Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Республики Саха (Якутия)
"Об утверждении Методики
распределения субвенций
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на
осуществление государственных
полномочий по составлению,
изменению и дополнению
списков кандидатов в присяжные
заседатели федеральных
судов общей юрисдикции,
расположенных на территории
муниципальных образований
Республики Саха (Якутия)"
Методика
распределения субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, расположенных на территории муниципальных образований Республики Саха (Якутия)
1. Распределение субвенций муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - субвенции) осуществляется в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление переданных муниципальным образованиям государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, расположенных на территории муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее - государственные полномочия по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели).
2. Распределение субвенций между бюджетами муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее - местные бюджеты) производится уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченный орган) в соответствии с настоящей Методикой и утверждается законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субвенции предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
4. Перечисление субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется на счета получателей средств местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.
5. Объем расходов, предоставляемых i-му муниципальному образованию Республики Саха (Якутия) на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели (), определяется по следующей формуле:
, где
- размер канцелярских расходов i-гo муниципального образования;
- размер почтовых расходов i-гo муниципального образования;
- размер расходов i-гo муниципального образования, связанных с публикацией списков кандидатов в присяжные заседатели в средствах массовой информации.
6. Расчет ,
,
производится исходя из нормативов финансовых затрат, установленных Правилами финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 320 (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 320), в следующем порядке:
1) определяется по следующей формуле:
, где
- норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный постановлением Правительства Российской Федерации N 320;
- расчетное число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в i-м муниципальном образовании либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения списков);
- коэффициент индексации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен) и решением об индексации норматива финансовых затрат, принятым Правительством Российской Федерации;
2) определяется по следующей формуле:
, где
- норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный постановлением Правительства Российской Федерации N 320;
- расчетное число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в i-м муниципальном образовании либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения списков);
- коэффициент индексации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен) и решением об индексации норматива финансовых затрат, принятым Правительством Российской Федерации;
3) определяется по следующей формуле:
, где
- средний уровень расценок за один печатный лист публикации списков кандидатов в присяжные заседатели в средствах массовой информации, принятый в Республике Саха (Якутия);
- количество печатных листов списков кандидатов в i-м муниципальном образовании.
7. Показателем (критерием) распределения общего объема субвенций между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели является число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели, и число граждан, утративших право быть присяжными заседателями (в случае изменения списков кандидатов).
8. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из государственного бюджета на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели, определяется исходя из объема субвенций, предоставляемых государственному бюджету Республики Саха (Якутия) из федерального бюджета на осуществление указанных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, по следующей формуле:
, где
- общий объем субвенций, распределенных Республике Саха (Якутия) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8.1. Размер субвенций, предоставляемых i-му муниципальному образованию Республики Саха (Якутия) на осуществление переданных муниципальным образованиям государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели, определяется по следующей формуле:
, где
- общий объем субвенций, распределенных Республике Саха (Якутия) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- размер субвенций, выделяемых i-му муниципальному образованию Республики Саха (Якутия) на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели;
- общая сумма субвенций, выделяемых всем i-м муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) на канцелярские расходы, почтовые расходы и расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в присяжные заседатели в средствах массовой информации.
9. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субвенций подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков субвенций, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
В случае, если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Саха (Якутия), с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
10. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае нецелевого использования субвенций соответствующий объем расходов взыскивается из средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
11. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели, о расходовании субвенций и пояснительные записки к ним в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
12. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели, за нецелевое использование субвенций, за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов, указанных в пункте 11 настоящей Методики, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
13. Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели и расходованием субвенций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2021 г. 2430-З N 771-VI "Об утверждении Методики распределения субвенций... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.