Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 29.12.2021 N 1112
Значения
показателей эффективности организации оказания государственных услуг в сфере содействия занятости населения на территории Самарской области
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина за 2021 год 1 |
Целевой ориентир на 2021 год 2 |
Ответственный исполнитель |
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы 3, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
145 |
Не менее 235 |
Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области; министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области; министерство здравоохранения Самарской области; министерство спорта Самарской области; министерство культуры Самарской области (далее - органы исполнительной власти Самарской области социальной сферы) |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
27 |
Не менее 29 |
Органы исполнительной власти Самарской области социальной сферы |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц |
2 |
Не менее 4 |
Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство труда) |
||
Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
0 |
Не менее 4 |
Министерство труда |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Промежуточный результат |
Количество организаций, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
32 |
Не менее 35 |
Министерство труда |
Из них количество организаций, включенных в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц |
0 |
Не менее 35 |
Министерство труда |
|||
Итоговый результат |
Доля негосударственных организаций, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, % |
8,57 |
Не менее 8,57 |
Министерство труда |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Промежуточный результат |
Общее количество организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
32 |
Не менее 35 |
Министерство труда |
Из них количество организаций, не являющихся государственными учреждениями, единиц |
3 |
Не менее 6 |
Министерство труда |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
3522 |
Не менее 3522 |
Министерство труда |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
4 |
Не менее 30 |
Министерство труда |
|||
4. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Итоговый результат |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, в общем числе потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, % |
98,33 |
Не менее 98,33 |
Министерство труда |
1. Значение базовой величины определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
2. Значение целевого ориентира определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
3. К государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 29 декабря 2021 г. N 1112 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.