Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение дополнено приложением 2 с 1 марта 2022 г. - Решение Пермской городской Думы от 22 февраля 2022 г. N 34
Ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели
муниципального контроля в сфере благоустройства на территории города Перми
1. Ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства на территории города Перми и их целевые значения:
N |
Наименование ключевого показателя |
Целевое значение ключевого показателя, процент |
1 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований от общего количества выявленных нарушений обязательных требований по результатам проведения контрольных мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами за отчетный период |
не менее 60% |
2 |
Доля предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, по которым контролируемыми лицами в установленный срок обеспечено соблюдение обязательных требований, указанных в таком предостережении, от общего числа объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований за отчетный период |
не менее 70% |
2. Индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства на территории города Перми:
2.1. количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
2.2. общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, проведенных за отчетный период;
2.3. общее количество контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, проведенных за отчетный период;
2.4. количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
2.5. количество контролируемых лиц, допустивших нарушения обязательных требований за отчетный период;
2.6. доля контролируемых лиц, допустивших повторные нарушения обязательных требований за отчетный период, от общего количества контролируемых лиц, допустивших нарушения;
2.7. доля удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего числа по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.