми при проведении мероприятий, в том числе затраты на изготовление и размещение средств наружной рекламы, уличных конструкций, инсталляций, информационных стендов и стоек, фотозон, диорам, топиарных конструкций, билбордов, баннеров и иных подобных сооружений (в том числе аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание) |
3 |
Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения, а также обеспечения прямой трансляции мероприятий, трансляции аудиоспектаклей (аренда технического, технологического и (или) иного оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) |
4 |
Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест проведения мероприятий |
5 |
Затраты по обеспечению администрирования мероприятий и организации проведения мероприятий, в том числе затраты по разработке планов мероприятий на основе анализа целевой аудитории и задач мероприятия, администрирования площадок и мест проведения мероприятий, техническому обеспечению и сопровождению работы площадок и мест проведения мероприятий |
6 |
Затраты на приобретение, изготовление, аренду предметов реквизита, изготовление и (или) аренду костюмов, форменной одежды (в том числе брендированных предметов одежды), бутафории, выставочных предметов, предметов мебели и иного имущества, необходимого для проведения мероприятий |
7 |
Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, творческих специалистов, ведущих и иных лиц, участвующих в мероприятиях |
8 |
Затраты на оплату транспортных услуг, проезда (перелета) артистов, специалистов, участников и иных лиц, привлеченных к участию в мероприятиях*(1) |
9 |
Затраты на разработку, изготовление и размещение цифровых аудио-, фото-, видео- и иных материалов: телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, СМИ, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений, фото-, аудио-, видеоматериалов и других информационных продуктов, создание и трансляция аудиоспектаклей |
10 |
Затраты на оплату услуг по организации онлайн-трансляции, телетрансляции |
11 |
Затраты на оплату услуг по профессиональному сопровождению на иностранных языках |
12 |
Затраты на оплату проживания артистов, специалистов, участников, участвующих в мероприятиях *(2) |
13 |
Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов (разработка сценариев или оплата сценариев) |
14 |
Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и (или) технического персонала, специалистов и участников (на условиях договоров гражданско-правового характера) |
15 |
Затраты на иные расходы: - затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности и охраны имущества; - затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест проведения мероприятий; - затраты на оплату (аренду) биотуалетов, их доставку и уборку; - затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
16 |
Затраты на оплату расходов на питание в период реализации мероприятий, в т.ч. проводимых за пределами Мурманска*(3) |
17 |
Затраты на выплату авторского вознаграждения и иные затраты, связанные с вопросами интеллектуальной собственности |
18 |
Затраты на оплату услуг экспертов, привлекаемых в связи с реализацией мероприятий |
19 |
Затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников мероприятий |
20 |
Затраты на оплату услуг по разработке, изготовлению, поставке и распространению сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия: - разработка сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия (включая макетирование, разработку дизайна (эскиза), оцифровку изображений); - изготовление сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия (включая оформление в рамы и паспарту); - поставка сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия (включая транспортные расходы к месту проведения мероприятия); - распространение сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия |
*(1) Предельный объем финансирования по оплате расходов на транспортные услуги, проезд: из расчета оплаты проезда не выше экономкласса на авиа- и железнодорожный транспорт, на иной транспорт - по фактическим обоснованным расходам.
*(2) Предельный объем финансирования по оплате расходов на проживание: из расчета проживания в гостинице категории не выше "четыре звезды".
*(3) Предельный объем финансирования по оплате расходов на питание для участников мероприятий, за исключением административно-хозяйственного и технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий, в период реализации мероприятий, в т.ч. проводимых за пределами Мурманска: из расчета - район Крайнего Севера - до 1000 руб. в сутки; иные регионы Российской Федерации - до 600 руб. в сутки.
Приложение N 3
к Порядку
Перечень
показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на организацию культурно-массовых мероприятий
N |
Наименование показателя |
1 |
Количество участников и (или) зрителей (посетителей), посетивших культурно-массовые мероприятия |
2 |
Количество средств наружной рекламы, уличных конструкций, инсталляций, информационных стендов и стоек, фотозон, диорам, топиарных конструкций, билбордов, баннеров и иных подобных сооружений, посвященных культурно-массовым мероприятиям в согласованных местах |
3 |
Количество изготовленной полиграфической и сувенирной продукции |
4 |
Количество изготовленных подарков участникам культурно-массовых мероприятий |
5 |
Количество изготовленных видео-, аудиоматериалов, посвященных проведению культурно-массовых мероприятий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 21 декабря 2021 г. N 973-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" на организацию культурно-массовых мероприятий"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 29 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г. N 5100202112290008, в газете "Мурманский вестник" от 30 декабря 2021 г. N 196
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 14 июня 2022 г. N 463-ПП
Изменения вступают в силу с 20 июня 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 4 марта 2022 г. N 146-ПП
Изменения вступают в силу с 5 марта 2022 г.