Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области
от 27 декабря 2021 г. N 696/91
"О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории городского округа Серебряные Пруды Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 16.09.2021 г. N 651/81"
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом городского округа Серебряные Пруды Московской области,
Совет депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области решил:
1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле на территории городского округа Серебряные Пруды Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 16.09.2021 г. N 651/81" следующие изменения:
1.1) в раздел 5 дополнить пункт 5.8 следующего содержания:
"5.8 Профилактические мероприятия осуществляются в соответствии с программой профилактики в области муниципального земельного контроля.";
1.2) раздел 7 "Контрольные (надзорные) мероприятия" изложить в следующей редакции:
"7. Контрольные (надзорные) мероприятия
7.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
- инспекционный визит;
- рейдовый осмотр;
- документарная проверка;
- выездная проверка.
7.2. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
- наблюдение за соблюдением обязательных требований;
- выездное обследование.
7.3. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 7.1 настоящего Положения проводятся в форме плановых и внеплановых мероприятий.
7.4. Контрольные (надзорные) мероприятия органами муниципального земельного контроля проводятся в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - по основаниям, предусмотренным, пунктами 1 - 5 части 1 и частью 2 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.
7.5. Индикаторы риска нарушения обязательных требований разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном частью 9, пунктом 3 части 10 статьи 23 Закона N 248-ФЗ.
Перечни индикаторов риска нарушения обязательных требований размещаются на официальных сайтах администраций органов местного самоуправления в сети "Интернет".
7.6. Контрольные (надзорные) мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся на основании решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
7.7. В случае принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия на основании сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установления параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, такое решение принимается на основании мотивированного представления должностного лица органа муниципального земельного контроля о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
7.8. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
- инструментальное обследование.
7.9. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
- инструментальное обследование.
7.10. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
7.11. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование.
Срок проведения выездной проверки составляет не более 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
7.12. В ходе выездного обследования могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- инструментальное обследование (с применением видеозап
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 27 декабря 2021 г. N 696/91 "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории городского округа Серебряные Пруды Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 16.09.2021 г. N 651/81"
Вступает в силу с 31 декабря 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Межмуниципальный вестник" от 30 декабря 2021 г., N 41
Настоящий документ фактически прекратил действие
Решением Совета депутатов муниципального округа Серебряные Пруды Московской области от 17 января 2025 г. N 271/40 решение Совета депутатов городского округа Серебряные Пруды Московской области от 16 сентября 2021 г. N 651/81 признано утратившим силу